Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#64948 Гость 10 окт 2009, 20:22
Дата поездки : сентябрь 2009.
Маршрут поездки : Сочи-Москва.
Вагон мягкий (1 вагон) .
Внешний вид вагона :
http://s58.radikal.ru/i161/0910/fd/4b5bd9be95ca.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0910/ec/40adf19ced62.jpg
Внутри вагон был такой : http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=sv6k Только обивка полок и ковролин тёмно-синие :
http://i066.radikal.ru/0910/31/f520d295974a.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0910/30/6d798c362f97.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0910/25/b3f83c34a6e9.jpg
Верхняя полка без проблем убирается, если она не нужна. Размеры ее больше, нежели в купе.
У дивана спинка опускается и превращается в 1.5 спальную кровать. Прежде чем опускать спинку, необходимо отодвинуть столик к стенке, иначе спинка не поместится.
Шкаф довольно вместительный, в него без проблем влез большой чемодан-трансформер и сумка.
Санузел выглядит так :
http://s46.radikal.ru/i113/0910/c5/6e953951ac69.jpg
Унитаз хоть вакуумный, но "рычит" не сильно... По крайней мере таких жутко "стреляющих" звуков как в СВ нет :
http://s41.radikal.ru/i092/0910/fa/ffaab117d2d1.jpg

Что касается питания, то горячим кормят 2 раза. Меню следующее :
http://s45.radikal.ru/i108/0910/f4/e8a59018ed09.jpg
http://i079.radikal.ru/0910/fd/3a6231227619.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0910/b6/6571b0a3db30.jpg
Дополнительно в меню относится к содержимому "бомж-пакету".

По факту один рацион питания на двоих выглядит так :
http://i077.radikal.ru/0910/38/407beffa5c20.jpg
Это ужин . Обед такой же, но уже без минералки, сока и фруктов ... В СВ -бизнес так не "жадничали" - и "бомж-пакет" был поинтереснее, и минералки больше, и сока. А здесь даже чая не с чем попить ((((

Титана в вагоне нет, за кипятком надо идти к проводнице, у которой есть чайник на 1.5 литра... Весьма актуально для 12 персон ))
Мусорного контейнера в вагоне нет, мусор либо бросается в урну под раковиной в WC, либо относится к проводнице.
Что касаемо сан-гигиенического набора, то состоит из бумажных носовых платков (3 штуки), влажных салфеток (2 штуки), расчёски (2), рожка для обуви, губки для обуви, швейного набора.
В санузле лежал душевой набор, в который входил шампунь, гель для душа, мочалки, мыло, шапочки для душа, бритвенный набор, зубной набор, ватные палочки и диски.
В шкафу лежало 2 махровых халатах (размера примерно 48-50) и 2 пары махровых тапочек (размер примерно 42).
Полотенец давали по 3 на нос, одно из них банное.
Кондей индивидуальный - сплит-система, установленная над входной дверью в купе.
Трансляции фильмов на весь вагон нет. Фильмы либо можно выбрать у проводницы, либо смотреть свои.
Входная дверь закрывается либо магнитной карточкой, либо ключем ( не трёхгранник).

Контингент пассажиров - сложно сказать, поскольку народ в вагоне не общался. Вагон был заполнен на 100%, свободных мест не было ни одного. Основная посадка - в Сочи.

Общая оценка поезду 9.5 из 10. К минусам можно отнести тоже постельное бельё, слишком уж застиранное, дребезжание из за тяжёлого зеркала входной двери и сильный эконом на питание ...
#67531 Nikolay 28 ноя 2009, 00:59
Еще один отзыв об этом поезде с форума общественного транспорта. Автор - Губин Александр.


