Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#55095 Yury 28 мар 2009, 15:43
1) Дата поездки - 21 марта 2009
2) Внешний вид - Обычные зеленые вагоны, КВР был (правда не знаю кто делал), но достаточн давно, окна в большинстве плацкартных вагонов были заменены на стеклопакеты с форточками. Других улучшений в вагоне(в виде индив. светильников и регуляторов света в отсеках) не замечено.
Составность поезда сейчас уменьшена.
Купейные вагоны - амменодорф, включая и вагон с услугами.

В Вековке подцепляют плацкартный вагон в конце. Что интересно, под это предусмотрена увеличенная стоянка в Муроме (25 минут), но в Муроме он всего лишь пропускает  поезд Москва-Тында. У Тындинского стоянка в Вековке увеличена и он пропускает Новокузнецкий.
3) Первое впечатление - в целом ничего особенного - обычный нефирменный вагон, проводники достаточно вежливые.
4) Чистота вагона - ковровых дорожек (так как поезд нефирменный) нет, туалет старый, но туалетная бумага, мыло есть.
5) Качество обслуживания поездной бригады - носили напитки из ресторана, у проводника в наличии большое кол-во продукции к чаю
6) Контингент пассажиров -
На этом поезде достаточно много народу едет до Мурома, Навашино. (для них он удобный дневной поезд) 
7) Оценка поезда - 8/10 (для нефирменных поездов) - все-таки есть многого нефирменных, которые намного лучше этого поезда.
#57656 MarchCat 15 май 2009, 23:23
Состав 118Е увидел я 9 мая в Муроме. Аммендорфы и КВЗ. Прицепной вагон № 0 (КВЗ) имеет маршрут Вековка - Новокузнецк. Ну, и придумали же. Еще и взаимные обгоны поездов, идущих по ниткам с отправлением из Москвы в 13:11 и 13:19 - жесть! Привет графистам.
#62107 Антон777 10 авг 2009, 19:22
118ЕБ Маршрут "Москва-Навашино". Вагон №09 (плацкартный)

1) Дата поездки - 19.07.2009

2) Внешний вид – очень убогий поезд, грязный поезд. Слой грязи на нём реально превышает отражательные свойства краски. Хотя по сравнению с рядом стоящим легендарным «Душанбе -Москва» выглядел прилично. Купейные вагоны – аммендорфы без признаков капиталки. Плацкартные – один вагон прошел «крепкую капиталку» и выглядел очень даже ничего. Судя по решёткам над дверью, имел в наличии даже кондиционер. Остальные – убитые жизнью КВЗ. В паре вагонах были признаки «легкой капиталки» с заменой окон на стеклопакеты (в т.ч. и моём 09). По Вековке была осуществлена прицепка в хвост вагона №0 маршрутом «Вековка - Новокузнецк». До Вековки поезд следовал по 2ЧС2К (не один вел, второй резервом, именно парой), а от Вековки под ЭП1М-460.

3) Первое впечатление – нормальное, но обманчивое. В вагоне чисто. Занавески висят не на соплях. Нижние полки и столики подняты. Заметны следы важной уборки. В вагоне душновато. В принципе как для плацкарта З-СИБ хорошо, но в душе есть что-то неприятное, ждущее подвоха….

4) Чистота вагона – вагон снаружи грязный, пальцем можно писать спокойно и без зазрений совести, причём написанное будет заметно невооруженным глазом даже не напрягаясь. Но в внутри на удивление чистый. В ходе поездки влажная уборка не проводилась. Хотя тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на тройку.

