Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#60915 Nikolay 21 июл 2009, 20:06
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 008Я/007И Москва - Пермь
--


Дата поездки: 17-18 июля 2009 г. по маршруту Москва-Киров, вагон купейный с услугами.

Обычный зеленый поезд, с кучей плацкарта (причем есть и вагоны Москва-Пермь), купейных вагонов в нем не очень много. Плацкарт - КВЗ (многие вагоны со стеклопакетами), купейные - аммендорфы. Все, кроме вагона с услугами, тоже со стеклопакетами. Вагон с услугами от "Урала" с деревянными рамами (что плюс - окна открываются хорошо), перекрашенный в зеленый цвет (но кое-где видны следы красной краски) и даже литые буквы над окнами не оторваны ::-):

При посадке проводница тщательно проверяла билеты, сверяя ФИО с паспортами, называла номера купе. Немного убиралась в пути, хотя особой трудовой деятельности от нее замечено не было. Но меня предупредила за 40 минут до прибытия.

В купе уже стояли наборы с сухпайком, в которые входили чай, кофе, джем, пирожные, соль, сахар... 1 раз приносили горячее - курицу с рисом и капусту. Помимо этого, в этих наборах были стаканы, ножик, вилка, ложка одноразового пользования. Также на столе стояли 4 бутылки минералки на 0,5 л, а также гигиенический набор с зубной пастой, щеткой, мылом, разными салфетками и белыми тапочками! Еще была ваза с цветком, на ней был изображен логотип "Урала", а также 2 чашки с блюдцами и ложками (непонятно, почему 2 на 4 человека?) и заварочный чайник. Верхние полки застелены, на нижних только лежали комплекты белья в упаковке. Кстати, в комплекте белья предусмотрено 2 полотенца - обычное и махровое, последнее красного цвета. На окнах - красные шторы, на полу - ковровая дорожка, очень чистая.

Кондиционер работал хорошо, кроме, естественно, стоянок. В купе и проходе было прохладненько. Но из-за кондиционера не разрешали открывать окна, что все-таки минус - хуже наблюдать за дорогой.

Вот туалет немного подкачал. В нем не было бумаги и бумажных полотенец и унитаз не очень чистый. Зато было 2 вида мыла.

Контингент - самые разные люди, от студентов до командировочных, некоторые с детьми. Очень многие ехали до Свердловска (я так понял, что за Свердловск мало кто ездит, даже непонятно, зачем этот поезд в Тавду гонят?). Но была небольшая высадка по Ярославлю. Также в Ярославле 2 человека сели до Кирова, еще 1 человек в Данилове сел до Перми. Из поезда еще несколько человек высаживались в Шарье и Котельниче.

Общее впечатление о поездке положительное. Оценка - 9/10.
#109366 Фред Спаркс 29 июн 2011, 18:53
Сегодня отправился из Москвы.
Плацкартные вагоны:







Вагон-ресторан:

Купейные вагоны:






PS: поезд теперь ходит до Екатеринбурга и имеет номер: 007И/008Я Москва-Екатеринбург
#109374 Nikolay 29 июн 2011, 20:39
Так он же теперь фирменный и находится в общем обороте с "Ямалом" (Москва-Н.Уренгой), поэтому в нем и новые вагоны. Хотя до ввода нового графика в нем плацкарты были такими же, а купе красными от "Урала".
#110016 Villisun 05 июл 2011, 18:04
Видел состав прибывший в Екатеринбург 02.07.2011г. Плацкарты-новейшие плоскогофровые ТВЗ, а купейная часть-все наутилусы "Ямал". Днепров и прочее не заметил. Но стал он очень дорогим! Хотя если ему отдали "Уральских" проводников, то тогда сойдёт.

Замысел без умысла - вымысел!
#123796 П.Д.С. 18 ноя 2011, 23:03
Сразу извиняюсь за опоздание с размешением отзыва :*SORRY*:
Дата поездки: 27 октября 2011 года
Маршрут: Мск-Екб
Вагон: 10 (ЛК)
Первые впечатления - 100 % фирменный поезд
При проверке билетов на входе в вагон слова продника: "Купе № ...., место № ...., находится с левой строны от входа в купе."
В купе чисто.Приятный цвет занавесок, а купе передает небольшое ощущение домашнего уюта.

