Еще раз довелось проехать на этом поезде.
Дата поездки 05.03.2020, по маршруту Москва-Минск (22:17-06:29), вагон 08П (ТВЗ НМР 61-4447, 001 22887).
Особо добавить к предыдущему отчету нечего - такой же состав в общем обороте с "Янтарем" (все вагоны и купе, и плацкарт - НМР, кроме штаба и ресторана - аммендорфов после КВР). Поезд в сторону Бреста в новом графике немного ускорили.
Поездка понравилась. Давно не помню такого, чтобы радио в поезде не вызывало раздражения, но в этот раз ЛНП это удалось
Проигрывали ненавязчивую инструментальную классику эпохи барокко, наподобие "Времен года" Вивальди или Бранденбургских концертов Баха. Также стоит отметить новые матрацы и подушки, адекватную настройку светильников (на ночь включили очень мягкий притушенный свет - почему-то многие проводники в НМРах не умеют это делать), очень комфортную температуру в вагоне (работало и отопление, и вентиляция), и очень тихий ход вагона. Почему в 004/003 брестского формирования такие же НМР дребезжат на ходу, как ведро с гайками? Загадка.
Из минусов - не надо превращаться в Ryanair! Много объявлений по радио, и проводница долго ходила по вагону, предлагая купить всякие безделушки. Бедные проводники, зачем на них возлагают этот план продаж, все равно эти товары никому сбольшего не нужны. Ну и белье было малость пыльное.
Общее впечатление - могут, когда хотят! Контраст с тем, что из себя представлял этот поезд 3-4 года назад, налицо - воистину, "меняемся для вас". Пожалуй, сейчас на белорусском направлении "Янтарь" и 007/008 в общем обороте с ним - это лучшие поезда. Не уверен, что даже фирменная "Беларусь" может с ними потягаться.
Итого 9 из 10. Жаль, что этот поезд не ежедневный.