Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#60060 Filin 05 июл 2009, 19:39
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 044Э/043Э Москва - Хабаровск
--


1)29.06.2009.Плацкарт.Москва Яр.-Кострома Н.
2) Внешний вид: грязноватый состав с несколькими вагонами в новой серой раскраске РЖД.Во всём составе нет ни одного вагона со стеклопакетами.
3)Первое впечатление: обычный состав РЖД, состоящий из старых немецких вагонов купе и старых плацкартов КВЗ\ТВЗ.
4)В вагоне было чисто , но нужно сделать скидку на расстояние, которое преодолевает этот состав и на его довольно-таки преклонный возраст.
5)Честно говоря я и не успел оценить работу поездной бригады, но постель она принесла сама ,да и обратно не особо настойчиво требовали принести-забирала сама.Перед Костромой основательно помыла туалет.
6)Много молодёжи .Пол вагона ехало до Ярославля, пол до Костромы. Когда я выходил из вагона в Костроме в нём осталось 10 человек.В общем обычные пассажиры.
7)Поезд не фирменный.
Поезд фомирует: Дальневосточная ЖД .
Оценка 7 из10.
#61665 abal73 01 авг 2009, 22:22
даты поездок и маршруты:
4 апреля 2009 года, от Новосибирск-Главный до Чита-2, вагон 7 плацкартный
14 апреля 2009 года, от Чита-2 до Иркутск-Пассажирский, вагон 15 плацкартный
22 апреля 2009 года, от Слюдянка-1 до Тайшет
Нормальные вагоны, староватые, но от КВР енные, обслуживание вполне нормальное. От Иркутска до Читы поездом пользуется много китайцев, в Чите они пересаживаются на поезд №650 до Забайкальска
Оценка поездкам 8/10
#100274 v-tmb 31 мар 2011, 16:30
1. Дата поездки – 18.07.2010, маршрут – Иркутск - Хабаровск, вагон 7 купейный с услугами.
2. Состав был довольно большой, сейчас уже не вспомню общее число вагонов. В голове состава порядка 5 первых вагонов или даже больше были почтово-багажными. Преимущественно вагоны плацкартные, но есть несколько купейных и вагон-ресторан. Состав поезда из очень старых вагонов с деревянными рамами. Выглядит крайне неприглядно, одна сплошная рухлядь, к тому же весь грязный. Зато на вагонах сохранились таблички с надписью "Амур", напоминающей, что некогда этот поезд был фирменным, правда, судя по состоянию вагонов, это было когда-то очень давно ::-D:

Изображение

Единственным нормальным вагоном в составе был купейный вагон повышенной комфортности, вот уж действительно повышенной ::-): Я, собственно говоря, предполагал, что так и будет, поэтому его и взял.

Изображение

3. В Иркутск поезд прибыл без опозданий, несмотря на долгую дорогу до него, поэтому посадка прошла неспешно за 30 минут стоянки поезда. Людей в поезд садилось очень много, что и понятно, так как почти все поезда из Иркутска на Восток отправляются утром, а хабаровский как раз вечером, в 20.22 местного времени. Моему появлению проводница удивилась, так как мое место единственное в вагоне шло свободным от Москвы до Иркутска и, видимо, было предметом "покушений" со стороны других пассажиров, еще бы которые сутки нижняя полка свободная ::-D: Все остальные места в вагоне были заняты.
4. Вагон единственный достойный во всем составе, ТВЗ первых годов выпуска.