От Мск до Ярославля ехали ребята и всю дорогу пили за погибший ЛОКОМОТИВ. ::-(:

В вагоне-ресторане вопросов к ослуживанию нет. Счет соответствовал сумме заказа. Суп ,например, я получил чуть более через 10 минут после заказа. Когда принесли суп, сразу спросили: " "Через какое время подавать второе?"
Туалеты открыты и необходимые компоненты на месте.
За время поездки даже "придраться" не к чему.

Один минус - опоздал скорый поезд на час.


Скатерть самобранка ЯМАЛ

Вид вагона № 10 в сторону отправления

Ярославль

Фото со стороны окна
#145701 Villisun 08 июл 2012, 08:52
Дата поездки: 02.07.2012
Маршрут: Екатеринбург-Москва
Вагон 13К, место 37
Формирование: СвердлФПК, в одном обороте с «Ямалом».
Наконец-то желание совпало с возможностью, и вот у меня в руках билет на фирменный поезд по цене 4300 за одноместное купе. А ведь это будет мой любимый наутилус! Да ещё и наверняка в фирменных цветах "Урала", "Ямала", "Югры". И вот Чмуха подаёт состав. Внешний вид: Первыми едут наутилусы "Ямала" (только первый вагончик с прямоугольными окнами и в цветах РЖД), затем разное плацкартное Г. Гордо поднимаю голову и начинаю искать глазами свой 13К... Как? Не может быть!!! Мой вагон как раз первый! Не наутилус, а ТВЗ беляк! Как они мне надоели! 37 место возможно только в наутилусе! Не веря своим глазам бросился к проводнику - нет ли здесь какой ошибки? "Нет, ошибки нет, проходите, у вас двухместное первое служебное купе, но поедете вы один!" Залетаю в вагон первым...Тааак! А это и не мраморный беляк вовсе! Пластик бежеватый, полки тканевые, бордовые. В коридоре темная дорожка, на окнах очень красивые, добротные занавески корпоративного цвета с красными подвязками. Однако, смотрится не дурно! А что там в туалете? Всё таки на перроне простоял почти 4 часа. Захожу, а там чище чем у меня в доме. Ощущение, что в этом туалете я первый посетитель. Ни капли воды нигде, всё блестит и сияет. Пахнет дорогим освежителем, туалетная бумага и бумажное рулонное полотенца - двухслойные!!!. Вы где-нибудь такое видели? Ес-но жидкое мыло, накладки на унитаз и освежитель присутствовали. Титан как-будто отполированный! И вода в нем 104 градуса. Заглянул в обычные купе: верхние полки застелены, подушки стоят петушком), а одеяла пушистые как покрывала. И вообще, в вагоне какой-то приятный аромат легкий. Или просто совершенно не воняет мужиками, дошираком и куревом. Решил, что бутылочка Рижского Нижнетагильского будет на ночь кстати и вышел на улицу. За те полчаса, что я простоял у вагона, болтая с проводницей, к нам никто не подошёл.
Что, неужели я как дурак поеду в одноместном купе, когда весь вагон пустой? Нет, за несколько минут до отправления подошли аж 5 человек!) и дружно разместились в 2 и 3 купе. (Первое у проводников)
При отправлении по поездному радио поприветствовал НП, рассказал о составе, маршруте, стоянках и услугах. Проводник (Буркова Ирина) предложила мне первым делом застелить постель. После моего отказа "зачитала мои права и обязанности"))). Сразу обрадовала, что у неё есть кофемашина, и она с удовольствием приготовит мне утром Лаваццо оро(хороший кофе!), и что-то если я захочу отобедать в ресторане - не нужно никуда ходить, она сама любезность - сама всё закажет и принесёт. И это при стоимости билета в 4300?
Я застелил верхнюю полку (на нижней буду сидеть) и завалился спать. Проснулся только в Верещагино. В вагоне стало на 2 человека больше. Умылся, заказал обычный кофе за 12 рублей (Миллагро РЖД)))). Попросил ножик – порезать колбасы, через полминуты у меня в купе на столе лежали тарелочка («Урал»), ножик и вилка. А ещё через полминуты – мне принесли кофе в большой удобной стеклянной кружке. День прошёл за разглядыванием России. Днём попросил разогреть еду в микроволновке – без проблем. Ходили разносчики из ресторана, сувенирка и печатная продукция. Узнал, что в ресторане пекут пирожки с картошкой и мясом, попросил к восьми вечера принести мне. Полдевятого, при очередном обходе она бодро заявила, что пирожки уже давно закончились, но вот-вот подоспеет пицца. Сказал ей, чтобы обязательно мне принесла 2 штуки, что и было сделано через 15 минут. Была вполне съедобной, а литр «Вятича» сделал её ещё изысканней. Стоит пицца 70р, пирожки по 20-40р.
Отдельно расскажу про климат: всю дорогу вне зависимости от скорости и времени суток поддерживалась идеальная температура – 21 градус. К Котельничу вагон практически заполнился. Контингент – мегаприличный, очень много молодых женщин.
Вечером прошёлся по составу НП, которому я настойчиво посоветовал премировать моих проводников за их отношение к работе. Через 10 минут мне принесли анкету СвердФПК и предложили её заполнить с целью изучения пожеланий пассажиров. А писать то нечего – всё идеально!
Резюме: однозначно лучший поезд ФПК на маршруте Москва-Екатеринбург. Поездная бригада из Тавды, а они счастливы, что после расформирования их депо они не только не остались без работы, но и попали на фирмач. Поэтому за работу держаться зубами, и рады выполнить любое пожелание пассажира.
Оценка 10 из 10, теперь в Екатеринбург по возможности только на нём!

