Понятно, а что касается заполненности, этому поезду как раз пошел на руку ранний сдвиг Курской Ласты, т.к он следующий после неё.
1) Дата поездки 21 июля, Москва - Анапа, вагон 16К.
2) Внешний вид. Не самый новый и не самый старый сборник из вагонов ТВЗ. 2 плацки НМР, вагон 17К - Амеендорф, единственный без биотуалета. Штаб - тоже немец.
3) Первое впечатление. Вагон ТВЗ середины нулевых в современной отделке. Трансформер. Разрекламированное детское купе ничего из себя не представляет, кроме пары наклеек на окне, столе и стенах. При этом в рундуке над проходом места в 1,5 раза меньше ииз-за УКВ. Если с собой много вещей - лучше взять другое купе.
4) Чистота вагона - всё отлично
5) Качество обслуживания поездной бригады - отлично и ненавязчиво
6) Контингент пассажиров - едущие на юг. Некоторые сдетьми, но проблем это не доставляло. Маргииналов не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Москва
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. При существующем ценнике 9/10.
4. Общее впечатление о поездке. Для поездок на весь маршрут можно выбрать что-нибудь побыстрее. Поехалии потому, что нам нужен был Курский вокзал, как станция отправления.