Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#78730 nataly-m 31 май 2010, 15:34
Поездка Мск-СПб 29.05.2010.
Вагон 1П. ТВЗ в сине-белой раскраске, от какого поезда - затрудняюсь определить..
По словам проводника - "лучший вагон в составе" :;-):
Пожалуй (за исключением "наутилуса" СВ такой же "масти" как и наша плацка) - проводник не преувеличил..))))
Состав очень разношерстный, и весьма потрепанный..
"Лучший вагон" был относительно нов и весьма чист. Белье роздано заранее. Сдавать не требовалось.
Индикатор занятости туалета работал.
Туалет не био ( проводник сказл - "обрезали").
Но - на 5 с плюсом (при подъезде к Питеру такой же сухой и чистый как после отправления). В наличии туалетная бумага, полотенца, жидкое и твердое мыло, освежитель воздуха.
Чай-кофе-кондитерка предлагались (памятуя о ценах на подобную продукцию на ОктЖД - предпочитаю обходиться своими ::-D: ).
При посадке было очень душно - почти как в южном поезде ( бегущая строка показывала +28). Потом на ходу немного проветрилось, вентиляция работала исправно.
Мало верится, что в мае месяце вагон топили..
Возможно, это результат "повышенного тепловыделения" весьма активной группы школьников..)))
Впрочем, судя по толпам детей на платформе уже в Питере - нашему вагону (как факультативному и выданному в продажу всего за 5 суток) детей досталось меньше всего.
Остальные плацки, похоже, сбыли сплошняком заполнены школьниками. ::P:

Наличие этого визжаще-прыгающего контингента так удручило моего мужа, что он живо откликнулся на предложение проводника перместиться в служебное купе .. всего за 1,5 тыс с двоих!!! т.е. "на круг" проезд обошелся даже дешевле, чем 2 купейных билета..))))
Впрочем.. особого кайфа не ощутила. Там же полки даже короче плацкартных!..
В целом ( для нефирменного поезда) - 9 из 10 ( один балл долой за духоту).
#78833 Знак вопроса 31 май 2010, 22:54
Поездка Мск-СПб 29.05.2010, вагон 15П обычной зеленой раскраски, видимо, после КВРа с серо-синими спинками почти во всю стену. Состояние нормальное, ночью из окон не дуло.

При посадке проводница сообщила, что впервые видит в билете аббревиатуру "ЗЗ" - пришлось объяснить, что это такое и где номер у моего читательского билета. Форточки в вагоне открывались - температура была более или менее приемлемой, внутри вполне чисто, мыло и бумага в туалете (традиционном) наличествовали.
По пути на посадку заметил описанную nataly-m ораву детей у 1-го вагона и порадовался, что еду в 15. ::-D: Впрочем, детей хватило и на наш вагон. К счастью, они довольно быстро улеглись и спать особо не мешали. Правда, некоторые почему-то так и не научились закрывать дверь в некотловом конце вагона.

Самое большое огорчение для меня составила именно конструкция этих дурацких спинок: из-за них и так небольшая полезная ширина полки несколько уменьшилась, из-за чего я ощущал себя тесновато. ::-(:

Ставлю 8 из 10 из-за спинок.
ladynelly:Я тоже за 1,5 перешла, от пьяного соседа, правда я одна заплатила за двоих, лишь удрать с моего места... для меня полка была не проблема... Главное - одна! И никто не мешает! ::P:
А он приставал? :=-O: Или распространял перегар?
#81575 gleb msu 27 июн 2010, 13:29
24.06.2010 Москва-Спб, плацкарт 37 место.
вагон был после кр-2, зеленого цвета, рамы - металл, окна чистые, дорожки в коридоре не было, внутри относительно чисто. Заполнен почти на 100%, утром я видел 1 пустое нижнее место, может пассажир ночью вышел...
на 38 месте (надо мной верх.бок) везли котенка.
оценка 10 из 10
#83365 Гостья.... 21 июл 2010, 23:27
Сидячка ужасающая. Два ряда сидений: один ряд по ходу движения, второй против. Кресла обтянуты дерматином. Подлокотники не поднимаются. Окна деревянные - открываются через один. Как Вы понимаете о кондиционере нету и речи...)) ах да, дата поездки МСК-Питер 18.07. попробую поискать фото.
#87246 Гость 23 сен 2010, 02:35
В поезд вернули плацкартные вагоны. Оставили только один сидячий. Правда вагоны все старые, от прежнего состава из новых вагонов не осталось и следа ::-(:
#91927 doc009 22 ноя 2010, 07:57
Только вышел с этого поезда
сидячка такая же, в обоих составах
СВ в одной в цветах РЖД, в другом он Афанасия Никитина нового модельного ряда
купе все КВР с деревянными рамами
а плацкарт попадается от 37, а там в основном КВР Воронеж
#96679 balberov 10 фев 2011, 12:12
30-ка – такой классический поезд, каких остались сотни с советских времен. Изменилась, пожалуй, только раскраска вагонов. Ехал из Москвы в Петербург, 10 февраля. Вагон 7. Из новых вагонов обнаружил только СВ. Остальные – старенькие.

