Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#307169 Арсений 28 май 2015, 11:03
Мыша: На сайте РЖД на этот поезд почему-то не выводится схема плацкартных вагонов. Теперь нет возможности посмотреть какие места заняты, какие свободны.
Смотрите по справке Экспресс-3
#310209 Alena11 08 июн 2015, 18:16
Пришлось купить билеты последнее купе плацкартного вагона.( Подскажите к чему готовиться? Воняяет, стучат, биотуалет шумит сильно?
#310260 Villisun 09 июн 2015, 00:55
Alena11: Пришлось купить билеты последнее купе плацкартного вагона.( Подскажите к чему готовиться? Воняяет, стучат, биотуалет шумит сильно?
Да, все именно так! Только все-таки это описание не поезда, а скорее всего специфики маршрута ::-D: А еще куча орущих и плачущих по ночам детей.

А вы ведь вроде бы купе собирались брать? Или я не прав?

Замысел без умысла - вымысел!
#310311 Kalmius 09 июн 2015, 14:21
09.05.2015 от станции Краснодар-1 до станции Сочи
Вагон 06П. Места 039 041.

Решение поехать в Сочи на День Победы было принято вечером 8 мая. Решающим фактором стало то, что цена на билеты была 50% дешевле. Каким поездом ехать? Москва – Сухум рано прибывал в Сочи, места на 642 Ростов – Адлер остались только верхние, а поезда Минск-Адлер и Саратов-Адлер прибывали в Сочи достаточно поздно. Покупать билеты решили перед отправлением, на жд. вокзале. Но в 21 час вечера я решил посмотреть, как обстоят дела с билетами. В итоге они начинали таять и оставались уже несколько нижних боковых и верх. Не теряя времени делаю покупку через интернет. Собираем вещи и ложимся спать.

В 01:30 ночи прозвенел будильник. Одеваемся, пьём чай и будим сладко спящего сына. Такси вынырнуло из-за угла, «шеф – первый железнодорожный вокзал» говорю я, и мы едем по ночному городу. Пошёл дождь – в дорогу на счастье, подумалось мне. В 02:20 мы были на жд. вокзале. Дождя уже не было. Проходим досмотр и направляемся в кассы, чтобы распечатать билеты.

На третьем пути стоит поезд 642 Адлер-Ростов. Пассажиры ждут прибытие поезда 87 Нижний Новгород-Адлер.
Изображение

Точно по расписанию, в 02:46 прибыл наш поезд 87 Нижний
Новгород – Адлер. Нумерация вагонов с хвоста поезда. Подходим к вагону №6,
плацкартный вагон нового модельного ряда, проводник проверил билеты и пригласил
в вагон. Стоянка поезда 5 минут. Мы проходим в вагон, пассажиры спят. Занимаем
наши места. Покупаем один комплект постельного. 130 рублей. В вагон вместе с
нами село человек 10…15. Проезжаем ночной город, мост через реку Кубань. Поезд уже въехал в Адыгею, проехали разъезд Кубань и скорость увеличилась.

Расписание поезда на 9 мая.

Краснодар-1 02:46 5 мин 02:51
Энем-2* 03:14 8 мин 03:22
Шенджий* 03:34 18 мин 03:52
Горячий Ключ 04:26 35 мин 05:01
Чинары* 05:40 10 мин 05:50
Туапсе-Пасс. 06:42 12 мин 06:54
Шепси* 07:09 13 мин 07:22
Лазаревская 07:49 11 мин 08:00
Лоо 08:44 4 мин 08:48
Сочи 09:11 15 мин 09:26

Посетил туалет. Состояние хорошее. Мыло, полотенца и бумага присутствовали.
Изображение

Изображение

Проехали станцию Энем-2, хотя тут предполагалась техническая
остановка. Сквозь темноту в окне я увидел мокрые шпалы и насыпь – тут недавно
прошёл дождь. Через 10 минут прибываем на станцию Шенджий – тут запланирована
техническая остановка. Поезд медленно-медленно прибывает на станцию, по
соседнему пути промчался какой – то пассажирский поезд – возможно Сухум –
Москва. Постояли ещё минут 10 и поехали. Скорость заметно возросла, вагон
покачивало. Наш вагон был пред предпоследним – за ним ещё был вагон 5 и 4.
Пассажиры уже спали, из соседнего отсека начал собирать вещи мужичок – он
выходил в Горячем Ключе. Промчались станцию Псекупс, затем Саратовскую. После
Саратовской рельсы начали «выть». В буквальном слове. Предполагаю, что из – за
своеобразной шлифовки головки рельс. Вдали появилось много огней – это станция
Горячий Ключ. На этой станции все поезда (кроме ласточки и нескольких фирменных
московских) меняют локомотив – с переменного тока на постоянный или наоборот
(если едут из Сочи). Прибываем в Горячий Ключ на 7 минут раньше расписания. Я
выхожу размяться на улицу – стоянка тут очень большая.

