Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
Состав от 8 и 12/08, прибывает на станцию Лазарвевская (в сторону НН)

СВ от Нижегородца:

Купейник-трансформер (?) от Волги:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#205579 Алексей38 06 ноя 2013, 22:09
Мы ехали 29-30 октября 2013 года с г. Сочи в г. Грязи поездом 88 сообщение Адлер - Нижний Новгород, вагон 13. Более отвратительного сервиса я еще не встречал: туалеты грязные, завалены использованной бумагой, жидкого мыла нет. Валяется грязный кусок мыла у раковины. Мусор не убирался. Вагон не убирался. 30 числа нам принесли обед согласно услугам указанным в билете. Хотя было написано, что есть блюда на выбор. блюдо было одно - отвратительные щи свяренные из тушенки, которыми мы отравились. Поразило то, что неиспользованные индивидуальные пакетики с вилками и ножами, а так же специи, проводник достал из мусорного пакета, и ничуть не стесняясь присутствия пассажиров распределил по коробочкам из под ланча и все это отнес обратно в ресторан. Это просто отвратительно. Кондиционеров в купе нет. Поездка была просто ужасной. мы сохранили билеты на этот слосчасный рейс и собираемся обратиться в суд. Более вопиющего безобразия я еще не встречал. И это при том, что билеты в купе стоят дороже чем перелет на самолете.
#205872 Артем Р 10 ноя 2013, 19:05
Маршрут Ковров-Адлер
Дата: 1.11.13, вагон 5П
Внешний вид: Новейшие вагоны во всем составе 2012-13 годов.
Первое впечатление: Конечно положительное, приятно ехать в премиуме.
Чистота вагона: Чисто. Два раза была влажная уборка.
Качество обслуживания поездной бригады: Женщина проводница лет 55 с чувством юмора и очень добросовестная. За что отдельная спасибо!
Контингент пассажиров: Много ехало вахтавиков достраивать объекты. Посадка была и высадка была на каждой станции. Свободных мест не было.
Соответствие статусу фирменного поезда: Нефирменный, хотя статусу Фирмача вполне соответствует. Говорят с января станет.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10

4. Общее впечатление о поездке.

Отлично.
#205873 Артем Р 10 ноя 2013, 19:07
Маршрут Адлер-Ковров
Дата: 7.11.13, вагон 15 К
Внешний вид: Трансформер.
Чистота вагона: Чисто. Пылесосили.
Качество обслуживания поездной бригады: В норме.
Контингент пассажиров: Нормальные люди всех возрастов
Соответствие статусу фирменного поезда: Нефирменный, Говорят с января станет.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10

4. Общее впечатление о поездке.

Отлично.
#219218 Slon2 18 фев 2014, 11:16
Поезд весь был серо-красным, плацки премиумные, ВР внешне старый, купешки ТВЗ 2000-х, насколько разглядел издаля - трансы. Чисто внешне - фирмач без вопросов.
#227535 Антон Ефимов 18 апр 2014, 02:21
Вечером 17 апреля 2014 года перед посадкой на "Енисей" проводил и состав данного фирменного поезда, поданный на посадку к первой платформе в НН. Хоть состав и отправился урезанной схемой 4П+4К+ВР, но каких-либо изменений после навешивания "фирмы" не случилось: все плацки по-прежнему тверские нового модельного ряда, купейники - трансформеры старого модельного ряда за исключением штабного (нового модельного ряда), ВР - вагонмашевский.


#245945 SareN 12 июл 2014, 15:20
phpBB [youtube]

02.07.2014 ВР-премиумный :*THUMBS UP*:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#249718 leomar 05 авг 2014, 09:40
Билет на 087Г на 6.08.2014 (19:16) от Нижнего-Новгорода до Коврова.
В Нижний тоже 6.08 только на 140-ом (Москва-Нижний)
Собственно вот фото билетов:



Обо всём постараюсь отписать завтра\послезавтра, возможно с фото.
А для чего 3 фото одного и того же билета?
#250132 leomar 08 авг 2014, 15:42
1) Дата поездки 6 августа 2014 отправлением из Нижнего в 19 часов 16 минут, прибытием на станцию Ковров-1 в 21 час 36 минут. Вагон №9 (плацкарт) место 006 (второе купе, верхнее).