Изображение

Изображение

Кондиционер в вагоне работал исправно, что меня очень радовало ::-): и вызывало зависть пассажиров, проходящих через наш вагон в сторону вагона-ресторана. На улице стояла жара, в соседних вагонах люди спасались за счет открытых окон, в которых зажимали пластиковые бутылки, так как окна сами не держались, довольно известная картина в каких-нибудь южных допах. В итоге климатическая обстановка в них была та еще - днем жара, ночью холод, так как большой перепад дневных и ночных температур весьма характерен для тех мест (Сибири и Дальнего Востока), причем по ночам и утром там довольно часты туманы. Со стороны нерабочего тамбура туалет был с видом на железнодорожный путь, туалет со стороны купе проводников был био. Но этого биотуалета проводницы очень боялись, закрывали его во время стоянок, а после того как в Чите на платформу выкатила машина и прочистила наш туалет, так проводницы закрыли его вообще и больше не открывали до Хабаровска. Еще что интересно, так это то, что вагон был свердловской приписки, проводники были из Екатеринбурга, белье тоже там укомплектовывалось, и даже газеты были от Уральского филиала ФПК.

Изображение

Изображение

Как в итоге осуществляется обслуживание данного купейного вагона в этом поезде, в котором все остальные вагоны были хабаровской приписки и обслуживались проводниками из Хабаровска, включая так же хабаровский вагон-ресторан и его персонал, я понять не смог. Когда и где загружают и снимают с него белье, комплекты газет и гигиены, где меняют проводников - вопросы, оставшиеся для меня без ответа. Есть предположение, что это делают во время стоянки в Екатеринбурге, так как когда я садился в Иркутске, то заметил, что у проводником верхние полки были завалены санитарно-гигиеническими наборами, наборами газет и комплектами чистого белья, которых явно и на обратную дорогу было припасено. Но если это действительно так, то как-то очень сложно, можно лишь предположить, глядя на весь остальной состав, что в Хабаровске просто нет вагонов, которые бы отвечали требованиям вагона повышенной комфортности, хотя зачем тогда такое сложное решение, проще вагоны такие где-нибудь отыскать.
5. Проводницы - 2 женщины средних лет, за 40-45. Дамы довольно замкнутые и не очень приветливые, но обязанности свои выполняли исправно. Каждый день очень тщательно пылесосили вагон, потом вымывали его водой, вымывали туалет - порядок они поддерживали. Начальник поезда каждое утро около 10 часов приветствовал пассажиров, рассказывал, где сейчас находится поезд, какой сейчас часовой поезд, как правильно получить местное время, путем прибавления сколько именно часов к московскому времени, указанному в расписании, за 20-30 минут предупреждал, что поезд прибывает на такую-то станцию и говорил время стоянки (что было очень удобно, потому что за несколько часов перед подъездом к Чите поезд встал и в итоге в Читу мы опоздали на 2 часа и всю остальную дорогу поезд шел с большими опозданиями), за 10 минут до прибытия сообщал о начале санитарной зоны и давал указания проводникам закрыть туалеты (после которых наши проводницы как по команде неслись в конец вагона закрывать туалет), за пол часа до прибытия сообщил, что поезд прибудет в Хабаровск с опозданием на 20 минут (вот это очень положительный момент, а то всегда гадать приходится, на сколько же мы опоздаем, и сидеть фактически уже собравшись в ожидании, что вот вот и приедем, а это вот вот никак не наступает; кроме этого случая подобное встречал лишь единожды в тамбовском поезде, когда услышал возмущение пассажирки в коридоре, что через 10 минут поезд прибудет, а чего же проводница никого не разбудила и получила любезный ответ, что поезд опаздывает на 40 минут, потому можно еще спать, она всех разбудит). Нет, ну ведь кайф же - сервис. И вот тут я вспомнил про "Россию", про обслуживание в этом "фирменном" поезде, потому и 10 раз я "ЗА", чтобы отдать его на обслуживание во Владивосток. Но что-то я отвлекся ::-):
6. Набор сухого питания был довольно традиционный, а вот горячим кормили все же лучше, чем часто это бывает в поездах европейской части нашей страны, потому что порции были больше и разнообразнее, свежие огурчики и помидорчики, все проварено-доварено и вполне вкусно. И это в последние дни двухнедельного рейса, когда поезд уже возвращался в пункт формирования, и ведь ничего не закончилось (например, хлеб) и все вполне свежее. В данном случае, нежели это обычно бывает, вполне можно было наесться и питание стоило потраченных на него денег.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

