Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#251635 Макс 17 авг 2014, 19:05
1) Дата поездки: 12.07.2014 Адлер - Москва, вагон 10, 7купе 2Т
2) Внешний вид: Вагон 2009 года выпуска ТВЗ, в корпоративном окрасе. Напротив моего купе, в окне не хватало одного стекла. Метко кидают подмосковные ребятишки.
3) Первое впечатление: Положительное.
4) Чистота вагона: Чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Проводница, бойкая татарочка, вежливая, за лотерейку разрешила курить в нерабочем тамбуре (решил не борзеть и курил по привычке в переходе), за душевный прием сделал ей план по сувенирке, кофе и кондитерке.
6) Контингент пассажиров: Посадка была до Туапсе, почти все ехали до Москвы. Отдыхающие с детьми и пенсионеры.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: Соответствует.
Из питания из ресторана принесли по 2 шайбы облета, который почему то отдавал борщем. Есть можно
Телек и радио работали, но смотреть и слушать там нечего. Туалеты работали исправно, но шумновато. Туалетная бумага, бумажные полотенца и прочая хрень имелись.
8) Станция формирования поезда: Казань.
9) Ваша оценка поезда по 10 бальной шкале: 9 из 10 (в моем купе стеклопакет был негерметичный, стекла запотели и в итоге вид за окном накрылся)
10) Общее впечатление о поездке: Хорошее.
#266421 alexio2000 31 окт 2014, 14:39
1. 9.10.2014. Москва - Лазаревская. Вагон №1. Мягкий, 1М.
2. Вагон, судя по всему, довольно старый, даже без круглых окон в дверях.
3. Стоял в составе последним. Удобно, вышел на перрон Казанского и сразу сел. Также порадовало, что окна купе смотрят направо, то есть в сторону моря. Когда приехали на вокзал, за 50 минут до отправления, состав уже стоял. Посадка началась в 12.55 (отправление в 13.30) Паспорта при посадке не потребовались, как и распечатки билетов. Назвали фамилии, проводник посмотрел в ведомость и запустил.
4. Вагон шикарен. Ехали в мягком впервые. Не "Гранд экспресс", конечно, по отделке. Но все атрибуты мягкого в наличии. Чисто, удобно, комфортно. На столе вода и фрукты, белье идеальное. В туалете полный комплект принадлежностей. В шкафу, как положено, халаты. Шкаф, кстати, огромен и в него без проблем влезли два наших немаленьких чемодана, не помешав при этом стоявшей там лестнице.
Проблема возникла только с размещением мелких вещей, типа сумки с фотоаппаратом, рюкзака и пр. Решили ее, опустив верхнюю полку. Так даже уютнее стало.
Немного пришлось поискать кнопку смыва унитаза. Обнаружилась вверху справа от зеркала. Приколола расположенная в одном с ней блоке кнопка вызова проводника)))
На стенах в нескольких местах удивили грязные черные пятна. Как потом поняли - следы от оторванного двухстороннего скотча, на который приклеивались липучки для крепления подлокотников.
В купе отменная медиа-система, читающая все форматы с SD и DVD. Но фильм в наличии был один - дурацкий боевик. Поэтому смотрели и слушали свое. Телевизор показывает отлично - в смысле с источников. Просто ТВ не работает. Музыка по трансляции всю дорогу не включалась. Штатный динамик в вагоне очень тихий. Объявления практически не слышно, как ни крути регулятор.
5. Проводников было двое: мужчина и женщина. Он осуществлял посадку, а потом пришел проверить распечатку билетов в купе. Она предложила товары дорожного магазина. Купили кукол - проводница и начальник поезда. Уродцы, конечно, но прикольные. Всю дорогу простояли у нас на полочке над окном. Проводница предлагала также чай, кофе и приняла заказ на ужин и напитки. Взяли рыбу с рисом, салат и сок. Все съедобное. Но мало. Хотелось бы еще и завтрака. Чай-кофе тоже пили пару раз. Всего на кукол и чаи потратили 800 рублей. Вагон настолько комфортен и самодостаточен, что причин обращаться к проводникам не возникало. Кнопкой вызова не пользовался, за чаем-кофе ходил сам, чтобы размяться. В редкие минуты общения бригада произвела самое благоприятное впечатление. Всегда в форме, вежливые и улыбчивые. Жаль не запомнил имена. Но в любом случае, спасибо им!
6. Контингент пассажиров солидный, за одним исключением. С обитателями третьего купе, соседнего с нашим четвертым, познакомились. Мужики из Питера ехали на Формулу 1, как, собственно, и мы. Соседнее купе с другой стороны, пятое, как выяснилось, поначалу было пустым. Но в Мичуринске в него села семья с ребенком лет трех. Вот эти дали жару. Давясь от смеха, мы на протяжении почти двух часов были вынуждены слышать из-за стены звуки горячей любовной оргии. Как при этом там находился ребенок, для нас так и осталось загадкой. Наверное, спал на верхней полке. Зато утром за дело взялся уже он. Часов с шести утра начал беспрерывно ныть и жутко кашлять и продолжал это дело вплоть до нашего приезда в Лазаревскую. Впрочем, нет, иногда прекращал, зато начинал бегать по металлическому кожуху батареи в коридоре, жутко при этом грохоча. Звукоизоляция, надо сказать, в мягком вагоне, весьма своеобразная. В целом очень тихо - от улицы купе отгорожено трехслойным стеклопакетом. Но зато звуки из соседнего купе с одной стороны (с другой соседи отделены двумя туалетами), если сильно суметь, доносятся довольно отчетливо.
7. Статусу фирменного поезд полностью соответствует. Хотя, наверное, поездка в мягком вагоне не показатель.
8. Оценка поездки 10.

