Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
ВЛ8:
Советский Плацкарт:А что касается первого вопроса — судя по предыдущим отзывам больше похоже на то, что он в обороте со 148. Вряд ли в 30й Калинок бы напихали
А я где-то сказал за калинки? :=-O: Премиумы, блин... :]:-O: И на шторках надпись "Янтарь"!
Вы — нет, но предыдущие посты говорили о наличии калин.
Вообще, Вы интересные вопросы подняли. Теперь тоже хочу услышать мнение причастных.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#472884 Арсений 07 апр 2018, 21:19
Советский Плацкарт:
Вы — нет, но предыдущие посты говорили о наличии калин.
Вообще, Вы интересные вопросы подняли. Теперь тоже хочу услышать мнение причастных.
Калины были до общего оборота.
#472966 ВЛ8 08 апр 2018, 20:09
Советский Плацкарт:Вообще, Вы интересные вопросы подняли. Теперь тоже хочу услышать мнение причастных
Да, я такой! :*THUMBS UP*: Всегда лезу в самую суть вопроса! :*DANCE*:
#497293 Reminis 09 сен 2018, 10:24
1. Дата поездки 24.08.2018 по маршруту Минск-Москва, вагон 10П.
2. Внешний вид - передача поезда в Калининградское депо однозначно пошла ему на пользу. Весь состав (12 вагонов) из ТВЗ НМР, кроме штаба - он был ТВЗ начала 2000-х, с УКВ и ЭЧТК.
3. Первое впечатление: вагон 10П - НМР, 001 22861, шторки с надписью "Янтарь", верхние полки на упорах, красная обшивка сидений, отлично. Кондиционер работал, но очень слабо. Из-за большой скорости несколько раз просыпался от резких толчков. Толком не выспался. В Москву на 5-10 минут прибыли с задержкой.
4. Чистота, прямо скажем, не идеальная. Салон достаточно пыльный. На подъезде к Москве туалет был весьма грязным, к тому же закончилась туалетная бумага и бумажные полотенца.
5. О, проводница это отдельный разговор. Я очень редко оставляю негативные отзывы о работе проводников, но тут было нечто. Надменные нотации а-ля детсадовская воспетка в адрес пассажиров, обрывание на полуслове при попытке задать вопрос, попытки придраться к чему бы то ни было... и это бригада фирменного поезда? Для примера: в вагоне ехала детская футбольная команда с двумя тренерами. Дети вели себя на редкость спокойно и вежливо, однако проводница не упустила момент отчитать тренеров за то, что "вы в телефоны уткнулись, а за детьми надо смотреть!" Ужас, короче.
6. Контингент пассажиров напряжный. Дети-футболисты никаких проблем не создавали, но несколько выпивших пассажиров радости от поездки не добавили. Вагон заполнен на 100%
7. Поезд нефирменный, но в общем обороте с фирменным "Янтарем" 29/30. На мой взгляд, фирменности формально соответствует, но только формально. "По форме правильно, а по сути издевательство".
8. Станция формирования поезда - Калининград.

Общая оценка 6 из 10. Увы, но даже новые вагоны еще не являются гарантией комфортной поездки.
#564826 Reminis 18 окт 2019, 10:43
Поездка 17.10.2019 по маршруту Москва-Минск (22:03-06:33), вагон 10П

Первое впечатление от поезда на Белвокзале - поезд шикарный: весь, кроме штаба (05К), состоял из новых ТВЗ НМР, даже ресторан был совсем новый тверской, с бегущей строкой. Штаб - аммендорф после КВР, с купе для инвалидов, но похоже, что сохранивший родной пластик, как я рассмотрел с платформы. На фоне 7-ки, стоящий на соседнем пути фирменный 55 "Сож" Москва-Гомель смотрелся как-то совсем неказисто.
Вагон 10П (001 22648) - ТВЗ НМР (61-4447), поздних серий (полки на упорах, 2 туалета без окон с некотловой стороны). Внутри на дверных рамах и на занавесках - символика поезда "Янтарь" (с ним 7\8 в общем обороте). В вагоне чисто, но во время посадки было довольно душно. Верхние полки были уже застелены, для нижних - белье лежало на местах (а не раздавалось в течение 30 мин после отправления, как в поездах БЧ).
Проводницы - две добродушные и вежливые пожилые женщины.
Заполненность вагона 100%. Контингент шумноват. Опять были дети-футболисты, но они сильно не шумели. Больше напрягало, что до полуночи пассажиры бегали по вагону с чаями-кофеями, и яркий свет не выключали где-то до 23:00.
В целом, поездка была очень комфортной. Удобный матрас и одеяло, новое чистое белье (особенно по сравнению с брестскими поездами, где сто раз стираное белье и жуткие колючие одеяла дореволюционных времен). Работал кондиционер (да, во второй половине октября на улице оказалось теплее, чем в начале июля), и было довольно прохладно. Также приятно удивил очень тихий ход вагона, несмотря на высокую скорость, а также отсутствие грохота от незакрепленных частей и резких рывков и толчков, по сравнению с изделиями гомельского ВСЗ, которые катаются в 3/4. Видно, что по уровню сервиса 7/8 намного превосходит белорусского коллегу 3/4 (при этом 7/8 дешевле, чем белорусские поезда). В принципе, хоть этот поезд и не фирменный, а только в обороте с фирменным, уровню фирменности он полностью соответствует.

