Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#51351 Slon 09 янв 2009, 20:50
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 309Э/310С Воркута - Адлер
--


Зеленый поезд из вагонов разной свежести, в адлерском ВЧД собрали что было, даже был один выгоревший от старого состава "Сочи", большей частью немцы. Ожидал худшего ;-)
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 янв 2009, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
#51352 SONNAR 09 янв 2009, 21:05
Странно...Я тоже ехал в этом поезде (Горький - Пенза, октябрь 2008 г., купейный вагон), вагоны действительно все аммендорфы, но они не зеленые, а сине-белые с желтой полосой...В коридоре и в купе было довольно чисто, на окнах, как в фирменных поездах, висят шторки. В общем для пассажирского нефирменного поезда состав довольно неплохой, оценка 9 из 10
#65981 Альберт К 09 ноя 2009, 20:06
Дата поездки 8.11.09 года маршрут Горький-Моск - Ростов-Гл. Вагон купейный № 9 место 19.
Пока его ждал посмотрел "Вятку", вся кроме одного вагона в своих цветах, на соседнюю пришёл Угрюмгой, когда отъехали навстречу прошла "Россия" в ПИД окраске кроме плацки был ещё один купейник, я считаю это не серьёзно для главного поезда страны.

Поначалу мне всё не понравилось, проводник азербайджанец явно выпивши, сели ещё два пьяных идиота слава богу в последнее купе.
Вагон ТВЗ старого модельного ряда, но очень приличный.
Коридор

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

Туалеты чистые, оборудованные под БИО, но простые.
Наше купе

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

Расписание в вагоне уже новое через Краснодыр

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

Проснулся и вышел в Арзамасе, проводник был уже другой, стал спрашивать откуда я вышел и куда пошёл.
В Красном Узле разъехались с братом 309/310 и с убитым пригородным Рузаевка - Ужовка

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

первый раз его увидел, я уже писал, что он валялся в кювете в начале 80-х недалеко от станции Кендя
Был конфликт когда пьянь из последнего купе наехала на проводника, якобы не отдавшего сдачу 100 рублей, а перед этим я долго слушал в коридоре их пьяный бред на тему сексуальных отношений с женщинами, при этом в вагоне ехали дети.
Одна девочка просто чудо, прямо куколка

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

не без моего конкретного наезда, мы с проводником их утихомирили.
Я ждал продолжения, но к моему удивлению его не последовало.
В Новочеркасске ко мне в купе заглянул мужчина предложивший сыграть в карты, которого я узнал.
Это был картёжник, которого я видел ещё в декабре. Рано утром почти год назад при посадке в этот же поезд, он предложил перекинуться в картишки, тут же появился третий компаньон. Я понял что это разводилово и очень обиделся, неужели я так похож на человека который сядет с ними играть. Я сказал ему как и в прошлый раз, что играю только в преферанс, он пробурчал что то типа "ну там же писать надо" и быстро исчез. Я подошёл к проводнику и спросил про милицейское сопровождение, его не было. Бегать и искать куда он ушёл не стал, а по выходу в Ростове зашёл в ЛОВД и рассказал его приметы а так же предысторию дежурному. Я понимаю, что поймать таких дельцов и доказать, что либо очень трудно, но пусть наша доблестная милиция знает их приметы.
Ещё несколько ремарок, пока не готов иллюстрировать так как ещё не разобрался с фотографиями из Владивостокской поездки.
Уборку проводники-мусульмане делали сами и качественно, не было тандемов русская-азербайджанец, хотя женщины проводники были и в нашей, но в основном в Новороссийской группе, азербайджанцы в магазине в Ртищево спрашивали колбасу без свинины. Заметил, что в Красном Узле, Пензе и Ртищево в магазины на привокзальных площадях заходили в основном проводники, очкующие пассажиры покупали всё на платформах втридорога.
Вокзал в Красном Узле по новой отремонтирован, Вокзал в Саранске пустует, но хорош.
Пока вроде бы всё.
#84426 sancho 11 авг 2010, 14:40
Ехал из Кирова в Адлер в штабном 13 вагоне. Кондиционер поломан. Проводники сняли 4 окна, так и ехали до Адлера.
#114245 Антон Ефимов 15 авг 2011, 22:52
Состав отправлением из Адлера 15 августа 2011 года.







