Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#435220 Reminis 16 июл 2017, 12:15
1) Дата поездки - 29.06.2017 по маршруту Минск-Смоленск, вагон 01П
2) Внешний вид - состав в стандартной ливрее БЧ из 7 вагонов основной группы + 3 адлерских ВБСа (про них писал в теме про 555/556 поезд).
Вагоны:
01П, 03П, 04П - КВСЗ гомельской сборки, УКВ, ЭЧТК
07К - КВСЗ гомельской сборки, УКВ, ЭЧТК
08К - 47К, УКВ
09П - гомельский гладкобортный, УКВ
10П - КВЗ
ВБСы - 1 наутилус и 2 донаутилусных ТВЗ (минской сборки?), все с УКВ.
3) Вагон 01П (014 27343) - 61-779П (крюковский гомельской сборки), компоновка достаточно непривычная (58 мест, 10 плацкартных отсеков, основные места отгорожены от прохода наподобие купе, но без двери). Отделка белым пластиком. Кондиционер есть, но работал, по ощущениям, слабовато. По ощущениям, 61-4447М (которые ранее ставили в этот поезд) как-то поприятнее.
4) Внутри вагона чисто, как это обычно бывает на БЧ. До туалета так и не добрался (поездка была короткая, всего 4 часа).
5) Вагон обслуживала проводница средних лет, излишне усердная в распространении различной продукции.
6) Контингент пассажиров: Как всегда на этом поезде - люди, едущие к родственникам, на работу и т.п. Есть достаточно большая трамвайность (Минск-Орша, Смоленск-Москва). Нарушителей порядка не замечено.
7) Поезд нефирменный, в этом году состав немного хуже, чем в 2015.
Станция формирования поезда - ЛВЧ-1 БЧ (Минск)
Общее впечатление хорошее. Оценка 8 из 10 (за навязчивость проводницы).
#472281 Alf 03 апр 2018, 05:36
phpBB [video]
#515750 Артем Р 12 янв 2019, 00:18
07.01.2019 по маршруту Минск-Москва
вагон 14 К, места 33-36. Вагон заполнен на 100% как и весь состав, со слов проводницы в обычные дни поезд ходит в 5 вагонов.
Очень чисто. На территории Белоруссии можно курить, запаха в вагоне не было вообще. Хотя курили многие. На утро пепельницы были убраны. Вагон Амендорф с деревянными рамами. У проводников можно купить за любые рубли белорусские и наши. Курс не очень выгодный. Продают даже наборы питания за 2,30. Достаточно хорошие. Две нарезки колбасы по 90 гр, сыр пластинками, масло, булочки, гигиенический набор, конфеты.
Поездкой очень довольны. 9 баллов, только -1 за раннее прибытие.
#548608 Reminis 05 авг 2019, 11:26
Поездка по полному маршруту Минск-Москва 04.08.2019 (19:24-05:29), вагон 02П

Поезд составностью 10 вагонов (вечер воскресенья, так-то он обычно 5-вагонный), вагоны следующие:
01, 02, 03, 06П - 61-4447М (премиумы минской сборки), УКВ, ЭЧТК
04, 05К - наутилусы, УКВ, ЭЧТК
07П - гомельский гладкобортный КВР калины, УКВ
08, 09К - гёрлицы 47К с УКВ 1993 г.в. в превосходнейшем состоянии, один даже с деревянными рамами (эх, поехать бы в одном из них, но межгос, бессердечная ты ****... ::-[: )
10П - калина после КВР (вроде тоже Гомель, но с гофрами), УКВ, ЭЧТК

Вагон 02П (014 27913) - премиум минской сборки 2013 г.в., на мой взгляд - это лучший плацкарт из того, что есть на БЧ (все достоинства премиума + в качестве вишенки на торте очень приятная фактура отделки - лакированная, под светлое дерево, чем-то напоминает аммендорфовский шпрелакарт). В вагоне многовато пыли, но в целом не грязно. В туалете чисто, все необходимое присутствует.
Проводницы - две милейшие девушки, вполне имеющие шансы победить на конкурсах красоты :*THUMBS UP*: (это фишка этого поезда, впрочем, как и большинства поездов минского формирования). Видно, что волновались и были ошеломлены потоком пассажиров (думаю, что выпускницы этого года и работают 1-ю неделю, выпускников техникумов в Беларуси отправляют на работу обычно как раз с 1 августа). Тем более ЛНП (суровая мощная женщина с командирским голосом) тщательно их контролировала. Как результат - к работе относились очень ответственно, молодцы.
Вагон 02, как я понял, шел без ограничения продажи по промежуточным станциям, поэтому была сверхвысокая трамвайность. Из Минска заполненность вагона примерно 60%, но практически все эти люди вышли по станциям Беларуси или в Смоленске. По полному маршруту, кроме меня, ехали еще не более 5 человек. В Смоленске был штурм вагона (село 45 человек), в результате в Москву приехали со 100%-ной заполненностью. Кто там говорил, что смолянам не нужен ночник, что все они ездят на Ласточках? ::-D:
Побудка была очень гуманной (за 20 минут до прибытия в Москву) - в былые времена в этом поезде могли ничтоже сумняшеся в 4 утра поднять. Но при этом все успели собраться вовремя.

В Орше наблюдал некислый такой салют (говорили, в честь дня железнодорожника - вот бы мой проф.праздник так отмечали :;-): )

В общем, весьма неплохой поезд для минчан, чтобы прибыть в Мск рано утром, но при этом нормально выспавшись (что невозможно в 004/008 из-за их скорости и тряски).

Итого 9 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1