5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Проводники – две молоденькие девушки, видно что только после училища (как говориться молоко на губах не обсохло), возможно это был один из первых их рейсов, т.к. постоянно куда-то бегали, либо к ним ходили «более опытные коллеги». При этом девочки старались как только могли, за что им респект и уважуха! Туалеты откр./закр. чётко; бумага, мыло в наличии. Чай носили. Сказка)))

6) Контингент пассажиров – вот тут, млять, кошмар! Задрипанные разнорабочие, студенты «то ли домой к маме, то ли дальше бухать», нетихо пьющие вахтовики, и коренные жители крепких сибирских деревень. Мне в соседи вообще попалась семья с дальнего востока (то ли Хабаровска, то ли Благовещенска), которые уже зашли поддатые, делились впечатлениями от полёта из дома до Москвы в боинге компании «7», и как «Москва изменилась». Бухали от момента отправления до Черустей. Потом вырубились, и то не Слава Богу. Ибо их храпу позавидовали именитые теноры… заливались как 2ТЭ116 с наливным под гору, чем пугали не только нас, но и пол вагона, и даже пьяных вахтовиков. Проводница принесшая мне чай вообще чуть не схватила сердечный приступ в очередном их «храпке». Не завидую тем кто будет ехать с ними дальше, особенно ночью.

7) Соответствие статусу фирменного поезда – несоответствует. И вообще как показывает наблюдение – из года в год становится только хуже…

8) Станция формирования поезда (если знаете) – Новокузнецк З-Сиб ЖД.

За 5 часов путешествия от Москвы до Навашино натерпелся ещё на 2 дня вперёд. Больше не в жизни не поеду…. Тем более испытывать все 5 часов духоту и эту «душевную компанию» за деньги, которые в Украине можно доехать в «Черноморце» от Киева до Одессы – ну нах. И вообще мне ценовая политика РЖД убивает. Про Премиумы и подобные поезда эти цены оправданы, но остальные, особенно «внутрироссийские» поезда – это ппц.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 4/2,5.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#73575 Mandor 21 мар 2010, 19:00
Маршрут Москва - Новокузнецк, вагон №13 купейный с услугами.

1) Дата поездки: 09.08.2008

На мой взгляд через чур трамвайный поезд. Поэтому и отправление/прибытие для меня неудовлетворительны. Из Мск в 13.19(МСК), а в Нвкз 6.10 местного. Если минимизировать трамвайность,то можно было ускорить часика на два, и отодвинуть отправление из Мск хотя бы к 16.00. Да и перестраиваться ко времени Новокузнецка неудобно, если привык к московскому. Как никак в 2 часа ночи (МСК) - рановато будет. Ни туда, ни сюда.

2) Внешний вид: обыкновенные зеленые вагоны, с виду чистый состав. Обычный среднестатистический ПДС на 2008-й год (тогда ещё не было "пид" навождения). Был в предвкушении, так как давно хотел оценить уровень обслуживания в вагоне с услугами. И вот он мой вагон. Обычный зеленый аммендорф с деревянными рамами и "шоколадными" стенами, что очень порадовало. Всё таки с каждым днём всё меньше и меньше остается чисто немецких вагончиков. Поэтому было приятно провести в таком 60 часов пути.

3) Первое впечатление: обилие "тряпок" на полу, окнах, полках создавало атмосферу уюта и отреченности от внешнего мира. Звукоизоляция из-за этого словно улучшалась. Несмотря на деревянные рамы то, что происходило за окном, слышно не было. Данная атмосфера меня порадовала. Полки были застелены плотными, приятными на ощупь тканями. На столе лежала гора корреспонденции. Газеты, журнал "СВ", что-то для детей. Под этой горой нашлась застилка на столик зеленого цвета. И вообще зеленый цвет был преимущественным для данного интерьера. Каждому пассажиру полаглся гигиенический набор (который мне не пригодился, но если бы своего не было, то в самый раз). Подводя итог первому впечатлению скажу, что пока всё было так, как я и ожидал.

4) Чистота вагона: В купе было чисто, как и в длинном коридоре впрочем. Туалеты также были в порядке на протяжении всего пути, уход чувствовался. Уборка вагона производилась регулярно. При посадке было душно, но это потому, что кондиционер не включали, пока поезд не набрал ход. Зато потом в вагоне было свежо постоянно.

