Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#271675 Гость 30 ноя 2014, 12:15
1 - Поезд 007Е сообщением Пермь-Москва. Ехала по маршруту Пермь 2 - Москва Яр в плацкартном вагоне № 2 (не фирменный) дата 07 ноября 2014 год.
2 - Внешний вид поезда: чистые вагоны ТВЗ в серо-красной окраске РiD кроме штабного, который был премиумного типа в окрасе бывшей "Камы".
3 - Проходя по перрону вдоль состава, осмотрела внешний вид поезда. Все вагоны с ЭЧТ. В купированных вагонах занавески вуалевые, в плацкартных никаких занавесок нет. Первые впечатления - обычный "не фирмач".
4 - Чистота вагона в пределах соответствующих норм и правил. Влажная уборка салона и туалетов своевременная. Туалетная бумага и кусковое мыло присутствовало. Рулонных полотенец, жидкого мыла, а так же накладок на унитаз не было!
5 - Качество обслуживания поездной бригады: На станциях все проводники строго стояли у своих вагонов. При сборе проездных документов оповещают пассажиров стандартными фразами, типа - как пользоваться туалетом, где ресторан, и тд и тп. Влажная уборка вагона, так как ковровых дорожек нет. Чисто! Предлагали чайную продукцию и кондитерские изделия. Единственный минус - настойчиво предлагали приобрести что-нибудь из сувенирной продукции, а так же настойчиво предлагали купить лотерейный билет, ссылаясь, что начальник поезда за плохую реализацию оставит в конце месяца без премиальной выплаты. Вобщем, скажу кратко - проводники ведут себя, как коробейники, стараясь всячески реализовать товар. .
6 - Контингент пассажиров. Обычные люди от 16 и старше... Никакой пьяни и тд.
7 - При поездке в вагоне не фирменного типа, всё же отмечу, что поезд не соответствует фирменному, так как отсутствуют ковры и шторы!
8 - Поезд формируется в Перми. В общем обороте с поездом Москва - Приобье.
9 - Общее впечатление: Через сорок минут после отправления из Перми остановились на перегоне посреди леса. С чем была связана такая длительная остановка, непонятно. С таким опоздание поезд следовал до станции Владимир Пасс. Прибытие в Москву вовремя. P.S: Нагнал всё же. При подъезде к ст. Балезино крякнул кипятильник - титан. Ходили в соседний вагон. К Кирову поездной электромеханик его починил. Такое ощущение, что за последние двадцать лет скорость поездов нисколько не увеличилась, а время в пути всё больше и больше. Обратила внимание, что на участке Пермь - Балезино заменили жд полотно на бесстыковое и поезд еле плывёт. А ведь когда были пути на деревянных шпалах, то пассажирские летали только шум стоял.
За цену билета в не фирменном плацкартнике за 1700 - нормалёк!
10 - Снижаю баллы, за надоедание проводников с сувениркой, а так же за опоздание, которое сопровождало всю поездку.

Уважаемые читатели спасибо за внимание. Помните, что сколько людей, столько и мнений. И у каждого оно своё. Приятных Вам всем путешествий. Будьте здоровы!
#271676 Гость 30 ноя 2014, 12:21
Приложение к выше сказанному отзыву: Забыла отметить, что простояли в лесу на перегоне близ станции Шабуничи около часа сорока.
#285763 Алексей Наумов 18 фев 2015, 01:09
phpBB [video]
#416071 ВЛ8 28 фев 2017, 21:20
Сейчас нф вагон №2 стали ставить не наутилус, а "преднаутилусный" ТВЗ без баков (экономия ибо дешевым билетам вагон похуже)! :*THUMBS UP*:
#452907 Альберт К 25 ноя 2017, 11:02
Дата поездки 13 ноября 2017 года.
Маршрут Нижний Новгород - Москва.
Вагон 1 плацкартный место 43.
Брал на этот поезд дабы обеспечить максимально удобный зазор на пересадку на Смоленскую Ласточку, Нижегородец такого зазора не давал!
Очень долго не было плацкартных мест, но успел выцепить уже будучи в Нижнем одно нижнее боковое.
Первый раз садился показывая билет на экране телефона.
Никто ничо не смотрел, только спросили фамилию и паспорт.
Вагон старого модельного ряда, но с биогоршком и кондёром, тепло чисто, вечером пермяки почти не галдели у них на два часа позже, а в Нижнем село около 7-8 человек.
Тётка надо мной, спустилась и стала собираться, только после того, как состав причалил к платформе Ярославского вокзала. ::-D:
А проводницу это нисколько не смущало, она была занята вычислением сколько ей должна за чай и кофе компания вахтовиков, заказывающих по телефону такси в Домодедово.