Никто иной как я прокатился на знаменитом 101-м премиуме Адлер - Москва от Горячего Ключа до Придачи. Был на семинаре, что проходил в санатории недалеко от Краснодара. Дата поездки 25.11, вагон 14К, место 3, билет покупал за час до отправления. Поезд ухитрился опоздать на 15 минут, хоть на улице было и не очень холодно, но дул довольно крепкий ветер, поэтому я слегонца замерз, причем диктор, объявил поезд за 22 минуты до прибытия. Проводница с марлевой повязкой на лице зачем-то решила очень основательно проверить фамилию и паспортные данные в билете, поэтому еще минуты 3 пришлось топтаться на перроне. Наконец, скорчив "чииз" сквозь марлевую повязку, проводница запустила меня в вагон. Открыв дверь непосредственно в салон вагона, обнаружил стоящих в проходе двух волосатых мужиков в одних плавках. Сначала меня это огорошило, но буквально через 5 минут я их стал понимать - в вагоне стояла нестерпимая жара, духота и запах пластика, короче какой-то фенол-формальдегидный запах как после дешевого евроремонта. В купе было чисто, прибрано. Я положил свой портфель и вышел на улицу, до отправления поезда оставалось 10 минут. В поезде было 10 вагонов: 9 пассажирских и 1 ресторан. Из пассажирских было 2 СВ (№6,7), 1люкс (№1), 4 купе (№3, 4, 9, 14) и 2 плацкарта (№15 и 16). Из всего состава только плацкарт был заполнен процентов на 90, в двух купейных вагонах были заняты только нижние полки, один купейный заполнен процентов на 70 и наш купейный вагон по 3200 за место был представлен тремя пассажирами - двумя волосатыми мужиками в трусах в соседнем купе и мною, в вагонах СВ и люкс кроме воздуха, по-моему, вообще практически никого и ничего не было.
Прицепили к нам ЭП1М-414, с Адлера поезд шел на ВЛ10-127. Зашел в вагон, времени 22.28 (хотя должны отправиться в 21.50), а мы и не думали трогаться. Минут через 10 приехала резервом какая-то электричка с Краснодара. В 22.43 поехали, пошел в ресторан посмотреть на ассортимент: цены ужаснули - солянка за 182 руб, да ей красная цена 20 руб, чай за 47 руб, с лимоном за 58 руб, какой-то салат из огурцов, яйца и помидоров за 72 руб./100 г. В целом дизайн ресторана понравился, но купить что-то за такие деньги руки не поднялись. В ресторане было совсем пусто, если не считать слегка поддатых двух мужичков в трениках и с пивом в середине вагона. Пошел обратно в вагон, принесли сухой паёк, прошу прощения, набор питания, которым хотелось запустить тут же в проводницу в наморднике: опять-таки странный салат из какой-то красной капусты, листьев салата, огурца, помидора, уксуса, майонеза, резиновое мясо с претензией на бефстроганов и пюре, которое состояло из каких-то зерен и катышков, а скорее из модифицированного крахмала. Грустно прильнув к окну, поймал себя на мысли, что поезд пересекает Кубань. На часах 23.58, а мы за каким-то хреном останавливаемся в Краснодаре, буквально через 4 минуты за нами прибывает "Московия". Постояв минут 7, трогаемся, едем и снова останавливаемся на Краснодаре-2, стоим минуты 2, трогаемся, минут через 10 засыпаю тяжелым сном.
Просыпаюсь в 05.02 утра от резкого дерганья, мы приближаемся к Лихой и почему-то опять останавливаемся. На часах 05.06, зачем-то начинают продувать тормоза, в 05.12 отправляемся, едем медленно и постоянно тормозим, дальнейшие 40 минут до Каменской и после нее едем с постоянным дерганьем, спать невозможно, поезд идет жуткими рывками. Потом вроде все прекращается, но поезд едет как-то кисло: 80 - 90 км/ч, не более. В Россошь прибываем в 08.43. ...О радость, бабки на станции продают великолепные пирожки с малиной (12 руб.), смородиной (14 руб.), картошкой (11руб.) и тушеную капусту (18 руб.) и жареную картошечку (25 руб.). С радостью покупаю все это и буквально обжираюсь до самой Придачи. И тут случается второе чудо: спереди к ЭП1М-414 прицепляется ЧС8-069, ЭП1М покорно опускает пантограф. Вместо 12 стоим 18 минут. Трогаемся, резко разгоняемся, от Россоши до Подгорного 25 км проходим за 14 минут, на ст. Сагуны замедляемся, переходим на неправильный путь, затем опять резко разгоняемся, примерно через 5 - 7 км ПРЯМО НА ПЕРЕГОНЕ по неправильному пути обгоняем 49-й Кисловодск-Питер, в Евдаково снова переходим на правильный путь, в 10.13 проходим Лиски, дальше почти на всех перегонах ЧС8 с нашим поездом чешет под 120, ровно в 11.04 (с опозданием в 18 минут) прибываем на Придачу.
