Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#433704 Janetwins 04 июл 2017, 12:16
Добрый день! Выехали с Ейска сегодня. Ну все по той же схеме: купе самое обыкновенное (11 вагон). Чисто, душно, не воняет. Кондиционер по запросу, потому что много маленьких детей. Форточки выручают. Проводник молодой человек, адекаватный, все разъяснил. На Староминской прогулялась вдоль состава. Купейные все однотипные, кроме 16 вагона. 16-й новенький и вроде даже с биотуалетом. СВ старенький без биотуалета.Плацкарт гляну на следующей большой остановке. Пофоткала, фотки уж по приезду домой. Завтра постараюсь. :8-):
#435372 ekaterinakuzmina 17 июл 2017, 14:35
Вчера вернулись из Ейска. На поезде Москва-Ейск ехали только туда, обратно на другом. Ехали в 4 плацкартном вагоне. Кондиционер был, туалет не био, но вони не было вообще. Довольно чисто.Бумага, мыло всегда в туалете было.Кипяток всегда был. Бельё наичистейшее, матрасы нормальные, ровные (у нас 7 мест было). В общем, всё прилично. Молодые проводники. Наш проводник постоянно интересовался, не холодно ли, нужно ли что-нибудь, помогал выйти из вагона на станциях и женщинам и детям. Кондиционер на ночь по просьбам пассажиров отключал. Утром, опять включал. Окна открывались, но это не требовалось, шторки ( ролшторы) были. Обратный скорый поезд Новороссийск-Москва понравился меньше.
#435460 Janetwins 18 июл 2017, 21:40
фото вагонов
Вагоны с №1 и 2 не плацкартные, а купейные, произведенные в ГДР на заводе Аммендорф или Герлиц (на форуме называем их Аммендорф, Герлиц или просто нем. вагоны).
Вложения
5 плацкарт
4 плацкарт
3 плацкарт
2 плацкарт
1 плацкарт
#435461 Janetwins 18 июл 2017, 21:46
Вагоны фото
Вложения
10 свэшечка
9 штабной
8 плацкарт
7 плацкарт
6 плацкарт
#435462 Janetwins 18 июл 2017, 21:51
немного об 11 вагоне
Вложения
11 вагон
11 вагон
11 вагон
11 вагон
11 МЖ купе
#435463 Janetwins 18 июл 2017, 21:56
вагоны купе
Вложения
И о даааа, 16 вагон, фирменный, с биотуалетом! 100%
15 вагон
14 вагон
13 вагон
12 вагон
#435471 en555 18 июл 2017, 23:38
Еще один состав ::-):
Поезд №562 Ейск — Москва. рзд. Зоологический сад, г. Ростов-на-Дону, Северо-Кавказская железная дорога, 15:05, 16.07.2017 г.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=mF14bk_FyVs
#438059 advert1sing 07 авг 2017, 21:10
Я тоже ехал в этом поезде с девушкой.

27 июля в Ейск (Вагон 4)
и 5 августа обратно ( Вагон 1)

Чего Вам рассказать:

1. Нумерация вагонах идет до Тулы независимо от места отправления. 1 Вагон станет последнем, а последний( их там 16) станет первым. от Тулы будет смена головы(тяговых плеч) в сторону Ефремова( депо Елец Северный), и идет он через Ряжский Вокзал где нет электрофикации, а от Москвы тащит электровоз.

2. Туда мы ехали в плацкарте обратно в купе. Кондей работает только при движении.
Холодно или нет трудно сказать. в Москве ночью да.
Плацкарт посвободнее, чем купе :) столы побольше.

В купе не было табло с часами и туалетом(информации свободен или нет).

3. Проводники, ребята студенты из Алтайского и Омского края, которые просто практикуются это не проводники с проф. подготовкой а студенты которые проходят вынужденную практику, не ждите качественного обслуживания вагона. Я к ним отнесся с пониманием. Все в принципе нормально.

4. Длительные остановки в Ейск: Тула, Елец, Липецк, Россошь, Лихая, Первомайская, Староминская-Тимашевская.

Длительные остановки в Москву: Староминская-Тимашевская, Первомайская, Лихая, Россошь, Липецк, Елец, Тула.

