Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#190434 Фред Спаркс 04 июл 2013, 15:53
Отправление 05.07 из Москвы, нумерация с головы

Вагоны №1, купе, ранняя Тверь

Вагон №2, купе, ранняя Тверь

Вагон №3, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №4, купе, ранняя Тверь

Вагон №5, аммендорф, без кондиционера

Вагон №6, купе, ранняя Тверь

Вагон №7, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №8, купе, ТВЗ конца 90-х гг., с кондиционером

Вагон №9, СВ, ТВЗ, начала 2000-х гг., с кондиционером и биотуалетом

Вагон №10, штаб, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №11, купе, аммендорф, с кондиционером

Вагон №12, купе, аммендорф, с кондиционером

Вагоны №13-17, плацкарт, КВЗ




Отправление из Москвы:
в июле:5, 9, 13, 17, 21, 25, 29;
в августе: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30
в сентябре: 3, 7, 11, 15
#190549 Фред Спаркс 05 июл 2013, 16:42
Отправление 06.07 из Москвы, нумерация с головы

Вагон №1, купе, ранняя Тверь

Вагон № 2, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №3, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №4, купе, ранняя Тверь

Вагон №5, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №6, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №7, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №8,, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №9, СВ, ТВЗ начала 2000-х гг (кондишен+ЭЧТ)

Вагон №10, штаб, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №11, купе, ранняя Тверь

Вагон №12, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №13-17, плацкарт, КВЗ



Отправление из Москвы:
в июле: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30;
в августе: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31
в сентябре: 4, 8, 12, 16
#190691 Фред Спаркс 07 июл 2013, 15:06
Отправление 08.07 из Москвы, нумерация с головы