8 из 10-ти можно поставить, минус два за старость вагона.
Ехал из Владимира в Пермь 2 декабря. Поезду вернули старое название "Кама", но отражено это только на маршрутных табличках, все вагоны в раскрасе РЖД. Мой вагон был купейный № 10 класса 2Э У1, откапиталенный трансформер СМР. Каждое купе оснащено одной двойной розеткой, причём в этот раз последняя была расположена не горизонтально, как в "Волге" и "Оренбуржье", а вертикально, из-за чего я несколько секунд протупил, пытаясь воткнуть вилку туда, где штепсельных разъёмов не было вообще. ::-D: На окнах имеются как жалюзи, так и занавески.

В вагоне чисто, все гигиенические средства в туалетах были на месте до самого конца поездки. Вагон обслуживался двумя относительно молодыми проводниками – мужчиной и женщиной, оба работали чётко и ненавязчиво. Сухую уборку при мне не проводили, но это, вроде бы, и не требовалось, благо пассажиров было мало. Единственный облом – утром закончился зерновой кофе в кофемашине, поэтому пришлось ограничиться дополнительным чаем. В связи с этим, вопрос знающим людям: могли ли проводники позаимствовать немного зерна у коллег из других вагонов, дабы удовлетворить совершенно нормальную просьбу пассажира попить кофейку с утра?

По пассажирам: я рассчитывал на то, что возможен "трамвай", Транссиб всё-таки, хоть и европейская его часть. Так и вышло: в НН подсели командированные ребята, ехавшие домой в Киров. Немного выпивали и меня угостили, как, впрочем, и я их. ::-): Но бОльшую часть времени своего бодрствования они провели в другом купе со своими коллегами и вернулись спать на свои места, когда до Вятки оставалось часа три-четыре. В целом, никаких проблем, все вели себя совершенно адекватно. Оставшийся отрезок пути я провёл в гордом одиночестве.

Поезд формируется ЛВЧД Пермь СвЖД, соответствует статусу фирменного, но вот нехватка кофе на не самом длинном маршруте слегка подпортила впечатление, так что сниму полбалла. Итоговая моя оценка: 9,5 из 10.
Поезду вернули старое название "Кама", но отражено это только на маршрутных табличках
На табличках "Кама" написано? Последний раз его видел - был с новыми черно - красными табличками, без слова "Кама".
Железнодорожный:На табличках "Кама" написано? Последний раз его видел - был с новыми черно - красными табличками, без слова "Кама".
Сейчас да. Был период, когда фирменность уже вернули, но название было "Пермь - Москва".
#483093 2024675/2024900 16 июн 2018, 13:42
Состав поезда прибытием в Москву 15.06
Нумерация вагонов с хвоста поезда
Формирование ЛВЧ-П Ур
1-пл, КВЗ без всего
2-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
3-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
4-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
5-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
6-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
7-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
41-ВР, Аммендорф
8-КРи, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
9-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
10-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
#542008 Liski 01 июл 2019, 07:15
Дата поездки: 25.05.2019
Маршрут: Москва - Пермь
Вагон: 10 купе с питанием
Место: 21 (по факту 23)
Стоимость билета: 7128 рублей (покупался 25.04)

Вагон состоял из старых для фирменного поезда вагонов 2008-2009 года. Был всего один премиумный плацкарт. Внешне вагоны грязные. Всего в составе было 8 вагонов: 7 пассажирских + ресторан - 1ПЛ, 4ПЛ, 5ПЛ, 7ПЛ, 8ПЛ, ВР, 9К (штабной) и 10К. Наш вагон был хвостовой.

Внутри вагон старый и грязный. Не в смысле пыли и грязи, а поцарапанные стены, пожелтевший и замызганный пластик, затертые диваны, протертый линолеум в коридоре, который не скрывала даже убогая ковровая дорожка. Постель ужасная: опять вот эти вот подушки, которые через 10 минут лежания сравниваются с уровнем постели. Был набор из тапочек, зубной пасты, щетки и шампуня. Я себе с трудом представляю как в таких с позволения сказать "тапках" можно зайти в туалет поезда. Вся вода, моча и блевотина с пола туалета тут же будет на твоих ступнях, ибо толщина подошвы тапок почти как у бумаги. Опять этот чай в ламповом подстаканнике, в котором гремит и вибрирует стакан, в приличных фирменных поездах это тюремное убожество из совка убрали, есть нормальные классические чашки. Занавески на окнах ::-!: , Уральский ФПК хоть смотрит, что делают остальные: шторы, подстаканники в 2019 году, ну не знаю, однозначный жирный минус ::-!: .Туалет грязноват, хотя периодически убирался, были проблемы со смывом нечистот, туалет в одном конце вагона периодически закрывали на несколько часов. Уборка в поезде была один раз где-то ближе к полудню.