Резюме: ничего особенного в премиумах нет, туда (в Краснодар) ехал на обычном скором, комфорт, я бы даже сказал лучше, да и веселее как-то.
#67568 Марина 21 28 ноя 2009, 11:23
Немножко лукавил пассажир, подсевший в Гор Ключе, говоря об остановках в Краснодаре. И вообще лукавил несколько. Я ехала в том же самом поезде от Адлера в 15 плацк вагоне. В Адлере заполняемость была низкая, наш вагон шёл почти пустой. Ещё несколько человек зашли в Туапсе, ну прямо таки вагон они всё равно не заполнили.
Проводники - пара - мужчина и женщина - предупредительные и вежливые, предлагали чай-кофе-десерт. В вагоне идеальная чистота, верхние полки застелены. Температура по всему ходу движения - нормальная. В Краснодаре не останавливались нигде, просто не очень быстро проехали по городу (я в это время смотрела на город из окна).
Вагон стал заполняться с Россоши, но был заполнен людьми процентов на 70% - только нижние полки купе и боковые. Наверху почти никого не было. Туалет чистейший, пассажиры старались нигде не грязнить, по всему следованию поезда в туалетах была туалетная бумага, бумажные полотенца и бумажные накидки на сиденья унитазов.
Бельё идеальное, матрасы и подушки новейшие (думаю, уже можно убирать из пользования перьевые и заменить на более удобные антиаллергенные - поролоновые).
Кофе принесли по первому требованию, правда, не очень горячий (но это на мой вкус - люблю пить кипяток), один раз произвели влажную уборку вагона, вежливо попросили сдать бельё пассажиров, кто не спит. Даже самые превзятые путешественники с радостью собирали бельё и аккуратно в кучку складывали, проводник сам всё собирал.
Континген едущих - немногочисленные отпускники, пара-тройка стариков и старушек, остальные - просто деловые люди, едущие в Москву. По словам одного из них, накануне ему не продали билет в плацкартный вагон (в Придаче), ссылаясь на то, что их просто пока нет. Посоветовали прийти перед прибытием поезда. Таким образом он и поступил, и купил билет на следующий день прямо на станции.
После посадки в Туапсе проводница обошла немногочисленных пассажиров и попросила дать телефоны для обзвона, чтобы спросить мнение о поездке.
Обычно ездила туда-обратно 103-104, но этот - удобнее и приятнее по всем показателям. А цена на плацкарт и там, и там, всё равно одинаковая. Ставлю поезду максимальную оценку.
#69837 Slon 03 янв 2010, 12:17
Итак, премиум первым утром нового года.
Поскольку, как я уже писал, поймалась рыбка в мутной воде РЖД, билеты были в вагон с услугами (024 11650), про то, что его эффектно убрали из схемы, уже писано. В итоге после препирательств на посадке, проводницы были милы-любезны, и замечание, по сути, только одно (ниже). После отправления были собраны-оторваны билеты (навскидку больше картонок ни у кого не заметил), также была проведена попытка инструктажа по обращению с вагоном, пресеченная в зародыше, и даже в ответ высказаны несколько не известных проводниками нюансов ::-) Накануне вечером Э-3 показал 5+16 свободным мест, проводница сказала, что свободно 18... значит, если это не ошибка, 3 места купили в новогоднюю ночь... но в Рязани село три человека, так что - не они ли его и купили? Впрочем, не суть - она сразу подняла четвертую полку а-ля СВ - всё гламурно. Навскидку в вагоне были подняты почти все верхние, в первом купе ехал 1 пассажир, 9-е вовсе было заперто всю дорогу. Выехали под ЭП10-009, от Рязани ЭП1М из последних пятьсот восемьдесят какой-то, уже с развернутыми пантографами, после Горячего Ключа - обычный зеленый ВЛ10 ("Московии" на соседнем пути выдали традиционный ВЛ10-127 из Грузии в триколоре), скажу сразу - особых отличий вагона в движении от вагонов прежних серий не заметил: аккуратный ход под дестякой и небольшое качение под голубым; касательно вакуумников - было слышно, когда не закрывали двери! а так в шестом купе никаких отрицательных эмоций не было.
