Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#331119 авиапассажир 10 окт 2015, 10:06
Дата поездки в Казань 2.10.15, обратно 4.10.15. Вагон №1 М.
Поскольку были выходные то 14-вагонный состав был полон, свободных мест не было. В люксе все купе были заняты как при поездке туда, так и обратно. Туда и обратно вел поезд ЭП-20.Прибытие в Казань, как и отправление с первой низкой платформы, хотя с другой стороны к составу примыкала высокая платформа. Зато обошлось без лестничного перехода.
Обслуживание в поезде как обычно в люксе, но немного напрягали попытки продать всяческие сувениры, причем в большинстве, ненужные. Других пассажиров вагона не видели ни при посадке, ни при высадке. Похоже просыпаются на входных стрелках и успевают умыться и попить чаю уже при стоянке у платформы.
Кормили горячим по желанию вечером или утром. По пути в Казань заказали на завтрак омлет, поскольку "у нас было" на ужин, на обратном пути один ужин и один завтрак, но тоже "у нас было".
Впервые увидел на участке Канаш-Юдино грузовые составы с толкачами, может раньше не обращал внимание.
В Казани много туристов, большинство наши, но есть и иностранцы.
В целом оценка поезда 9,5 баллов, 0,5 баллов снял за навязывание сувенирной продукции. Неужели в ФПК не понимают, что данная услуга не приятна и ничего кроме раздражения не вызывает. Продают без кассы, в три дорого не нужное барахло.
Расписание, на мой взгляд, оптимальное, особенно для поездок туристических групп. С утра в Казани бросили в КХ отеля вещи и помчались по историческим местам. В понедельник без проблем успеваешь на работу в Москву.
#415772 Alex TRS 27 фев 2017, 00:15
Дата поездки: 24.02.17-25.02.17
Ехал в 6 купейном вагоне (ТКС)
Внешний вид вагона

61-4440

Вагон чистый,проводники приветливые,после посадки билеты не проверяли.После отправления из Казани зашла проводница предложила магнитную карту от купе.
В купе телевизор,кондиционер,сейф.Туалет био.




Напротив купе проводника небольшая витрина:

утром принесли завтрак:

Оценка 10/10 Поезд соответствует статусу "фирменный".

p/d
#508652 Алексей_PS 21 ноя 2018, 13:06
Маршрут МСК-Казань 10 ноября
Казань –МСК 12 ноября
В обе стороны вагон 6К

Поезд состоит из слегка потрёпанных вагонов. Купейная группа – трансформеры с двумя туалетами в конце вагона, плацкарта поновее. ТКСовская группа тоже не блещет новизной.
По маршруту МСК-Казань в вагоне 5 человек.
Казань –МСК – около 15
В обоих поездках посадок/сходов пассажиров на промежуточных станциях не было.
Проводники стандартно при посадке в вагон не здороваются, обслуживание ненавязчивое.
Из минусов – не задается вопрос – чего я хочу – ужин или завтрак. По умолчанию всех кормят вечером.
Во всех купе есть розетка. Причем одна. Когда в купе много народу – спасает тройник, который я всегда вожу с собой. Ну неужели не сделать хотя бы одну двойную розетку?
Ну и главное – в поезде есть Wi-Fi. И что удивительно он реально работает.

При подключении система просит аутентифицироваться, открывая страницу passline.ru
После аутентификации становятся доступны различные сервисы: кино, расписание.

Правда кино у меня так и не заработало.

Скорость в инет не большая, достаточная для того чтобы открывалась страница. Торренты работали, всякие нехорошие программы для просмотра заблокированных сайтов тоже.
Сие удовольствие предоставляет Интернет провайдер "СДН ООО "
Общая оценка поезду 8 из 10. Очень хорошее расписание, как раз для фирменного поезда. Картину портят общарпанные вагоны и высоковатая цена на билеты.
#607683 sladan 05 июл 2020, 19:13
Поездка 21.06.2020 по маршруту Москва-Казань,вагон 15 П,место 34.Поезд в общем обороте с 054 Москва-Чебоксары,в постоянной схеме 3 вагона-11,12 ,13 .За несколько дней добавляютN14,иногда N15. 17 или 18 июня за сутки до оправления в продаже появилисьN16 ,17(ни одного места не было выкуплено).Нумерация с хвоста поезда.
Билет купила за 6 часов до отправления,с учетом населенности вагонов,на момент покупки были заняты 1,2,6 и 8 места.
Влажная уборка,обход начальника поезда по графику.
При малом количестве пассажиров и 2-х туалетов,за 30 минут до прибытия в Казань,кто-то упорно дожидался моего выхода из туалета.Оказалось ,что проводник 14 вагона,решил слить мыло,мало того этот м....к обокрал соседок,так ещё неправильно её закрепил и она свалилась,когда я стала мыть руки.
Еще в стене с обеих сторон ближе к окну зияли дырки от крючков,кому-то дома понадобились,видимо.
С учетом скидки верхнего места у туалета стоимость -2080 р.По сравнению с 023 из Казани-оценка 10.
Единственное я не поняла зачем застилать верхние полки бельем,если на этих местах никто не едет?
Ехал 26-27.05.21, Казань - Москва Казанская. Вагоны - вперемешку стандартные НМР и бывшие ТКС. Я ехал в одном из ТКС-ных, купейном. На данный момент они чуть дешевле обычных. Специально взял место в середине вагона, чтобы с максимальной вероятностью ехать одному. Так и вышло. :*THUMBS UP*:

Внутри всё было чинно-благородно, придраться реально не к чему, разве что к необходимости самостоятельно застилать нижние места. В купе были 4 розетки 220 В как для нижних, так и для верхних пассажиров. Диваны помягче, чем у трансформеров, с более удобными спинками, застилаются старым дедовским способом. В итоге спалось отлично, техническую остановку в Вековке для смены лока я даже не заметил.

Заполняемость вагона низкая, все вели себя достаточно тихо.

Оценка 10/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13