Во всех купе заняты только нижние полки, кроме одного купе, где ехала целая семья. За весь маршрут ни посадки в вагон, ни высадки из вагона не было. В целом на 2 купейных вагона перед отправлением было 32 пустых места, в 4 плацкартных около 50 мест.
Надо отметить, что, к счастью, не произошло самого страшного: проводница не врубила отопление и вагоне была приятная прохлада. До НН ехать было хорошо. Где-то после Владимира уснул, проснулся после НН от жутчайшей тряски, до Кирова спалось с трудом. В совокупности проспал 5 - 5,5 часов, вышел неглубокий, тревожный сон. После Кирова вообще ехали как по ухабам, такого жуткого качества путей наверное нет даже на многих затрапезных однопутках.
Публика в вагоне была приличная и тихая. Моя соседка была приятная женщина-пенсионерка лет 60 по совместительству бизнесвумен (как бы неофициально) и член заксобрания Пермского края и ЕР :*THUMBS UP*: . Попросила меня пересесть с 21 на 23 место, ибо не могла ехать задом к ходу поезда. Все-таки до сих пор не могу понять какая разница :=-O: .
Питание в поезде очень приличное. Была гречневая каша с хорошей куриной котлетой, колбасная нарезка, булочка, минеральная вода, печенье и вафля. Здесь претензий нет.

Соответствует ли поезд статусу фирменный? Однозначно и абсолютно не соответствует. Красная цена такому купе - 3000-3500 рублей, но никак не 7000.

Общая оценка: 3 из 10 (по 1 баллу за микроклимат, попутчиков и питание).

Продолжение следует. Там будет гораздо больше трэша и волосатых рокеров... ::P:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#542024 kir 01 июл 2019, 11:43
Liski: Попросила меня пересесть с 21 на 23 место, ибо не могла ехать задом к ходу поезда. Все-таки до сих пор не могу понять какая разница :=-O: .
Может элементарно укачивает. У меня брат такой, если едет спиной по ходу, то начинает укачивать, а если едет лицом вперед, то все нормально.

Описание поезда для фирмача жесть конечно. Никогда Пермь не любил ::-!:
kir: Описание поезда для фирмача жесть конечно. Никогда Пермь не любил ::-!:
Видел "Каму" 29 июня отправлением из Москвы - 12 вагонов было. Заметил в нём наутилусы, СМР и НМР. При этом НМР - примерно половина состава.
#542046 ВЛ8 01 июл 2019, 13:51
Liski:Я себе с трудом представляю как в таких с позволения сказать "тапках" можно зайти в туалет поезда
Ну вообще-то обычно в дальние поездк люди берут сменную обувь из дома... ::-X:
Liski:Опять этот чай в ламповом подстаканнике, в котором гремит и вибрирует стакан
То же самое...
Liski:Занавески на окнах ::-!:
Вроде же убрали, во всяком случае в плацках точно!
Liski:туалет в одном конце вагона периодически закрывали на несколько часов
Ну это уже зависит от контингента пассов- тупое быдло, бросающего мусор в биогоршок,есть, к сожалению, везде! :]:-O:
Liski:Попросила меня пересесть с 21 на 23 место, ибо не могла ехать задом к ходу поезда. Все-таки до сих пор не могу понять какая разница :=-O: .
Я тоже не могу ехать спиной вперёд- не столько укачивает, просто привык видеть то, что находится впереди, поэтому при поездке синглом предпочитаю боковушку!
#542047 ВЛ8 01 июл 2019, 14:02
Железнодорожный:Заметил в нём наутилусы, СМР и НМР. При этом НМР - примерно половина состава
Зависит от состава- в некоторых большинство наутилусов, в некоторых- НМР (плацки), купе- в основном наутилусы во всех составах.
ВЛ8:
Liski:Я себе с трудом представляю как в таких с позволения сказать "тапках" можно зайти в туалет поезда
Ну вообще-то обычно в дальние поездк люди берут сменную обувь из дома... ::-X:
Liski:Опять этот чай в ламповом подстаканнике, в котором гремит и вибрирует стакан
То же самое...
Liski:Занавески на окнах ::-!:
Вроде же убрали, во всяком случае в плацках точно!
Liski:туалет в одном конце вагона периодически закрывали на несколько часов
Ну это уже зависит от контингента пассов- тупое быдло, бросающего мусор в биогоршок,есть, к сожалению, везде! :]:-O:
Liski:Попросила меня пересесть с 21 на 23 место, ибо не могла ехать задом к ходу поезда. Все-таки до сих пор не могу понять какая разница :=-O: .
Я тоже не могу ехать спиной вперёд- не столько укачивает, просто привык видеть то, что находится впереди, поэтому при поездке синглом предпочитаю боковушку!
1 - Обувь да - многие из дома берут. Но некоторые не берут или забывают взять. И приходится носить РЖДшные.
2 - Чашку/ложку так же.
3 - Занавесочки на пол-окна считаю, что не нужны - всё равно их все заворачивают за перекладину. А вот шторы на всё окно нужно. Это выглядит цивильнее, уютнее, чем опускающиеся сверху вниз, которые некоторые "шибко умные" норовят всё время опустить. :]:-O:
4 - Биотолчки да - бывает засоряют. Но не только взрослые, которые "спустились с гор", "приехали из деревни", "вышли из леса", "первый раз в поезде", или просто тупые. Но и мелкие дети засоряют, которым родители не объяснили, что так нельзя.
5 - Мне по идее всё равно как ехать - по ходу движения или нет - не укачивает. Но всё таки интереснее по ходу ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33