Услуги: газеты 3 штуки, толстушки, РГ, КП и какая-то желтая мура (не читал, пробежал глазами по диагонали). Еда: коробка картонная с сухпаем - 0,5 аква минерале без газа, 2 булочки, джем, масло, приличное пирожное-бисквит, печенье, сливки порционные, сахар 10 г, пакетик приличного Липтона, упаковка кофе черного (не пробовал, еще лежат - было с собой), соль, перец. Отдельно упаковка салата столичного, сангигнабор стандартный с красными тапочками. После отправления были вручены наушники одноразовые (забраны), не айс, конечно, но особо нам и не было нужно (2 пары были с собой, плюс гарнитуры для телефонов). В районе Рязани принесены порции горячего - лоток из фольги, который в таком виде и разогревался (руки можно было обжечь), на выбор: рыба с пюре или мясо с рожками. Была заявлена курица, но, к счастью, оказалась свинья - очень, очень душевно. 600 с лишним рублей это, конечно, не стоит, но в данном случае, как я уже писал, это оказалось вторичным. Тележка не ездила, цены в ВР не знаю.
В вагоне было что-то вроде климат-контроля (общего), потому что я не верю, что проводники постоянно переключали кондишку на отопление. Немного напрягли с утра маленькие дети, но не страшно. Бригада полностью казанская, как и должно быть, это, в общем, заметно внешне. Одна ложка дегтя - не знаю, почему, но нижние полки не были застелены... если оценивать вагон, то, видимо, -1 балл за это. Туалеты были немного разными - по-разному работал вакуум, в одном была не очень горячая вода, но все, что должно быть, без вопросов: бумага, бумполотенце для рук, накладки на седло, жидкое мыло, освежитель воздуха. Убиралось и мылось регулярно, по чистоте ни малейших вопросов. Ценник ТКСа опубликован был давно (по-моему, Альберт его фотографировал), отмечу только, что кофе за 70 руб., на мой взгляд, того стоит: приносится хорошая кофе-машина и варится Лавацца. За 15 минут до прибытия проводница пришла и сама собрала и забрала постель, вопросов нет. По телевизору что-то крутили, были замечены мультики, там есть вопросы с качеством (может не быть звука) и по лицензированию - рассказан случай, когда какой-то контроль из ФПД полез не в свое дело, видимо, разводя ЛНП.
Расписание таки тянутое, регулярно прибывали минут на 10-15 раньше, а вот в сам Сочи опоздали на 3 минуты... впрочем, +12 на улице это искупили ::-) высадка в Лазаревской 3 человека, в Сочи тоже 3, остальные поехали дальше, из других вагонов выходили и в Туапсе, и в Лазаревской, и в Сочи.
#78413 ВИКТОР ЗИР 27 май 2010, 20:44
ОТПРАВЛЯЛСЯ 24 МАЯ ИЗ СОЧИ, БИЛЕТ БЫЛ С УСЛУГАМИ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛ ОДНУ ГАЗЕТУ, КОНТЕЙНЕР С ТАК НАЗЫВАЕМЫМ НАБОРОМ БЛЮД - РИС (100 Г. ),КАПУСТА (50 Г.), РЫБА (100 Г. ) СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА. МЕНЮ ПРЕДОСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО. ВНУТРЕННЕЙ ТРАНСЛЯЦИИ В ВАГОНЕ (ВАГОН N 4) . НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА ПОРЯДОК НАВЕСТИ НЕ СМОГ ИЛИ НЕ ЗАХОТЕЛ.В КНИГЕ ЖАЛОБ ПОЕЗДА ОСТАВЛЕНА МОЯ ЗАПИСЬ , А ТАКЖЕ ЗАПИСИ ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ
#78864 марина83 01 июн 2010, 05:30
Подскажите пожалуйста,как идет нумерация вагонов в 102 когда он едет из Москвы? то есть 14 будет последним или первым?
#78882 Антон Ефимов 01 июн 2010, 10:21
Slon:Первым будет 16 или 17.
Хм, мне казалось, что его схему сократили до 14 вагонов + иногда по дням дают 15П или К.
#79350 v-tmb 04 июн 2010, 21:18
04.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 101/102 прибыл под ЭП10-010 без опаздания в 19.00 на 4 путь.

