1) Дата поездки - 21 марта 2009
2) Внешний вид - Обычные зеленые вагоны, КВР был (правда не знаю кто делал), но достаточн давно, окна в большинстве плацкартных вагонов были заменены на стеклопакеты с форточками. Других улучшений в вагоне(в виде индив. светильников и регуляторов света в отсеках) не замечено.
Составность поезда сейчас уменьшена.
Купейные вагоны - амменодорф, включая и вагон с услугами.
В Вековке подцепляют плацкартный вагон в конце. Что интересно, под это предусмотрена увеличенная стоянка в Муроме (25 минут), но в Муроме он всего лишь пропускает поезд Москва-Тында. У Тындинского стоянка в Вековке увеличена и он пропускает Новокузнецкий.
3) Первое впечатление - в целом ничего особенного - обычный нефирменный вагон, проводники достаточно вежливые.
4) Чистота вагона - ковровых дорожек (так как поезд нефирменный) нет, туалет старый, но туалетная бумага, мыло есть.
5) Качество обслуживания поездной бригады - носили напитки из ресторана, у проводника в наличии большое кол-во продукции к чаю
6) Контингент пассажиров -
На этом поезде достаточно много народу едет до Мурома, Навашино. (для них он удобный дневной поезд)
7) Оценка поезда - 8/10 (для нефирменных поездов) - все-таки есть многого нефирменных, которые намного лучше этого поезда.
2) Внешний вид - Обычные зеленые вагоны, КВР был (правда не знаю кто делал), но достаточн давно, окна в большинстве плацкартных вагонов были заменены на стеклопакеты с форточками. Других улучшений в вагоне(в виде индив. светильников и регуляторов света в отсеках) не замечено.
Составность поезда сейчас уменьшена.
Купейные вагоны - амменодорф, включая и вагон с услугами.
В Вековке подцепляют плацкартный вагон в конце. Что интересно, под это предусмотрена увеличенная стоянка в Муроме (25 минут), но в Муроме он всего лишь пропускает поезд Москва-Тында. У Тындинского стоянка в Вековке увеличена и он пропускает Новокузнецкий.
3) Первое впечатление - в целом ничего особенного - обычный нефирменный вагон, проводники достаточно вежливые.
4) Чистота вагона - ковровых дорожек (так как поезд нефирменный) нет, туалет старый, но туалетная бумага, мыло есть.
5) Качество обслуживания поездной бригады - носили напитки из ресторана, у проводника в наличии большое кол-во продукции к чаю
6) Контингент пассажиров -
На этом поезде достаточно много народу едет до Мурома, Навашино. (для них он удобный дневной поезд)
7) Оценка поезда - 8/10 (для нефирменных поездов) - все-таки есть многого нефирменных, которые намного лучше этого поезда.