Поезд Нижний Новгород – Адлер на станции Горячий Ключ. На
фото хвостовые вагоны 5 и 4.
Изображение

Спящая станция Горячий Ключ. На часах 04:25 утра
Изображение

Электропоезд, который через час отправится на Краснодар. Небо начинает сереть – скоро рассвет.
Изображение

Табличка нашего вагона на станции Горячий Ключ.
Изображение

Захожу в вагон. Проводник не спит, а пассажиры сопят. Я же
сажусь у окна и жду отправление поезда. За окном уже светло. Сейчас поезд
отправится и будет извиваться по ущельям и долинам реки Псекупс и Туапсе.
Железная дорога тут однопутная, с горным профилем, одним тоннелем
и множеством мостов через овраги, реки, ручьи. Диктор проговорила, что 87й
скорый отправляется. Локомотив 2ЭС4К даёт гудок и мы отправились. Слегка
отъехав от станции машинист нажимает на рукоятку – проверка тормозов. Проезжаем
маленький тоннель под трассой М4 и сразу выскакиваем на высокий мост через
Псекупс. Начинаются горы. За окном пасмурно, тучи достают до вершин предгорий.
Стелется небольшой туман. После станции Долина Очарования видно много луж и
раскисшие грунтовые дороги – прошёл недавно дождь. Поезд извивается как змея –
много поворотов.

Проехали станцию Фанагорийская, следом Афапостик. Стало ещё
темнее – много туч. На станции Чинары у поезда должны быть 10-ти минутная тех.
остановка, но поезд не остановился. Через 7 минут начнётся тоннель. Его
названия разные – Лысогорский, Чилипсинский, Чинарский и др, но вроде как
официально он называется Лысогорским. Длинна тоннеля – 3200 метров.
Ориентировочно в середине тоннеля подъём сменяется уклоном. В оба направления
для всех поездов регламентирована проверка действия пневматических тормозов
(инф. от agura).

Весь вагон спит. Где – то в районе разъезда Чинары.
Изображение

Так и было – в тоннеле поезд притормозил, проверил тормоза.
Около 4х минут поезд ехал в тоннеле, вот и выезд. За окном начался ливень. Лился сплошной поток воды с неба.
Вот и погодка думаю я. Железная дорога петляла и спускалась в долину реки
Туапсе. Слева к нам «присоединилась» однопутная железная дорога Армавир –
Туапсе или «туапсинка». Дождь усиливается. Проезжаем станцию Кривенковская. За
окном ранее утро, все пассажиры спят. Наступает новый день – День Победы!
Начинаются пригороды Туапсе – разъезд Греческий, крупная станция Туапсе –
Сортировочная. О, чудо) Дождь заканчивается. И на 10 минут раньше расписания,
наш поезд прибывает на 2й путь станции Туапсе – Пассажирская. Стоянка тут 12
минут +10 минут раннего прибытия и я выхожу на улицу.

Поезд 87 на станции Туапсе-Пассажирская.
Изображение

По соседнему пути проследует грузовой поезд
Изображение

Продолжается посадка
Изображение

После дождя в горах туман
Изображение

Наш поезд отправился.
Проезжаем по мосту через реку Туапсе, видно новый химический терминал, который относительно недавно построили. Вот начинается городской пляж, который изрядно подпортили из-за строения терминала и возведения новых береговых укреплений. Промелькнула платформа Весна, в году эдак 1996м я тут купался, а следующая платформа
Гизель-Дере – в пансионате с одноименным названием мне довелось отдыхать с
родителями, когда мне было лет 5. Кто помнит, тут был выброшен корабль на
берег- в его корпус, тогда ещё можно было заплывать на катамаране.

Поезд остановился на станции Шепси. У него тут техническая
стоянка – выходить из вагона нельзя. В окне видны корабли ожидающие вход в порт
и мыс Кадош.

Изображение

Вдруг включилось поездное радио – заиграла песня День
Победы. Потом произнёс речь начальник поезда – поздравил с праздником и сказал,
что следующая станция Лазаревская, стоянка 11 минут. А тем временем за окном
начался дождь…

Прибыли на 1й путь станции Лазаревская. Выхожу прогуляться
на улочку.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После Лазаревской мы сели завтракать с видом на море! Пляжи
были пустые, но скоро тут закипит летняя жизнь. Якорная Щель – тут наш поезд не
останавливается. Дождик заканчивался.

Окрестности станции Лоо.
Изображение

После Лоо собрали постель, проводник разбудил пассажиров
выходящих в Сочи. Начальник поезда по громкой связи поблагодарил, что мы
выбрали этот поезд и пожелал всего наилучшего. Песни военных лет продолжали
звучать в вагоне.

