Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#114014 Антон Ефимов 12 авг 2011, 22:40
Состав отправлением из Адлера 12 августа 2011 года. Что характерно, Горьковский филиал нашел таки две приличные плацки (одна из них даже нового модельного ряда) в традиционно говенную плацкартную группу. Купейная группа по-прежнему из трансформеров.







#114158 Антон Ефимов 14 авг 2011, 20:30
Состав отправлением из Адлера 14 августа 2011 года.








#114247 Антон Ефимов 16 авг 2011, 00:03
Состав отправлением из Адлера 15 августа 2011 года.








#114571 Антон Ефимов 17 авг 2011, 21:23
Наконец, последний (условно четвертый) состав отправлением из Адлера 17 августа 2011 года с Берлинским РИЦем в голове.











Резюме: плацкартная группа - ведро за исключением нескольких вагонов ТВЗ старого/нового модельного ряда (хоть в этом есть прогресс), купейная группа - по-прежнему из трансформеров старого модельного ряда, СВ (который в режиме первая половина СВ и вторая половина купе) - также трансформер.
#118481 Бумс 20 сен 2011, 16:16
добрый день! ехали 17 сентября в 8 вагоне! в поезде не было кондера, но проводница включила вентиляцию. убирала нормально - и влажная уборка и подметала! девочку зовут Инна - очень хорошая! молодец, спасибо!
#119093 Антон Ефимов 28 сен 2011, 02:12
Поездка 16 - 18 сентября 2011 года по маршруту Нижний Новгород - Лазаревская, вагон 19К, место 37.

Достался тверской вагон старого модельного ряда с овальными окнами в дверях (т.н. наутилус) в цветах фирменного поезда "Волга", построен в июне 2008 г. Соседнему 20-му вагону не хватило места на второй платформе Нижнего.

В Россоши:

В коридоре вагона и в купе отсутствовали ковровые дорожки, зато имелись в наличии занавески и шторы.


Проводницей оказалась молодая девушка, работающая в одно лицо и очень любезно. Я в некотором смысле поражен, поскольку ожидал чего-то толстозадо-свеколомордо-нагловатого. Одна семейка затеяла переместить ребенка, которому взяли билет в плацкарт, в наш купейный вагон за просто так (мест-то в вагоне полно свободных), давя на жалость. Проводница соседнего вагона помогла прилюдно уличить их в хитрожопости и направить к начальнику поезда.



Кстати, вот вагон постройки в июне 2008 года еще с коричневой обивкой, а в отзыве о поездке в "Северном Урале" вагон постройки в сентябре 2008 года уже с голубой обивкой, т.о. завод сменил цвет обивочного материала когда-то летом 2008 года.

Оба туалета чистые, присутствовала тб, кусковое мыло, бумажные полотенца наличествовали только в туалете со стороны рабочего тамбура.

Место 37 располагается в купе для отдыха проводников, сами же проводники едут в первом купе (места 1 - 4, что не идут в продажу). Причем такая практика в поезде была введена только в купейных вагонах с нечетными номерами: в вагонах с четными номерами купе для отдыха используется по назначению, а в продажу идут места 1-36. Обращаю внимание, что в тверских вагонах старого модельного ряда в купе для отдыха предусмотрена розетка. Заполняемость вагона по отправлении из Нижнего всего 6 человек, посадка и высадка на многих, в т.ч. мелких станциях. Купе для отдыха проводников находится на "скосе", посему полка-трансформер короче на 10-15 см. на глаз. В ячейках шкафа на стене обнаружился двойной комплект подушек и одеял.



Белье достаточно низкого качества, затертое.

Около 10:00 прогулялся по составу до ресторана, что между 10 и 11 вагоном. Трансформеры все приличные, есть как с коричневой, так и с голубой отделкой полок. Инвалидный штаб - тверь начала века. В некоторых вагонах есть ковровая дорожка. В ресторане (график работы с 9:00 до 22:00) меня не накормили, там и нет никого, только один повар, который что-то промямлил про отсутствие официанток и посоветовал подойти после двух. Так что остался без завтрака, ну хоть обедом накормили: еда хорошая и относительно бюджетна (700 рублей за обед из трех блюд), единственное, что, многих позиций в меню нет в наличии.

Поездка завершилась утром 18.09 четко в 07:23 поступлением в подчинение санаторского водителя, уже поджидавшего у двери вагона.

Заключение: вагон хороший, качество обслуживания выше моих ожиданий, хотя и не без недостатков. Поезд формируется вагонным депо Горький-Московский (ЛВЧД-4) Горьковского филиала ОАО "ФПК". Учитывая нефирменность поезда, 9 из 10.

