15.03.2022 Калининград пассажирский Южный - Смоленск центральный. 4К.
Состав поезда состоял из 7 вагонов: 10 почта РФ, 9,8,7 П, 6,5,4К. Вагон ресторан отсутствует.
Нумерация с головы поезда, выход к составу из центрального тоннеля с хвоста
Тянул нас ТЭП70БС-303, который поменяли уже на территории Литвы в Кибартай, что подцепили не видел, ибо не выпускали.
Вагон был заполнен на 70%, нижние полки были заняты все, верхние менее половины.
Сам вагон уже изрядно подуставший. Нижние полки перетянуты кожей молодого дерматина, верхние и спинки - тканевые. Бросилось в глаза отсутствие огнетушителей в штатных местах. Все вроде бы есть: но как-то пошарпано уже. Вагон 359/360 по пути туда, выглядел намного выигрышныее.
В туалете было все что положено и в достаточном количестве. В первом туалете была открыта дверца с душевым краном, но гибкая подводка и лейка на нем отсутствовали, кран темнел незаглушенной резьбой.
Проводники старательно сверяли фамилии, номера паспортов и даты рождения при посадке. Белье застелено как верх, так и низ. Уборка в пути производилась на территории РФ.
Погранконтроль и таможня прошли спокойно. Наши и белорусы шмонали личные вещи и произносили длинные вопросительные тирады про запрещенку и количество денег. Литовцев в принципе ничего не интересовало: отштамповали визы, глянули в паспорта и все. В Кяне документы проверяли молоденькие симпатичные пограничницы
Температурный режим терпимый, но периодически включали вентиляцию, я замерзал.
Работал портал Попутчик, смотрел фильм "Балканский рубеж". Функции вагона ресторана неактивны. Доступ в интернет осуществлялся как в РФ, так и в Литве и Белоруссии, но как-то выборочно, логику не разгадал. Мессенджеры работали, остальное когда как.
Поезд удобен для тех кто едет по полному маршруту до Москвы ибо после всех пограничных формальностей ещё остаётся достаточно времени для сна.
Смоленск по расписанию в 4.30.
Чуть не забыл, в Смоленске вошли пограничники проверять паспорта, как происходило сие действо не видел, ибо уже шагал по перрону по прибытии.
9 из 10
Состав поезда состоял из 7 вагонов: 10 почта РФ, 9,8,7 П, 6,5,4К. Вагон ресторан отсутствует.
Нумерация с головы поезда, выход к составу из центрального тоннеля с хвоста
Тянул нас ТЭП70БС-303, который поменяли уже на территории Литвы в Кибартай, что подцепили не видел, ибо не выпускали.
Вагон был заполнен на 70%, нижние полки были заняты все, верхние менее половины.
Сам вагон уже изрядно подуставший. Нижние полки перетянуты кожей молодого дерматина, верхние и спинки - тканевые. Бросилось в глаза отсутствие огнетушителей в штатных местах. Все вроде бы есть: но как-то пошарпано уже. Вагон 359/360 по пути туда, выглядел намного выигрышныее.
В туалете было все что положено и в достаточном количестве. В первом туалете была открыта дверца с душевым краном, но гибкая подводка и лейка на нем отсутствовали, кран темнел незаглушенной резьбой.
Проводники старательно сверяли фамилии, номера паспортов и даты рождения при посадке. Белье застелено как верх, так и низ. Уборка в пути производилась на территории РФ.
Погранконтроль и таможня прошли спокойно. Наши и белорусы шмонали личные вещи и произносили длинные вопросительные тирады про запрещенку и количество денег. Литовцев в принципе ничего не интересовало: отштамповали визы, глянули в паспорта и все. В Кяне документы проверяли молоденькие симпатичные пограничницы
Температурный режим терпимый, но периодически включали вентиляцию, я замерзал.
Работал портал Попутчик, смотрел фильм "Балканский рубеж". Функции вагона ресторана неактивны. Доступ в интернет осуществлялся как в РФ, так и в Литве и Белоруссии, но как-то выборочно, логику не разгадал. Мессенджеры работали, остальное когда как.
Поезд удобен для тех кто едет по полному маршруту до Москвы ибо после всех пограничных формальностей ещё остаётся достаточно времени для сна.
Смоленск по расписанию в 4.30.
Чуть не забыл, в Смоленске вошли пограничники проверять паспорта, как происходило сие действо не видел, ибо уже шагал по перрону по прибытии.
9 из 10