Общее впечатление самое благоприятное. Некоторые нюансы, типа опоздания на полтора часа из-за поломки локомотива в Горячем ключе, жуткой болтанки ночью и остального, о чем уже писал, спишем на приключения и романтику дорог.

Есть около 20 фоток. Но, к сожалению, не разобрался, как их выкладывать. Сначала не хотели прикрепляться больше четырех. А потом и одна из уже загруженных отвалилась.
Вложения
#271727 мегги 30 ноя 2014, 20:30
1. Дата поездки: 26 сентября 2014 года.Москва -Лазаревское, Вагон № 1 (1М, Мягкий), купе 2, места 3,4.
2. Внешний вид: Хороший.
3. Первое впечатление: Хорошее, т.к. на данном поезде ездим уже не первый год.
4. Чистота в вагоне: Было чисто, проводница поддерживала чистоту, в течении всей поездке.
5. Качество обслуживания: К сожаление не запомнили имени проводников, но остались очень довольны обслуживанием. Не навязчивое. Через какое то время после отправления поезда пришла официантка из вагона ресторана (приблизительно минут через 15 - 20), предложила меню и спросила когда будем есть. Претензий к проводнику не имеем и большое спасибо этой смене.... ::-):
6. Контингент отдыхающих: В вагон был укомплектован уже в Москве, кто ехал домой, кто то отдыхать..
7.Соответствует статусу фирменного поезда: Соответствует
Моя оценка и поезду, и поездке 10\10
Впечатление как всегда отличное.... :;-):
#282142 serg33 31 янв 2015, 23:01
http://www.youtube.com/watch?v=jGCQrOgGnJ8
Видео снято из кабины электровоза ЭП20. Поезд 102 Москва-Адлер. Участок от Ростова-на-Дону до Адлера. Видео ускорено в 8 раз. За час можно увидеть весь маршрут!
#301501 danger 04 май 2015, 18:01
Дата поездки 29.04.15 Москва-Адлер вагон 10 К. Пожалуй самый лучший поезд, на котором я когда-либо ездил. после отъезда дали сух.паек, где-то через час горячее в виде гречки с мясом. Было вкусно. Поезд едет так как скорый, нигде не притормаживает, остановки по 5 минут и то самые основные. Оценка 9 из 10. Цена слишком высокая, а так по-больше бы таких поездов. :*THUMBS UP*:
#307677 Фред Спаркс 30 май 2015, 19:01
Отправление 30.05 из Москвы. нумерация с хвоста
Вагоны №3-4. М, Циркон-Сервис

Вагоны №5-6, СВ, ТВЗ нмр

Вагон №7, купе, штаб, ТВЗ середины 2000-х

Вагон-ресторан

Вагоны №8-14, 19 ТВЗ 2006-2007 г.в., трансформеры



Автомобилевоз
#308240 SareN 01 июн 2015, 18:48
Что ушло 31.05:
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#310247 v-tmb 08 июн 2015, 22:59
ЭП20-030 с поездом №102 "Адлер – Москва"

[media]


Даниил Кулиш

Электровоз двойного тока ЭП20-030 (приписан ТЧЭ-6 Москва Сортировочная Рязанская) с фирменным поездом "Премиум" №102 "Адлер – Москва", следует по 4 пути.
Московская ж/д, г. Москва, Казанское направление пути, перегон Люберцы 1 – Перово, пл. Ухтомская. 03.06.2015 г.

