Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#61955 RainWalker 07 авг 2009, 12:55
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 053Ч/054Ч Санкт-Петербург – Москва
--


В конце июля ехал в Питер как раз в купе штабного вагона. Впечатления очень положительные ::-): . Постели заправлены, одеяла легкие, причем с пододеяльником - первый раз вижу такое. Класс числился 2Э. Давали сухпаек, тапочки, набор всяких одноразовых штучек (складная зубная щетка, крошечный тюбик с пастой, расческа, мыльце, ложечка для обуви, влажная салфетка, салфетка для обуви). Электронные карточки. Одну, кстати, упер случайно с собой, но вернул потом. Туалет чистый. Видимо, я отстал от жизни, впервые увидел биотуалет в поезде. Вода горячая и холодная, льется, как из домашнего крана. Удобно, не надо пимпочку рукой нажимать. Прежде не случалось ездить в таком классном вагоне, хотя, наверное, с чем сравнивать смотря.

Обратно добирался тем же поездом. Вагон был отдельный купе, класс не помню точно, кажется У1 или У0. Без карточек, пайков и одноразовых штучек, хотя разница в стоимости билетов была порядка 60 руб. В туалете вода подавалась под напором несколько секунд, если пимпочку нажать. В остальном разницы никакой (за исключением конструктивных отличий вагона в целом и купе в частности), т.е. чисто, проводники вежливые. Пожалуй, такой чистоты я в других поездах не видел. Правда, езжу редко.
#91866 heming 21 ноя 2010, 12:16
Пару дней назад (середина ноября 2010) наблюдал данный поезд на Ленинградском вокзале.
Пару наблюдений.
Состав как то стал хуже, совершенно не привлекательно выглядит.
В составе появились несколько вагонов купе , чего раньше не было.

Что-то непонятное появилось в хвосте, некий купейный. вагон с темно-синие окраской, судя по всему вагон не первой свежести, там где обычно герб РФ/CCCР или логотип РЖД что то непонятное находится не поддающееся дешифрации.
Не знает ли кто что это за вагон и откуда он взялся?

ИМХО, проект гранд-экспресса загибается, раз состав несколько "оскотовозился". Причины - появление Сапсанов и КС с Экспрессом дают не меньший гранд-экспрессу комфорт по сильно более низким ценам.
#91958 Гость 22 ноя 2010, 15:00
Видел его 4 дня назад. Все бы ничего, но последний вагон... :=-O: Старый аммендорф отремонтированный (вроде от Ал Невского), выкрашен в синий цвет. Остальные вагоны (в т.ч. купейники) под стать ГрандЭкспрессу. Я уж не знаю, может в этом последнем вагоне не хуже, чем в остальных, но снаружи ваглядит плохо. Как то даже не верится, что такое в Гранде ::-(:
#95247 saygon3 13 янв 2011, 16:38
28 января, шел по платформе мимо поезда. Поезд пошел когда подошел к предпоследнему вагону. Я насчитал в нем всего 15 человек. Причем большая часть народа поехала в одноместных купе. Были вагоны и без пассажиров.
#341186 Иван 25 ноя 2015, 18:37
Странно, данный поезд так обделён вниманием, отзывов мало, а зря.
Дата поездки - 21.11.2015. Маршрут Москва - Санкт-Петербург. Вагон - 10Л (по классификации ГрандКлассСервиса - 1-ый класс стандарт, класс обслуживания - 1У), стоимость - 4926,6 руб. за место. Первый раз в жизни еду в СВ! :*DANCE*:
На платформу я пришёл за 25 минут до отправления. Поезд ждал нас на 1 пути Ленинградского вокзала, рядом стояла "Стрела".

При входе в вагон нас встречали два проводника: мужчина лет 35 и приятная девушка около 30 лет - бегло проверили паспорта, вежливо пригласили в вагон и указали нам наши места. Затем мужчина продолжил стоять у дверей вагона, а девушка проводила нас до купе, примерно через две минуты она пришла к нам и рассказала нам про поезд в общем, про вагон в частности, как пользоваться туалетами и прочими наворотами, а также приняла заказ на завтрак.
После этого я просто не мог не обследовать наше купе! :;-):





Возьму описание вагона с сайта Гранд-Экспресса grandexpress.ru
Два нижних дивана шириной 70 см каждое.
Вместимость 2 человека. Возможна продажа одного или двух мест.
В купе: TV, сейф, шкаф для одежды, 220 В, возможность управления регулируемыми заслонками кондиционера и дополнительным отоплением. В стоимость билета входит:
Горячий завтрак
Шоколад
Минеральная вода
Чай и кофе