5) Кач-во обслуж-ния поездной бригады: проводницы за 50 лет, ничем выдающимся не запомнились. Ненавязчивые, отзывчивые. Вообщем в самый раз. Их не заметно, зато работа их была видна "на лицо". Хочу особенно отметить работу так называемого пищеблока (сотрудников ресторана). Кормили два раза в день очень вкусно и в обилии. Я даже не ожидал. В обед первое и второе, чай/кофе+какая-нибудь "фенечка" вкусная к чаю. И чего я совсем не ожидал, так это фруктов каждый раз. Пусть в единственном количестве, будь то банан, яблоко, апельсин или груша. На ужин подавали кисломолчный продукт в ассортименте, либо йогурт, либо молоко, либо коктейль, либо кефир. Короче всё, что душе угодно практически. При этом общение с пассажирами тактичное и вежливое. Каждый раз спрашивают где клиент желает откушать, в купи или в ресторане. Еду в собой я спец-но не брал, чтобы оценить, буду ли я сытым на протяжении всего пути. И вывод такой, после такого питания не жалко было переплаты за билет. Собрать еду в дорогу обойдется примерно столько же, сколько переплата за билет. Только тут ещё различные бонусы в виде гигиен. пакета, корреспонденции и других мелочей.

6) Контингент пассажиров: в вагоне ехали в основном пенсионеры (я вот с тех пор и задумываюсь, кому на Руси жить хорошо? создается впечатление, что пенсионеры живут лучше всех в нашей стране ::-D: ). От станции до станции садились деловые люди с животами. Вообщем разборок никаких не было. Всё тихо и спокойно.

Станция формирования - Новокузнецк.

Оценю своё времяпрепровождение в этом поезде на 10 из 10. Недостатком может служить лишь отсутствие биотуалета, но это не для меня. Мне нравится ездить в настоящих аммендорфах. И я непротив соблюдать туалет с учетом станций. Меня это не напрягает в купейных вагонах.