Купейная группа в составах поезда стабильно хорошая на протяжении последних трех лет, можно смело рекомендовать к использованию.
#130409 Альберт К 13 фев 2012, 13:01
Нонче в Адлер пришёл следующей схемой

Купейный 61-4179 (трансформер) зёлёный
Купейный 61-4179 (трансформер) зёлёный
Купейный 61-4179 (трансформер) Буревестник-1
Купейный штабной ТВЗ 26 мест РЖД
ВР - Аммендорф РЖД
Плацкарт новый плоскогофровый РЖД
Плацкарт новый плоскогофровый РЖД
Плацкарт новый плоскогофровый РЖД
Плацкарт новый плоскогофровый РЖД

Все плацкартные вагоны приписаны к Чебоксарам.
#131388 Альберт К 05 мар 2012, 12:56
Альберт К:Нонче в Адлер пришёл следующей схемой

Купейный 61-4179 (трансформер) зёлёный
Купейный 61-4179 (трансформер) зёлёный
Купейный 61-4179 (трансформер) Буревестник-1
Купейный штабной ТВЗ 26 мест РЖД
ВР - Аммендорф РЖД
Плацкарт новый плоскогофровый РЖД
Плацкарт новый плоскогофровый РЖД
Плацкарт новый плоскогофровый РЖД
Плацкарт новый плоскогофровый РЖД

Все плацкартные вагоны приписаны к Чебоксарам.
Нонче так же, плюс ещё один новый плацкартник
#142875 Антон Ефимов 18 июн 2012, 21:41
Состав отправлением из Нижнего Новгорода 18 июня 2012 года
Информация о составе обновлена по состоянию на 23.08.2012

Плацкартная группа
№№1 - 9, вагоны ТВЗ нового модельного ряда (премиумные) постройки 2011-2012 гг.

№10, вагон ТВЗ постройки середины 2000-х гг. с кондиционером
Купейная группа
№11, вагон ТВЗ нового модельного ряда (премиумный)
№12, СВ, "немец" постройки 1992-1993 гг. в корпоративных цветах
№13 - 20 (все вагоны купейной группы) - трансформеры ТВЗ постройки 2007-2008 гг.

№14

№15

№16

№17

№18

№19
#143070 Антон Ефимов 19 июн 2012, 22:23
Состав отправлением из Нижнего Новгорода 19 июня 2012 года
Информация о составе обновлена по состоянию на 16.08.2012

В голове сплотка из двух теремков:

Плацкартная группа
№№1 и 2 - калининские ведра без кондиционера и биотуалета
№№3 - 8 - вагоны ТВЗ нового модельного ряда (премиумные) постройки 2011-2012 гг.

№9 - наутилус 2007 г.в. в цветах фирменного поезда "Московия" с кондиционером и биотуалетом
№10 - наутилус 2007 г.в. в цветах фирменного поезда "Соловей" с кондиционером и биотуалетом
Вагон-ресторан
Аммендорф постройки 1992 года (не поленился посмотреть табличку)

Купейная группа
№11, ТВЗ, штабной с кондиционером постройки 2003 года

№12, СВ, довольно затасканный с виду "немец" с разбитым стеклом в одном из тамбуров
№13 и все остальные вагоны купейной группы (№№13 - 20) - трансформеры ТВЗ постройки 2007-2008 гг.

№14

№15

№16

№17

№18

Счастливого пути, уважаемые пассажиры!
http://youtu.be/UA0IVk5abnY
#143223 Антон Ефимов 20 июн 2012, 23:08
Состав отправлением из Нижнего Новгорода 20 июня 2012 года

В голове сплотка из двух теремков:

Плацкартная группа
№№1 - 8, вагоны ТВЗ нового модельного ряда (премиумные) постройки 2009-2012 гг.



№9, КВЗ без кондиционера


№10, КВЗ без кондиционера

Вагон-ресторан


Купейная группа
№11, штабной, ТВЗ середины 2000-х нетрансформер с кондиционером и биогоршком

№13 и все остальные вагоны купейной группы - трансформеры ТВЗ постройки 2007-2008 гг.

№14

№15

№16

№17
#143348 Антон Ефимов 21 июн 2012, 21:36
Состав отправлением из Нижнего Новгорода 21 июня 2012 года
Информация о составе обновлена по состоянию на 18.08.2012

В голове привычная сплотка из двух кировских теремков:

Плацкартная группа
№№1 - 10, вагоны ТВЗ нового модельного ряда (премиумные) постройки 2010-2012 гг.