Купе шоколадного цвета. Такое обычное-обычное. Вроде все в порядке, все работало, ничего не дребезжало. Проводница предложила и принесла чай. Будила за час до прибытия. Поезд прибывает в 9.42, будила где-то в 8.40, предупреждая, что за полчаса закроет туалеты.

Удивился, что вагон был таким, потому как, покупая билеты, всегда стараюсь брать с маркировкой 2Л. Этот тоже был 2Л. При отправлении в купе была нормальная комнатная температура. Потом как обычно в таких старинных поездах сделали парилку. Никакой вентиляции или кондея при этом не было.

Другие вагоны в поезде (кроме СВ) тоже старенькие. И плацкарты старенькие. В общем, показался одним из самых убогих среди регулярных на линии Москва – Петербург. Вагон заполнен был полностью.

Кирилл Балберов
#97665 Иван 02 мар 2011, 18:36
Дата поездки - 21.06.2010. Вагон 1П. Маршрут СПб-Мск.
Три четверти всех вагонов раскрашено в цвета РЖД. Однако мой вагон был ещё зелёным КВРным КВЗ. Вместо дурацких деревянных рам стеклопакеты. Внутри очень чисто. Туалеты чистые, не био.Заполненность вагона была примерно 90%. Я считаю, это лучший нефирменный поезд из СПб в Москву. Едет быстро и вагоны хорошие.
Оценка 10 из 10
#100158 balberov 30 мар 2011, 15:10
29.03.2011 Петербург – Москва. Вагон 13К.
Я очень не люблю этот поезд и ехал скорее вынужденно. Они его собирают из вагонов, которые в другие поезда и поставить-то стыдно. Это такие старые шоколадные купейные вагоны, если говорить про купе. Снаружи то зеленые, то раскрашенные в цвета РЖД. Плацкарты тоже старые.
Из окна дуло. Не стеклопакет. Старая деревяшка. Все скрипело, но вроде двери закрывались и свет включался-выключался. Наполненность 100%. Не душно, правда, и то спасибо. А то любят в таких вагонах растопить свою кочегарку, так что из окна дует, а в вагоне все равно духота.
Туалеты… Обычные туалеты. Отправлялись – были чистые, при подъезде испачкались.
В составе поезда был замечен старенький сидячий вагон.
Что еще? Чай проводники продавали самый разный. Был железнодорожный за 8 рублей. Очень вкусный чай.
Не будили, кстати, вообще. Если б я не разбудил своих соседей по купе за 7 минут до прибытия, так и спали бы, наверное, пока их проводники не обнаружили после высадки.
Наверное, для поездов 10-летней давности, этот не плох. Но с 55/56 рядом не стоит вообще.
6/10
1) Дата поездки: 12.05.11, маршрут: Москва - Санкт-Петербург, вагон: 06П, места: 25, 27 (по факту 19, 20)
2) Внешний вид: вагоны - всякая разносортица, в основном старые Аммендорфы и "калины" (вагон №2 - полностью убитый и облезлый), наш же вагон был ТВЗ конца 90-х/начала 2000-х. Также присутствовала сидячка от Юности.
3) Первое впечатление: никакое. Вагон как вагон, ехать можно. Снаружи чистый, но окна все грязные либо запотевшие. Вместо деревянных рам - стеклопакеты.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто, но сыро и душно, полки обиты кожзамом бордового цвета, на верхних полках присутствуют поручни безопасности. Постельное белье белое в полоску, влажное, мятое. Туалеты не био, в меру чистые. В туалете твердое мыло, туалетная бумага и ершик. Индикаторы занятости туалетов отсутствовали. Уборка не проводилась. Чай-кондитерка, вода-пиво не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлительно, Взял два чая с лимоном и сахаром - 50 руб. за 2 стакана. Проводница предлагала свое служебное купе за 1500 руб. за двоих. Отказались - дорого.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: разный, в том числе полвагона детей, вожатая которых согнала нас с наших мест весьма бесцеремонно, просто поставив перед фактом, что ехать они будут именно на этих местах. В результате эта самая вожатая спутала и перепутала все места, поэтому в вагоне первое время царил откровенный бардак. Также ехала компания людей среднего возраста, которая культурно и не очень громко справляла начало путешествия. Никто из них не шумел. В соседних двух вагонах ехали солдаты.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует статусу обычного скорого поезда.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 5/10 вагону, 8/10 - работе проводников. Могло быть и лучше. В следующий раз поеду белгородским. Испортилась тридцатка.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#104277 Саня 26 май 2011, 11:44
Cache:поеду на этом поезде в это воскресенье из Питера, что там за сидячка теперь? Совсем убитая?
Самая обыкновенная от бывшей Юности. Как вам сказать -ну не убитая -более менее приличная должна быть , но вагон достаточно старенький. С Сапсаном или Невским конечно не сравнить, но вроде бы там даже кондишен есть/
#117563 Юрец Плоткин 11 сен 2011, 21:35
