Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#124543 serg 29 ноя 2011, 14:03
Упустил в описании одну деталь: выданное белье было накрахмалено - не встречал такого в поездах с социалтстических времен.
#135200 serg 14 апр 2012, 19:01
Проехал на данном поезде от Н.Новгорода до Москвы в плацкартном вагоне. Вагон ТВЗ без биотуалета, не очень старый, отделанный пластиком желтого оттенка. Загрузка вагона и поезда под 100% (брал билет, когда оставалось всего 3 места), в основном едут практически с начала маршрута - от Иркутска, Красноярска, Новосибирска. Контингент (за редким исключением) - обычные, простые люди, которые едут в гости или из гостей: примерно треть вагона - белоруссы. Учитывая то, что едут долго, к моей посадке практически весь вагон знал друг друга и заходили друг к другу в отсеки пообщаться. В вагоне чисто, проводница дважды после Н.Новгорода и Владимира делала влажную уборку.
Моя просьба принести чая, удивила как проводницу, так и попутчиков. Проводница уточнила - Вам чай или стакан, а попутчики начали предлагать, имеющиеся у них пакетики с заваркой. Цена чая с сахаром - 10 руб.. После того, как я начал пить чай, соседи по отсеку хотели меня накормить имеющимися у них припасами и даже немного обиделись, когда я отказался. Особенно озадачила девушка с боковой полки, которая делала бутерброды с паштетом и предложила их мне, а когда я отказался сразила меня ее вопросом - а кому я это все делала. В итоге их съел ее парень (или муж?).
Может от того, что было сответствующее настроение, практически всю дорогу общался с попутчиками и время пролетело как-то незаметно. Ближе к Владимиру в отсеке решили скинуться на бутылку водки (цена в ресторане то ли 150, то ли 200 рублей). Выпили (я не участвовал, ибо мне надо было за руль), закусили бутербродами и дошираком - удивило то, что никто не побежал за следующей (на человека пришлось менее 100 грамм). Хотя в вагоне через несколько отсеков было пара человек, которые сильно выпили и когда собрались за следующей бутылкой проводница их не пустила, а когда они начали прорываться, то начала их бить шваброй и половой тряпкой, после чего они вернулись на свои места.
В общем, поездка оставила какое-то приятное воспоминание, возможно, из-за того, что атмосфера чем-то напомнила мне те времена, когда я работал проводником.
Ну и поездка была отмечена еще одним пикантным моментом, который я описал в другой теме - О сексе в поездах
#136938 Serge& 28 апр 2012, 10:12
08–10 апреля 2012, вагон купейный БЧ (Минск)

Впервые досталось 37-е место, поэтому всю дорогу ехал в одиночестве. Жаль, что вагон был развёрнут в другую сторону, так что сидя в купе можно было в окно смотреть только против движения.

Всё остальное – как и в предыдущих случаях.

Общая оценка поездки — 9/10.
#142881 Антон Ефимов 18 июн 2012, 21:26
Состав отправлением из Нижнего Новгорода в Минск 18 июня 2012 года

Купейная группа
№8, Аммендорф, КВР в Днепропетровске

№7, СВ, Аммендорф, КВР в Днепропетровске в 2001 году

№6, Аммендорф, КР-2 на Минском ВРЗ

Вагон-ресторан, КР-1 Гомель в 2012 году

№5, Аммендорф, КР-2 на Минском ВРЗ в 2012 году

Плацкартная группа
№4, КР-1 на Минском ВРЗ в 2012 году

№3

№2, построен на Минском ВРЗ в 2007 году

№1

№31, вагон Иркутск - Могилев, калининское ведро, КВР Гомель в 2011 году
#158841 SM@TRON 25 ноя 2012, 07:54
Электровоз ЭП1-041 с пассажирским поездом №63 Иркутск - Минск, на перегоне Злобино - Енисей:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396629&LNG=RU#picture
Автор: Михаил | Фото сделано: 24.11.2012

С уважением, Евгений.
#159969 SM@TRON 04 дек 2012, 09:34
Электровоз ЭП1П-047 с пассажирским поездом №63 Иркутск - Минск, перегон Злобино - Енисей (28.XI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=397028

С уважением, Евгений.
#164116 SM@TRON 09 янв 2013, 10:51
Электровоз ЭП1-062 с поездом №63 Иркутск - Минск, станция Красноярск (05.01.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401950&LNG=RU#picture
Автор фото: Михаил

