Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#593597 Максим П. 30 мар 2020, 13:32
Понятно, а что касается заполненности, этому поезду как раз пошел на руку ранний сдвиг Курской Ласты, т.к он следующий после неё.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#612757 Etrainer 12 авг 2020, 19:51
1) Дата поездки 21 июля, Москва - Анапа, вагон 16К.
2) Внешний вид. Не самый новый и не самый старый сборник из вагонов ТВЗ. 2 плацки НМР, вагон 17К - Амеендорф, единственный без биотуалета. Штаб - тоже немец.
3) Первое впечатление. Вагон ТВЗ середины нулевых в современной отделке. Трансформер. Разрекламированное детское купе ничего из себя не представляет, кроме пары наклеек на окне, столе и стенах. При этом в рундуке над проходом места в 1,5 раза меньше ииз-за УКВ. Если с собой много вещей - лучше взять другое купе.
4) Чистота вагона - всё отлично
5) Качество обслуживания поездной бригады - отлично и ненавязчиво
6) Контингент пассажиров - едущие на юг. Некоторые сдетьми, но проблем это не доставляло. Маргииналов не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Москва
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. При существующем ценнике 9/10.

4. Общее впечатление о поездке. Для поездок на весь маршрут можно выбрать что-нибудь побыстрее. Поехалии потому, что нам нужен был Курский вокзал, как станция отправления.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#612770 megapups 12 авг 2020, 20:51
О, а я ехал им 9 августа из Курска в Москву. Вагон 18к.
2-4. Был трансформер с туалетом гравитационного типа. Внутри чисто. Белье по новым стандартам с пододеяльником. Кондиционер работал, обеспечивая комфортную температуру. Остальные вагоны не рассматривал, но в глаза ничего не бросилось. Разве что соседний вагон был "мест 14", хотя по схеме купе.
5. Проводница работала хорошо. Попросили чаю и пустой стакан для травы. Вопросов 0. На станции прибытия старательно приладила "трап".
6. Контингент пассажиров: до Курска вагон пустой, после сел я с другом и еще два пассажира. В Орле сели человек 10 машинистов, не шумели. У одного заметил бутылку лимонада "Байкал" повышенной стоимости (Типа Грааль или что-то такое).
N. Общая оценка 10/10.
Ценник был высоковатый: 3300 низ, 2300 верх.
#615058 Пасслипецкого 04 сен 2020, 02:36
megapups: Разве что соседний вагон был "мест 14", хотя по схеме купе.
Он с Ейском, часом, не в :;-): общем обороте? Это К с бытовым купе вместо одного из пассажирских, радиорубкой, душем и прочими приблудами вместо других пассажирских с непоследовательной в итоге нумерацией пассажирских мест (ИНВ там все те же №№ 25-26).
Был трансформер с туалетом гравитационного типа.
:=-O: Так бывает? это модель "срезали"?
#615072 Арсений 04 сен 2020, 10:37
Пасслипецкого:
Был трансформер с туалетом гравитационного типа.
:=-O: Так бывает? это модель "срезали"?
А не мог ли это быть вагон Пекинского поезда? Они были трансформерами, но без биотуалета.
#639427 Максим П. 23 янв 2021, 00:38
Сегодня, вопреки ожиданиям, никакой ЧС7 от Калуги до Тулы в составе этого поезда не перегоняли. Тепловоз привез в Тулу поезд один. По Туле его уже сменил ЧС7.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#662176 en555 28 май 2021, 13:45
27.05.21 Тула-1 - Москва-Киевская, вагон №13к (02310563).

Хороший ночник для Орла и Тулы! И время прибытия удобное.
Хотя, в этот раз уснул я только после Калуги, хотелось дорогу Тула - Калуга рассмотреть, да и спать рано как-то не хотелось. С "пейзажем" повезло, красивые дождливые виды, когда ночь плавно перетекает в утро. :*THUMBS UP*: Что ещё удивило, так это скорость. Между Алексиным и Калугой поезд буквально несётся, что нечасто увидишь на одноколейке.

