Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 261Я/262С Архангельск - Адлер
--
Дата поездки 8-9 января 2009г. Маршут поездки: Ростов ярославский - Ростов главный. Вагон плацкартный.
Данный поезд формирует Адлерское вагонное депо. Цвет вагонов зелёный.
По вокзалу объявляют о прибыти поезда на 3 путь. Но ещё раньше ко второму пути прибыл 15/16 Москва-Архангельск. Перегородив, тем самым, проход на вторую платформу (дело в том, что в Ростове нет переходного моста или подзем перехода на вторую посадочную платорму). К сачстью поезд на Архангельск воремя успел уйти и пассажиры благополучно перешли на платфому. Всего садилось около 10-12 человек, на этот поезд.
Первые впечатления: при посадке проводник не стал требовать паспорта (традиция на СКЖД...), проверив лишь билеты. Вагон оказался полностью забитым людьми. В вагоне страшная духота и жара. Топили печку уж крайне через чур сильно. Вагончик оказался старенький плацкартный вагон. Пол покрытый линолеумом. Окна закупорены на зиму. Получив белью, я не обнаружил свой матрац, пришлось обращаться за помощью к проводнику. После того, как это лёгкое недоразумение было устранено, я отправился в вагон ресторан, пропустить бутылочку пивка. Т.к. очень не хотелось находиться в такой жаре.
обезумевшие от жары пассажиры, выскакивали на мороз и метель прямо с тапочках с голыми ногами.
В ВР, действительно было куда прохладнее и приятней находится. Цены весьма сносные. Пиво от 60 руб/бут (0.5). Обслуживание в ВР, в целом довольно не плохое. Вагон ресторан украшен в цвета нового года :) Украшения, гирльнды..
Тем временем прошёлся по составу и осмотрел вагоны. Обстановка в купейных вагонах (белый и коричневый амендорфы) была очень жаркой. Т воздуха градусов около 30с. Зато в межвагонных переходах было изобилее снега. Как будто где то в горах, всё в снегу :) Так в нерабочем тамбуре нашего вагона, обнаружился небольшой сугробчик, в который я чуть позже отнёс охлождаться пакет с вином!
Что касается уборки вагона, то первый и единственный раз проводник убирал аж в районе Лихой! Так прошёлся с веничком и бутылкой от пепси. Из которрой пшыкал на пол воду, что бы пух и пыль окончательно не осели в лёгких пассажиров :)
Под утро, правда, стало немного полегче в плане высоких температур. Стало чуть прохладне. Но случилось ещё одно несчастье. Перестал фунциклировать один из туалетов. Что то там забилось...
Тележка от вагона ресторана довольно часто ездила с продуктами мимо нас. Правда одно НО! В её ассортименте не было минеральной воды. Сказали, что закончилась. А жаль, это был самый ходовой товар в такую жару.
Контингент пассажиров: это люди, возвращающиеся из зимних каникул домой. Ехали как целыми компаниями (много молодых людей, видимо туристов), так и семьи. Муж/жена/ребёнок или бабушка/внучка и т.д. мешочников в поезде не было.
Итого 6/10.
--
Дата поездки 8-9 января 2009г. Маршут поездки: Ростов ярославский - Ростов главный. Вагон плацкартный.
Данный поезд формирует Адлерское вагонное депо. Цвет вагонов зелёный.
По вокзалу объявляют о прибыти поезда на 3 путь. Но ещё раньше ко второму пути прибыл 15/16 Москва-Архангельск. Перегородив, тем самым, проход на вторую платформу (дело в том, что в Ростове нет переходного моста или подзем перехода на вторую посадочную платорму). К сачстью поезд на Архангельск воремя успел уйти и пассажиры благополучно перешли на платфому. Всего садилось около 10-12 человек, на этот поезд.
Первые впечатления: при посадке проводник не стал требовать паспорта (традиция на СКЖД...), проверив лишь билеты. Вагон оказался полностью забитым людьми. В вагоне страшная духота и жара. Топили печку уж крайне через чур сильно. Вагончик оказался старенький плацкартный вагон. Пол покрытый линолеумом. Окна закупорены на зиму. Получив белью, я не обнаружил свой матрац, пришлось обращаться за помощью к проводнику. После того, как это лёгкое недоразумение было устранено, я отправился в вагон ресторан, пропустить бутылочку пивка. Т.к. очень не хотелось находиться в такой жаре.
обезумевшие от жары пассажиры, выскакивали на мороз и метель прямо с тапочках с голыми ногами.
В ВР, действительно было куда прохладнее и приятней находится. Цены весьма сносные. Пиво от 60 руб/бут (0.5). Обслуживание в ВР, в целом довольно не плохое. Вагон ресторан украшен в цвета нового года :) Украшения, гирльнды..
Тем временем прошёлся по составу и осмотрел вагоны. Обстановка в купейных вагонах (белый и коричневый амендорфы) была очень жаркой. Т воздуха градусов около 30с. Зато в межвагонных переходах было изобилее снега. Как будто где то в горах, всё в снегу :) Так в нерабочем тамбуре нашего вагона, обнаружился небольшой сугробчик, в который я чуть позже отнёс охлождаться пакет с вином!
Что касается уборки вагона, то первый и единственный раз проводник убирал аж в районе Лихой! Так прошёлся с веничком и бутылкой от пепси. Из которрой пшыкал на пол воду, что бы пух и пыль окончательно не осели в лёгких пассажиров :)
Под утро, правда, стало немного полегче в плане высоких температур. Стало чуть прохладне. Но случилось ещё одно несчастье. Перестал фунциклировать один из туалетов. Что то там забилось...
Тележка от вагона ресторана довольно часто ездила с продуктами мимо нас. Правда одно НО! В её ассортименте не было минеральной воды. Сказали, что закончилась. А жаль, это был самый ходовой товар в такую жару.
Контингент пассажиров: это люди, возвращающиеся из зимних каникул домой. Ехали как целыми компаниями (много молодых людей, видимо туристов), так и семьи. Муж/жена/ребёнок или бабушка/внучка и т.д. мешочников в поезде не было.
Итого 6/10.
Последний раз редактировалось serg33 11 янв 2009, 11:04, всего редактировалось 1 раз.