С уважением, Евгений.
#168682 safron 05 фев 2013, 08:25
1) дата поездки. 28-31.01.2013, маршрут Москва-Иркутск, вагон 8К.
2) внешний вид. Все вагоны основной группы синего цвета, по стандарту БЧ, в голове поезда почтовый вагон в раскраске "Почты России" и три прицепки Челябинск-Берлин, Омск-Берлин, Новосибирск-Берлин (все бело-голубого цвета, габарита РИЦ).
3) первое впечатление. Вагон - шоколадный аммендорф со стеклопакетами, в хорошем состоянии. Соседний вагон №7 - СВ, днепр. Вагон №6 - штаб, также аммендорф со стеклопакетами. Вагон №5 - аммендорф с деревянными оконными рамами. Далее плацкартные - с 4 по 1. ВР между вагонами №6 и №5. Первое впечатление благоприятное. Большой плюс этого поезда - цена. Билет стоил 8100 рублей против 10200 в скорых поездах РЖД. ::-X:
4) чистота вагона. Вагон довольно чистый. Имеются ковровые дорожки, на окнах - белые занавески, туалеты с видом на рельсы, в приличном состоянии.
5) качество обслуживания. 2 проводницы - одна средних лет, вторая помоложе. Были очень вежливы и корректны, на больших станциях напоминали о времени стоянки. Фото- и видеосъемке не препятствовали. В продаже у них были белорусские кондитерские изделия по вполне "железнодорожным" ценам. Титан не остывал. Начальник поезда - мужчина лет 35-40 довольно больших размеров, пару раз заходил в мой хвостовой вагон, видимо, контролируя проводников.
6) контингент пассажиров. Спокойный. Командировочные, семейные пары, пассажиры с детьми. В соседнем купе ехали двое англичан - парень и девушка - от Екатеринбурга до Иркутска. Несколько удивила большая для такого времени отправления посадка по Москве - в основном в плацкартные вагоны.
7) станция формирования. Минск-Пассажирский БЧ.
8) оценка поезду по 10-балльной шкале - 10.
Общее впечатление от поездки. Очень хорошее. Из необычного - мой вагон был хвостовым, поэтому его временами сильно качало, почти как в море. Расписание поезд выдерживал на всем пути следования. В крупнейших городах на маршруте - Нижнем, Екатеринбурге и Новосибирске - большие стоянки, по 50 и более минут, это позволяет погулять, посмотреть привокзальную площадь, частично познакомиться с городом.
Поезд рекомендую ::-):
#204649 SM@TRON 31 окт 2013, 18:06
Путешествiе изъ Москвы въ Ново-Николаевскъ: http://ru-railway.livejournal.com/2144670.html
Много в Москве вокзалов, с которых можно уехать в столицу Сибири. Пожалуй, самый популярный - Ярославский. С него начинается Транссибирская магистраль, с него уходит большинство поездов далеко на восток.

Есть ещё Казанский вокзал - от него тоже отправляются различные поезда в дальние края, в том числе - и Новосибирск. С Казанского вокзала ехать чуточку короче и быстрее.

По идее, можно доехать ещё с Курского вокзала - Горьковское направление, которое на нём начинается, одно из основных, по которому идут сибирские поезда. Однако как раз до Новосибирска поездов с Курского вокзала не существует.

Но есть ещё один вокзал, с которого, казалось бы, уехать так далеко на восток - немыслимо. Ведь все с него ездят на запад. Речь идёт, конечно же, про Белорусский вокзал! Уехать с него не в западные, а в восточные края нашей страны можно благодаря поезду № 64 Минск - Новосибирск, или идущему его же расписанием "Брест - Новосибирск".
Автор публикации: Георгий Красников

С уважением, Евгений.
#294055 Юрец Плоткин 01 апр 2015, 10:53
Дата поездки - 28.03.2015. Ехал по маршруту Москва - Смоленск. Вагон №3 - плацкартный. Внешний вид - 61-4194М в голубом окрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4194М, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и без. Проводник был 1, молодой парень, был вежлив и доброжелателен, только много суетился, наверное недавно работает. В вагоне и туалете всё чисто. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, была большая посадка и высадка по Москве, и большая высадка по Смоленску, что не удивительно, из Москвы в Смоленск это самый удобный по времени поезд, и при этом нефирменный. Поезд формируется ЛВЧ-1 Минск. 1 балл снимаю за полки висящие на цепочках сверху. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#451209 Юрец Плоткин 14 ноя 2017, 02:21
Дата поездки - 4.11.2017. Ехал по маршруту Москва - Смоленск. Вагон №8 - плацкартный. Внешний вид - 61-821 прошедший КРП на Гомельском ВРЗ с гладкими бортами в голубом окрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4194М либо 61-821 прошедшие различные капиталки, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и без. Проводников было 2, молодая девушка и дама средних лет, были вежливы и доброжелательны. В вагоне и туалете всё чисто. Заводская табличка гласила о том, что вагон был переоборудован в 2014 году на Гомельском ВРЗ. Вагон был оборудован кондиционером, но сральник был обычный. В туалете, кран был такой же как в электричках ЭД4М, т.е педалькой открывался. Имелось табло, сообщающее о занятости туалета, но оно в начале дороги дезинформировало. Отделка была под дерево. Багажные полки такие же как в электричках, только коричневого цвета. Верхние полки висели на цепочках сверху. Косплекты белья уже лежали на столе. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, кроме моего отсека. В моём отсеке ехали две странные бабули, одна из них села раньше Москвы, к-е постоянно были чем-то недовольны, в том числе эти дуры были недовольны тем что я бельё складывал, пыль понимаешь ли разлетается. Я, как человек стадающий аллергией на домашнюю пыль, могу сказать никакого большого количества пыли не было, мой нос это хорошо ощущает. Плюс ехал какой-то странный дед, у него была тележка, к- к-й была привязана большая коробка, сначало он её поставил, в косом коридоре. Проводнице естественно это не понравилось, и она потребовала убрать.Он переставил свою тележку подстол,на что возмутилась одна из этих бабулек, что она ей будет мешать вставать с полки,если ей понадобится в толчок. На багажную полку он почему-то не хотел закидывать, хотя яему предложил помощь. Была большая посадка и высадка по Москве, и большая высадка по Смоленску, что не удивительно, из Москвы в Смоленск это самый удобный по времени поезд, и при этом нефирменный. Поезд формируется ЛВЧ-1 Минск. 1 балл снимаю за полки висящие на цепочках сверху. и 1 балл - за странных пассажиров в качестве соседей. Итого моя оценка поезда/поездки 8 из 10
#481665 Alf 07 июн 2018, 04:27
04/06/2018