#163345 Slon 01 янв 2013, 20:22
Состав неприятно удивил. Если говорить одним словом - помойка. Да, есть один немец 90-х годов, есть ТВЗ примерно 1999 года, но есть и 47D, судя по крыше. Плацки - калины, калины, еще раз калины, и с грибками тоже есть. Ржавые, соответствующего вида, хоть и серые. Вот не могу понять - неужели на север да еще и зимой, когда нет допов, в Адлере не могли найти ничего получше? ведь мой же отзыв 4-летней давности (выше) был куда как лучше.
#182085 evgen 07 май 2013, 21:56
30.04.2013 ехал на этом поезде из Зверево в Сочи. Сказать что расстроился значит ничего не сказать. Очень грязный поезд, кондиционеры не работают ,очень печально.
Отправление из Адлера 9/08


Отправление из Адлера 11/08

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#198742 Альберт К 18 сен 2013, 16:54
Дата поездки 16.09.2013 года.
Маршрут Ростов - Пенза.
Вагон 12 купейный место 33.
Всю дорогу ехал один как и было задумано.
Аммендорф Днепровского разлива.
Купе



Коридор вагона



Вагон в Россоши



После того, как запустили и выдали сразу бельё, что было весьма кстати.
Долго ругались матом русская проводница с напарником кавказцем, сути я не понял, но матерные слова в своём последнем купе слышал хорошо.
В туалете причиндалов было в изобилии и даже с излишком.
Убиралась проводница мокрым веником и шваброй с тряпкой один раз днём и очень долго.
Чай принесла сразу, но была очень удручена, наверное после раннеутреннего общения с напарником.
Радиорубка молчала вернее хронически спала.
По прибытию в Пензу в 4.39 меня никто не разбудил, белье я положил в открытую служебку туда же на столик деньги за чай, дверь открывал себе сам, после выхода пять минут стоял и ждал, что кто-нибудь выйдет, но не дождался и побрел в освежённый Пензенский вокзал.
#206116 DJK 13 ноя 2013, 10:49
Ехал в этом поезде от Рязани до Адлера 29го числа в плацкарте. (раньше поезд не шел через Рязань, Воронеж, Вологду и Ярославль, а шел через Нижний-Саранск-Пензу)

В купе, если за полную стоимость,не вижу вообще смысла, тк счас есть билеты на Авиа "Адлер-МСК" и "Краснодар-МСК" за ~3000 р.

Рязань - Адлер обошелся в 1723 руб, общая стоимость МСК - Адлер при этом составила 2000руб
по 3000 на нужную дату авиабилетов уже не осталось, поэтому этот поезд экономил нам половину стоимости авиабилета. Если покупать чуть заранее, то ИМХО больше смысла лететь, переплатив 1000р., тк экономится куча времени.

В пиковые даты на московском ходу (если он ходит через Рязань, а не через Пензу) этот поезд ИМХО оптимален по цене, хотя и долгий (идет в Адлер не через Краснодар, а через Кавказскую (город Кропоткин) и Армавир).
Кроме него был выявлен сухумский поезд, но он ходит через 2 дня на 3й, на наши даты его не было.

Отмечу, что часть (1 плац и 1 купе) вагонов шла от Усинска, но после 31 окт они, вроде как, не ходят.
Билеты на усинский вагон (плац №2, купе №1) появлялись только после отправления вагонов из Усинска (смотреть надо поезд 615 Усинск-Печора)
Билеты в плацкартные вагоны 5,6 и 9 были выставлены по системе Зима+, благодаря чему они были раскуплены.

