Плацкартный вагон от Кемерово до Москвы:
1. Дата поездки - 04.07.09
2. Внешний вид - состав синего цвета с надписью "Кузбасс", внешне ничего не оттоклнуло, в него захотелось войти
3. Первое впечатление - обычный, ничем не выдающийся состав. Ухоженный, с ковровой дорожкой и поручнями на верхних полках.
4. Чистота вагона и туалетов - вагон чистый, влажная уборка и уборка с пылесосом проводились достаточно часто. Туалет био, оснащен индикатором занятости + температурный режим. Бумага и мыло были на протяжении всего маршрута, в обоих таулетах.
5. Качество обслуживания поездной бригады - на 5-ку. Две женщины, не из Москвы, а из Сибири. Очень культурные и обходительные. На мой обреченный вопрос: "А нет ли случайно в составе вагона с душевой кабиной", отвели что к сожалению нет, но предложили способ, которым порой пользуются сами
(Им же пользуются жители квартир оставшиеся без горячей воды, летом). На протяжении поездки предлагали, не назойливо, чай\кофе, печенье и прочие мелочи.. По просьбе пассажиров - будили в нужное время.
6. Контингент пассажиров - пассажиры на 60% следующие до конечной станции, в основном парами или семьями, оставшиеся 40% высаживались на промежуточных станциях.
Большого количества "челночников" не наблюдалось. Разве что, на перегоне между станциями Омск и Новосиб, пошла так называемая "движуха". Но без эксцессов и в минимальных количествах.
7. Соответствие статусу фирменного - скорее да, чем нет. Т.к. передвигаюсь посредством состава не первый год, лишь один раз (в 2008-м) попался вагон "жесткий синий плацкарт", без поручней безопастности, ковровой дорожки, био туалета и табло, с хлопающей дверью у последнего купе, в котором мы как раз и ехали. Но случай был единичный, в основном все так, как я описала выше.
8) Моя оценка 9 из 10.
1. Дата поездки - 04.07.09
2. Внешний вид - состав синего цвета с надписью "Кузбасс", внешне ничего не оттоклнуло, в него захотелось войти
3. Первое впечатление - обычный, ничем не выдающийся состав. Ухоженный, с ковровой дорожкой и поручнями на верхних полках.
4. Чистота вагона и туалетов - вагон чистый, влажная уборка и уборка с пылесосом проводились достаточно часто. Туалет био, оснащен индикатором занятости + температурный режим. Бумага и мыло были на протяжении всего маршрута, в обоих таулетах.
5. Качество обслуживания поездной бригады - на 5-ку. Две женщины, не из Москвы, а из Сибири. Очень культурные и обходительные. На мой обреченный вопрос: "А нет ли случайно в составе вагона с душевой кабиной", отвели что к сожалению нет, но предложили способ, которым порой пользуются сами
(Им же пользуются жители квартир оставшиеся без горячей воды, летом). На протяжении поездки предлагали, не назойливо, чай\кофе, печенье и прочие мелочи.. По просьбе пассажиров - будили в нужное время.
6. Контингент пассажиров - пассажиры на 60% следующие до конечной станции, в основном парами или семьями, оставшиеся 40% высаживались на промежуточных станциях.
Большого количества "челночников" не наблюдалось. Разве что, на перегоне между станциями Омск и Новосиб, пошла так называемая "движуха". Но без эксцессов и в минимальных количествах.
7. Соответствие статусу фирменного - скорее да, чем нет. Т.к. передвигаюсь посредством состава не первый год, лишь один раз (в 2008-м) попался вагон "жесткий синий плацкарт", без поручней безопастности, ковровой дорожки, био туалета и табло, с хлопающей дверью у последнего купе, в котором мы как раз и ехали. Но случай был единичный, в основном все так, как я описала выше.
8) Моя оценка 9 из 10.