5. Смена тяговых рукавов(локомотивов) в Ейск: Тула(Москва- Курская - Елец Северный) Елец - (ЮВЖД- ) Лихая. Лихая - Староминская - Тимашевская(Кавказская). Староминская - Тимашевская - Ейск( Тимашевск)

В Москву:

Ейск - Староминская - Тимашевская(Тимашевск) - Староминская - Тимашевская - Елец( Кавказская) - Елец - Тула ( Елец Северный) Тула - Москва( Москва Курская)


Вот вроде и все.

Если есть вопросы спрашивайте.
Вложения
#482211 Alf 11 июн 2018, 08:17
10.06.2018

phpBB [video]
#483139 2024675/2024900 16 июн 2018, 23:05
Состав поезда отправлением из Москвы 14.06
Нумерация вагонов с головы поезда
Формирование ЛВЧ-1 Моск
1-куп, Аммендорф с УКВ (ЛВЧ-14 Моск)
2-куп, Аммендорф с УКВ
3-пл, ТВЗ СМР с УКВ (ЛВЧ-3 Моск)
4-пл, ТВЗ СМР с УКВ (ЛВЧ-3 Моск)
5-пл, ТВЗ СМР с УКВ (ЛВЧ-3 Моск)
6-пл, ТВЗ СМР с УКВ (ЛВЧ-3 Моск)
7-пл, ТВЗ СМР с УКВ (ЛВЧ-3 Моск)
8-пл, ТВЗ СМР с УКВ (ЛВЧ-3 Моск)
9-КР, Аммендорф с УКВ
10-куп, Аммендорф с УКВ
11-куп, Аммендорф с УКВ
12-куп, Аммендорф с УКВ
13-куп, Аммендорф с УКВ
14-куп, Аммендорф с УКВ
15-куп, Аммендорф с УКВ
16-куп, Аммендорф с УКВ (ЛВЧ-3 Моск)
#488493 SvyatSvyat 20 июл 2018, 22:58
Поездка в Ейск и обратно, июль 2018, оба раза плацкарт.
Вагоны чистые, в проводниках всё молодые парни и девушки, некоторые в спецовках омского студенческого отряда. Кондиционер работал нормально, в вагонах жары и сильного холода не было, хотя наша проводница (несколько раз справлявшаяся у нас о том, не холодно ли в вагоне) на обратной дороге сказала, что в одном из вагонов женщина написала жалобу на работающий кондиционер. Уборка несколько раз в сутки. Титан всегда горячий. В туалетах (с видом на рельсы) бумага, бумажные полотенца и одноразовые сиденья присутствовали на протяжении всего пути.
Контингент в основном семьи с детьми.
Поездка 19.06.2019 - 21.06.2019
От Москвы до Ейска. Вагон 5П, места 33 и 35.
На недельку решили с дочерью в Ейск съездить. Давненько там не были (с 2012), а до этого несколько лет подряд ездили.
Так как детям до 17-ти скидка 50% на плацкарт, решил купе не брать, а воспользоваться этой скидкой. Итого за двоих в одну сторону 4502р. Взял 2 нижних в последний отсек, и не прогадал - не было соседей ни сверху, ни на 37/38. Завесились простынью и ехали как в купе.
Нумерация по отправлению из Москвы с головы, после Тулы с хвоста.
В составе 7 плацкартных вагонов, ресторан и 8 купейных. Плацкарты 3 наутилуса и 4 СМР - все с био и с кондером.
Купехи все аммендорфы, ресторан тоже. Тоже все с кондером, но с био был только штабной инвалидный.
Нам СМР достался. Всё нормально, всё работало. Все проводники в поезде - студенты и студентки. В нашем вагоне двое проводников: высокая блондинистая Аня, и парень гомической внешности (тощий, с бородкой но без усов, и с длинными волосами, завязанными в пучок на затылке). Вроде нормально работали - веником и шваброй убирались, в туалетах всё на месте.
Нач.поезда несколько раз их проверяла, спрашивала у пассажиров как и что.
Заполняемость по вагону: нижние небоковые заняты все, свободно было несколько верхних. Боковушки нижние заняты все кроме 37-го, верхних штук 5 свободно. Да и примерно все плацкарты так же заполнены. Купешек тоже было свободно штук по 10 в каждом вагоне, кроме штабного. В нашем вагоне все ехали от начала до конца - высадки и посадки по пути не было. В соседних плацкартах наблюдал незначительную высадку/посадку в Ельце, Липецке и Придаче.
График сейчас очень неплох (23:47 - 6:25). Помню времена, когда он из Москвы около часа ночи уходил, и в Ейск прибывал в 4:50 - вот это было не очень...
До Тулы ПИДный ЭП2К, до Ельца ПИДный ТЭП70, до Староминской голубой ЭП1М, до Ейска ПИДный фантомас.