Вагон-ресторан

Купейная группа
№11, штабной, ТВЗ середины 2000-х нетрансформер с кондиционером и биогоршком

№12, СВ, немец на вид 1992-1993 года выпуска в корпоративных цветах
№№13 - 20 (все вагоны купейной группы) - трансформеры ТВЗ постройки 2007-2008 гг.

№14

№15

№16

№17

№18

Счастливого пути, уважаемые пассажиры!
http://youtu.be/qe5tl8wY9io
#143349 Антон Ефимов 21 июн 2012, 22:01
Сводная информация о движении составов поезда 087Г Нижний Новгород - Адлер, даты отправления из Нижнего Новгорода:

1-й состав:
июнь - 18, 22, 26, 30; июль - 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28; август - 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29;
сентябрь - 02, 06, 10, 14, 18, 22, 26, 30.

2-й состав:
июнь - 19, 23, 27, июль - 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29; август - 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30;
сентябрь - 03, 07, 11, 15, 19, 23, 27.

3-й состав:
июнь - 20, 24, 28, июль - 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30; август - 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31;
сентябрь - 04, 08, 12, 16, 20, 24, 28.

4-й состав:
июнь - 21, 25, 29; июль - 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31; август - 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28;
сентябрь - 01, 05, 09, 13, 17, 21, 25, 29.

Дата отправления соответствующего состава из Адлера: +2 дня от даты его отправления из Нижнего Новгорода.
#150031 Антон Ефимов 26 авг 2012, 14:51
Поездка 24-26 августа 2012 года по маршруту Лазаревская - Нижний Новгород, вагон 17К.

Поезд 088С Адлер - Нижний Новгород прибывает на ст. Лазаревская. Справа стоит состав поезда 012Ч Москва - Адлер.

Туапсе

В Горячем ключе. Слева брянские вагоны в составе смоленского 468С:

На соседнем пути стоит воинский эшелон

Бригада частью состоит из проводников студотрядов "Импульс" и "Спутник": хотя бы ребятки все по форме, но ленивые, конечно, чрезмерно. Признаков уборки в вагоне в пути следования замечено не было, сортиры в терпимом состоянии с вечно полным мусорным ведром, ТБ и кусок мыла были, биогоршок не вакуумный. Белье достаточно низкого качества, дырявое. На двери служебки надпись о некой Анастасии Андреевне Ничипорук и её напарнице Патриной Алёне Александровне:

Два раза отужинали и один раз отобедали в ресторане, контингент которого (пивососы процентов на 80%) я бы не допускал в ресторан по определению. Видимо, горьковская РДОП на пиве с чаем зарабатывает на безрыбье... Но еда, надо признать, очень хорошего качества: однозначно лучше ЕСП-Сервиса в 102-м. Цены умеренные: проели около 3000 за три посещения на двоих.

25 августа, Кантемировка, 10:00

Как въехали в Воронежскую, так дожди

Россошь, 11:00. Вновь задвинули на 4-ю платформу. Хвост состава №№18 - 20:

Это мой №17, трансформер постройки в феврале 2006 года:

Воронежские пейзажи


Евдаково, 12:30

Лиски, 13:10

Придача, 14:30

Коридор вагона СВ-шоколадки. Черт возьми, как же уютно там: похожие ощущения от т/х 588 проекта (верфь Висмар), не подвергшиеся глубокой модернизации:

Предупреждение для пассажиров вагона №14. Причем наклеено на дверях обоих сортиров, на служебке и у кипятильника:

На станции Грязи-Воронежские, 16:50




ст. Мичуринск-Уральский, 18:00. Тарифная стоянка 50 минут. Народ пополз ближе к вокзалу в обход стоящего слева состава поезда 469В Тамбов - Симферополь:


Стандартный аскетичный интерьер нашего 17К трансформера

Форточки открыты, поскольку отдельные несознательные личности, видите ли, зябнут и часто просят отключать кондиционер


В вечерний поход в ресторан таблички с предупреждением о ДР одного из проводников вагона №14 остались. Сам вагон-ресторан поразил своей пустынностью: лишь чуть позже пришёл жрать наряд милиции и ПЭМ (такой детина округлых форм). Кроме прочего, наряд не стеснялся распивать самопальную бодяжку из 5-литрового пузыря под столом, очевидно закупленную в СочАх.

В Рязани цепляют ЧС7


26 августа. В 7:35 по расписанию прибыли на ст. Нижний Новгород - Московский к первой платформе


Учитывая нефирменность, оценка 8 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4