2) Внешний вид состава отличный, все вагоны в корпоративных цветах ОАО «РЖД», за исключением одного вагона ― 11, СВ от Нижегородца.
3) Первое впечатление так же хорошее, когда прибыл на вокзал состав уже был подан на 1-ую платформу во главе с теремком (минут за 45).
Состав снаружи:

Изображение
4) В вагоне оказалось достаточно всё чисто, верхние полки как и положено застелены,
Изображение
бельё может и чистое, но однако в упаковке мятое:
Изображение
К моему удивлению на третьей полке пыли вобщем-то особо то и не оказалось, но зато пыль была на окнах.
Общий вид вагона внутри:


Вид вагона внутри ближе к вечеру:
Изображение
Вид на второй отсек:

Боковая полка:
Изображение
5) Проводник мужчина (Шатров Андрей Александрович),
Изображение
сразу по отправлению проверил билет и начал предлагать сувениры и чайно-кофейную, кондитерскую продукции. (От Нижнего, в соседнем купе должна была ехать девушка на 4-ом месте, собственно она и пришла, но после отправления, после каких-то разговоров с проводником ушла в другой вагон, в результате проводнику до Дзержинска нечего было делать). От еды я отказался а вот брелок и ручку с логотипом РЖД приобрел :;-): Конце концов при оплате выяснилось, у него не было сдачи (с 500руб он должен был сдать 100), вот и начал он бегать по составу, сначала пошёл в купейную часть состава, вернувшись минут через 20-25 начал предлагать к кофе кондитерскую продукцию (сдачи он так и не нашел), от которой я благополучно отказался ::-D: . Еще минут через 5 была посадка в Дзержинске, в вагон зашли еще 3 человека (бабушка и видимо её две внучки), после чего он направился в плацкартную часть состава, опять же вернувшись минут через 20-25 не знал что и делать, и конце концов, решение нашлось, и как раз в этом вагоне, у тех самых пассажиров с Дзержинска и нашлись деньги на размен. :*DANCE*:
Так же попросил у него стаканчик для кофе:
Изображение
В туалете мыло было. Туалеты работали исправно. При посадке в Нижнем кипяток был - 80 градусов, через минут 15-20 после отправления 90 градусный. В вагоне было +30 до отправления из Нижнего, к Дзержинску температура нормализовалась около 23 градусов.
6) Пассажиров как таковых в 9-ом вагоне не было (посадка в этот вагон преимущественно от Дзержинска по Владимир, т.к. квота мест позволяет купить места от этих станций только в 9-ый вагон, ну или 1-ый и 2-ой, но боковые, ну или же покупать билет от Нижнего. В Ильино в вагон посадки не было. В Вязниках села еще одна семейка в 9-ое купе (33-35 места). Ну а дальше в Коврове садились человек 6-8.
7) Статусу фирменного поезда соответствует (тем более если сравнивать с тем каким был состав лет 5 назад).
8) До отправления зашел я в соседний вагон-ресторан (находится между 10-ым штабным и 9-ым плацкартным) и сделал пару снимков пока никого не было:
Изображение
Изображение
На одном из столиков вагона-ресторана, обнаружил вот такой набор предметов ::-D: :
Изображение
9) Остальная информация:
  1. Расписание поезда 0087Г/0088С Нижний-Новгород Московский ― Адлер:
    Изображение
  2. Сезонные изменения тарифов в 2014 году:
    Изображение
  3. Багажные купе:
    Изображение
  4. Третья (багажная), боковая полка:
    Изображение
  5. Багажный отсек в купейной части вагона:
    Изображение
  6. Розетки располагаются во 2-ом и 7-ом отсеках (в районе нижней боковой полки), (в купейной части вагона розеток нет, так же имеется розетка между туалетами (они находятся в стороне нерабочего тамбура), в самих туалетах наличие розеток я не смотрел), так же если я не ошибаюсь то для зарядки телефона можно об этом попросить проводника:
    Изображение
  7. Окна открываются во всех отсеках купейной части вагона, за исключением 5-ого (хотя собственно окна там и не нужны, т.к. присутствует установка кондиционирования воздуха.

10) Общее впечатление о поездке 10 из 10.

P.S. За плохое и ужасное качество фотографий извините, а так же за их количество и количество текста. Информация о розетках и окнах актуальна на все плацкартные вагоны всех 4-х составов.