Общее впечатление отличное. "Жаба" за потраченные 8346.7руб. не давила:)
#95249 gleb msu 13 янв 2011, 17:38
дата поездки 9-11.01.2011 тюмень-москва купе верх.полка
вагон ТВЗ 1990-ых, туалеты не био,(кусок мыла и бумага) в 1 была сломана педаль на унитазе и его открыли ближе к москве, для умывания. Соседний аменндорф в этом отношении был лучше и освежитель воздуха в туалете имелся.
заполненность на 3\4, ехал по расписанию, уборка проводилась 1 раз, по поезду гуляло много торговцев, проводница пенсионного возраста вела себя тихо, чая и кофе предлагала редко.
6 из 10, могли бы укомплектовать такой дальний маршрут купейными вагонами начала 2000-ых
#110419 пассажир 118е 09 июл 2011, 12:49
ехали в нем 07/07/2011 из москвы. вагон 14к
обслуживает з-сиб
вагон тверской, но чистенько. в туалетах чисто, мыло, бумага, полотенца есть. всю дорогу поддерживалась чистота. проводники предлагали чай, и тд, и ещё лотерии. Короче нам понравился поезд. Кстати у проводников нет ни пива, ни водки. Ходили в ресторан. Ресторан приличный, но уж больно дорогой.
#120459 михаил12023 13 окт 2011, 21:08
поездка от ст. Новокузнецк до ст. Москва-Казанская
дата поездки 26-29 сентября 2011 г
вагон 7, плацкартный
внешне-вагон в фирменной окраске ржд
в составе поезда 3 вагона куп, один вагон купе-улучш, 5 плацкартных и 1 вагон-ресторан
чистота при посадке в Новокузнецке-на 5
в туалете кусок мыла, т/бумага и бумажные полотенца. белье раздали сразу после отправления. В титане при отправлении из Новокузнецка была температура 40, до 90 нагрелся только спустя 2 часа после отправления-на дворе уже ночь стояла и многие пассажиры не смогли вечерний чай попить. Во время поездки титан периодически остывал до 60-и градусов. 2 раза в сутки проводилась влажная уборка, вообще к чистоте вагона что при отправлении, что во время поездки нареканий нету! проводницы-2 женщины в годах, запомнил ФИО одной из них-Валентина Михайловна Скачкова. контингент пассажиров-разные короче... и семьями ехали и без и молодые и дедушки с бабушками. с Омска до Казани ехала группа молодежи спортивной секции кендо-омск (если ошибся в названии-прошу прощения), как я понял у них в Казани соревнования на мечах были. сменяемость пассажиров- за 2,5 суток в моем отсеке по 3-5 раз на каждом месте сменились пассажиры. температура в вагоне была нормальной, если не считать что вечерами топили так, как будто решили сауну на колесах устроить! торговцы были замечены 2 раза, 1-на участве барабинск-новосибирск и 2-й раз на участке агрыз-казань. если во тором случае это "ходоки" ходили и спокойно предлагали свой товар, то в первом случае это было несколько агрессивно даже!! удивило несоответствие в расписании-в вагоне было вывешено расписание в котором указано что в Саркузе стоянка 45 мин, а в Можге-1 минута, на деле вышло НАОБОРОТ!!! т.е в Можге стояли 44 мин а в Саркузе-1 мин. причем выпустили погулять в Можге только на 20 мин, остальные 24 минуты не разрешили!!! удивило что когда приехали в Саркуз, где остановка по расписанию 1 мин, проводница Скачкова В. И. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ХОДИЛА ПО ВАГОНУ И ПРЕДЛАГАЛА СКАНВОРДЫ!!!! еще из интересного-в Екатеринбург приьыли на 40 минут раньше чем по расписанию!!! первый раз в жизни такое вижу-бывало и не раз чтобы поезд опаздывал, но чтобы на 40 мину раньше-такое первый раз!
оценка поезда 4/5 оценка работы проводников 3/5, оценка чистоты в вагоне 5/5.
#126896 labirint 02 янв 2012, 23:55
1) Дата поездки 17 декабря 2011 года Москва- Янаул вагон 3 плацкартный
2) Внешний вид серые вагоны с буквами ржд. мрачные и грязные
3) Первое впечатление... всех уже за 40 минут начали запускать, а наш вагон нет, поэтому оставалось только стоять на пронизывающем ветру, пошатываясь от усталости после 7ми часов ожидания поезда и бессонной ночи в автобусе до москвы и разглядывать эти мрачные серые грязные вагоны. наконец выбежала проводница и возмутилась,что еще слишком рано,чтоб нас пускать, на что все пассажиры бодро заявляли,что стоим только мы, а все остальные давно зашли. проводница на глаз определила,что 2 небольших бабушкиных чемоданчика весят более 35 кг. (почему 35? разве нормы не 36, подумалось мне) и отправила бабульку в багажное отделение оплачивать. та особо не сопротивлялась почему то. я зашла без проблем,у меня был один чемодан. билет,купленый в беларуси также не смутил молодую проводницу. зайдя в вагон,я обнаружила,что он очень обшарпанный.пол просто истерся.естесственно никаких ковровых дорожек нет, в рундуках у туалета почему то лежали резиновые коврики,мокрые и вонючие, пришлось их вынимать.в вагоне невыносимая жара. одеяло позже не понадобилось. теперь плавно перехожу у четвертому пункту...
4) Чистота вагона...в вагоне было пыльно, на глаз вроде бы и ничего так,но окна грязные,на стеклопакетах (это единственное что то новое в вагоне) слой пыли, на стенах размазаны какие то сопли, у меня началась аллергия, я аллергик.на пыль реагирую быстро. пришлос глотать антигистаминные и закапывать капли. в туалете дубак,все раздолбанное и из-за обшарпанности не казалост чистым. туалетная бумага была. мыло- микрокусочек
5) Качество обслуживания поездной бригады... не успел поезд тронуться,как прибежала другая проводница,раздавая постельное белье и забирая билеты. тут увидев мой билет она начала чуть ли не орать на меня,как будто я сама его напечатала и даю ей абы что, напоминаю,билет был куплен в беларуси, я показываю ей паспорт,пытаюсь спокойно объяснить,что билет покупался не в россии и он нормальный, она выхватывает мой паспорт и начинает убегать,на что пришлось орать уже мне, потому что свой паспорт я абы кому в руки не отдаю. на это я услышала гневное "пройдем ка,милочка", стало даже смешно) прошла к ней в купе,тетка решила,что мой билет электронный и отстала от меня.но возникла новая проблема- оказалось,что в россии единственная бригада проводников,которая отсчитывается за постельное белье...БИЛЕТАМИ!!! ::-: и мне мой билет не отдадут))) отказалось,что таких как я в вагоне еще 2 человека, и билеты всем нужны, проводница продолжала на повышеных тонах говорить,что ничего нам не отдадут,валите к начальнику поезда. мы поообещали так и поступить и ушли раскладывать свои вещи. очень скоро начальница пришла сама, недоразумение уладили,билеты нам вернули,но настроение было очень подпорчено. считаю,что проводники в россии не очень то профессиональны. хотя эта тетка оказалось вполне приятной потом.
6) Контингент пассажиров- старушки,молодежь,лица предпенсионного возраста. пьяных дебоширов не было, хоть на том спасибо.
вообще поезд не понравился,считаю,что цена 424 770 за вшивенький плацкарт завышена. поеду в следующий раз этим поездом только если совсем не будет других вариантов
#167702 Иван 25 янв 2013, 17:25
Ведёристый состав сегодня уехал с Казанского вокзала:


#177007 Фред Спаркс 02 апр 2013, 14:13
Отправление 02.04с Казанского. Нумерация из Москвы с хвоста
Вагоны №2-8, плацкарт, калина



Вагон №9, купе-штаб, аммендорф

Вагон №11, купе, Гёрлиц

Вагон №12, купе, аммендорф
#201400 АЛС-АРС 12 окт 2013, 22:36
Провожал друга на поезд Новокузнецк-Москва отправлением 2 октября, ехал из Новокузнецка до Новосибирска.
Вагоны старые, 16 и 17 купейные в отличее от остальных Аммендорфов - ранняя тверь.
Друг ехал на 37 месте, на 38 в Егозово подсел мужик до Новосибирска.
Коридор купе
#218691 Villisun 12 фев 2014, 10:15
Дата: 02.01.2014.
Маршрут: МСК Казанская - Екатеринбург Пассажирский.
Вагон 16К, места 25-28
Поезд представлял из себя лучшие решения и достижения современных менеджеров ОАО РЖД, ответственных за организацию пассажирских перевозок. Круглогодичный скорый дальнобойный (более 2 суток) поезд состоял из старых облезлых вагонов. Возникает вопрос: куда дели ну хотя бы плацкарт от питерского фирмача, который был масштабно заменен в 2011-2012гг. В кисловодском тоже замечены не были.
Итак, аммендорф 1992 года выпуска. Да, у него мягкие и широкие полки. Да, хорошие индивидуальные светильники и много крючков в купе + складываемый стол. Но это все меркнет перед санзонами, ржавым унитазом и сквознями от стеклопакета. Правда в туалете около проводников была в кране горячая вода. Туалетная бумага и мыло присутствовали, уборка не проводилась. Климат всю дорогу выдерживался около недопустимого уровня. Было очень душно, особенно на верхней полке, из-за чего дверь пришлось держать открытой. Постельное белье хорошего качества, пододеяльник и синтепоновое одеяло. Вода в тинане не поднималась выше 85 градусов, вода была ужасной на вкус. Пришлось покупать из ресторана (ездила тележка) минералку абаканскую за 100 рублей/литр.
В общем паршивенький поезд, на дальнее расстояние ездить на нем не стоит, еще и опоздал в Екатеринбург на 10 минут, из-за чего я опоздал на Тагильскую электричку.
Оценка: полбалла за горячую воду, один балл за белье, еще полбалла за стаканы с подстаканниками. Ну и балл можно накинуть за график. Все остальное, включая контингент и трамвайность в жирный минус. Итого 3 из 10. Пассажиром этого поезда я больше не стану! Худший поезд вагонного депо Новокузнецка.

