Неоднократно пользовался этим поездом, последняя поездка: 28 июня 2009 года, от Бугульма до Верхняя Терраса, вагон 4 плацкартный
По схеме, в составе всего 2 вагона - старый купейник, и плацкарт, доставшийся в наследство от фирменного "Ульяновск". Этим же составом следуют вагоны из Ташкента и Владивостока.
Плацкартный вагон в фирменной, сине-белой окраске, с надписью "Ульяновск". Вагон не старый, внутри чисто, полки имеют мягкие спинки. На участке от Уфы до Бугульмы народу не очень много, в Бугульме вагон забивается под завязку. В июле, в состав поезда стали включать и сидячий вагон, но информация о местах появляется не за 45 суток, а буквально накануне отправления.
Высадка была по Шентале, Нурлату, много людей выходят на Верхней Террасе
Этим поездом удобно приезжать прямо к началу рабочего дня. Контингент в основном нормальным. Обслуживание нареканий не вызвало.
Станция формирования - Ульяновск
Оценка 6/10 - снижена за отсутствие в основной схеме состава сидячего или общего вагона. они должны быть во всех поездах местного сообщения.
По схеме, в составе всего 2 вагона - старый купейник, и плацкарт, доставшийся в наследство от фирменного "Ульяновск". Этим же составом следуют вагоны из Ташкента и Владивостока.
Плацкартный вагон в фирменной, сине-белой окраске, с надписью "Ульяновск". Вагон не старый, внутри чисто, полки имеют мягкие спинки. На участке от Уфы до Бугульмы народу не очень много, в Бугульме вагон забивается под завязку. В июле, в состав поезда стали включать и сидячий вагон, но информация о местах появляется не за 45 суток, а буквально накануне отправления.
Высадка была по Шентале, Нурлату, много людей выходят на Верхней Террасе
Этим поездом удобно приезжать прямо к началу рабочего дня. Контингент в основном нормальным. Обслуживание нареканий не вызвало.
Станция формирования - Ульяновск
Оценка 6/10 - снижена за отсутствие в основной схеме состава сидячего или общего вагона. они должны быть во всех поездах местного сообщения.