7. В вагоне ресторане цены высокие. Меню там, конечно, большое, но меня сразу предупредили, что я могу его поизучать, но остались только эскалоп и курочка. В итоге эскалоп с макаронами, салат из помидоров и огурцов, хлеб и бутылочка пива Невского мне обошлись в 600 рублей. Дорого, но кушать хотелось, так как из запасов с собой почти ничего не было, а места по пути были довольно глухие, особо поживиться было нечем.
8. Пассажиры этого поезда идут в резкий контраст с пассажирами "России". Круглый день народ пил преимущественно пиво. Если перегон между станциями был долгим, то вереницы тянулись в вагон-ресторан (и надо сказать, ведь справился вагон-ресторан, дефицита не было ::-): ), более терпеливые ждали, когда проедет официантка с тележкой, на станциях очереди выстраивались к ларькам, а от них люди возвращались довольные с парой штук 1.5-2-х литровых баклажек пива, чипсами, орешками, рыбкой. Но вели себя все довольно спокойно, хождение по коридору с залитыми глазами и минимум понимания в происходящем - было, разговоры за жизнь - были, нравоучительные беседы - били, но до криков и драк не доходило. Хотя у меня ведь вагон повышенной комфортности ::-D: , а что было с общественным порядком в плацкарте - не знаю. Моими соседями по купе были сержант-пограничник, возвращавшийся из отпуска обратно в Биробиджан, вел себя умеренно, укладывался всего лишь в 3-4 баночки пива за день. А также женщина с сыном, которая "возила сына поступать" (вот так это теперь называется ::-D: ) в Томск. Ехали они до Приисковой и в основном занимались чтением книг, гаданием кроссвордов и прослушивание плеера. Я еще когда в прошлый год проезжал Приисковую, поглядел на все там вокруг и подумал, где же здесь живут, а оказывается вполне себе живут. От Биробиджана думал поеду один, но нет, ко мне зашел сосед, серьезный такой дяденька. Все 2 часа пути до Хабаровска он продремал, сидя на полке, хотя проводница сразу ему принесла комплект белья.
9. Туалеты чистые, туалетная бумага, мыло - в наличии.
10. Поезд формирования ФПКФ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ, Хабаровск.
10. Оценка вагону – 7 из 10. Оценка поезду за качество вагонов - 2 из 10. Оценка поездной бригаде - 8 из 10.
#100292 serg 31 мар 2011, 19:57
Ехал этим поездом в 2002 году от Н.Новгорода до Москвы (поезд тогда ходил через Нижний и был единственной возможностью выехать из Нижнего в районе обеда). Вагон был купейный аммендорф из белого пластика.
Поездка запомнилась тем, что большая ее часть прошла в вагоне-ресторане. Видимо, из-за того, что поезд приближался к пункту назначения, в наличии были только холодные закуски и напитки. Учитывая то, что поезд шел с Дальнего Востока, спросили про красную икру; официантка сказала, что может предложить ее подешевле, чем в меню... Не помню цен, но помню что стоимость полкило красной икры была примерно сопоставима со стоимостью бутылки водки: заказали икры и водки. После Владимира - повторили заказ... Однако в вагоне-ресторане закончился хлеб... Потом еще долгое время не мог смотреть на красную икру.
И помню еще, что такая трапеза обошлась дешевле, чем полноценный ужин в "Нижегородце".
#101753 Nikolay 18 апр 2011, 14:07
15.04.2011, Москва-Ярославль, плацкарт.