Вагон №1, купе, аммендорф, без кондишена

Вагон №2, купе, ранняя Тверь

Вагон №3, купе, ранняя Тверь

Вагон №4, купе, ранняя Тверь

Вагон №5, купе, ранняя Тверь

Вагон №6, купе, аммендорф, без кондишена

Вагон №7, купе, аммендорф, без кондишена

Вагон №8, купе, ТВЗ конца 90х г., с кондишеном

Вагон №9, СВ, ТВЗ начала 2000-х г. , с кондишеном+ЭЧТ

Вагон №10, штаб, купе, аммендорф, без кондишена

Вагон №11, 12, купе, ранняя Тверь

Вагоны №13-17, плацкарт, КВЗ




Отправление из Москвы:
в июле: 8, 12, 16, 20, 24, 28;
в августе: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25 29
в сентябре: 2, 6, 10, 14, 18
#193135 STUARD-2013 27 июл 2013, 19:09
дата поездки 9-10 августа вагон 3 к маршрут москва-ростов
поезд подали под посадку за 40 мин,света в вагоне не было,правда перед отправлением починили
вагон коричневый аммендорф ,окно в купэ было опущенно без шансов закрыть его.ночью несмотря на опущенную шторку дуло так,что стоял свист.проводница девушка лет 25,без всяких намеков на желание поработать.титан не работал,но за 25 руб можно было купить чай у проводницы,эту обязанность она выполняла с удовольствием бегая в соседний вагон!везде пыльно,грязно ,естственно никаких уборок не производилось!заполняемость в москве 20% к ростову 100%
#194325 Гость 06 авг 2013, 17:42
Всем привет!
Нашел таки тырнет на чужбине, его мобильного здесь под каждым кустом )))
В общем как и обещал отчитываюсь о 10 вагоне.
Точно могу сказать что это отреставрированный ариец, вполне хорошо сохранился. Без кондюкс и ЭЧТ, но это и не нужно было, т.к. уезжали из Москвы +18, прибыли на место + 25, но нестрашно даже что небыло биогоршка, мелкому взяли обычный горшок с собой, а мы взрослые можем и потерпеть. Рисунков оставить не довелось )))
Начальник поезда поезда, женщина в годах строго за этим следила)))
Окна все новые, форточки откидные. Напротив 9 купе снимать будет изумительно если получится пошире открыть форточку, т.к. Они видимо еще совсем новые и открываются градусов на 45 всего.
А в остальном желаю всем отличного отдыха и превосходного настроения. Обратно будем ехать на 305/306 с посадкой в Цандрыпше, отпишусь в соответствующей теме)))
#194645 гость 09 авг 2013, 01:44
Ехали 6 августа из москвы в 12 вагоне. Откапиталенный в 13 году немец с кондиционером и стеклопакетами . Вагон чистый, проводники приветливые. Вагон внутри, как новый, кондей работал всю дорогу исправно. Уборку в вагоне и купе проводники, кстати их было два проводили, жаль только с этого года ,по их словам, убрали ковровые дорожки в сезонных поездах, с коврами уютнее. Вывод: 411 это лотерея, но мне повезло. Медленно, но в нормальных условиях и дешево. Отдельное спасибо проводникам, побольше бы таких!
#194658 FederAll 09 авг 2013, 09:49
Ехали 411м из Воронежа,проводник много спал,по-моему датый был,но нам в принципе понравилось,сэкономили норм,кипяток,чай и окно открывалось,кондюк не работал,в туалете грязновато.Оттуда на 102 ехали-небо и земля.Брали билеты зная,что к чему,всё по деньгам.
#194720 Ventura 09 авг 2013, 19:54
Ужасный поезд. Развалюха собранная из разных вагонов. Кондиционер только в св. Сервис соответветствует уровню поезда. Про поезд я написал выше.
#194905 mihailkin 12 авг 2013, 09:48
Ехал 27 июля из Москвы до Туапсе. Это так называемый 4-ый состав фоток которого в теме нет. из Москвы нумерация была с головы поезда. В составе присутствовали плацкартные вагоны (старые (13-17 вагоны), внутри обшарпанные по внешнему виду ) Вагон 11К (коричневый амендорф) состояние вагона для его лет (1983 г.в.) КВР март 2013 Воронеж на 4+, кондей работал, титан воду грел, туалеты чистые, из окна не дуло, состояние окна идеальное, оно с завода стоит как глухое, в проходе открывались 5 окон Для его цены очень даже ничего.
#195026 Джина 13 авг 2013, 14:31
Рассказываю. Ехали на этом поезде 22 июля в Москву. Вагон 6. Везде были форточки. Кондеев не было. Проводница всю дорогу спала. Может приболела, не знаю, но вид у молодой девчонки был замученный и очень уставший. За сутки с лишним она убралась 1 раз. В купе пылища толщиной с палец. Никаких тебе занавесочек, ковриков, ни в купе, ни в коридоре (или как он там называется). Биотуалетов тоже не было. Благо хоть туалетная бумага и салфетки были.
Обратно ехали этим же маршрутом 31 июля. Вагон 7. Форточек не было, стеклоблоки. Но зато был кондиционер. От него было ужасно холодно. Ковриков также не было, зато хоть занавески-задергушки были. Проводница попалась замечательная. Шуршала всю дорогу. Убиралась несколько раз, всегда предлагала чай и всякую сладкую фигнюшку детям. Мусор ходила сама собирала по купешкам. Как только все начинали мерзнуть, кондеи выключались. Туалеты мыла, чуть ли не 1 раз в час. Всё блестело. Ну и нам ещё повезло, что жары в эти дни не было. В общем. ничего страшного не произошло. Главное, чтобы не жара.
#195341 kos 16 авг 2013, 14:40
Рассказываю о поездке на этом поезде:
Уезжали мы 25.07.13 вагон 8. Предварительно посмотрев на состав вагонов обнаружил что в этом вагоне этого поезда есть кондей - в итоге он и оказался, причем исправно работающим! Только радость моя была не очень т.к. уезжали мы в +16 и я наоборот просил проводницу не включать его, в итоге мы ночью замерзли и без него. В тоже время на мой вопрос о бессмыссленности его дальнейшего включения - проводница ответила что у нее надо купить чаю с печеньками и мы будем "лучшими друзьями". Что я собственно и сделал. После моих "чаевых" т.к. мы с супругой ехали вдвоем в купе - проводница предложила дать ей 500 руб взамен на то, что мы будем ехать все 36 часов одни, что она решит вопрос с переселением человека кот. должен был зайти на станции. Это было конечно гораздо дешевле чем брать билеты в люкс, и я конечно же согласился. Но в тоже время она сказала что если не получится она вернет нам деньги и пассажира). В итоге мы ехали одни! Вообщем дружите с проводниками). Обратно ехали в СВ - кондей работал, биотуалеты, все отлично, плохо только что 02.41 уходит, но мы зашли в 2 часа и в чем плюс - что до отправл. можно было сходить в туалет и лечь спать. Удачного пути.
Итак, отчитываюсь и я. Извините, что поздновато, но мобильный интернет не дал возможности даже войти в форум, а также отправлять сообщения в качестве гостя.
Пост 1.
Дата поездки - 6.08-7.08, Москва - Лазаревская, вагон 5К, места 31, 32 (верхушку забрала жена ::-): ), отправление - 1.10, прибытие - 13.02, в пути 35.52.
Вопреки обзору Фреда Спаркса (не его вина, может и сам чего проглядел), наш вагон оказался...







