Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#205453 АЛС-АРС 05 ноя 2013, 19:01
Ростов-Москва, 03.11, вагон 02П
Нумерация вагонов с головы по отправлению с конечных, смена направления в Мичуринске-Уральском.
Вся плацкартная группа - премиумы, попеременно то с синими, то с бежевыми обивками полок, вся купейная группа кроме предпоследнего вагона - унылая немчура (но некоторые были с ЭЧТ суде по надписям!), предпоследний - ТВЗ образца донаутилусных.
Загруженность, естественно, 100% почти до самой Москвы, большая сменяемость по Ростову и Придаче, также по мелким остановкам немножко. Билет на нижнее место чудом выловил в день отправления!
В Ростове было душно, открыл форточку, потом закрыл а так в целом температурный режим поддерживался комфортный.
Проводницы две женщины, уборка была влажная утром, но уже к Рязани туалеты были уж очень неопрятными.
График жутко тянутый (особенно по ЮВЖД), долгие стоянки, от такого путешествия конечно устаёшь.
Контингент - в других вагонах много молодёжи, но в нашем почему-то много женщин и семей предпенсионного возраста с огромными баулами. Конфликтов не было. Разве что раздражал звук коллективно всем приходящих смсок "добро пожаловать в Украину" в 4 утра)))

Оценка: 9/10. Есть недочёты, но не стоит забывать, что поезд всё-таки по нефирменной цене идёт.
Поезд в Грязях:
Изображение
#226190 Альберт К 11 апр 2014, 23:39
Дата поездки 11.04.2014 г.
Маршрут Крымская - Ростов.
Вагон 9 купейный место 21.
Вся плацкартная группа из новых вагонов 61-4777
Купейные Аммендорфы, наш вагон тоже.




Заполняемость вагона 80 %.
Стеклопакеты с откидывающимися под 45 градусов форточками.
Фирменные РЖД-шные дорожки!
Некоторая потрёпанность не плотное закрывание форточек - сифонило.
В Крымске +18С в вагоне было жарко оделся в шорты и майку с коротким рукавом, в Староминской +5С, включили отопление оделся в джинсы и кофту.

Общая оценка 7 из 10 за потрепанность и не комфортный температурный режим.
#239645 Лора 06 июн 2014, 13:19
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие вагоны и туалеты в купейной группе?? Уж очень дорогой стал 30 поезд, думаем купить купе полностью на меня мужа и ребенка, но не разу не ездила на 126 и боюсь вдруг окна старые или там туалет не био...в общем кто что может поделитесь впечатлениями и фото пожалуйста! Поездка планируется на последние числа июля...
#239696 aleksey 06 июн 2014, 17:18
ездил в том году в 9 вагоне туалет не био,кондей туда обратно,окна стеклопакеты с откидными форточками.все тоже самое что есть в посте выше,раньше купе было 2л сейчас 2т кондей не гарантирован
#240237 Andry 09 июн 2014, 21:28
Уважаемые эксперты распишите пожалуйста сводную информацию о движении составов данного сабжа на лето 2014 года, желательно с фото. ::-[:
#240238 Фред Спаркс 09 июн 2014, 21:32
А зачем? Там все одинаково из состава в состав: плацкарт- ТВЗ нового модельного ряда, купе- немцы, также может зачесаться ТВЗ начала 2000-х гг., но это редкость.
#244373 П.Д.С. 01 июл 2014, 01:08
Фред Спаркс:А зачем? Там все одинаково из состава в состав: плацкарт- ТВЗ нового модельного ряда, купе- немцы, также может зачесаться ТВЗ начала 2000-х гг., но это редкость.
Вот пример. Второй состав, наблюдавшийся в депо Новороссийска, выглядел также
http://www.youtube.com/watch?v=6s7_6IQlyQY
#247192 Случайный пассажир. 20 июл 2014, 11:23
Дата поездки 13.07.2014. Тоннельная - Придача. Вагон 8 плацкарт Твз 2010 г.в. Кондиционер работал, биотуалет. Вагон чистый. Проводников двое, парень и девушка. Плацкартная группа новые Твз, купе немцы. Обратил внимание на повышенные меры безопасности на станциях, много сотрудников полиции, кое где даже убрали урны для мусора. Оценка поезду 10 из 10.
#248475 Alex575 28 июл 2014, 22:36
27.07.2014
Внешний видишь фирменный поезд!
Первое впечатление просто сказка неужели такие поезда ходят не фирменными! ++
Вагон плацкарт "фирменный" (просто новый), единственный источник пыли это одеяла
Был только один проводник, молодой парень кавказец очень приветливый на любые вопросы отвечал вежливо с улыбкой, чай не вопрос, что надо не вопрос курить не давал ( полы мыл на Отрожке* тех станция
Пассажиры отдыхающие 90 процентов Мск_Нвс вышло пару в Ростове
Про соответствие фирмачу, конечно не соответствует, но очень близко!
Станция формирования хз, Южд видимо
Оценка 10 из 10 невероятного крутой состав, ходил по вагонам везде кондеи, в купехах дорожек нет, но немцы очень уютные. Кушал в вагоне ресторане браво за такую еду надо поезд в фирмачи переводить! Назад еду в купе, поглядим как там плац., 126 поезд это - 10 из 10 без вариантов, видел много поездов и СПб - Сухум, и Мск - Адлер, и Мск - Ейск и т.д. Ребят было реально жаль, со стороны 126 очень понравился практически фирмач по не фирменной цене :*THUMBS UP*: пять звезд за эту цену :*THUMBS UP*:
#250262 Alex575 09 авг 2014, 11:19
07.08.2014
Чистый помытый состав все без изменений плацкартная группа "фирменные", купе добротные Аммендорфы.
Первое впечатление не изменилось внешне это фирменный поезд.
В вагоне в коридорах дорожек нет, в купе фирменные ржд-шные коврики. Немного пыльно, но не критично.
Как всегда помывка на отрожке* и протирка пыли. Бумага полотенца и даже освежитель воздуха имелись. Опять же отдельный респект вагону ресторану браво, с таким подходом можно жить ;)
Контингент: отдыхающие, отдыхающие и одни отдыхающие все загорелые отдохнувшие и довольные :;-):
Опять же не соответствует фирменному, но стремиться стать именно таковым.
Станция формирования поезда теперь уже знаю (Фред Спаркс) научил :;-): Северо-Кавказский филиал ОАО "ФПК"
Ставлю 9 из 10 за то, что не было дорожек в коридорах (их добавить и будет фирма).
Общее впечатление о поездке, мне понравилось если соберусь снова на наши юга выберу именно этот поезд. :*THUMBS UP*:

Изображение
Изображение
#250704 Alcatraz 11 авг 2014, 16:44
Alex575: 07.08.2014
Чистый помытый состав все без изменений плацкартная группа "фирменные", купе добротные Аммендорфы.
Первое впечатление не изменилось внешне это фирменный поезд.
В вагоне в коридорах дорожек нет, в купе фирменные ржд-шные коврики. Немного пыльно, но не критично.
Как всегда помывка на отрожке* и протирка пыли. Бумага полотенца и даже освежитель воздуха имелись. Опять же отдельный респект вагону ресторану браво, с таким подходом можно жить ;)
Контингент: отдыхающие, отдыхающие и одни отдыхающие все загорелые отдохнувшие и довольные :;-):
Опять же не соответствует фирменному, но стремиться стать именно таковым.
Станция формирования поезда теперь уже знаю (Фред Спаркс) научил :;-): Северо-Кавказский филиал ОАО "ФПК"
Ставлю 9 из 10 за то, что не было дорожек в коридорах (их добавить и будет фирма).
Общее впечатление о поездке, мне понравилось если соберусь снова на наши юга выберу именно этот поезд. :*THUMBS UP*:

Изображение
Изображение
А есть фотки внутреннего помещения? ::-):
#278015 Юрец Плоткин 10 янв 2015, 22:04
Дата поездки - 1.01.2015. Ехал по маршруту Москва - Новороссийск. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и Аммендорфы в ПИДокрасе. Проводников было 2: пожилая женщина и девушка лет-28-30, вполне были вежливы и доброжелательны. Пожилая так вообще очень душевная женщина была, перед Новороссийском весело будила пассажиров, говоря: "Просыпаемся, умываемся, сдаём постельку". Ещё по составу ходила весёлая разносчица из вагона-ресторана, к-я вдруг начинала петь, а пассажира едущего на боковушке напротив меня назвала сладким моим, когда он у него что-то покупал. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Вагон скорее всего был 2011 года выпуска, т.к. верхние полки висели на цепочках сверху, а окна в туалете не было. В вагоне сильно дребезжала отделка. По закону подлости в 1 и 2 вагонах были нормальные верхние полки, висящие на кронштейнах снизу, а у меня - на цепочках сверху. Пассажиры ничем примечательным не выделялись, люди всех возрастов, едущие в гости или из гостей, пассажиры высаживались начина с Новочеркасска, в Ростове была посадка (ничего удивительного от Ростова до Новороссийска у него удобный график). Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал и полки висящие на цепочках сверху. Поезд формируется ЛВЧД-16 Новороссийск. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#319625 Alex575 03 авг 2015, 12:41
126 МСК-НОВОРООВОРОСС 1.08.2015
Вагон 3 плац. Внешне достойный поезд! Первое впечатление сложилось в прошлые годы сейчас оно остается неизменным фирменный поезд по нефирменной цене + хороший плацкарт. Браво!
Чистота: чисто даже пыли меньше чем в прошлом году. Помывка на отрожке* не только корридор но и в купешках все мылось. Потому качество обслуживания на высоте в очередной раз ставлю 5+ и вагону ресторану.Изображение
В составе было около 9 стажеров помогали проводникам открывали двери следили за паксами в общем треннировались.
Контингент отдыхающие 99% все ехали на отдых практически весь вагон по полному маршруту кроме дамы из Испании и одного деда. Они вышли гдето до тонельной. Точнее вылетели стоянки то по 2 мин. ::-D:
Фирменному не соответсвует, но он и не фирменный ::-D: повторюсь очень хороший поезд по адекватной цене. Формирует ЛВЧД14 у проводников в этот раз узнал ))) в вагон-ресторане чудом заснял кадр пока никого небыло потом налетел народ и свободных мест небыло. Приходил начальник поезда кому-то обяснил почему в ВР нет для паксов туалетов. Люди говорит кушают тут и с детьми потому туалеты в соседних вагонах.
Ну и финальная оценка плацкарт 126 10 из 10 :*THUMBS UP*: назад на этот раз самолет потому купе останется в этом году без моей оценки но внешне ничего не изменилось старые уютные немцы без дорожек в коридорах :;-):
#322598 Неволина-ЛВЧД 21 авг 2015, 19:28
Дата поездки 14.08 - 15.08.15 Ростов - Москва. Вагон купированный - 14. Поездку совершали втроем. Весь состав в раскраске РЖД. Наш вагон почти в самом конце состава. Снаружи весь чистенький. Удивилась дважды, пока данный поезд продвигался вдоль перрона. Первое: Ужаснулась, что в составе купейные вагоны все постройки ГДР. Второе: Положительно удивилась, что все купейники с ЭЧТ (не вакуумные). Класс! В купешках лежат коврики, в коридоре нет. На окнах занавески. В туалетах:бумага, салфетки, мыло жидкое, освежитель накладок нет, так как на ободке унитаза специальная пленка, которая прокручивается за счет ручки. На полу водозащитный коврик. Девочки-проводники предлагали приобрести что-нибудь из кондитерки, а так же прессу (газеты, журналы, сканворды). Сразу после отправления из Ростова началась уборка в вагоне. Мыли даже в купе.
Похоже что проводники посадили зайцев, так как после Новочеркасска начались какие то разборки в коридоре. Одна женщина говорила, что позвонит на горячую линию и устроит внезапную ревизию. Буквально через минуту всё устаканилось. Ночью ехали быстро, а после Придачи пошли пешком. Кстати, очень сильно дергал локомотив, особенно при трогании со станций. Это очень не понравилось. Температура в вагоне была достаточно комфортная. Всё чистенько. Нареканий нет. Со слов проводницы - формируется в Новороссийске. Оценка 8 из 10. Минус за тянутый график и минус за отсутствие в коридоре ковровой дорожки.
Спасибо за внимание. С уважением Светлана. Приятных вам путешествий.
#358164 Chesnok007 01 мар 2016, 15:00
Короче говоря, 27 февраля я вбежал в этот вагон 9К данного поезда за 5 минут до отправления и тут же от меня ретировались мои попутчики, хотя вид у меня был вполне приличный. Странно, что ночью проводница восприняля мою просиббу разбудить меня в Мичуринске очень своеобразно, попросившись спать в мое купе. Причина была как раз в том, что ее служебное ни фига не отапливалось, насечт чего перед моим уходом мне был устроен допрос в виде каких-то бумажек, на что я честно ответил. В итоге меня молча высадили и кислым видом принялись ремонтировать систему отопления вагона, так как есть чем заняться при стоянке больше часа.
Само назначение этого поезда довольно странное, ведь из Москвы он уходит довольно коротким и полупустым, не более 8 вагонов. Для гурманов и шустрого графика - да, но так как я еле на него успел из-за задержек в метро, то и на этом спасибо. Оценка 7 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3