Билеты в 10й плац вагон появлялись в момент отправления поезда из Воркуты, чем я и воспользовался, купив 1 верхнее, и 1 нижнее место.

Билеты в 8й плацкартный вагон изначально продаются от любой станции Республики Коми, потом, когда поезд физически проходит Микунь, их можно купить от любой станции Сев ЖД (можно купить билет от Ярославля и Ростова Великого, например, а от Александрова и Рязани уже нельзя)

Поезд состоял из вагонов подвижного состава средней свежести (наш был под дерево конца 90х-начала 2000х), что меня лично очень порадовало, тк можно было беспрепятственно вытянуть ноги, благодаря отстутствию тросов крепления 2х полок. Соседний 9й был белый, но тоже не очень старый, ноги вытянуть было вполне можно.

Проводницы были в меру брутальны. На наших 3х полках лежали огромные неприятно выглядящие тюки с бельем. Хотел попроситьб убрать, потом забил и убрал их оба на соседнюю 3ю полку. Уборку пару раз делали. Бумага в сортирах висела. Кроме этих тюков с бельем, особых претензий не было, хотя, как я уже упоминул, хорошего впечатления проводницы тоже не производили.

Иногда заходил в сортир в соседний 11й купейный вагон (мы ехали в плац, 10м), пока там было мало народу один из сортиров был, по ощущениям, тупо закрыт. Купейных вагонов с биотуалетами не замечал.
#220123 Кореш 28 фев 2014, 02:16
Дата поездки 3 февраля 2014
Маршрут Воронеж-Ростов Гл.
Нижняя боковушка в плацкарте.

Не знаю как он едет в Сибири, но я замерз + промок к утру.
Дело в том, что мое боковинное окно продувалось жестко, так из него еще и текло прилично.
Удивляет, что такое пускают перед самой Олимпиадой(см дату поездки)

Из плюсов: адекватные проводники, цена на тот момент самая низкая по маршруту.
#220148 Slon2 28 фев 2014, 15:14
В Адлере как раз во время ОИ видал я часть одного состава. Для 3хх - обычный: старые КВЗ и днепры, но попалось и несколько более новых вагонов.
Как я понял, никто особо не заморачивался с качеством таких поездов на время Игр, понимая, что на них участники не поедут, а как оно выглядит внешне - не все поймут.
#262737 олегвалентиныч 09 окт 2014, 14:00
Ехал 5.10, по маршруту инта-кавказская. Состав состоял из вагонов ТВЗ (купейная группа), чего ранее не было! Только аммендорфы,были! А эти вагоны сняли с московского направления, там они уже не по статусу, вагонам более 10лет, а на север, где поезд только в одну сторону идё более 3-х суток, пойдёт! Внешний вид- грязноватый. Внутри-так же, хотя на вторые сутки , в вагоне дважды протирали полы! Пыль всюду, в туалете и бумага, и бумаж. полотенца, и мыло было. в вагоне на всём протяжении пути было не более 10 пасс, на третьи сутки, проводник, закрыл вовсе один из туалетов.Паксы, в основном, пожилые, было немного молодёжи, курили в туалете. Наблюдал, как в Пензе, нач. поезда ругал бригаду за то , что они одеты были кто в чём, получил нагоняй от проверяющих на ,что ему сказали , что у них на складе ничего из формы нет! Поезд формирования Адлер. Но перед Ростовом, чудным образом все были одеты как на парад! И так всегда, часто езжу этим поездом, и наблюдаю такую картину. Как я понял, со слов проводника, это направление у них выкуплено, и чужих- посторонних, к ним не устроиться. Работают, родственники-родсвенников, вот так! Проводники-армяне, работать не привыкшее. Топили вагон, только первые сутки, далее нет, хоть на улице было около 0. В Кирове появилась эл. тяга, там перешли на эл. отопление. Ставлю оценку 8/10. Общее впечатление, заменили купейные вагоны, на аммендорфах, честно, более уютней. Через пару недель обрано, посмотрим.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19