189Г/190П Ижевск - Казань - Симферополь

189Г/190 Казань-Симферополь
Дата поездки 19 июля 2009 года, от Казань Пасс до Ульяновск-Центральный
Вагон №10 плацк
Внешний вид - старые зеленые вагоны, пара старых вагонов была в новой РЖД окраске. Собственно, от сезонного поезда ничего лучшего ожидать не приходилось, так ччто впечатление, при виде состава не улучшилось, и не ухудшилось.
В вагоне не наблюдалось мусорных куч, в туалете не было вонючих луж (пока), титан при отпралении еще не работал, но отправление в 23.40 и пассажиры почти сразу укладываются спать. С графика этого года, поезд стал ходить через Кузнецк, Пензу.
Проводники достаточно вежливые, у меня не было оплачено белье, но проводник все равно его принес пришлось нести обратно. Проводники соседнего вагона продавали подпольно пиво - 50 руб за банку, к ним совершали паломничество до часу ночи многочисленные страждущие из нашего и других вагонов.
Пассажиры - при посадке в Казани, тех кто собирался пересекать российско-украинскую границу мало, в основном высадка по России - Сызрань, Ульяновск (2 человека), Лиски, Поворино... Сильно буйных не было, но проститусткого вида дамочка, бальзаковского возраста, употребив 2 банки подпольного пива, сначала обнималась с попутчиком, который ей в сыновья годиться, а когда поезд стоял полчаса в Буа (техстоянка), умудрилсь упасть со своей нижней боковушки.
Это единственный поезд, что приходит из Казани в Ульяновск утром - 4.58, уже через полчаса начинает ходить трамвай. В несезонное время года, из Казани в Ульяновск под утро не попасть - нет даже ночных автобусов. Но, об этом я уже писал на различных орумах, приобретение билетов заставило меня понервничать - билеты ближе Харькова, начинают продаваться не за 45 суток, а когда приспичит железной дороге, и определенной системы в этом проследить невозможно. На июль, продажа до станций ближе Харькова, открылась лишь 1 июля, потом временно прекратилась, и возобновилась суток за 2 до отправления. Заполняемость при отправлении - %90
Оценка 7\10
Дата поездки 19 июля 2009 года, от Казань Пасс до Ульяновск-Центральный
Вагон №10 плацк
Внешний вид - старые зеленые вагоны, пара старых вагонов была в новой РЖД окраске. Собственно, от сезонного поезда ничего лучшего ожидать не приходилось, так ччто впечатление, при виде состава не улучшилось, и не ухудшилось.
В вагоне не наблюдалось мусорных куч, в туалете не было вонючих луж (пока), титан при отпралении еще не работал, но отправление в 23.40 и пассажиры почти сразу укладываются спать. С графика этого года, поезд стал ходить через Кузнецк, Пензу.
Проводники достаточно вежливые, у меня не было оплачено белье, но проводник все равно его принес пришлось нести обратно. Проводники соседнего вагона продавали подпольно пиво - 50 руб за банку, к ним совершали паломничество до часу ночи многочисленные страждущие из нашего и других вагонов.
Пассажиры - при посадке в Казани, тех кто собирался пересекать российско-украинскую границу мало, в основном высадка по России - Сызрань, Ульяновск (2 человека), Лиски, Поворино... Сильно буйных не было, но проститусткого вида дамочка, бальзаковского возраста, употребив 2 банки подпольного пива, сначала обнималась с попутчиком, который ей в сыновья годиться, а когда поезд стоял полчаса в Буа (техстоянка), умудрилсь упасть со своей нижней боковушки.

Это единственный поезд, что приходит из Казани в Ульяновск утром - 4.58, уже через полчаса начинает ходить трамвай. В несезонное время года, из Казани в Ульяновск под утро не попасть - нет даже ночных автобусов. Но, об этом я уже писал на различных орумах, приобретение билетов заставило меня понервничать - билеты ближе Харькова, начинают продаваться не за 45 суток, а когда приспичит железной дороге, и определенной системы в этом проследить невозможно. На июль, продажа до станций ближе Харькова, открылась лишь 1 июля, потом временно прекратилась, и возобновилась суток за 2 до отправления. Заполняемость при отправлении - %90
Оценка 7\10