Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#53644 Disel 21 фев 2009, 16:13
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 111В/111А Тамбов - Воронеж - СПб
--


Для doc009
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
#53647 Disel 21 фев 2009, 16:34
Исторически так почему-то сложилось, что это поезд с момента его появления (где-то в конце 70-х годов) всегда в пути был около 24 часов, причем и расписание его за 30 лет существенно не менялось: отпр. из Воронежа и прибытие в Питер в райне полудня, отпр. из Питера и приб. в Воронеж - около 20 часов. Несколько раз менялся номер поезда: сначала 253/254, потом 151/152, потом 91/92, сёйчас 111/112. Поезд всегда ходил через Рязань, только далее вариант проследования московского узла в последние годы меняется: сначала поезд обходил Москву через БМО против часовой стрелки через Александров-2, затем по часовой стрелке через Узуново - Поварово 3, теперь идет напрямую через Москву-Курскую.
Ездил на этом поезде раз пять по всему маршруту. В общем, поезд очень хороший бюджетный, купейные вагоны с кондиционерами, хорошие КВР-аммендорфы, попадаются бывшие вагоны от п. 25/26 в окраске "Воронеж" - классный воронежский КРВ с велюровыми полками бледного серого цвета со встроенными шкафами как на верхних, так и на нижших полках (примерно как сейчас в трансформерах), в этих вагонах на окнах опускающиеся полупрозрачные шторки, тряпок никаких не вешают. Биотуалетов, правда, нет. Плацкартные вагоны - в основном отремонтированные КВЗ со стеклопакетами.
Оценка - где-то 8/из 10. Минусы - отсутствие биотуалетов и кондиционеров в плацкартных вагонах.
Да, в сторону Питера продажа билетов до Москвы-Курской открыта.
#87626 8888 27 сен 2010, 13:36
111В Воронеж - С-Петербург

Прицепной плацкартный вагон (нефирменный) сообщением Тамбов - СПб от Рязани 2 до Вышнего Волочка:
1) Дата поездки 24.09.2010
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона прохладно, к утру стало совсем холодно, т.к. не топили. В окнах – деревянные рамы, из окон дует. Титан работал.
4) Туалеты и сантехника старые, но вполне чистые.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, есть твердое мыло, туалет-ная бумага и бумажные полотенца. Вода из крана текла ледяная (особенно утром). Туалет не био, на стоянках закрыт. Стоимость чая 15 руб.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном едущие в гости, к родственникам. Заполняемость вагона в Рязани была около 50 %, после Москвы – 100 %. Большая высадка/посадка в Твери.
7) Поезд формирования Ю-В / РЖД

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.
#150019 Антон Ефимов 26 авг 2012, 08:33
Тамбовская группа на ст. Мичуринск-Уральский 25.08.2012