Замысел без умысла - вымысел!
#158542 ВЛ8 21 ноя 2012, 15:05
Дата поездки-8.11.12 Пермь-Москва вагон 7п
Вагон-премиум,как и вся плацкартная группа.Это не очень порадовало,т.к.больше нравятся "наутилусы"в раскраске "Ямала".До Кирова в вагоне ехало 6 человек(8 вагон вообще был пустой),вследствие чего был открыт только один туалет,после Кирова-он был закрыт и открыт другой.В Кирове,Котельниче,Шарье зашло еще человек 5 в сумме.
Чистота вагона-идеально,мусорить было практически некому.Маленький недостаток-в туалетах не было мыла.
Проводницы работу выполняли прекрасно,все просьбы выполнялись.Перед Балезино сломался титан,неисправность была устранена к Глазову оперативно пришедшим электриком.На время поломки напротив купе проводников был выставлен чайник с кипятком.
Пассажиры-спокойные,пьяных не было.
Статусу фирменного-соответствует в полной мере.
Оценка-10.
Общее впечатление-низкая населенность из-за позднего времени отправления из Свердловска,следования по длинной дороге через Ярославль(хотя идет практически без остановок),ну и несезон.Этот поезд идет как засылочный с пассажирами под поезд 11 "Ямал"Москва-Новый Уренгой в Москву и возврат из-под него в Свердловск.
Локомотивы:Свердловск-Балезино-ЧС2,Балезино-Данилов-ЧС4Т,Данилов-Москва-ЧС2К.
В сети
#162723 пассажир_82 25 дек 2012, 13:13
Только что проехал этим фирменным поездом из Кунгура до МСК. (правда, и раньше несколько раз ездил этим поездом по такому-же маршруту).
Вагон- плацкарт, место- нижнее небоковое.
Впечатления- самые лучшие! :;-): Поезд не зря носит звание "фирменный". Поездка оставила лишь приятные впечатления (чего не скажешь о поезде 340 "МСК-Чита").
Народа в пути следования было совсем немного: меньше половины вагона! Даже не все нижние полки были заняты, а верхние- вообще пустовали! Никто не пьянствовал, не буянил, не рыгал, спокойствию пассажиров не мешал. Контингент- приличный. Качество работы поездной бригады- нормальное, ненавязчивое, вежливое.
Туалеты- био (на стоянках не закрывают, что есть хорошо ::-): ). Правда, в пути следования в районе туалета в хвостовой части вагона откуда-то начала течь вода. :=-O: Возможно, что-то где-то разморозили, как я понял из разговоров проводников. В кране в одном из туалетов вода текла вяло совсем, затом- вовсе кончилась. Проводники вытирали и собилали тряпками воду, и пытались что-то сделать с туалетом, но не вышло. И когда дело шло к Москве, тот туалет закрыли. Это не доставило неудобств никому, т.к. народу было- совсем немного, и очередей в открытый туалет не было. Все смогли сходить.
Но это- мелочи.

В общем, весьма хороший поезд.
#169187 Альберт К 09 фев 2013, 10:39
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.