Станция формирования поезда - Калининград.

В этот раз придраться особо не к чему - оценка 10 из 10.
#589751 Reminis 06 мар 2020, 16:55
Еще раз довелось проехать на этом поезде.
Дата поездки 05.03.2020, по маршруту Москва-Минск (22:17-06:29), вагон 08П (ТВЗ НМР 61-4447, 001 22887).
Особо добавить к предыдущему отчету нечего - такой же состав в общем обороте с "Янтарем" (все вагоны и купе, и плацкарт - НМР, кроме штаба и ресторана - аммендорфов после КВР). Поезд в сторону Бреста в новом графике немного ускорили.
Поездка понравилась. Давно не помню такого, чтобы радио в поезде не вызывало раздражения, но в этот раз ЛНП это удалось ::-): Проигрывали ненавязчивую инструментальную классику эпохи барокко, наподобие "Времен года" Вивальди или Бранденбургских концертов Баха. Также стоит отметить новые матрацы и подушки, адекватную настройку светильников (на ночь включили очень мягкий притушенный свет - почему-то многие проводники в НМРах не умеют это делать), очень комфортную температуру в вагоне (работало и отопление, и вентиляция), и очень тихий ход вагона. Почему в 004/003 брестского формирования такие же НМР дребезжат на ходу, как ведро с гайками? Загадка.
Из минусов - не надо превращаться в Ryanair! Много объявлений по радио, и проводница долго ходила по вагону, предлагая купить всякие безделушки. Бедные проводники, зачем на них возлагают этот план продаж, все равно эти товары никому сбольшего не нужны. Ну и белье было малость пыльное.

Общее впечатление - могут, когда хотят! Контраст с тем, что из себя представлял этот поезд 3-4 года назад, налицо - воистину, "меняемся для вас". Пожалуй, сейчас на белорусском направлении "Янтарь" и 007/008 в общем обороте с ним - это лучшие поезда. Не уверен, что даже фирменная "Беларусь" может с ними потягаться.