03 М С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1М УСЛ 012 (001 ― 012)
04 М С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1М УСЛ 012 (001 ― 012)
05 Л С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У УСЛ 018 (001 ― 018)
06 Л С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
07 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т ИНВ 010 (009 ― 208)
08 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т М/Ж 032 (005 ― 036)
09 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 032 (005 ― 036)
10 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
11 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
12 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
13 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
14 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
19 К ОКТ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 032 (005 ― 036)
41 ВР С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
80 М ОКТ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ АВТ
#311834 Гость 18 июн 2015, 21:00
1) Дата поездки

11-12 июня 2015
Сочи-Москва, 2Т
место 37 :8-): :*THUMBS UP*:

2) Внешний вид

Ничем не примечательный - как все нынешние фирменные. PID, большинство вагонов СМР (кроме СВ, которые НМР), как наутилусы, так и с прямоугольными окнами в дверях, почти все с безлюлечными тележками.

3) Первое впечатление

37 место в одноместном купе - СУПЕР - еду как король по цене нижней полки в обычном 4-местном купе! В вагоне на полу ковры, на окнах старые добрые занавески.
Вагон - "трансформер".

4) Чистота вагона

Достойная. За время пути 1 раз пылесосили, туалеты чистые, бумага есть всегда. Забавно кстати - в обоих туалетах с кранов сняты "водоэкономки" и вместо них прикручены укороченные носики от обычного крана - пользуешься водой как обычным краном дома в ванной.
Окна снаружи относительно чистые.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Нормально, проводники доброжелательные. Розетки и кондиционер работали. Единственное что - радио молчит (впрочем, вагоны еще те, которые без регуляторов в купе).
Вот комплект питания (за который по принудиловке дерут 700 р с носа, в т.ч. когда покупаешь билет за баллы все равно обязан оплатить эти 700 р деньгами) совсем бестолковый стал. На "горячее" были 2 остывших сырника с вареньем (вкусные, но факт - остывшие). Вместо сырокопченой колбасы в приличном количестве (которая была когда ездил в 104 осенью прошлого года) - 4 ломтика некого подобия вареной колбасы из фарша куриного филе в курином бульоне. Кроме перечисленного в наборе бутылочка воды 0.25, какая-то конфета, стаканчик дешевого йогурта, 4 драже "тик-така", маленький кекс, маленькая булочка, одноразовые ложка/вилка/ножик, салфетки. Сыра в наборе теперь нет, как и чая/кофе, и одноразовых тапок, и рожка для обуви, и прессы.
Короче, красная цена нынешнему набору - 150 р.
Единственное по сравнению с прошлогодней поездкой в классе 2Т - "горячее" и "мясное" теперь приносят не как было в 104 в прошлом году (почти сразу после посадки, при отправлении из Адлера принесли примерно в 22, когда большинство ко сну готовилось), а учитывали кто где выходит: кто до Ростова - принесли поздно вечером, а кто утро в дороге встречал - на завтрак.

6) Контингент пассажиров

Т.к. ехал в одноместном купе - особо ни с кем не контактировал, но из того что видел - вполне респектабельные люди. Вообще поезд был почти пустой, в вагоне максимум человек 10 было (и те не полный маршрут - до Москвы доехало человек 6).

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)

Соответствует.

Станция формирования поезда (если знаете)

Адлер.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

6/10
Минус за то что исключили плацкарт (притом что вагоны №1 и 2 в составе отсутствуют) и за навязывание комплекта питания, который не стоит этих 700 р и толку с которого ноль целых, ноль десятых - один фиг его одного недостаточно для суток в пути и приходится брать продукты и собой в дорогу (или идти в ресторан за отдельную и далеко не социальную плату).

4. Общее впечатление о поездке.