Wi-Fi Интернет - бесплатно

Пассажирский санитарно-гигиенический набор:
- расческа
- рожок для обуви
- зубная щетка, зубная паста
- салфетка освежающая влажная
- салфетка для обуви
Белье:
- комплект постельного белья
- комплект полотенец (для рук, для лица)
- тапочки


Пресса на выбор.
А теперь обо всём по порядку
TV

Телевизор работал, показывал 8 каналов, включая канал с промо-роликом про сабж. Есть такие каналы, как Россия-1 , Россия-2, Россия-24, на часах последнего канала (в бегущей строке) время совпадало с реальным - неужели прямая трансляция? Если так, то это куда круче роликов, записанных на вкус ЛНП. :*THUMBS UP*:
шкаф для одежды
В купе имеется два шкафа для одежды для каждого пассажира, что очень удобно, т.к. неубранные куртки с вешалками могут нарушать атмосферу комфорта, особенно это актуально для купейных вагонов.
Вот так выглядят эти шкафы. для каждого пассажира предусмотрено по две вешалки.

Далее
220 В, возможность управления регулируемыми заслонками кондиционера и дополнительным отоплением.
прибамбасы, которые действительно присутствуют в купе и работают исправно. Розеток по одной на каждого пассажира. Кнопки регулирования кондиционера и отопления находятся у разных пассажиров, это, наверное, не самое удобное решение, однако не критично.


Также из наворотов есть система открытия двери в купе по индивидуальным картам - они здесь действительно работают, а не как часто бывает :"нам не выдали" или тупо сами пассажиры скоммуниздили карты. Открывание двери со стороны купе производится нажатием специальной кнопки, дверь сама чуть отъезжает от положения "закрыто" и далее пассажир сам открывает дверь, не прилагая особых усилий, как это обычно бывает в других вагонах.

p.s. продолжение в следующем сообщении
#341194 Иван 25 ноя 2015, 18:54
Продолжу.
В стоимость билета входит:
Горячий завтрак
Шоколад
Минеральная вода
Чай и кофе
Как было сказано выше, заказ на завтрак был принят перед отправлением. Для пассажиров 1 класса на завтрак полагаются три позиции (каждую позицию можно выбрать, исходя из ассортимента), также можно дозаказать те блюда, которые не вошли в завтрак, включённый в стоимость билета. Мною были выбраны:
1. Омлет - приготовлен на "5 с минусом": омлет сделан в виде треугольника толщиной примерно 1 см. Почти несолёный (за это и минус). Главное, что в купе не было возможности досолить.
2. Творожный продукт - "Активиа" со вкусом черники
3. Кофе (предполагается американо, можно со сливками) - претензий нет.
Завтрак, к сожалению не сфоткал. ::-(: Могу сказать, что есть всю эту еду было приятно, деньги уплачены не зря. :*THUMBS UP*:
Wi-Fi Интернет - бесплатно
Здесь сказать нечего, т.к. не пользовался.
Пассажирский санитарно-гигиенический набор:
- расческа
- рожок для обуви
- зубная щетка, зубная паста
- салфетка освежающая влажная
- салфетка для обуви
Всё в наличии, претензий нет. Набор действительно необходим, тем более в подобных поездах (особенно зубная щётка и паста).
Белье:
- комплект постельного белья
- тапочки
В наличии. Тапочки примерно 43-44 размера, не жмут (у меня как раз 43-44). Постельное бельё приятное, подушка - не тонкая, как это часто бывает. Из инусов - одеяло синтетическое, поэтому под одеялом может быть жарко; матрас тонюсенький - жестковато, впрочем это бич во всех вагонах, начиная с купейных трансформеров.
Пресса на выбор.
"Парламентская газета" и журнал "Гранд" ожидали пассажиров напротив купе проводника. Насколько я понял, газета - из расчёта 1 на 1 пассажира, журнал - из расчёта 1 на 2 пассажиров. Журнал в большей степени рекламирует сабж, у почившей "Трансаэро" и "Аэроэкспресса" журналы поинтереснее. В купе из "прессы" было только меню вагона-ресторана с добавлением информации про поезд.
Это ещё не всё. Кое что я оставил на десерт.
#341205 Иван 25 ноя 2015, 19:37
-Два нижних дивана шириной 70 см каждое.
-сейф
-комплект полотенец (для рук, для лица)
А это косяки. ::-D: Диваны мне показались 60-сантиметровыми, как в других поездах. Измерил ширину полки. Если полностью раздвинуть большой и указательный палец, то расстояние между ними получится около 20 см. Таких расстояний по ширине полки получилось всего лишь 3, ну и осталось ещё где-то 1-2 сантиметра.
Сейфа не было вовсе. Сайт просто врёт?
Полотенца было одно, средних размеров (где-то 80*40). Опять сайт врёт?
Ещё забыл, шоколад в завтраки был заменён на кексы.
В общем, либо сайт устарел (хотя с момента обновления сайта прошло немного времени), либо это разводилово. Честно говоря, второй вариант кажется мне более вероятным. :]:-O:

Теперь пару слов про вагон-ресторан. Туда мы пошли сразу после отправления. Порадовали удобные межвагонные переходы, как в ЭМ4 и в КС. Заметил, что нет специфического запаха обивки и какого-то особого "вагонного" запаха - не знаю, хорошо это или плохо. Когда пришёл в ресторан - удивился аскетичным интерьером.