Итого 9 из 10. Жаль, что этот поезд не ежедневный.
#667171 Деятель 21 июн 2021, 21:52
Ехал этим поездом 20 июня по маршруту Минск-Москва, вагон 6К (штабной).
Что сказать? Бригада крайне вежливая и услужливая. В вагоне более-менее чисто. Несмотря на то, что вагон скорее всего "бородатый Амендорф" с капитальным ремонтом, вполне сносно работал кондиционер. Работать-то работал, но в купе от него было настолько шумно, что невозможно было заснуть. Сон весь насмарку, весь день убит...
С учётом хорошего графика, качества бригады и возможности ощутить остатки "ламповости" старинного по нынешним меркам вагона ставлю 8 баллов. Минус 2 за шум кондиционера, выбесило!
#667175 v_gildenberg 21 июн 2021, 22:04
ну вот. А меня уверяли где-то в соседней теме, что народ хочет по типу таких вагонов в СВ ездить. Мол, поднятые полки ему не нравятся, подавай classical СВ ::'(:
#667192 SM@TRON 21 июн 2021, 22:39
Состав же в общем обороте с калининградским фирмачом. Там до сих пор есть Аммендорфы :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#667195 Арсений 21 июн 2021, 22:52
Если только штабной (после глубокого КВР), и то уже, наверное, в Янтарь заменили штабные на вагоны 44 серии
#691688 Reminis 13 окт 2021, 18:03
Очередная поездка из Минска в Москву 28.09.2021 21:44 - 29.09.2021 06:53, вагон 23П, НМР 61-4447, 001 22622. К своим старым отзывам ничего нового не добавлю, после ковидного перерыва поезд не испортился, все так же на уровне - новый вагон, адекватный проводник, чисто, комфортно. Из минусов - поезд стал трамваить (в моем отсеке ехали от Бреста до Минска, от Орши до Смоленска, от Смоленска до Москвы), все смены пассажиров происходили очень шумно. Ну и побудка в 5:40 при прибытии в 6:53 это не по-человечески. В остальном придраться не к чему.
Арсений: Если только штабной (после глубокого КВР), и то уже, наверное, в Янтарь заменили штабные на вагоны 44 серии
Да, в этом поезде (и "Янтаре", с которым он в общем обороте) штаб обычно КВРный аммендорф, только один раз видел ТВЗ НМР. Все остальные вагоны всегда НМР.
#692140 СергейKolon 15 окт 2021, 19:33
Reminis: Очередная поездка из Минска в Москву 28.09.2021 21:44 - 29.09.2021 06:53, вагон 23П, НМР 61-4447, 001 22622.
А как эти вагоны №№ 18 - 23 попадают в Москву?
В Янатре по четным из Калининграда не вижу их
#692250 2024675/2024900 16 окт 2021, 12:59
СергейKolon:
Reminis: Очередная поездка из Минска в Москву 28.09.2021 21:44 - 29.09.2021 06:53, вагон 23П, НМР 61-4447, 001 22622.
А как эти вагоны №№ 18 - 23 попадают в Москву?
В Янатре по четным из Калининграда не вижу их
Они один раз приехали и теперь катаются только в 7/8 с прицепкой/отцепкой по Москве-Смоленской.
#692285 СергейKolon 16 окт 2021, 22:20
2024675/2024900:
СергейKolon:
Reminis: Очередная поездка из Минска в Москву 28.09.2021 21:44 - 29.09.2021 06:53, вагон 23П, НМР 61-4447, 001 22622.
А как эти вагоны №№ 18 - 23 попадают в Москву?
В Янатре по четным из Калининграда не вижу их
Они один раз приехали и теперь катаются только в 7/8 с прицепкой/отцепкой по Москве-Смоленской.
Хм) А что же они в составе 29-го от Минска не раскупились бы ...?!
#742088 Strutt 28 сен 2022, 22:27
1) Дата поездки – 15.09.22, маршрут Москва – Брест, за бонусы, купе. График по нечетным – РЖД, по чётным – БЧ.
2) Внешний вид. Чистые вагоны в пидовском окрасе. В хвосте прицепка Москва – Гродно (купе+плацкарт, БЧ). От Москвы до Вязьмы под ЧС7, далее до конца под ЧС4Т (рждшный). Вагоны от «Янтаря» с фирменными шторками.
Заранее перед покупкой билетов был на Белорусском вокзале, чтобы посмотреть, что из себя представляет данный поезд. В составе было 2 купейника на 26 мест. Этот момент очень заинтересовал. 6й вагон – штабной основной, с ним всё понятно, а вот 23й вагон – самое интересное. Он тоже штабной, на 26 мест, но по факту продается, как обычный, ибо реальный штаб в 6-м. В продажу шли места почти все сразу, кроме 2-х инвалидных.
Сразу решил – надо брать в 23й, ибо кол-во пассажиров будет меньше. Тем более, что на момент, когда я его увидел, это был Аммендорф. Уж давно не ездил в них.
По факту на момент поездки 23й оказался не Аммендорф, а современный. Не срослось, но ничего.
3) Первое впечатление. Всё хорошо. Бельё лежало в пакетах, не заправлено. Открыты 2 туалета – один просторный инвалидный, второй обычный. С климатом норма.
4) Чистота вагона. Чисто, без нареканий, но под утро в инвалидном туалете кто-то навалил такую кучу, как от лошади, которая даже не смывалась, несмотря на все старания работающего вакуумника.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Предлагали чай/кофе, а под утро прикатили аж тележку с какими-то бусами из янтаря. Ресторана в составе нет.
6) Контингент пассажиров. Обычные, попались храпуны. Большая высадка в Минске.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) – не фирменный.
8) Станция формирования поезда (если знаете) – вагоны от Янтаря, значит состава ЛВЧД, Калининград, СЗ ФПКФ
9) Общее впечатление о поездке. Поставлю 9 из 10. 1 балл сниму за казус в туалете.
Последний раз редактировалось Strutt 28 сен 2022, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14