102 - красавчик! Все вагоны премиумные за исключением 12-тиместного, в отличном состоянии. Из особенностей стоит заметить наличие 15 плацкартного вагона. В то время как за 45 суток в продажу поступают два плацкартных вагона 13 и 14, видимо позже в продажу дают еще и 15, так что можно пробовать ловить.

Номерация вагонов от вокзала.

Пока я осматривал 104, к 102 я подошел уже после высадки пассажиров, проводники закрыли тамбурные двери и было видно, что они интенсивно уже начали собирать белье и убирать вагоны. Времени у них действительно мало до отправления в 22.08 в Казань.
#81594 Владиcлав 27 июн 2010, 20:32
С форума Сочи
-----Хочу немного рассказать о 102м поезде и 104м.
102м мы ехали 9го июня в Адлер, причем, получилось так, что сначала я совершенно спокойно за 45 суток взяла на него билеты, только на 14е число, но потом перенесли отпуск и пришлось менять на 9е, удалось взять на 3 боковых - 2нижних и 1 верхнее -все у туалета. А теперь подробнее, поезд очень понравился (мы ехали на нем первый раз), очень чистый, светлый, кондиционер поддерживал постоянную температуру 24 в вагоне. на улицу на остановках даже не хотелось выходить. В этом поезде оба туалета в конце вагона - там удобный широкий тамбур, посередине между туалетами зеркало. Сами туалеты очень чистые и что самое главное - БИО, т.е нет проблем если приспичит на стоянке))) - очень удобно с детишками. за весь путь туалеты чистились 4 раза днем и 2 ночью - это то, что заметила я, а там может и больше. В наличии ТБ, полотенца, и подстилки на седушку одноразовые. а еще очень удобно, что в кране не надо держать пимпочку, чтоб вода текла - нажал сверху и она некоторое время льется и хорошо регулируется гор и хол. Дверь между тамбуром и самим вагоном стеклянная и хорошо, тихо закрывается. В общем никаких неудобств у нас это месторасположение не вызвало. в вагоне на полу постелены дорожки. У меня ночью дочка упала - хоть мягко было, как упала - так и спала в проходе))) А я лежу думаю - что-то грохнуло, надо глянуть, мало ли - и точно - спит на полу))))
Очень удобные сидения и шторки на окнах.
А на боковых местах очень дочке понравилось - удобнее залезать на верхнюю полку.
А двери между вагонами открываются при помощи кнопки - нажал и дверь автоматически отъехала, потом через некоторое время закрылась. Это так же хорошее развлечение для детишек - пока в ресторан и обратно сходишь - дети получают заряд позитива.
В 104м на обратном пути при походе в ресторан, дочка тоже все пыталась кнопки найти, что дверь открывают.
Что еще рассказать про 102й? -у всех главный вопрос - это туалет и места рядом с ним, об этом что смогла - рассказала
мы ехали в 14м, последнем вагоне, но он оказался первым - очень мало качало - шел плавно. Да и еще едет он всего сутки и 1час от Москвы до Адлера - для тех кто не в курсе.----------------------
#81780 Темчик 29 июн 2010, 22:43
102М Москва-Лазаревское.
14.06.10
вагон плацкартный номер 14
внешний вид поезда впечатлил, чистые вагоны, чистые стекла, прямо новизной пахнет))
http://s44.radikal.ru/i105/1006/20/3b322f742b17.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1006/79/e331d897ddd6.jpg
вагоны чистые, новенькие)
не понравилось то, что столы были слишком тонкие (обломали любителей залезать на верхние полки через стол)
проводники были добрые, любили разговаривать с пассажирами)))) особенно со мной)))
Контингент пассажиров :
почти весь вагон был забит строителями олимпийских объектов в сочи) особенно рядом на боковых местах, один мужичек всю дорогу рассказывал какие то истории про свою жизнь, говорит, что это не олимпиада, а отмывание денег какое то)))
статусу премиум полностью соответствует.
поставлю 10 из 10)