... ранняя Тверь, но с КВРом.
Расстроено обрадовался, так как хотел для жены шоколадного Аммендорфа,но сам эгоистично желал обкатать такую редкую для наших краев модель.
Войдя в вагон, огорчаться перестали - вагон просто сиял чистотой, пыли не было, шторки все на местах, белье разложено по столикам, весь свет (кроме дежурного купейного - работал)

Коридор ночью:



Коридор днем:



Верхнее 32-е:



Нижнее 31-е:



Туалеты сияли чистотой, все причиндалы всю дорогу присутствовали. Только в некотловом туалете поначалу ыл откровенный душ (перезаправили водой):







Проводница (Андреева Елена Валерьевна) работала одна на вагон, была измотана, но свои обязанности выполняла отлично. Уборка, посадка, оперативные действия - все, как положено.
Контингент пассажиров - до Придачи адекват, от Лисок - похуже, одного из них в Лихой пришлось ссадить. Дальше опять все спокойно.
По поводу форточек: открывалось все, кроме 3 и 6 окна в коридоре, форточки откидные на 45 градусов. Вместо кондиционера хорошо справлялась вентиляция (всю дорогу работала исправно) и открытые окна днем.
Оценка, учитывая старость модели и усталость проводницы - 9/10 (-1 за душ, дебошир на качество состава не влияет).
Состав формирует депо Адлер Северо-Кавказской железной дороги.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Пост 2.
Дата поездки - 16.08-17.08, Лазаревская - Москва, вагон 8К, места 33, 34 (верхушку опять забрала жена), проводник - Сорочинский Анатолий Казимирович, отправление в 5.09 прибытие в 15.15, в пути 34 часа 6 минут.
Состав тот же самый, что и при отправлении из Москвы 6 августа.
Наш вагон - "средняя Тверятина" где-то 1998-2000 года выпуска, впрочем знатоки сами подскажут, что за модель.

В Лихой:



Коридор:





Купе:



33-е:



Проводник четко и вежливо провел посадку, помог с багажом, белье выдал после отправления. Был исключительно вежлив, улыбчив и ненавязчив. За бельем и стаканами пришел сам. Работал, кстати, один на вагон. Уборку проводил 1 раз, но и так было не пыльно, мусор выносил одним из первых в составе, туалеты всю дорогу были чистыми.





Наш вагон был с кондиционером, работал исправно всю дорогу, кроме стоянок.
Подняли Казимирычу план по чайной продукции, купив у него 10 стаканов чая ::-):
Резюмируя, могу сказать, что дорога в сабже удалась.
Оценка в данном случае - 10/10 (даже придраться не к чему, учитывая дополнительность состава, немолодой вагон и тяжкий труд адлерской бригады)

О разговорах в поезде напишу в отчете.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Опережая события...
Состав, которым довелось прокатиться, был такой:
01К - ранняя Тверь (наличие КВРа - не помню)
02К - ранняя Тверь с бежевым пластиком
03К - ранняя Тверь
04К - шоколадный Аммендорф с КВР без кондиционера
05К - ранняя Тверь (см. мое фото)
06К - шоколадный Аммендорф без кондиционера
07К - белый Аммендорф (или КВРенный шоколадник с замененным пластиком) без кондиционера
08К - ТВЗ конца 90-х/начала 00-х с кондиционером без ЭЧТ, мраморный пластик
09СВ - ТВЗ тех же годов с ЭЧТ, кондиционером и ТВ (кто-то спрашивал)
10К - штабной шоколадный Аммендорф без кондиционера с КВР
11К - шоколадный Аммендорф с кондиционером без шторок
12К - шоколадный Аммендорф с кондиционером
13П - КВЗ с КВР (откидные форточки на 45 градусов)
14П - старый КВЗ без КВР и без шторок
15П - то же
16П - то же
17П - КВЗ с КВР (откидные форточки на 45 градусов).
Само собой плацкарты без кондиционеров.

Различия минимальны, видимо вагоны тасовали в Адлере. Все остальное (с 7-го вагона) соответствует обзору Фреда. Сорри за отступление от темы.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#197418 Елена Демина 03 сен 2013, 11:34
Ехали на данном поезде 10.08.20113 в Лазаревское, не понравилось то, что вагоны данного поезда очень старые, нет кондиционера, пока доехали все запарились, т.к. дышать было нечем, хорошо что у нас открывалось окно ("форточка") иначе чокнулись бы, к проводнице претензий нет, работу выполняла добросовестно (у нас был 13 вагон).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19