Обычный нефирменный поезд. Состоял из купе (аммендорфы, в т.ч. вагон с услугами, а также 1 ТВЗ середины 1990-х) и плацкартов (КВЗ, часть отремонтирована со стеклопакетами, но не все), а также ресторана и кучи почтово-багажных. Все, кроме некоторых последних, были в корпоративной окраске. Мой вагон был КВЗ с деревянными рамами, тонированными стеклами и верхними полками на цепях.
При посадке проводник (мужик лет 30-40) очень тщательно сверял данные в билетах с паспортными данными. 1 человек садился по электронной регистрации, но никаких проблем с посадкой у него не было. В дальнейшем особой активностью не отличался - только собрал билеты, кому нужно раздал постели (и предлагал их тем, у кого они не входили в стоимость билета). Чай не предлагал.
Среди контингента много челноков с огромными сумками и нерусской внешностью. Куча трамвайщиков. В билетах видел пункты назначения Кострома, Екатеринбург, Новосибирск и даже Свечу. Большая высадка была по и Ярославлю. Из моего отсека все, кроме одной женщины, вышли в Ярославле.
В вагоне при посадке не было света, но громко играла музыка (что очень актуально с учетом отправления в 0.35), но после отправления дневной свет включили и не выключали почти час, до Хотьково. Потом дневной выключили, но оставили обычный, тоже довольно яркий. Уменьшили его до нормы только после Александрова. Боковушки в первом отсеке завалены мешками с бельем. Туалет обычный, не био, с бумагой и мылом. Занавесок на окнах не было.

Общее впечатление о поездке среднее из-за посадки в полной темноте (при том, что его потом долго не выключали) и орущего радио в полночь. Оценка 7/10.
#103161 v-tmb 15 май 2011, 18:59
1. Дата поездки – 07.05.2011, маршрут – Москва - Кострома, вагон 7 купейный повышенной комфортности.
2. Состав на этот раз не отследил, но он был очень короткий, несмотря на предпраздничные дни, общая длина поезда с учетом багажных вагонов была около 12 вагонов. Все вагоны очень старые, с деревянными окнами, исключение - вагон повышенной комфортности, в раскрасе РЖД. Проходя по платформе обратил внимание, что в составе поезда был плацкартный вагон, прошедший КВР на ТВРЗ, вот уж действительно, ближе негде было ::-D:
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. Список, на этот раз, был не такой внушительный, около 8 человек в вагоне были с электронной регистрацией.
4. Вагон - полное разочарование. Собственно, зная какой ужас из себя представляет этот поезд, пришлось его выбрать, так как он отправлялся после 00.00, а следовательно, была уже скидка 50%. Чтобы уменьшить возможные недостатки этого поезда, и был выбран вагон повышенной комфортности. Он, конечно, лучше всех остальных купейных, но до повышенной комфортности ему очень далеко. Единственное достоинство - прорезиненные окна, по этому из них не дуло. Ну и собственно все. Вагон - старый аммендорф. Несмотря на класс 2Э и обязательное наличие кондиционера, его в вагоне не было. При посадке было очень душно, после отправления проводница открыла окна в коридоре, вот и весь климат-комфорт ::-D:. Верхние полки в вагоне были застелены. Набор газет был в виде Гудка, СВ и Российской газеты недельной давности, понятно, пока ее из Хабаровска довезли ::-): Санитарно-гигиенический набор вполне стандартный. Питание при таком времени отправлении и времени хода, понятное дело, не было включено. Шторы и дорожки были.
5. Проводница - женщина средних лет, за 35. Довольно вежливая и приятная. Собрала билеты, раздала белье, через 20 минут после отправления открыла туалеты. Чая не предлагала, да и когда его пить.
6. Пассажиров полный вагон. Но ехали все преимущественно до Костромы. Разбудив пассажиров за 30 минут до прибытия, проводница перед прибытием в Кострому ходила проверяла людей, но не тех людей, кто выходит, а от противного. У нее был список из 8 номеров мест, где должны были спать пассажиры, остальные должны уже были быть готовы к выходу. Несмотря на позднее отправление, люди укладываться спать не спешили, через час после отправления еще толпы ходили по коридору, стояли у окон, но было, все же, не шумно. Утром все поднялись дружно и бодро, образовалась очередь в туалет, но браво проводнице, туалеты она закрыла, когда поезд уже выкатывал на вокзал Костромы.
7. Туалеты в вагоне небио, чистые, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - в наличии.
8. Поезд формирования ФПКФ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ, Хабаровск.
9. Оценка – 3 из 10.
#114757 8888 19 авг 2011, 08:33
044Э Москва-Хабаровск