102С Лазаревское-Москва
28.06.10
вагон плацкартный номер 13 http://s55.radikal.ru/i150/1006/45/e2314294dae9.jpg
все также чисто, красиво).
проводники были еще более общительными).
поезд ехал быстро, в среднем 90-110 км/ч бывало и до 130 км/ч доходило (мерил по GPS навигатору).
люди ехали разные, особенно запомнился вечно спящий мужичок а-ля бомж с вонючими ногами=((((.
пару раз поезд неожиданно очень резко останавливался, я чуть с верхней полки не свалился.
поставлю 9 из 10.
кстати на будущее, если вы покупаете билет в купе или св ЗАПОМНИТЕ : если вы хотите куда то уйти не закрывайте двери на карточки, лучше попросите проводника закрыть дверь на ключ, который находится у него потому, что, карточки - это очередная дешевая реклама, мне проводники рассказали, что нифига они не работают, если дверь закрыть на карточку, их очень легко открыть)) достаточно чуть чуть посильнее дернуть за ручку от двери)
#83713 Liski 28 июл 2010, 19:07
Небольшая статья в местной прессе про 102 поезд и про поезда из Воронежа на юг в частности (еженедельник "Моё"):

Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#83755 Гость 29 июл 2010, 19:01
Видели 102 на Казанском где то с неделю назад... Первым стоял мягкий, то бишь 1 вагон. 14 вагон в конце перрона.
#83756 Гость 29 июл 2010, 19:07
Olesya8181:
Afa:Если в 102 так здорово в плацкартных, то что же там в СВ? Напишите, кто видел, и чем кормят, стоит ли брать с едой или нет?
Ездили в прошлом году 30 премиуме москва-новороссийск туда и обратно в СВ,всё тоже самое как и в купе только без верхних полок)))) кормят конечно гораздо лучше,обязательно дают первое,при чём не какой нибудь доширак а нормальный горячий суп,обязательно входит спиртное,второе тоже очень вкусное,мы брали конкретно куриную грудку с пюре картофельным,в общем оно стоит тех денег,которые мы платили!
В 102 никаких супов не было и в помине. Только второе (какое нибудь филе + гарнир) и салат из капусты с яблоком.

Спиртное даже в мягком не предлагали. Принесли маленькую бутылочку сока и три раза повторили, что в обед и этого не будет.


P.S. Варианты меню уже приводились в этой теме :

http://i031.radikal.ru/0910/9f/b5921ace2eec.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0910/6f/6f5aa5371cdc.jpg
http://i072.radikal.ru/0910/0c/b2d528aca08d.jpg



102М/102С Москва - Адлер "Премиум"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10