Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#60815 Nadin 19 июл 2009, 14:42
Плацкартный вагон от Кемерово до Москвы:
1. Дата поездки - 04.07.09
2. Внешний вид - состав синего цвета с надписью "Кузбасс", внешне ничего не оттоклнуло, в него захотелось войти ::-):
3. Первое впечатление - обычный, ничем не выдающийся состав. Ухоженный, с ковровой дорожкой и поручнями на верхних полках.
4. Чистота вагона и туалетов - вагон чистый, влажная уборка и уборка с пылесосом проводились достаточно часто. Туалет био, оснащен индикатором занятости + температурный режим. Бумага и мыло были на протяжении всего маршрута, в обоих таулетах.
5. Качество обслуживания поездной бригады - на 5-ку. Две женщины, не из Москвы, а из Сибири. Очень культурные и обходительные. На мой обреченный вопрос: "А нет ли случайно в составе вагона с душевой кабиной", отвели что к сожалению нет, но предложили способ, которым порой пользуются сами ::-):
(Им же пользуются жители квартир оставшиеся без горячей воды, летом). На протяжении поездки предлагали, не назойливо, чай\кофе, печенье и прочие мелочи.. По просьбе пассажиров - будили в нужное время.
6. Контингент пассажиров - пассажиры на 60% следующие до конечной станции, в основном парами или семьями, оставшиеся 40% высаживались на промежуточных станциях.
Большого количества "челночников" не наблюдалось. Разве что, на перегоне между станциями Омск и Новосиб, пошла так называемая "движуха". Но без эксцессов и в минимальных количествах.
7. Соответствие статусу фирменного - скорее да, чем нет. Т.к. передвигаюсь посредством состава не первый год, лишь один раз (в 2008-м) попался вагон "жесткий синий плацкарт", без поручней безопастности, ковровой дорожки, био туалета и табло, с хлопающей дверью у последнего купе, в котором мы как раз и ехали. Но случай был единичный, в основном все так, как я описала выше.
8) Моя оценка 9 из 10.
#69261 negy 22 дек 2009, 01:26
Ездил в нём до Нижнего Новгорода в начале декабря.
От «Кузбасса» там было всего 3 вагона, правда все новейшие и в фирменной раскраске. Остальные 11 томские, и все в пидовской раскраске. Новейшие вагоны среди них тоже есть, но был и один просто жутко убитый амендорф, причём оказался вагоном СВ, в нём даже тамбурные двери толком не закрывались.
#137505 Антон Ефимов 03 май 2012, 10:04
Прошел вдоль состава отправлением с Ярославского 02 мая 2012 года. Как вагоны, так и бригада выглядят отлично! И на каждом вагоне есть традиционная маршрутная доска:
#155065 П.Д.С. 16 окт 2012, 18:29
Дата: 13 октября 2012 года
Маршрут: Екатеринбург – Москва
Вагон: 6 (купе), класс 2Л.

В настоящий момент данный поезд состоит из 2-х групп вагонов Кемерово – Москва и Томск – Москва. Его прибытие так и объявляют: «..Поезд № 29 Кемерово-Томск-Москва прибывает…». А так как я ехал в томской группе, этот же отчет в равной степени можно отнести к № 038Н/037Н.

В томской группе плацкарт – ТВЗ последнего ряда, купе – наутилусы или ТВЗ последнего ряда (например, № 7). В кемеровская один купейный вагон был ТВЗ не трансформер. Поэтому, если сравнивать, то выскажу мнение что Кемеровская группа была похуже.

Внутри моего вагона на полу дорожки темно-зеленого цвета, на окнах обычные белые шторки.
В отличии от по ездке на № 056 Мск-Красноярск белье было получено в пакете. Внутри пакета ещё лежала реклама одного банка с предложением покупать билеты в кредит.

Качество облуживания – абсолютно ненавязчивое. Температура в процессе следования поддерживалась комфортная. Чай-кофе, кондитерка – предоставлялось по первой просьбе.

И в эту поезду до конечной точки маршруту один из сортиров не доработал. Уже после Перми функционировал только один со стороны рабочего тамбура.
В целом поезд соответствует статусу фирменного. При необходимости поеду на нем ещё раз.
Оценка поездки: 9 из 10 (-1 бал за сортир).
Вложения
Вид на вагон 6 и 5 томской группы в Екб.
#158274 Гость 19 ноя 2012, 11:55
Несколько раз ездил этим поездом. Сейчас, как я понял, соедилили в один Кемерово/Томск.
Качество обслуживания- хорошее. Звание "фирменный" носит не зря.
#189405 SONNAR 27 июн 2013, 21:44
1) Дата поездки: 24.06.2013, Нижний Новгород - Москва, вагон 08 СВ, без услуг

2) Внешний вид: весь состав в корпоративной раскраске РЖД. Плацкартная группа - премиумные вагоны, купейники - ТВЗ середины 2000-х и один наутилус (купейник с услугами), СВ - аммендорф

04 П

05 П

07 К штабной

08 Л

09 КУ

3) Первое впечатление: никакого намека на фирменность. Вагоны (кроме плацкарта) не последнего модельного ряда, СВ вообще старый немец, фирменных маршрутных досок, которые раньше присутствовали, теперь нет. Удивило отсутствие занавесок в купейных вагонах, при том что в вагонах старых серий стекла не тонированные. Год назад ехал этим же поездом: СВ был тверским непремиумным, но очень ухоженным, фирменные маршрутные доски, плотные зеленые занавески в купейниках и СВ, состав был гораздо комфортнее и внешне смотрелся лучше

4) Чистота вагона: достаточно хорошая, правда в купе было пыльно. Судя по надписи на зеркале в купе, вагон от фирменного поезда "Томич". Кондиционер то работал, то выключался. Приятно удивила имевшаяся в купе аммендорфа работающая розетка

Коридор вагона

Купе



В купе абсолютно не опускалась солнцезащитная штора, как я ни пытался ее опустить, так и ехал всю дорогу с ярким солнцем. Серая занавеска солнечный свет пропускает, часа 2 собирался поспать - не удалось.