Замысел без умысла - вымысел!
#319386 Бегущая вдаль 01 авг 2015, 20:03
Дата поездки: 19.06.2015
Маршрут: Москва Казанская - Екатеринбург Пассажирский
Внешний вид: обыкновенные вагоны, перекрашенные в серый цвет с красным лого РЖД.
Первое впечатление от поезда: Вагон 7 П - "дёшево и сердито".
При посадке проводница долго искала меня в списках зарегистрированных (я брала билет в терминале), чем заставила понервничать. Благо, что я подсказала дату покупки билета (билет был взят за 10 дней до поездки), и тогда проблема моментально разрешилась. "20 место, 5 купе, проходите" ©
Зайдя в вагон, сразу же обратила внимание на то, что он далеко не новый, а ремонтированный старый ТВЗ неизвестно каких годов выпуска. Кроме того, обратила внимание на кол-во пыли в вагоне. Пыль под столами, пыль на стёклах в окнах, и только столики чистые. В ящике для багажа оказалось вполне сносно - чемодан не испачкался за всё время, что пролежал в оном. Ковровых дорожек нет, туалеты не био, кроме того в одном из них форточка выломана и болтается на тонкой резинке. Где-то читала жалобу на то, что туалеты всю дорогу закрыты - жалоба не безосновательна, но несколько преувеличена. До Казани их закрывали-открывали по графику. Зато перед Екатеринбургом аж за 2 с лишним часа ДО прибытия их закрыли и не открывали вообще.
Постельное бельё хорошего качества, но перьевые подушки - кошмарны. Матрасы тоже не новые, но чистенькие. Брала ремень безопасности, т.к. верхняя полка - мало ли что, при торможении и слететь можно с матрасом вместе.
Практически всю дорогу играла музыка - не пойму, то ли радио, то ли проводница включала музыку. Тихо было только ночью. Отдельное спасибо за "Прекрасное далёко" на подъезде к Екатеринбургу :*THUMBS UP*:
Кондиционера в вагоне нет, вентиляция еле-еле работает. На верхних полках духота особенно ощутима, хоть ночью и вполне приемлемо было. Только на остановках ощущалась духота. И утром следующего дня мы открыли форточку, чтобы хоть какой-то воздух был.
С соседями очень повезло - на нижних полках ехали пожилые люди, на соседней верхней ехал мужик до Агрыза. Детей в вагоне практически не было поначалу - хотя, после одной из остановок начали подсаживаться семьи с детьми и стало слегка неуютно. Музыка, которую крутили, не столь раздражающа, как орущие дети.
В плане еды и питья - дорого. За литровую бутылку негазированной воды выложила 100 рублей. Чай - 33 рубля (чай + фирменный стакан РЖД + сахар). Мороженое разносили ещё, но брать не стала - оно дорогое. 100 рублей за стаканчик мороженого - многовато. Так же разносили пирожки, но брать их не стала. Провиант лучше везти свой, чем брать из вагона-ресторана. Кипяток в "Титане" был, на роллтоны-дошираки-чаи-кофе по температуре его более чем хватило.
Уборку в вагоне делали перед Екатеринбургом. И то - крайне лениво (теперь ясно, откуда взялась запылённость). Зато мусор выносился регулярно.
Начальница поезда заходила к нам дважды, спрашивала нет ли жалоб. Жалобы были лишь на духоту и отсутствие кондиционера. Проводница в вагоне была далеко не молодая, но тем не менее, достаточно вежливая. В общем, бригада поезда о себе оставила положительное впечатление.
Оценка поезда/поездки: 8/10
Снимаю балл за чистоту, вернее - за то, что пыльно и душно. И ещё минус один балл - цена предлагаемых продуктов.
Для нефирменного поезда довольно высокая оценка, которая, на мой взгляд, оправдана.
Общее впечатление о поездке: Много, очень много красивых видов из окна ::-): Особенно, когда в Свердловскую область въехали.
Но следующий раз поеду поездом "Урал", т.к. ехать в условиях "дёшево и сердито" - не моё. :*NO*: Даже не смотря на обилие прекрасных видов по пути.
#319449 Serge& 02 авг 2015, 05:11
Бегущая вдаль: проводница долго искала меня в списках зарегистрированных (я брала билет в терминале). Благо, что я подсказала дату покупки билета, и тогда проблема моментально разрешилась.
Неужели билета из терминала недостаточно для посадки?

Интересно, что в списках электронной регистрации пассажиры упорядочены не по алфавиту, а по дате покупки билета. Чтобы проводнику тяжелее было искать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11