Дата поездки - 07.09.2011. Ехал от начала до конца. Вагон №13 - плацкартный. Внешний вид - ЦМВО-66 в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные все были КВЗшки в ПИДокрасе, большая часть со стеклопакетами, купейные были Аммендорфы в ПИДокрасе и зелёного цвета. У нижних полок были мягкие спинки, фотографии которых имеются в этой теме, только бордового цвета. Вагон обслуживал один проводник, мужчина средних лет, обслуживал вполне вежливо и доброжелательно. Проблем с электронной регистрацией при посадке не было. Бельё уже лежало на столах. В вагоне и в туалете было чисто. Туалет тоже был переделан немного, появились тумбочки под раковиной и полкой. В отделке вместе слоистого пластика был новый пластик, к-й в новых тверских вагонах. Контингент в целом был тихим и спокойным, только напротив нас на боковушке до Твери всё время болтали, но делали это нешумно. Ну ещё соседки по купе, были 2 бабульки какого-то очень интиллегентного вида, и смотрели на всех как на гавно. Впринципе претензий нет никаких. Поезд формируется ВЧД-1 Москва. И того моя оценка поезда/поездки 10 из 10
#125347 nataly-m 12 дек 2011, 16:44
11.12.2009 Спб-Мск, плацкарт.
Степень задрипанности поезда удручает!
Плацкарт - КВЗ после КР (со стеклопакетами). Купе - в основном немцы, была и рання тверь. Некоторые вагоны даже отчасти облезлые снаружи (зеленые, без признаков былой принадлежности). А в основном - в окрске ржд. СВ - наутилус.
Туалет, ес-сно, с видом на рельсы. Жидкого мыла не было и не предполагалось - даже дозатора нет. Туалетная бумага, полотенца и твердое мыло присутствовали. Более-менее чисто, но сыровато.
При посадке было очень жарко (по ощущениям - за 30 градусов, термометр показывал +16 ::-D: ) На предложение хотя бы до отправления откунуть форточку и чуть-чуть проветрить - соседи ответили возмущенном отказом, выразив сомнения в моей умственной полноценности. К Москве не то чтоб проветрилось, но малость похолодало - видно, просто перестали топить.
Белье сухое, чистое - но простое х/б, и микрокопического размера вафельные "полотенишки" (наверное, сели так ::-D: )
Проводников двое, женщины средних лет, одна весьма существеных габаритов. Белье роздано заранее, чай-кофе-кондитерка предлагались один раз и неназойливо. Титан к отправлению имел полных 100 град, от него валил пар, дольше нескольких секунд рядом находиться невозможно :]:-O:
За 10 мин до прибытия проводили весьма активные дейстивя по подъему паксов, проигнорировавших сингнал к побудке за час до прибытия. Типа, поезд стоит на платформе всего несколько минут, и всех лежебок увезут в отствойник! ::-D:
Белье сдавать не требовалось.
Ну и как всегда - веник есть, совка нету (как сами-то они прибираются?..)
Перегородка у мест 35-36 сделана из подручного"б/у", болты закручены халтурно.
На 34-м месте мужик, похоже, всю ночь просидел за ноутом. Во всяком случае, в час ночи он еще не спал, а в 4 утра уже не спал. Оказалось, провез "зайцем" спаниеля, кот. был обраружен проводником за пол-часа до прибытия. ::-D:
Умилилась: "надо же, какой воспитанный и спокойный!" - и на этом дело закончилось. :;-):
Оценка - аналогично
Советский Плацкарт:Общая оценка - 5/10 вагону, 8/10 - работе проводников. Могло быть и лучше. Испортилась тридцатка.
#137985 nataly-m 11 май 2012, 15:58
Поездка 08.05.2012 Мск-Спб, вагон 13П
Свежевыкрашенный (в цвета РЖД) вагон оказался девственной калиной с деревянными рамами без малейших признаков ремонта.
щели в рамах заткнуты чем-то тряпкоподобным, и сверху замазаны... на нормальный герметик это непохоже, скорее - на засохшую жвачку. Причем по всему периметру окна - так что открываться оно не способно. Интересно, и летом собираются возить с задраенными окнами - или отковыряют?..))))
При посадке очень душно, 30 град.
Как только тронулись - вентиляция заработала отлично, в считанные минуты стало свежо и комфортно.
Пассажиры ложились спать даже укрывшись одеялами.
Видимо, дождавшись когда все угомонятся, проводница вентиляцию отключила.
А угомонилиться не могли долго. Откровенно маргинальных элементов не наблюдалось, но почти весь вагон гудел часов до 3-х. Народ начал праздновать едва сев в поезд, и к отправлению большинство уже хорошо разогрелось. Водку пили в открытую. Милиция ходила, посматривала - но никого не трогала. Ибо вели себя все (в нашем вагоне, во всяком случае) пристойно.
К 7 утра опять стало душно и жарко. Кто-то громко гругался с проводницей. В результате до прибытия вентиляция работала :;-):
Туалет относительно чистый, имелся дозатор с мылом, туалетная бумага и рулон полотенец, воткнутый на крючок ::-D:
Оценка - см. предыдущий пост :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7