Страница 4 из 7

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 17:05
Фред Спаркс
Сводная информация о движении составов поезда 109С/110М Москва-Анапа на лето 2014 г. Даты отправления из Москвы:
1-й состав
июнь: 8, 12, 16, 20, 24, 28 июль: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30; август: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31
2-й состав
июнь: 9, 13, 17, 21, 25, 29; июль: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31; август: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28
3-й состав
июнь10, 14, 18, 22, 26, 30 июль: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28; август: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 28
4-й состав
11, 15, 19, 23, 27, июль: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 28; август: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 09:06
Альберт К
Дата поездки 16 июля 2014 года.
Вагон 14 купейный место 34
Маршрут Ростов - Орёл
Вагон 61-4179 не трансформер



Коридор



Купе



Проводнички две молодые девчонки работали безупречно.
Была борьба "за" и "против" зверски работающего кондиционера, которую выиграл я, выступавший "за". :8-):
Заполняемость 90 %, в Курске вышла треть пассажиров, в Орле ещё одна треть и столько же вошло.
От Курска до Орла ехал один, соседки ехавшие из Севастополя по единому проездному билету через Анапу, вышли, и таких пассажиров в вагоне было ещё как минимум четверо!
Хероям сала! :*TEASE*:
Крым наш! :8-):
В соседнем Аммендорфе было намного хуже, там было жарко!
В нерабочем тамбуре не курили, один мужичонка хронически прятался с цыбариком в между вагонном просранстве!

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:43
Sprinter
Состав 110-го поезда, отправившийся сегодня вечером:
в голове ЧС7-233(P/D), приписка ТЧ-1 Москва-Техническая(Курская);
далее 04П-09П-новые(2014 г.в.!!!) ТВЗ-премиумы;
10КР, 13К, 15К-аммендорфы КР-Воронеж;
ВР-аммендорф КР завод Войтовича;
11Л-ТВЗ-2005;
12К-аммендорф КР Войтовича;
14К-ТВЗ-2005.

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:07
moskva
1. Дата поездки 16.05.15 Вагон 15К, место 33, по маршруту Москва Бел. - Анапа

2. В основном состав конечно состоял из Аммедорфов (купе), немцов (купе), ТВЗ(купе) и плацек (ТВЗ разной поршивости) и кажется двух днепров. Мне повезло, мой вагончик был ТВЗшный, если мне не изменяет память прошел кр 2011 года. Шоколадный

3. Состав подали за 10 минут до отправления, поэтому проводник (о нём отдельно) пустил не проверяя билеты со словами "Людям надо доверять" ::-D:

Вагончик очень уютный, штор конечно нет в проходе, но занавесочки весят. Коврик на месте. Этот вагон очень похож на тот, в котором я уже ездил (см. отзыв выше) Биотуалет и информ. табло работали исправно. В туалете было все что нужно, бумага, жидкое мыло, накладки на унитаз, бумажные полоценца на всем маршруте. Единственный минус, в этот день было очень очень холодно и дождь, поэтому по прибытию поезда на платформу и заходу в вагон, температура была +8, такая же как и на улице, поэтому минут 50-60 все сидели в куртках)

4. В вагоне было чисто. Я удивился, когда не увидел пыли на стеклопакетах в купе (на резинках). Уборка делалась на след. день после Россоши. Подметали, протирали пыль и проводили влажную уборку.

5. Проводников было двое. Женщина лет 27 и мужчина лет под 50 очень больших размеров ::-D: Наидобрейший человек. Много рассказывал историй, разносил чай и всегда шутил. В общем мужик на позитиве. На счет курить. Курили все в рабочем тамбуре, собственно за лотерейку). Одна дама, заподозрив, что пол вагона ходит курить, решила ему пожаловаться, что типо несет куривом по вагону. На что он ответил, что у меня вагон ВИП уровня и никаких куряг не может в вагоне быть. После этого развернулся с пачкой сигарет (так как сам курил) и пошел в тамбур ::-D: ::-D: ::-D:

6. Контингет пассажиров в основном в санаторий люди 55+, а так же ехала компания парней с работы до Краснодара, которые пили с посадки и до 11 вечера следующего дня. Правда не буянили=) Много курили и всех созывали к себе. Вагон был заполнен процентов на 60. Было свободно.