Мой вагон - традиционный СМР трансформер с коричневыми полками. Взял билет за пару часов до отправления в 9-е купе, ехал один. В целом всё понравилось, везде чисто, всё работало, к проводникам претензий никаких. 10 из 10.

Купейные вагоны (на удивление) были все СМР. Штаб - переделанный Немец. СВ - тоже СМР. Плацкарт не рассмотрел. Состав Московской ж.д.
Вложения
#663527 en555 05 июн 2021, 10:57
01.06.21 Тула-1 - Москва-Киевская, вагон №17к (01917228).

Поездка из Тулы в Красноярск, через Москву.

Выбрал снова этот поезд, возможность чуть раньше приехать в Москву и при этом выспаться. Можно переписать прошлый отзыв, он практически повторяется. В целом всё хорошо, всё работает, работа проводников на высшем уровне. 17-й вагон (как и все купейные, кроме 15-го и штабного) - СМР. Штабной вагон - Немец, с инвалидным купе и оригинальным (непеределанным) коричневым пластиком.

Единственное, что "удивило", в моём 9 купе нумерация полок 17 и 18. Видимо, вагон раньше в СВ "работал". ::-D:

Оценка 10 из 10. Хороший ночник.
Вложения
#696646 en555 12 ноя 2021, 02:21
10.11.21 Тула-1 - Москва-Киевская, вагон № 24к (01916972).

В составе поезда были дополнительные 23 и 24 купейные вагоны, судя по количеству мест - штабные. В этот раз я решил, в качестве исключения, не покупать заранее билет, а попробовать купить сразу после прибытия поезда (в данном случае в Туле). Стало интересно, получится или нет. Поезд стоит 39 минут, если что-то пойдёт не так, успею купить билет в кассе. В итоге, на удивление всё получилось, поезд остановился, я купил билет через мобильное приложение и сразу пошел на посадку. Проводника честно предупредил, что взял билет буквально минуту назад. Меня еще не было в списках, но в вагон я прошел без проблем. Единственное, меня попросили найти пдф-ный вариант билета (где есть мои данные). Через пару минут назад я уже появился в списках пассажиров, собственно всё. ::-): Конечно - это было "несерьёзно" с моей стороны и так делать, собственно, не надо. Но как эксперимент - ок, зачтётся.

Сам состав - традиционный 109-й со стандартными купейными вагонами в виде СМР (реже с НМР).
Эти же 2 "дополнительных" вагона, №23 (01916933) и №24 (01916972) - Немецкие штабные, с традиционным, оригинальным пластиком. :*THUMBS UP*: Куда или откуда, или зачем их перевозили - для меня осталось загадкой, (лучший ответ в таких случаях - значит надо было. ::-D: ). Вагоны похожие, только в моём туалет был не био, а в 23-м - био. Еще в моём вагоне не было розеток в купе. И, насколько я понял, не работал основной "большой" туалет. Зато было целых 2 свободных купе, поэтому я в этом вагоне и поехал. Ехал, соответственно, один. :*THUMBS UP*:

Можно придраться, типа "что это такое, в вагонах не всё есть" но:
1) Я так понимаю, что этот вагон не может быть штабным, только дополнительным, поправьте меня, если я ошибся.
2) Если берешь билет в дополнительные 20-е или 30-е вагоны, нужно понимать, что каких-то уже привычных за последнее время удобств, может и не быть. Это нормально. И лучше всегда брать с собой пауэрбанк, на всякий случай.

Сама поездка прошла замечательно. Вагон, хоть и старенький, но тихий, "нескрипучий". :*THUMBS UP*:
В туалетах, точнее в туалете ::-): было всё необходимое, что по нашим временам - редкость. :m/: Контингент пассажиров - спокойный, утром оказалось, что много было военных. При этом не шумели, ехали культурно. В общем - хороший таки ночник. Работа проводника - идеальная, 10 баллов из 10. :*THUMBS UP*:

Оценка поездки - 10 из 10. Состав Московской ж.д.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22