#271675 Гость
30 ноя 2014, 12:15
1 - Поезд 007Е сообщением Пермь-Москва. Ехала по маршруту Пермь 2 - Москва Яр в плацкартном вагоне № 2 (не фирменный) дата 07 ноября 2014 год.
2 - Внешний вид поезда: чистые вагоны ТВЗ в серо-красной окраске РiD кроме штабного, который был премиумного типа в окрасе бывшей "Камы".
3 - Проходя по перрону вдоль состава, осмотрела внешний вид поезда. Все вагоны с ЭЧТ. В купированных вагонах занавески вуалевые, в плацкартных никаких занавесок нет. Первые впечатления - обычный "не фирмач".
4 - Чистота вагона в пределах соответствующих норм и правил. Влажная уборка салона и туалетов своевременная. Туалетная бумага и кусковое мыло присутствовало. Рулонных полотенец, жидкого мыла, а так же накладок на унитаз не было!
5 - Качество обслуживания поездной бригады: На станциях все проводники строго стояли у своих вагонов. При сборе проездных документов оповещают пассажиров стандартными фразами, типа - как пользоваться туалетом, где ресторан, и тд и тп. Влажная уборка вагона, так как ковровых дорожек нет. Чисто! Предлагали чайную продукцию и кондитерские изделия. Единственный минус - настойчиво предлагали приобрести что-нибудь из сувенирной продукции, а так же настойчиво предлагали купить лотерейный билет, ссылаясь, что начальник поезда за плохую реализацию оставит в конце месяца без премиальной выплаты. Вобщем, скажу кратко - проводники ведут себя, как коробейники, стараясь всячески реализовать товар. .
6 - Контингент пассажиров. Обычные люди от 16 и старше... Никакой пьяни и тд.
7 - При поездке в вагоне не фирменного типа, всё же отмечу, что поезд не соответствует фирменному, так как отсутствуют ковры и шторы!
8 - Поезд формируется в Перми. В общем обороте с поездом Москва - Приобье.
9 - Общее впечатление: Через сорок минут после отправления из Перми остановились на перегоне посреди леса. С чем была связана такая длительная остановка, непонятно. С таким опоздание поезд следовал до станции Владимир Пасс. Прибытие в Москву вовремя. P.S: Нагнал всё же. При подъезде к ст. Балезино крякнул кипятильник - титан. Ходили в соседний вагон. К Кирову поездной электромеханик его починил. Такое ощущение, что за последние двадцать лет скорость поездов нисколько не увеличилась, а время в пути всё больше и больше. Обратила внимание, что на участке Пермь - Балезино заменили жд полотно на бесстыковое и поезд еле плывёт. А ведь когда были пути на деревянных шпалах, то пассажирские летали только шум стоял.
За цену билета в не фирменном плацкартнике за 1700 - нормалёк!
10 - Снижаю баллы, за надоедание проводников с сувениркой, а так же за опоздание, которое сопровождало всю поездку.
Уважаемые читатели спасибо за внимание. Помните, что сколько людей, столько и мнений. И у каждого оно своё. Приятных Вам всем путешествий. Будьте здоровы!
2 - Внешний вид поезда: чистые вагоны ТВЗ в серо-красной окраске РiD кроме штабного, который был премиумного типа в окрасе бывшей "Камы".
3 - Проходя по перрону вдоль состава, осмотрела внешний вид поезда. Все вагоны с ЭЧТ. В купированных вагонах занавески вуалевые, в плацкартных никаких занавесок нет. Первые впечатления - обычный "не фирмач".
4 - Чистота вагона в пределах соответствующих норм и правил. Влажная уборка салона и туалетов своевременная. Туалетная бумага и кусковое мыло присутствовало. Рулонных полотенец, жидкого мыла, а так же накладок на унитаз не было!
5 - Качество обслуживания поездной бригады: На станциях все проводники строго стояли у своих вагонов. При сборе проездных документов оповещают пассажиров стандартными фразами, типа - как пользоваться туалетом, где ресторан, и тд и тп. Влажная уборка вагона, так как ковровых дорожек нет. Чисто! Предлагали чайную продукцию и кондитерские изделия. Единственный минус - настойчиво предлагали приобрести что-нибудь из сувенирной продукции, а так же настойчиво предлагали купить лотерейный билет, ссылаясь, что начальник поезда за плохую реализацию оставит в конце месяца без премиальной выплаты. Вобщем, скажу кратко - проводники ведут себя, как коробейники, стараясь всячески реализовать товар. .
6 - Контингент пассажиров. Обычные люди от 16 и старше... Никакой пьяни и тд.
7 - При поездке в вагоне не фирменного типа, всё же отмечу, что поезд не соответствует фирменному, так как отсутствуют ковры и шторы!
8 - Поезд формируется в Перми. В общем обороте с поездом Москва - Приобье.
9 - Общее впечатление: Через сорок минут после отправления из Перми остановились на перегоне посреди леса. С чем была связана такая длительная остановка, непонятно. С таким опоздание поезд следовал до станции Владимир Пасс. Прибытие в Москву вовремя. P.S: Нагнал всё же. При подъезде к ст. Балезино крякнул кипятильник - титан. Ходили в соседний вагон. К Кирову поездной электромеханик его починил. Такое ощущение, что за последние двадцать лет скорость поездов нисколько не увеличилась, а время в пути всё больше и больше. Обратила внимание, что на участке Пермь - Балезино заменили жд полотно на бесстыковое и поезд еле плывёт. А ведь когда были пути на деревянных шпалах, то пассажирские летали только шум стоял.
За цену билета в не фирменном плацкартнике за 1700 - нормалёк!
10 - Снижаю баллы, за надоедание проводников с сувениркой, а так же за опоздание, которое сопровождало всю поездку.
Уважаемые читатели спасибо за внимание. Помните, что сколько людей, столько и мнений. И у каждого оно своё. Приятных Вам всем путешествий. Будьте здоровы!