7. Фирменности нет и не надо он и без того не дешевый) Станция формирования хз. ::-[:

Оценка 10/10 даже не буду снимать быллы за холод. Все отлично)
Кстати ресторан так себе 5 из 10. Даже позавтракал перед Анапой :;-):

Поезд хорошо для тех, кто не особо торопится и в не сезон.
Ну и как всегда не много фото ::-):

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:27
Советский Плацкарт
Формирование Москва-Смоленская

Состав, прибывший вчера (14 июля) в Анапу, уже успел отправиться обратно и сейчас уже где-то в Воронежской области. Скотовоз тот еще

01П - калина без шторок с КВР (форточки на 180)
02П - калина без шторок с КВР (форточки на 180)
03П - калина без шторок с КВР (форточки на 180)
04П - калина без шторок с КВР (форточки на 180)
05П - калина без шторок с КВР (форточки на 180)
06П - калина без шторок с КВР (форточки на 180)
07П - калина без шторок с КВР (форточки на 180)
08П - днепр без кондея, но со шторками
09П - днепр без кондея, но со шторками
10КР - шоколадный Аммендорф с КР, кондеем и шторками
ВР - Аммендорф
11Л - шоколадный Аммендорф с КР, кондеем и шторками
12К - шоколадный Аммендорф с КР, кондеем и шторками
13К - шоколадный Аммендорф с КР, кондеем и шторками
14К - шоколадный Аммендорф с КР, кондеем и шторками
15К - шоколадный Аммендорф с КВР, кондеем и шторками, замена окон на стеклопакеты а-ля Аврора
16К - шоколадный Аммендорф с КР, кондеем и шторками

Сфотографировал часть состава, когда стояли на 9 км во время разъезда 607-го и 110-го (первые пять вагонов подробно не снял):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще раз 7 вагон:

Изображение

8 вагон

Изображение

9 вагон

Изображение

Штабной 10-й

Изображение

СВ:

Изображение

12 вагон

Изображение

13 вагон

Изображение

14 вагон

Изображение

15 вагон

Изображение

Хвост:

Изображение

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:21
SareN
Видел сегодня состав на Воронеже-1: плацки-калины, купе-10,12 ТВЗ с ЭЧТК и УКВ, остальные-аммендорфы с УКВ как и СВ.

110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 11:06
Nord-Ost
07.01.2016, Воронеж1 - Краснодар1, вагон 06П
Вагон - новьё 2015 года постройки, все удобства. Даже я, проехавшись на боковом плацкарте, не особо испытал неудобств =)
Информационные табло, кстати, не работали.
Проводники - молодежь (видимо, проходили практику), с предложениями чая\магнитов\лотереек не надоедали.
Заполненность по Воронежу 90%, по Краснодару 60%.
Нормальный адекватный бюджетный поезд.
Конечно, статусу фирменного не соответствует, но что вы хотите за такие деньги?
Оценка (если не брать в расчет фирменность) - 7\10 (минус за неработающие табло, за заполненный мусорный бак и за неработающий свет в тамбуре)
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 06:44
Альберт К
Дата поездки 2 июня 2016 года.
Маршрут Орёл - Москва.
Вагон 4 плацкартный нового модельного ряда, место 15.
В вагоне нас ехало 4 человека!
В составе все плацкартные вагоны нового модельного ряда, 5-ый иллюминатор, остальные плоскогофровые.
Молодой проводник студент, ехавший в первый раз, высадил человек 10 с вещами, на 4 платформу в Орле, когда надо было высаживать на 2-ую смежную с вокзалом, как не долбил я ему в дверь стоя на 2 платформе ::-D:
Бельё принёс сразу, в вагоне чисто несмотря на то, что только сошло около 20 человек.
Что чрезвычайно не понравилось с вагонах этого типа, это постоянное дежурное освещение в купе, не знаю, как кому, но мне оно мешает нет нормального сна!
Оба биотуалета не работали (наверное плохо инструктировал!) пришлось ходить в соседний вагон!