phpBB [video]
#490727 Альберт К 01 авг 2018, 10:09
Наконец то я обкатал, самого дальнего белоруса.
Дата поездки 14 июля 2018 года.
Маршрут Н.Новгород - Пермь.
Вагон 6 купейный место 33.
Шоколадный Аммендорф в очень хорошем состоянии.
При посадке было очень жарко, два места в моём купе были куплены за 12 часов до отправления, одиночная поездка сорвалась.
После отправления заработал кондиционер, но проводница его почему то периодически отключала.
Работа бригады безупречна. Чистота идеальная. Чаекофепродукты в изобилии, со мной даже поделились хлебом, после того, как я попросил продать, какие-нибудь булочки, но были только печенье и вафли.

Общая оценка 9 из 10-ти.
Вложения
Состав поезда в Перми.
#557015 Serge& 10 сен 2019, 06:20
31 мая -- 02 июня 2019, вагон плацкартный БЧ

Билет покупал 4 апреля, утром третьего дня продажи, к тому времени из нижних мест в единственном доступном вагоне оставались только боковые.
Внешний вид типичный, как на фото выше.
Вагон чистый, проводники -- совсем молодой парень и девушка чуть постарше -- работали нормально, не усталые, были рады побеседовать о жизни.
Приходил начальник поезда и интересовался, нравятся ли пассажирам условия проезда.
За последние годы я привык к непременному наличию биогоршков, что удивился его отсутствию в вагоне (в то время как соседний вагон был им оборудован). Однако кондиционер воздуха имелся в наличии и его по мере необходимости включали, создавая комфортный температурный режим.

В ходе следования по Беларуси посадка-высадка была на всех остановках: в Жодино никто не выходил, зашли двое; в Борисове вышли трое, вошли пятеро (и свободных мест не осталось); в Толочине четверо вышли, один вошёл. Наконец, в Орше почти все вышли, кто-то зашёл, и через границу поехало не больше 15 человек. Странно, что никто из них (кроме меня) не стал разбивать поездку на три билета, все без возражений заплатили конский межгостариф.
По прибытию в Россию никто не захотел выходить, после посадки в Смоленске мест шесть всего свободных осталось, половина вышла в Москве и с десяток человек там сели; на Курском вокзале тоже останавливались. Далее посадка и высадка была во всех областных центрах, особенно много людей вагон покинуло в Нижнем, Перми и Екатеринбурге, после которого освободились несколько нижних мест.
Пассажиры все адекватные и спокойные, многие ехали парами, младшие 8 лет детей не было. Соседняя пара возвращалась с отдыха в Турции. Неприятно проявил себя сосед у противоположного окна (ехавший полный маршрут), который первые два дня хоть и воздерживался от курева, но наутро третьего видимо не выдержал ломки и, дав взятку проводнику, стал по два раза за час уходить в тамбур и по возвращении на своё место долго смердел.

Общая оценка поездки-- 9/10.
#577983 Serebok72 23 дек 2019, 06:32
Дата: 22.12.2019
Маршрут: Екб-Тюмень
Вагон 6К, класс 2К.
Это моя первая поездка не поездах БЧ. Удивился, что классы обслуживания не совпадают.
Вагон - добротный немец, биотуалета нет, насчет кондиционера не уверен, скорее всего, тоже нет.
В остальном вполне достойно. В вагоне чисто, туалеты кристально чисты, даже пол сухой :*THUMBS UP*: Постельное белье более достойного качества, чем в РЖД.
Правда было немного прохладно. Но мы дверь купе не закрывали, может если закрыть было бы теплее.
Понравился ассортимент продукции у проводника и приемлемые цены, по сравнению с РЖД. Нет этих бесполезных сувениров :*THUMBS UP*: Коллеги взяли себе белорусский шоколад, а мороженку съел и минералочки попил ::-):
Поездкой доволен, но 9/10. Сниму балл за температурный режим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10