плацкартный вагон (нефирменный) от Новосибирска Гл до Тайги:
1) Дата поездки 17.07.2011
2) Внешний вид – снаружи вагон в корпоративной раскраске РЖД
3) Первые впечатления – внутри вагон старый; мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона жарко; в окнах деревянные рамы, кондиционера нет; титан работает; вагон не оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 3 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, к чистоте туалетов 4 из 5, есть твердое мыло, туалетная бумага. Туалет не био, все достаточно древнее.
6) Контингент пассажиров – едущие домой, с заработков, в гости.
7) Поезд формирования Д-ВОСТ / РЖД.

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка 5 из 10.
#129213 irkutskiu 28 янв 2012, 17:18
поезд вообще ужасный!!! не советую на нем ехать... лучше переплатить, чем с такими проводниками ездить.
не помню какой там вагон был. ехал в плацкарте до иркутска. проводники вообще не дружелюбные. да не то что недружелюбные. они вообще злые какие то. заходит бабушка, а я их разговор подслушал, одна другой мол: смотри еще одна старая сука зашла!!! ну и вот, думаю про себя, чтоб у неё язык отвалился. :]:-O: когда подъезжали с братом, рядом сидели пацаны, ехали до Читы. менты к нам подошли, и говорят: че распиваем? а от самих перегарище стоит! начали моего брата оформлять. а я сам юрист, и знаю что пиво пить можно, ну в меру разумеется. тем более они сами его и продают там. и начали с ними спорить. чуть до драки не дошло. это ладно, замяли в итоге с ними. земляки оказались, но все равно мусора тупые. даже не менты!!! после этого к нам подходит проводница, и орет на весь вагон: правильно!! так вам и надо. лучше бы вас сняли с поезда!!! еще в нашем вагоне ехал мужик, напился и лежал. просто у него ноги немного торчали. она проходила мимо, вот и наткнулась на него. И начала снова орать: Нажрутся тут всякие уроды, что за люди пошли!!! короче говоря, начала провоцировать его. он конечно не выдержал, чуть не стукнул её со злости. И что в итоге думаете? вызвала мусоров, и его сняли с поезда. типо буянит тут пьяный. всем мешает, чуть на меня не напал. А люди все главное кто видел, молчали!
да и вообще, в этом поезде всегда было грязно, по крайней мере в нашем вагоне!!! :]:-O: после этого, вообще не езжу на этом поезде, и никому не советую. если и ехать, то только в купе, от таких как они подальше!!
#146934 niv88 19 июл 2012, 20:29
Вагон средней паршивости.
Ехал в купе от Москвы до Екатеринбурга.
Ни дорожек тебе, ни открывающихся окон, ни кондиционера. Жара... А окна не открываются...
Такой вот купейный вагон... Позор.

Через некоторое время (днём) сходил в вагон-ресторан...
Что-то я всю жизнь думал, что вагон-ресторан это не вагон-магазин, а минимум вагон-кафе. Продавать дошираки, да подобные вещи в вагоне-ресторане и ничего более... Как-то неправильно на мой взгляд...
Всё-таки поезд действительно дальнего следования.
Хотя цены в вагоне-магазине, вполне себе приемлимые - 25 руб за доширак и аналогичные вещи. А вот минералка дохрена стоила (50 руб 0,5 л.)