Оценка 6 из 10-ти!
Поездка в плацкарте, только ради экономии!

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 12:02
Serebok72
Хоть и задержкой, но оставлю свой отзыв (добрался до нормального интернета).
Дата: 11.07.2016 г.
Маршрут: Москва-Анапа
Вагон: 04П
Вагон - Калининское ведро с прорезиненными окнами. Естественно без УКВ и ЭЧТК. Форточки на 45 градусов. Душегубка и пыточная на колесах. Температура в вагоне достигала 36 градусов. Туалет раздолбанный, бумаги и полотенец нет, обмылок только предоставлен (видимо, чтобы повеситься от жары).
Характеристика состава: первые три плацкартных вагона ТВЗ НМР (в нем ехали организованные группы детей, случайных людей там не было), остальные вагоны - весь сброд, который стоял на задворках отстойников.
Так что утверждение, что в июне-июле по нечетным ходят хорошие составы не соответствует действительности.

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 23:30
Наталья2016
Едем сейчас на этом поезде в Анапу. Отправление было 27.07 из Москвы. Хороший состав или нет...смотря кто и что подразумевает под этими словами. 5 вагон, плацкарт. Старый, кондера нет, туалет с дыркой, но работают оба( пока еще есть т.бумага, ж.мыло и б.полотенца). Окна открываются, но пассажиры с верхних полок не открывают их, т.к. "их продует". Днём все ехали мокрые сейчас, под ночь, полегче. Титан работает. В вагоне,вроде чисто, но туалет...Проводники- два молд.человека лет по +/- 25. Пока один раз сделали вл.уборку в самом вагоне. Контингент- отдыхающие с детьми. Все плацкарты в составе внешне одинаковые, думаю, что и по сути тоже.

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 07:04
Serebok72
Это тот же состав, на котором ехал я и про который писал отзыв выше. Отвратительный состав. Подозреваю, что и вагоны №1-3 заменили на Калины, если группы там не едут. Просто ужас...

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 11:53
8888
N109с
плацкартный вагон (нефирменный) от Воронежа 1 до Москвы Кур:
1) Дата поездки 14.05.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной окраске поездов РЖД.
3) Первое впечатление: пассажиров немного, вагон заполнен наполовину.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина, выглядел уставшим. В Касторную Кур прибыли на 5 мин. раньше графика + стоянка 5 минут, но проводник никого не выпустил (стоянка всего всего 2 мин.). Влажная уборка вагона не проводилась.
6) Контингент пассажиров – ничем особым не выделялся.
7) Поезд формирования МСК (РЖД). Большая посадка/высадка по ст. Курск. Смена направления по ст. Курск.
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 21:21
Levap
Дата поездки 31.07.2017г. от станции Ростов вагон амендорф штаб очень чистый, кондер не работал, туалет ЭЧТК, очень душно было у поезда куча технических остановок, состав поезда состоит из вагонов ТВЗ 2004г., калины и НМР, а также амендорфы и герлицы. Калины 3 вагона все ржавые, ТВЗ вагоны с УКВ без ЭЧТК, НМР все с ЭЧТК и УКВ, амендорфы и герлицы без УКВ но с ЭЧТК.
Обслуживание поезда 3 балла, проводники 3 балла, вагоны поезда 3 балла.

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 11:06
olenka82
У кого есть информация по составам интересует июнь месяц отправлением из Москвы? ::-[:

Re: 110М/109С Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 11:56
Alf
olenka82: У кого есть информация по составам интересует июнь месяц отправлением из Москвы? ::-[:
Вы задали вопрос, на который писался ответ миллион раз: состав это лотерея, тем более июнь, когда будет ЧМ по футболу. Вероятность поехать без кондёра и биогоршка - 90%. состав на 31 мая (далее пока нет возможности посмотреть) - и купе, и плацкарты и СВ с Кондером и биогоршком, кроме 7 плацкарта (с кондером, но без биогоршка). При покупке билетов смотрите класс вагона: в плацкартах 3Э, в купе 2К, 2Э, в СВ 1Б, 1Э, 1У. Если будут другие обозначения, значит либо чего-то одного нет, либо вообще ничего нет!!!