#191254 Владиcлав 14 июл 2013, 10:29
Видел поезд несколько дней назад на вокзале во Владимире. Часть вагонов в раскраске РЖД, часть в фирменное раскраске "Ямал". Плацкарты - премиумные, купейные - наутилусы с электронными замками на дверях каждого купе.
Проводница сказала, что в конечный пункт приезжают наполненными на 50% в лучшем случае так как львиная доля пассажиров сходит по дороге.
Вложения
#191422 Villisun 15 июл 2013, 13:35
Дата поездки: 13.07
Маршрут: МСК-НиНо.
Вагон: 13К
Место 37
Внешний вид: плацкарт-ТВЗ НМР, купе- наутилусы в "Ямале" и "РЖД"
Мой вагон оказался "последним" наутилусом без рундука и синей обивкой...Не люблю такие! Подсветка светодиодная - отвратительная. На окошке белая "бабушкина" полузанавеска, в купе и коридоре-ковры. Штор нигде нет. Интерьер, в общем, на троечку с минусом.
Туалет: все прекрасно. Чисто, все в наличии, при малейшем появлении воды все вытиралось проводником сразу. Правда горячей воды не было.
Климат: идеальная и ровная температура всю дорогу.
Постель: наконец-то плотные хлопчатобумажные простыни и полноценные пододеяльники. Полотенце-махровое.
Чай, кофе - все в огромном количестве и по "общим" ценам. Чай наливают в стаканы с подстаканниками. В поезде новая услуга: в Кирове, Перми и НиНо можно заказать через проводника к поезду доставку пиццы. Цены от 450 до 800 рублей в зависимости от содержимого и размера. Честно говоря - не дешево, но на безрыбье...
Населенность - 100%.
Резюме: хороший фирменный поезд СвЖД, но цены уже космические. 2500р за купе до Нижнего - перебор!

Замысел без умысла - вымысел!
#195074 Антон Ефимов 14 авг 2013, 01:56
Поездка 06 августа 2013 года по маршруту Москва - Нижний Новгород, вагон 12К, место №37.

На Ярославском


Состав поезда 008Я Москва - Екатеринбург на посадке

Машина до Владимира

Мой купейный вагон №12, тверской, постройки в июле 2006 года, из последних серий перед переходом на начинку с трансформируемыми диванами. Соседние купейные вагоны в ливрее фирменного "Ямала" Москва - Новый Уренгой (поезд находится с ним общем обороте).




Место №37 в купе для отдыха проводников. Поскольку вагон относительно старый в купе есть и место 38, но оно не идет в продажу. Халявное место для лежания, только в окно как в старые добрые времена не высунешься - чертовы узкие форточки.

Стоим во Владимире. Привычно цепляют теремок до Кирова ::-):


На соседний путь прилетела "Ласточка" из Мск




В 18:58 прибыли в Нижний по графику


Вскоре после отправления явилась официантка из ВР с настойчивым предложением заказать чего-нибудь по меню ресторана с доставкой в купе! Это положительный момент! В остальном же по обслуживанию ничего хорошего сказать не могу: крайняя степень индифферентности со стойким ощущением, что мешаешь им (проводницам) работать.
Оценка: 8 из 10.
#216934 Антон Ефимов 26 янв 2014, 12:22
26 января 2014 года. Состав поезда 008Я Москва - Екатеринбург на станции Пермь-II: плацкартная группа - тверские нового модельного ряда, купейная группа - тверские середины 2000-х (предтрансформенные, с обычными полками и биотуалетами) и тверские трансформеры (с диванчиками и биотуалетами).

#240303 andrew12 10 июн 2014, 08:50
По полному маршруту из Москвы в Пермь. 5.06-6.06. Вагон плацкартный нефирменный, как я понял прицепили из поезда 84 "Приобье". В вагоне было чисто, по началу было душно, но потом включили вентиляцию и стало комфортно ехать. Вагон чистый, один раз проводилась уборка. В туалете жидкого мыла не было, только кусковое. И мне показалось странным, что на некоторых больших станциях туалеты были открыты, хотя они не био. Обслуживание не навязчивое, один раз прошлись предложив сувениры и лотереи. Предложили заполнить отзыв, что и сделал. Много пассажиров ехало с детьми, остальные все спокойные. Сам поезд соответствует фирменному. За вагон не буду снижать так как была возможность купить билет в фирменный вагон. 10 баллов.
#249548 Алексей Наумов 03 авг 2014, 17:07
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15