Ехал за премиальные баллы (других вариантов не было, кроме самолета разве что, т.к. плацкарт в 102 убрали, 202-й по времени не подходил мне, а отдавать 5-значную сумму из своего кармана за поездку в один конец я не готов).
Супер конечно, поездка на 37 месте очень порадовала - сам себе хозяин, ни тебе никто не мешает, ни ты никому не мешаешь, розетка под столиком, сам столик весь в твоем распоряжении, куча шкафчиков, разве что индивидуального душа нет и кондиционер индивидуально не регулируется, ну да ладно, сутки в пути можно без душа обойтись, а установленный проводником режим работы кондиционера был приемлемым. Единственное - табличка на купе осталась "купе проводника" (на самом же деле для проводника выделили купе с 1...4 местами) и потому ко мне периодически ломились пассажиры с разными просьбами и вопросами. Но преимущества многократно превысили этот недостаток.
Но если бы в составе поезда, как и прежде, был плацкарт - поехал бы все-таки на нем.
#322580 Неволина-ЛВЧД 21 авг 2015, 15:47
Дата поездки 26.07-27.07.15 Москва-Адлер вагон купированный 12. Поездку совершали вчетвером в одном купе. Про внешний вид даже говорить ничего не хочется. Стандарт - одним словом. Вагон - наутилус. Проводники две очень приятные женщины. Встретили, как лучших гостей. Билеты при посадке не проверяли, а спрашивали только фамилии. Сверяли по справке (списку). В купе и коридоре мягкие п/шерстяные коврики тёмного цвета с бежевыми узорами. Окна в занавесках. На столе салфетки. Туалеты ЭЧТ (вакуумные), укомплектованные бум.салфетками, бумагой, накладками, жидким мылом, освежителем, на полу водозащитный коврик. Все четыре места в купе уже были застелены постельным бельём. Одеяла очень лёгкие, словно и грамма не весят. Подушки очень удобные. После сбора билетов проводники рассказали нам что где, как и почём(стандартные выражения), добавив: если потребуется для сна дополнительная подушка, подходите! Так же пояснили, что насчет питания к каждому персонально подойдет официант из вагона-ресторана, с которым можно обговорить меню.
Один раз производилась в вагоне уборка ковровых дорожек пылесосом. Несколько раз протирались окна по коридорной стороне. Как мы ходили в туалет, там всегда было чисто и сухо (понравился этот момент ОЧЕНЬ!!!).
Никаких сувениров и прочей шляпы проводники нам не предлагали. Единственное, предложили ,что в любое удобное для нас время они могут сварить кофе.
Через 30 минут после отправления подошла девушка-официант из ресторана. Предлагала на выбор в ланч-боксах принести макароны с курицей или рис с рыбой. Отмечу, что вдобавок к этому ещё идёт пара бутербродов, яблочко, вафля и четыре подушечки жев резинки +одноразовые столовые приборы. Но по-скольку мы это уже всё проходили и опыт помог, то мы ей пояснили, что от ланч-бокса мы отказываемся, а подойдем поужинать или позавтракать в вагон-ресторан (взамен ланч-бокса бесплатно). В следствии чего, нам предложили подойти или на ужин в 21-00 или на завтрак в районе 8-9 утра.
Поужинали около 11 вечера. Жаренный картофель с тушеными овощами с курицей+два полуколечка болгарского перца, те же самые два бутерброда с окороком, что идут в ланч-боксах и по чашке чая.
Отмечу, что питание в вагоне-ресторане вкусное и не скудное, обратив внимание на заказы других лиц.
После Рязани включи видеофильм "Цвет черемухи". Минут через 20-30 фильм прекратился. Проводница прошла по вагону и извинилась. Сказала, что возникли неполадки с какими то разъемами. Но мы на этом даже внимания не заострили.
Вагон был полный с Москвы. Обычный народ ничем не выделяющийся. Несколько деток были, но не плакали, не кричали, по коридору не кувыркались)) Выход начался со станции Горячий Ключ. Большая часть вышла на станции Лазаревская.
Подслушав разговор молодого мужчины с проводницей выяснилось, что поезд этот уже не "Премиуный", а обычный фирменный оказывается. Многие пассажиры, кто прокатился на двухэтажном бараке,именно так выразилась проводник)), не желают снова ехать на нём, а возвращаются на наш. Много не хороших впечатлений от двухэтажки у них. То холодно очень, то полки короткие, то в окно ничего не видать, то ещё чего. После услышанного, я даже обрадовалась, что не взяла на 104ый билеты. А так хотелось проехать нём... м-м-м-м...Ну, значит, так тому и быть.
Разумеется, поезд фирменному соответствует. Мной была изложена благодарность в адрес обслуживающей бригады.
Данный поезд формируется в Адлере. Рекомендую. 10/10. Спасибо за внимание. С уважением Светлана. Всем прекрасных путешествий.
#324819 Kalmius 02 сен 2015, 22:09
Сегодня проследовал на Адлер, отправлением из Москвы 1 сентября 2015. Перегон разъезд Витаминный - Краснодар-2. Примыкание грузового обхода станции Краснодар-Сортировочный. 02.09.2015 09:27
Локомотив ЭП20-040