#208672 serg 29 ноя 2013, 11:14
Проехал данным поездом в купейном вагоне от Питера до Москвы. Поезд привлек меня возможностью купить билет на данный маршрут на верхнюю полку в купе за 1 244 рубля - ехал один в купе. Все на высшем уровне: два вежливых и обходительных проводника. Особенно порадовал вагон - он был не в ПИДовской раскраске, а в раскраске от фирменного поезда "Воронеж".
В поезде нет вагона-ресторана, что стало для меня неприятной неожиданностью, так как был в Питере одним днем, не успев даже пообедать. Но выручило наличии у проводницы Доширака, печенья и чая. В сочетании с заказанным такси (стал использовать приложение Яндекс-такси), которое довезло меня за 600 рублей - цена получилась весьма приемлема.
Несмотря на то, что за полтора часа до отправления "поймал" место в бизнес-класс Сапсана за 6 500 рублей - отпустил его и не жалею об этом.
#213961 PureSpirit 31 дек 2013, 13:21
Вчера 30.12 отправлял из СПб на данном поезде родителей. Состав полность состоял из воронежской группы. По качеству состав выше среднего. Купейная группа частично состояла из трансформеров, премиумов и аммендофов не было. Приятно порадовала глаз пара купешек в фирменном раскрасе Воронежа. Плацкартная группа, а состояла она из 5 (или 6) первых вагонов в большенстве своем была Премиумами. Мои как раз и попали в 3 Премиум. На посадке встречал один проводник - молодой человек лет 23-26. Ничем не примечательный. В вагоне комплекты белья уже лежали на местах. В вагоне чисто, тепло, особой пыли замечено не было. Одеяла и матрасы - новые. Одеяла приятные на ощупь - точно не шерсть и не синтепон. Все приятно радовало глаз и обещало приятную поездку. Но не тут-то было. Не успел поезд тронуться наши глубокоуважаемые пассажиры, которые так жалуются на то, что их ржд перевозит как скот в 30-летних вагонах без кондея рванули раскупоривать бутылки с алкоголем. Уже через два часа после отправления в вагоне было не продохнуть от перегара. В вагоне при 100% заполняемости не пили максимум 10 человек. Новый вагон, которому еще не было и года мгновенно превратился в помойку. Компании завешивали купейные отсеки простынями, ходили по вагону предлагая отметить праздник и т.д. и т.п. Туалеты сразу же перестали работатать из-за брошенной бумаги, пол в туалете заблевали. Проводник еще попытался с этим бороться убирая грязь, но потом у него опустились руки. В соседнем купе два мужика синхронно заблевали и обмочили свои полки. А ведь полки матерчатые, белье новое. Одним словом кошмар. Я не являюсь сотрудником ржд и как большенство считаю стоимость проезда в поездах завышенной, и все же хочу сказать - мы получаем то, что и заслуживаем. Нет смысла закупать новые вагоны, создавать комфортные условия. Таких свиней, которые оказались большинством в данном вагоне вообще нужно перевозить в грузовых вагонах. А вообще поезд на 8 баллов. Минус балл за график (пропуск двух сапсанов, еле отъехав от вокзала) и еще минус 1 за то, что не один полицеский не прошелся по составу и не попытался предотвратить этот кошмар.
#320087 SareN 05 авг 2015, 01:06
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#389214 Nord-Ost 23 авг 2016, 12:32
Плацкатные - Днепры и НМР судя по фото, купе - немцы и ТВЗ наутилусы. Fhctybq
Еду сейчас, отправление из СПб в 20-00, прибытие в Воронеж 16-00, вагон 15П. По схеме тамбовских допов нет.
Ход поезда достаточно быстрый, если учитывать, что, например, 121 СПб-Владикавказ отправляется в 16 с чем-то и прибывает в 16 с чем-то, а билеты на него дороже, видимо, из-за пресловутой "динамы".
Вагоны: купешки - старая Тверь без ЭЧТК, штаб - Аммендорф, плацки - половина Наутилусов, половина Калины без ЭЧТК (поправьте, если ошибся, фото прилагаю).
Мне с вагоном повезло, кондиционер работает =)
Проводник молодой и ненавязчивый. Вагон обслуживается в одно лицо.
Сейчас стоим в Мичуринске, стоянка 12 минут, в отличие от некоторых, которые стоят по часу.
Да, розетки присутствуют и работают.
Оценка поезда - 10 из 10, за 2400 лучше быть не могло (билет покупался за сутки до отправления)





Последний раз редактировалось Арсений 23 авг 2016, 14:23, всего редактировалось 1 раз. Причина: Сделал превью фото.
#390238 SareN 30 авг 2016, 21:44
[media]

Да, всё верно, много днепров.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#460897 Фред Спаркс 07 янв 2018, 12:39
Даже не знаю как этот отзыв откомментировать. Не иначе опимизировать как ::-D:
Уважаемые пассажиры и работники РЖД! Тема касается нас всех. Езжу постоянно 2 года подряд, обычно на 111-м воронежском поезде и всегда все устраивало, но 27 числа был какой-то кошмар - практически никто из пассажиров не смывает за собой в туалетах, думала что-то сломалось - нет, смыв работает, но каждый раз приходилось сначала убрать за предыдущим, потом пользоваться! Вы свиньи или люди, в конце концов?! Двери так же за собой не закрывают, приходилось вставать несколько раз ночью закрывать двери в туалет, чтобы не воняло и не было сквозняка в вагоне. Проводники? Их не видно и не слышно! Ни обьявлений, ни замечаний, поезд свинотов и будто так и надо! Поставьте уже доводчики на двери или обяжите проводников следить за порядком, если не у всех пассажиров есть совесть!
#473493 Chesnok007 12 апр 2018, 17:55
Дата: 12.04.18 г. полный маршрут
Оценка: 3 из 10. не за пассажиров, а за персонал, который этот поезд обслуживает. Навязчивое хамское поведение проводников и разносчиков питания с целью сделать бабло. Плюч отвлечение пассажиров от внимания за своими вещами и как итог, кража их личных вещей. думаю, не я один такой им попался. Если бы было время - сразу бы написал жалобу.
график ужасный, тем более что следом едут два двухэтажника. Для их пропуска состав заворачивают на Узуново, куда плетемся два часа. Страх и позор, правда, +1 за скорость по Павелецкому ходу. Этот поезд нужно через Ранебург пускать, либо отменять вовсе. Никому он не нужен с таким графиком и перосналом.
#480526 SareN 29 май 2018, 21:55
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#483113 2024675/2024900 16 июн 2018, 16:05
Состав поезда отправлением из Москвы на Воронеж 15.06
Нумерация вагонов с хвоста поезда
Формирование ЛВЧД-8 Прив
1-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
2-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
3-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
4-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
5-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
6-КБ, Герлиц-Буфет с УКВ
7-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
8-КР, Аммендорф с УКВ
9-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
10-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
12-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
13-пл, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
14-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
15-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49