P.P.S. Благодарю за внимание всех кто прочёл это сообщение! :*THUMBS UP*: :;-):
#250152 leomar 08 авг 2014, 17:12
Пока не лень сразу уж выложу служебное расписание сабжа:
  1. Служебное расписание с 26.05.2013 года, страницы 125-131.
    Cкачать
  2. Служебное расписание с 01.06.2014 года, страницы 242-248.
    Скачать

Для тех кто не хочет скачивать скидываю скрины служебки этого года (с 6 июня 2014)
http://upload.akusherstvo.ru/image663849.jpg http://upload.akusherstvo.ru/image663850.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/image663851.jpg http://upload.akusherstvo.ru/image663852.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/image663853.jpg http://upload.akusherstvo.ru/image663854.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/image663855.jpg
Хотя собственно я уверен, те кому нужны были служебки, те их уже нашли.
P.S. Если не работает ссылка/ссылки просьба отписать. :;-):
#251629 Макс 17 авг 2014, 19:31
1) Дата поездки: 03.07.2014 Владимир - Адлер, вагон 12, 7купе 2Э
2) Внешний вид: Вагон 2013 года выпуска ТВЗ, в составе все вагоны новые
3) Первое впечатление: Положительное. До этого был единственный опыт поездки в "фирмаче", поэтому удивился что 2 туалета находятся у нерабочего тамбура.
4) Чистота вагона: Чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Проводница (около 50 лет), вежливая, за лотерейку разрешила курить в переходе, на станциях выпускала вовремя, а американо и капуччино готовила очень вкусный
6) Контингент пассажиров: во Владимире вагон заполнился на 90% процентов, 12 девчонок-гимнасток с тренером сошли в Придаче, оставшаяся часть люда испарилась по пути от Туапсе до Сочи, так что в Адлер приехал только я с женой и сыном.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: Соответствует. Сухпай стандартный, на горячее - из ресторана было на выбор макароны с котлетой+салат, пюре с рыбой+салат и еще чего-то. Все очень вкусно, для еды из вагона-ресторана выше всяких похвал!
Телек и радио не работали, но это не критично. Туалеты работали исправно, но шумновато. Туалетная бумага, бумажные полотенца и прочая хрень имелись.
8) Станция формирования поезда: Горьковский ФПК.
9) Ваша оценка поезда по 10 бальной шкале: Однозначно 10 из 10.
10) Общее впечатление о поездке: Замечательное. Высокую цену на билет оправдывает.
#283380 Slon 06 фев 2015, 00:12
Кроме ресторана, состав из новых вагонов (премиумных), плацки 2013 года с упорами верхних полок, купейники аж 2014 года (апрель)!
Первый вагон - 6-й, последний - 14-й. Ну, можно было бы снаружи и помыть...
#283539 Kalmius 06 фев 2015, 18:58
04.02.2015
От станции Ростов-Главный (22:35) до станции Краснодар - 1 (02:46).
Отправление поездом №088 фирм, вагон 06П. Цена билета без постели 953 рр. Билеты приобретались за 1 час до отправления.

Поезд прибыл на 4й путь по расписанию под ЭП1М. 6й вагон был хвостовым - нового выпуска.
Высадка из вагона 5..7 человек. Посадка - 10. Заполняемость вагона после отправления порядка 90%. В пути следования пьяных и гопников замечено не было.

Проводница при посадке проверила паспорта и билеты, попросила предъявить свидетельство о рождении на ребёнка. Постели на верхних полках были расстелены. Купили постели уже в поезде - цена 127 рр. Два биотуалета в не котловой стороне расположены рядом. Чисто, сухо, в наличии тёплая вода, мыло, бумажные полотенца, жидкое мыло. Проводница работала на твёрдую четвёрку - проговорила о том, что курить запрещено, что нельзя бросать мусор и бумагу в туалет. Принесла квитанции за оплату постельного белья.
В пути следования посадки в наш вагон не было, простояли дольше чем было заявлено в расписании по станции Брюховецкая, зато тех стоянку по Тимашевской Обходной (14 минут) - проигнорировали.
За 30 минут до прибытия проводница разбудила и попросила сложить постели. Поезд прибыл на второй путь станции Краснодар-1 точно по расписанию. Высадка из вагона - порядка 15 человек. На первом пути стояла на посадку электричка до Новороссийска, на 4-м пути- стоял 642 Адлер - Ростов.

Оценка поезду 9 из 10.

PS в Краснодаре информатор объявлял этот поезд под номером 89:)
#307145 Мыша 28 май 2015, 09:02
На сайте РЖД на этот поезд почему-то не выводится схема плацкартных вагонов. Теперь нет возможности посмотреть какие места заняты, какие свободны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5