Как заметил - все попадавшиеся по пути ЭП1М, в родной голубой окраске :*THUMBS UP*: Только один попался в ПИДе.
Ехали без опозданий, на некоторые остановки с опережением минут на 5-7.
Первый раз проехал по новой дороге. Интересно, зачем Кутейниково сделали такой большой? Тем более расположена она в чистом поле, и цивилизации вокруг я не заметил.
Оценку так то можно 10 поставить, вроде не к чему придраться. Плацкарт тем более...
Фотки не делал, что то лень было)).
Вернулись из Ейска.
Поездка 28.06.2019 - 29.06.2019
Вагон 3П, места 33 и 35
Обратно так же ехали в плацкарте из за акции "дети до 17-ти", так же 4502р. за двоих.
Обратный состав был 7П + 9К без ресторана. Нумерация с головы.
Плацкарты 1,2,5,6,7 - КВРенные калины с цветными ЭМУ, а 3,4 - наутилусы. Все с био и кондиционерами.
Купехи все аммендорфы с кондиционерами, а био был только в штабном инвалидном.
На момент отправления в 9-ти купейниках оставалось свободными 13 верхушек, а в 7-ми плацкартниках - 73 верхних боковых и небоковых. Конкретно в нашем вагоне - вроде 5 боковых и 9 небоковых (забыл уже).
Нам достался наутилус. Так то вроде всё нормально, но уж очень громкий и рычащий звук смыва был в обоих туалетах! Чуть ли стены не тряслись! В отсеках были розетки - по 2 штуки под столами (а вот в поездке "туда", их не было - заряжался около туалета). Проводницы - 2 няшные студентки). Свои обязанности выполняли - претензий никаких. Уборка была, в туалетах всё присутствовало, кондиционер работал исправно.
Контингент в вагоне - родители/бабки/дедки с детьми разного мелкого возраста. В соседнем отсеке трое детей было - шум, крики, стук, плач, прыганье по полкам и беганье по коридору имело место до позднего вечера, и на следующий день тоже (хорошо не с раннего утра). Родители их как то это и не особо пытались остановить...
Остальные дети в вагоне как то спокойно себя вели.
В нашем отсеке была свободно 36-е место и 38-я боковушка. На 34-м и 37-м ехали отец и сын (лет 10-ти) от Ейска до Тулы. Никакого беспокойства не доставляли.
По поездке... В Ростов (Первомайская) прибыли раньше на 7 минут, а в Лихую аж на 13 минут раньше. Но в Лихой простояли почему то лишние 30 минут. На следующие остановки Каменская и Миллерово, прибывали с 25-ти минутным опозданием, в Кутейниково с 20-ти а в Россошь уже с 10-ти. Стоянку 15 минут в Россоши не сокращали (смена локбригад), потом разогнались и на следующую остановку в Лиски прибыли уже с опережением. Потом спать лёг и проснулся уже перед Узловой, куда прибыли так же с 5-ти минутным опережением. Зато умудрились каким то образом опоздать на 10 минут в Тулу, несмотря на то, что и так по графику на 56км от Узловой до Тулы заложено 1ч.22м. Но тут опоздание не страшно - и так в Туле долгая стоянка - 1ч.02м. В Москву прибыли по расписанию.
До Староминской тянул 2ТЭ116У, до Ельца ЭП1М, до Тулы ТЭП70, до Москвы ЭП2К. Все в ПИДе.
Оценку 8 поставлю. По баллу минус за громкий туалет и за громких детей.
Вложения
#541923 Gfer 30 июн 2019, 16:09
в Туле долгая стоянка - 1ч.02м.
Мой сослуживец возвращался в этом поезде пару лет назад из Ейска. Так за время стоянки в Туле он успел взять такси и провести для семьи обзорную экскурсию по городу))).
#612269 kir 09 авг 2020, 20:03
1) Дата поездки - 5.07.2020г, маршрут Москва - Лиски, вагон 8 купе, поезд Московского формирования
2) Внешний вид вызвал огорчение, причина - аммендорф, но внешне был достаточно чистый
3) Первое впечатление плохое, в вагоне грязновато, проводница была довольно любезна и вежлива
4) Качество обслуживания поездной бригады опишу в конце, там все самое интересное.
5) Контингент пассажиров разнообразный