В общем - 5 из 10...
#161626 SM@TRON 16 дек 2012, 12:11
Электровоз ЭП1-067 с поездом №43 Хабаровск - Москва, восточная горловина станции Злобино (05.VI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399236&LNG=RU#picture
Автор фото: RomanRVL

С уважением, Евгений.
#166025 Фред Спаркс 16 янв 2013, 12:44
Прибытие сегодня в Москву
Вагон №04 П: тверской начала века с кондиционером

Вагон №05 К: "немец" 47D без кондиционера, прошел капитальный ремонт

Вагон №07 К: штабной "немец" 47D без кондиционера, прошел капитальный ремонт

Вагон №09 К: "немец" 47D без кондиционера, прошел капитальный ремонт

Вагон №10 П: тверской конца 90-х гг. без кондиционера, прошел капитальный ремонт

Вагон №11 П: калининское ведро, прошедшее капитальный ремонт

Вагон №12 П: калининское ведро, прошедшее капитальный ремонт

Вагон №13 П: калининское ведро, прошедшее капитальный ремонт
#168828 Kite 06 фев 2013, 10:30
Дата поездки 5 февраля 2013г. Маршрут: Ярославль Пассажирский - Москва Ярославская. Поезд был выбран из-за удобного графика, вокзала отправления, невысокой цены билета в отличие от теперь фирменного Ярославль-Москва.
На улице была ужасная метель, все пути были заметены снегом и выглядело будто поезд едет просто по снегу. Состав тянул локомотив ЧС7 в зелёной окраске, первыми шли почтово-багажные вагоны (примерно 4-5 штук), далее пассажирские.
Мой вагон 9К в раскраске РЖД. Проводница не стала выходить из вагона проверять билеты т.к стоянка всего 2 минуты, да и на улице холодно. Кстати высадка по Ярославлю была примерно столько же сколько человек садилось.

В вагоне было тепло, хотя вагон и старый амендорф. Дверь в купе была заперта, пришлось ждать проводника когда поезд тронулся. Проводник женщина среднего возраста, спросила будить ли меня к завтраку или нет, на что я ответил что спать не буду.
Вагон повышенной комфортности с услугами 2Э с питанием и гигиеническим набором. Заполненость вагона от Ярославля до Москвы не более 50%. лично я ехал в купе один.
Постельное бельё принесли сразу. Завтрак примерно в 10 утра.

Огорчило остутствие биотуалета в вагоне ПК.

Общая оценка 9/10 за отсутствие биотуалетов. РЖД гоняет старые вагоные, а деньги берёт как за новые.





#176812 пассажир_82 01 апр 2013, 18:46
Ездил этим поездом из МСК в Кунгур, и обратно.
Впечатления- нормально. Обычный нефирменный поезд.

Поездка в Кунгур.
Посадка была за полночь. При посадке в вагон играла музыка, но негромко. Постель принесли не сразу, за что потом мужчина-проводник извинился. Также при посадке было в вагоне холодновато, потом разогрелся.
В общем, все было нормально и спокойно. Пьяных не заметил. В нашем вагоне ехали несколько человек Кавказской национальности. Покой др. пассажиров не нарушали почти. Но, перед Кировым проводник вызвал милицию, и сказал им: "Вы засрали весь тамбур, так что собирайте свои вещи, и готовьтесь на выход". Милиция пришла, побеседовали с ними, и они поехали дальше.
Больше- в общем-то, ничего.

Из Кунгура в МСК на этом поезде. При посадке в Кунгуре в вагоне также играла музыка. Поезд стоял долго- 16 минут. По пути разговорился с девушками-соседками по вагону. :;-):
Контингент- нормальный. Но, в вагоне ехали несколько цыган. И мы с девушками-соседками сторожили свои вещи. Цыгане вышли в Шарье, и мы расслабились и уснули.
Качество работы проводников- нормальное.
В туалетах, когда ехал в МСК, не было мыла и бумаги.

Общее впечатление- довольно неплохо.
#181394 МВт 02 май 2013, 16:19
Видел состав утром 2.05 на Чите 2. Времени сфотать не было, успел увидеть только Аммендорф и 2 Калининских ведра в хвосте - все прошли КВР. Посадка по Чите незначительная.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#285760 Алексей Наумов 18 фев 2015, 01:03
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12