Туалет в вагоне - обычный с видом на рельсы. Закрыли за 50 мин до прибытия в Москву, пассажиры СВ ходили в туалет в соседний купейный вагон

5) Качество обслуживания поездной бригады: хорошее. Вагоном-рестораном не пользовался, купил у проводницы чай с печеньем и лотерейный билет. Перед прибытием в Москву проводница попросила написать благодарность - написал, никаких претензий к обслуживанию не имелось

6) Контингент пассажиров: заполняемость - 15 мест из 18 было заполнено. Посадка в Нижнем - 4 чел, до Москвы ехали из Кирова, Перми, Екатеринбурга и двое из Новосибирска

7) Статусу фирменного не соответствует абсолютно: лицо любого фирменного состава - СВ - оказался старым вагоном не первой свежести, без биотуалета, неработающая солнцезащитная штора на окне, отсутствие какого-либо фирменного стиля как внутри, так и снаружи, отсутствие занавесок в купейных вагонах. Обычный скорый поезд с фирменной ценой

8) Станция формирования поезда - Кемерово, Западно-Сибирская ЖД

9) Общая оценка: 6 из 10, при наличии альтернативы выберу другой поезд
#190921 Ville 10 июл 2013, 10:09
Дата поездки: июнь 2013
Москва-Киров. Вагон 8 СВ без услуг
Внешний вид без нареканий:

Первое впечатление - ура! это мой самый любимый вагон СВ, именно с интерьером такой расцветки:


Все чисто и ухоженно , пассажиры самые обычные, в соседнем купе были 2 ребенка примерно 10 и 2 лет , по началу мелкий мешал плачем, но потом успокоился.

Обслуживание на высшем уровне, без особого навязывания продукции.
Фирменности соответствует
10/10
#193380 aar 28 июл 2013, 22:14
Дата поездки 18 июля, маршрут Москва Яр-Ковров 1, вагон 5П, вагон новый
Но...уже при посадке было испорчено настроение от отдыха (ехали с КМВ) т.к.проводницы, 2 женщины лет 40-45 проявили недовольство сказав нам и еще двум пассажирам :"До владимира, до Коврова? Ну уж...!!!" Хотя в вагоне были свободные места. Сразу после отправления предлагали купить минералку и чай, разносили постельное белье,но спросили "Будете ли спать?Нужно ли оно?"(белье было включено у нас в стоимость), с радостью его забрали, услышав, что не будем спать. Во Владимире вышло 4 человека и одна девушка зашла до Нижнего услышав :"Радуйтесь, что выходили, а то вагон не открыла бы!" Опять неприятно, мы что едем бесплатно? К тому же уже из Москвы первый туалет не закрывался!!!! И пожилая женщина на 37 месте не могла уснуть, там постоянно, что то шумело. В Коврове проводница подошла ТОЛЬКО когда поезд остановился (стоянка 2 мин)
Не заслуживает фирменности за туалет и за низкую культуру обслуживания. Хуже, чем поезд 143/144 М-Кисловодск, который не фирменный.
Оценка 5 из 10!
#221351 Вагон 6 - 16 10 мар 2014, 18:19
Уже много раз ездил в этом направление!!! Но на этом поезде впервые!!!Хотелось бы отдельно отметить проводников шестого плацкартного вагона!!! С такими людьми было очень приятно ехать!!! Всегда добрые,отзывчивые и просто приятные на внешность!!!Вагон чистый и аккуратный!!! Так же как и внешний опрятный вид проводников!!! Я был очень рад за наши Российские Железные Дороги!!! Молодцы!!! ( 8.03.2014 - 10.03.2014г. )
#239332 Оля К. 04 июн 2014, 17:59
Дата поездки- 1,2 июня 2014 год. Плацкартный вагон убирались один раз за сутки, био- туалеты грязные!!! Курили все , игнорируя на закон о запрете табака курения в поездах дальнего следования , проводница была только за!!! Контингент - рабочий класс , немного быдло, без него , к сожалению, ни как в России!!! Купе и св пустые. В вагоне- ресторане кормят не вкусно, просто отвратительно!!! И супер дорого!!!! Делайте выводы сами об этой фирме!!! За такую цену лучше на самолете полететь или воспользоваться другим фирменным поездом при возможности!!!
#274604 Альберт К 19 дек 2014, 13:29
Дата поездки 17 декабря 2014 года.
Маршрут Москва - Нижний Новгород.
Вагон № 1 плацкартный, место 27.
Вагон последний в составе, модели 61-4777, Томской группы, заполнены только нижние не боковые места.
Тепло комфортно чисто, вырубился моментально, проснулся когда проезжали НН-Сорт.
Замечены беженцы из Луганска следующие в Тюмень, пытавшиеся зайти в вагон со стороны нерабочего тамбура.
Запомнились слова проводницы средних лет в адрес Омских десантников едущих в последнем отсеке:
"Кто будет шуметь, пойдёт спать со мной" ::-D:
Не шумели! :;-):
Оценка 10 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30