Ну что сказать о поездке... Ужасный вагон, эти аммендорфы давно пора в утиль пустить, состояние ужасное, комфорта мизер, столики детские. От кондиционера в вагоне одно название, от жары не спасал. Туалетных принадлежностей не хватало, вместо жидкого мыла какая-то вода с добавлением мыла. На утро стал дико гудеть кондиционер, это было невозможно терпеть. Проводники на станциях сбивались в кучки и разговаривали громко и матом, курили, что было очень противно во время прогулки по перрону.
Но, самый смак это начальник поезда, товарищ Мирзоев С.Р. Началось все с того, что у проводницы нашего вагона возникла куча вопросов и она не знала, что делать с той ситуацией, когда 2 маленьких пассажира с верхних мест не сели в купе и эти вопросы она побежала решать с нач.поезда. Возвращается к нам (мы ехали вдвоем с девушкой,а верхние места были оформлены на моё имя но с левым годом рождения и документом) и просит меня пройти в штабной вагон (мог бы и сам прийти, между прочим). Захожу к этому товарищу кавказской национальности и начинаю выслушивать в свой адрес нелицеприятную речь с оскорблениями, что я, с его слов, пытаюсь "нае*ать систему", что я не думаю головой вообще, когда что-то делаю и так далее. Потом переходит к тому, что я должен буду доплатить за верхние места, но быстро съезжает с этой темы и начинает строить из себя бедного несчастного, что сейчас придут ревизоры (в час ночи, ага), устроят проверку, что всё это сваливается на его бедные и несчастные плечи, далее садится в позу думающего философа (погуглите картинки и сразу увидите эту позу) и продолжает причитать, но при моей попытке что-то сказать, пытается нагло меня заткнуть, чтобы я не сказал ни слова. С такой подачи я очень сильно офигел, вспомнил свой опыт "осаживания" вышестоящих на своей работе и через пару минут товарищ начальник поезд уже был в роли обороняющегося (в принципе, я готов был пойти на какой-то компромисс при доброжелательном и уважительном общении, но это была совершенно другая ситуация). Слово за слово, время очень позднее, проводница уже сама пришла к нам и нач.поезда ей спокойно говорит, чтобы отметила верхних "пассажиров" как не севших, забрала 2 комплекта белья (которые я сразу отдал ей), а мне, мило улыбаясь, посоветовал купить чай у проводницы и в следующий раз оформлять верхние места на чужие имена (да, именно так, сначала он наезжал на меня, пытался выманить от меня взятку, чтобы замять инцидент, а сейчас он просто рассказывает, как надо делать правильно).
В общем, за сам вагон и гудящий кондей - минус 10 баллов, за начальника поезда - минус 10 баллов, за поездную бригаду, состоящую из быдломассы, еще минус балл, за плохую уборку в вагоне и содержание санузлов еще минус балл, итоговая оценка - минус 12 из 10. Эта поездка меня очень сильно разозлила и испортила мне всё настроение в начале отпуска, благо все сгладила теплая погода в Лисках и новый лаунж-бар недалеко от вокзала, в котором очень хорошо посидели в ожидании электрички до Алексеевки. А сегодня я жду ответ от ФПК (надеюсь этого кадра уволят из организации), представитель ФПК уже созванивался, всю информацию от меня получил.
P.S. А ведь хотел поменять билеты на 259/260 Питерский, пусть и отправление из Москвы позднее, но вагоны (купе) на нашу дату все были наутилусы-трансформеры с форточками, да и прибытие в Лиски было позже (меньше ожидание электрички).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14