Сразу распознав немца (Аммендорф или Гёрлиц), подумал: "А где же "родной" вагон? Наверное, на ремонте или на каком-то ТО". Собственно, для сравнения:
Изображение
https://www.grandexpress.ru/train/
В ВР заказали бутерброд с сёмгой с/с, тосты с мёдом, чай с корицей в чайнике 0,5 л. на общую сумму 550 руб. Тостов и бутербродов в порции - по две штуки, все продукты качественные: видно, что сёмга не крашеная, прямо тает во рту, мёд натуральный и его принесли много, что ещё на чай хватило, хлеб свежий, чай заварной, а не из пакетиков.) Однако обслуживание было слишком медленным. Приняв заказ между Останкино и Петровско-Разумовской, официантка его принесла только в момент проезда ст. Крюково. Долго для такого небольшого и несложного заказа. Я так понял, пассажиры, заказавшие еду в купе, у них в приоритете, и им несут в первую очередь, а потом уже посетителям вагона-ресторана.
Ожидание было томительным, т.к. хотелось есть, да и в вагоне было душновато.
Прийдя в купе, "расчехлили" застеленные проводниками постели и легли спать, правда заснуть удалось только в полпятого утра. ::-D:

Вот, собственно вагон-ресторан

Также в составе был вот такой салон. (Обратно, 22.11 он также поехал в Москву)


Оценку буду выставлять по методу среднего взвешенного.
среднее.png
среднее.png (10.65 КБ) Просмотров: 10886

Однако за разводилово на сайте про сейф, полотенца и ширину полок я снижу по 0,3 балла за первые два пункта, за третий - ничего не снижу, т.к. не мерил полку рулеткой. Итак, 9,125-0,3-0,3 = 8,525. Округлю до 8,53.
Оценка - 8,53 из 10.
#344760 Иван 17 дек 2015, 00:24
В прошлом сообщении упустил одну важную деталь - туалет. Обратите внимание на стульчак:

На стульчак одета полиэтиленовая плёнка, которая используется вместо одноразовых накладок в фирменных поездах ФПК, и при желании её можно поменять, нажав на кнопку. Всё работает. :*THUMBS UP*: Еще одна приятность в поезде.
Умывальник:
#480442 Alf 29 май 2018, 12:49
28/05/2018

phpBB [video]
#498875 Alexsanjushk 18 сен 2018, 00:21
Есть несколько типов людей, которые выбирают поезда. По цене и качеству. Кто-то хочет по-дешевле, а кому-то цена вопроса не важна, главное комфорт. Муж попросил поискать частный поезд в Питер, а я в свое время не могла пройти мимо Гранд) Отзывов о нем много, вот и решили попробовать, надеюсь понравится.
#604171 СергейKolon 09 июн 2020, 21:44
1) Дата поездки
8 июня 2020 года по маршруту Питер - Москва 12К ( С улугами )
2) Внешний вид
Короткий состав , в цветах гранда. ВР от экпресса №3/4
3) Первое впечатление
видно что вагон старый, но за ним ухаживают
дверь в тамбуре сильно ободрана внизу, где выдвижная ступень ( но такое только я мог заметить )
что бросилось в глаза. на перроне у первого вагона стоит дама и парень с камерами на груди ) девушка лицом к пассажирам, парень спиной ) видимо безопасность... интересно - где то в правилах это прописано ?
4) Чистота вагона
чисто. и в туалете чисто очень. запахов нет
5) Качество обслуживания поездной бригады
не заметил отличия от ФПК ) две проводницы на вагон, все стандартно
6) Контингент пассажиров
заполнен ровно на половину , полная тишина и покой
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
соответствует. Все в соответствующих цветах
8) Станция формирования поезда (если знаете)
не знаю где они формируют состав ) судя по ВР в Москве
9) от себя
Обычный фирменный поезд. Проводницу видел три раза - и я оцениваю это круто! ненавязчиво и по делу
на завтрак был выбор каша или сэндвич! Каша просто огонь!!! очень вкусная
оценка 10+/10 ( + за кашу )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10