Пассажиры уже были наготове – скоро Сочи
Изображение

Точно по расписанию, в 09:11 наш поезд прибыл на 1й путь
станции Сочи. Привет Сочи! В который раз уже? Наверное 10й, а может 15й?

Идём по перрону. Погода начинает меняться в лучшую сторону.
Изображение

Изображение

Изображение

Пасмурное небо в сторону Туапсе
Изображение

Бессмертный полк в Сочи
Изображение

Привет Море!
Изображение

Данным поездом пользуемся уже второй раз за полгода и очень довольны. Соответствует фирменному. Оценка работе поездной бригады 9 из 10, оценка состоянию вагона 9 из 10. Рекомендую данный поезд.
#322985 Макс 23 авг 2015, 22:40
1) Дата поездки:06.08.2015 Владимир-Адлер вагон 12
2) Внешний вид: Плацкартная группа и штаб - сплошь одно-,двухлетней давности НМРы (как говорится, муха не сидела), а вот купейная группа - постарее, СМРы 2005-2008 года...
3) Первое впечатление: нормальное.
4) Чистота вагона: За всю поездку уборки ни разу не было, в туалетах бумага-полотенца то и дело заканчивалась. Для фирмача считаю непростительно.
5) Качество обслуживания: Не понравилось. Кроме моего личного (не решили вопрос с никотином, отсутствовала нужная сувенирка... да и вообще вид у нее - "колхозница") недовольства к проводнику, имелись нарекания к ней и от других паксов: из купе вышли в Придаче,новые пассажиры зашли в Ростове - а старое белье еще не снято, новое не застелено...
6) Контингент пассажиров: Разномастная публика, в основном отдыхающие. Посадка/высадка конкретно верхнего места в моем купе: Рязань-Краснодар, Краснодар-Сочи.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: Формально соответствует.
В сухпайке на ужин: йогурт, 2 батончика мюсли в глазури,вода, булочка. На следующий вечер принесли сухую гречку с мясом (разогретый полуфабрикат). По сравнению с прошлым годом - питание отстой. Напрягало отсутствие розетки в купе, пришлось пользоваться удлинителем.
Оценка 2 из 10: по баллу за кондер и биогоршок.
Общее впечатление о поездке: Напрягает. Если так и дальше пойдет, пересмотрю маршрут поездок. Жалко 9тыр за билет.
#366138 Helelen 08 апр 2016, 10:30
Добрый день кто нибудь ездил в ближайшее время в поезде,а то скоро билеты покупать может изменилось чего? А в стоимость купейного билета входит питание 1 раз,что входит в это питание?,горячая пища или булочка с джемом? И какие вагоны в этом году плацкарт и купе? ::-):
#366298 SareN 09 апр 2016, 08:24
Пока поезд ходит не полной схемой:
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#367334 Яло 16 апр 2016, 12:36
Helelen: А в стоимость купейного билета входит питание 1 раз,что входит в это питание?,горячая пища или булочка с джемом? И какие вагоны в этом году плацкарт и купе? ::-):
ездила в апреле в купе 37 место. благодать! названия вагонов не подскажу.
Питание одноразовое - греча или макароны с кусочком курицы. Маленький долгоиграющий йогурт, батончик мюсли, бутылка воды 0,5 л, 1 карамелька ))) даже пакетик чая не положили. Обслуживание зависит от проводников. В одном случае в моем вагоне было на 5+, в обратную сторону на 4-.
#376910 SareN 17 июн 2016, 22:48
[media]

Автор ошибся.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#426111 lisa I. 07 май 2017, 14:58
Что сделали с поездом? Смотрю на июль, по нечетным дням он уже 287Г, вагоны без биотуалетов и кондиционеров, по четным он 87Г с нормальными вагонами. Что это значит?
#431263 Frankie 13 июн 2017, 19:23
287/288
Качество плохое, но все же:
01-08 ПЛ - ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК (Премиум)
09К - штаб ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК (Премиум) ИНВ
10К - Аммендорф с УКВ, ЭЧТК -?
12-13 ТВЗ нач. - сер. 2000-х с УКВ (ЭЧТК-?)
14К - Аммендорф с УКВ (ЭЧТК-?)
15К - Аммендорф УКВ и ЭЧТК -?
УКВ - устройство кондиционирования воздуха (кондиционер), ЭЧТК - экологически чистые туалетные комплексы (биотуалет)
Fhctybq

[media]

Вот, смотрите и расшифровывайте.
#431343 Reminis 14 июн 2017, 12:03
Fhctybq, немного поправлю, если не возражаете:
14К - ТВЗ 2000-х, УКВ
15К - аммендорф 47D (нет УКВ)
16К - 47К, УКВ (но при этом форточки в каждом купе)
#431344 Арсений 14 июн 2017, 12:07
Где-то я один вагон пропустил? Писал нумерацию, как идут вагоны, качество видео никакое, номера вагонов практически не видно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53