[media]
#327795 Kalmius 21 сен 2015, 16:52
Скорый поезд №101 Москва - Адлер "Премиум" прибывает на станцию Горячий Ключ. 18.09.2015 10:39

[media]
#349961 1223333 24 янв 2016, 02:09
Дата поездки Январь 2016. Направление Адлер-Москва Вагон 03 Люкс.
2. Внешний вид: Хороший.
4. Чистота в вагоне: Было чисто, проводница поддерживала чистоту, в течении всей поездке.
5. Качество обслуживания: Через какое то время после отправления поезда пришла официантка из вагона ресторана (приблизительно минут через 15 - 20), предложила меню и не спрашивая когда мы будем есть, сказала што у нас включен УЖИН, его можно взять либо сейчас, либо завтра вечером, сейчас есть мы не хотели, т.к. ешо в адлере нажрались а с учотом того што по билету ехало двое, а одному из нас нужно было выходить в мичуринске - то он остался без ужина, т.к. в мичуринск поезд раньше приходит чем наступит вечер!
Мне это показалось странным, летом в анапу ездил на 012 в СВ - жрачку можно было на любое время заказать, (ну кроме ночи наверно)
6) Контингент пассажиров: только три из шести купе были заняты, в двух других мама, папа с ребёнком до 10 лет.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: Соответствует, но несоответствует статусу ЛЮКС. Телевизор не работает! Вы наверно подумали что он не включаетца?)) На самом деле он включался, НО... только паутина и шипение, каналов нет, но нам то они и не нужны были, хотели смотреть фото и видео записанные на горнолыжном курорте, на камеру гро про. подготовили флешку, но входа для флешки у телевизора мы не нашли, пришлось даже для этого снять его с крепления! Я раньше не встречал плоских ЖК телевизоров без входа ЮСБи! В метре от телевизора была встроенная в стену што-то типо допатопной магнитолы, которая была соеденина с телевизором по АВ входу, но флешки она не читала. Спросив у проводника для чего тогда вся эта хрень вообще нужна тут, она ответила што тупо диски можно смотреть, которых не было ни у нас, ни у проводника, поискав минут 15, она нашла и принесла нам какой-то диск с красивой картинкой, думали ну ладно, хоть кино какое нибудь посмотрим, мучили эту магнитолу ещо минут 15, потом выяснялось што на диске не кино, а какая-то компьютерная игра. Забив на телевизор, мы решили попить чайку, к этому моменту нас в купе было уже трое, третьий друг пришол 'в гости' из соседнего вагона, проводник ничего не сказала о его наличии, но третьий стакан нам не дала из-за того мы не стали покупать у неё чай. Чай с сахар в пакетиках мы наворовали ещо в отеле.))
Готовясь ко сну, мы хотели достать лестницу которая лежала в шкафу, это была обычная железная лестница с пяти или шести ступеньками, которая в основном используетца в строительных целях. В вагоне люкс я её никак не ожидал увидеть, но весь прикол в том, што из шкафа она не вынималась, ни боком, ни за верх, ни за низ. непонятно кто и каким образом её туда запихал, было даже впечатление, што вначале лестницу приперли а потом шкаф поставили. Проводника звать не стали штоб не палить третьего человека в купе, в итоге обошлись без лестницы.
На утро снова чай, титан в вагоне не предусмотрен, ждали минут 15 пока она чайник скипятит. В р-не обеда пришла проводница с красной книгой и попросила штоб мы написали там хороший отзыв, сказала ей это необходимо из-за того што пассажир из соседнего купе раскритиковал там не только своё купе но и весь вагон и её в том числе. Мы вначале хотели тоже самое написать, а ещо и добавить што проводник сама нам сказала што надо писать в отзыве, но решили написать хороший отзыв за то што она ничего не сказала про третьего 'лишнего' пассажира, и разрешала курить на протяжении всего маршрута между вторым и третьем вагоном.
#373503 Kalmius 25 май 2016, 12:37
25.05.2016 ОП ЗИП, город Краснодар. Состав отправлением из Москвы 24.05.2016.

[media]
#378995 Фред Спаркс 30 июн 2016, 20:27
Приветствуем обновлённую версию 102-го :*DANCE*:
phpBB [video]

А теперь ложка дёгтя будет. WLABmz абсолютно не приспособлены под наши высокие платформы. Практически всех пассажиров, особенно детей, проводники вытаскивают из вагона- зазор между платформой и выходом из вагона критичный, выдвигающаяся подножка очень хлюпенькая:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56