Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#168550 ВЛ8 03 фев 2013, 18:38
Дата поездки-6.01.13 Пермь-Волгоград.Вагон 5п-наутилус "Югра",как и вся плацкартная группа.Купейная группа-наутилусы "Кама".Формирование-ЛВЧД Пермь
Вагон новый,чистый.Проводница работала одна на вагон.
Населенность вагона-100%,народ ехал домой с каникул.Много детей,но в целом спокойно.
Локомотивы стандартные(как в моем предыдущем отзыве)
Оценка-8(за перенаселенность вагона и тянутый график)-чего стоит 70 мин в Ульяновске и техническая 102(!)мин в Сызрани-Южной!
#192166 Альберт К 20 июл 2013, 06:59
И всё же по крайней мере два состава которые довелось видеть, а в одном из них ехать, чистая лотерея.
Плацкартные вагоны в составе котором ехал все старые.

Дата поездки 16 июля 2013 года.
Маршрут Пермь - Лазаревская.
Вагон 13 место 33 - здесь ехал я! ::-):
Вагон 61-4179 не трансформер, туалет обычный, кондиционер работающий.



Расчёт проехать одному в купе оправдался только до Круглого Поля



Пассажир зашедший в купе долго ругал жену по телефону за то, что взяла ему 35 место возле туалета.
Не всё коту масленица, в теории мог бы ехать один до Сарепты, где вышел сосед, правда на этой же станции в моём купе появились две пассажирки.
Коридор вагона



Состав обслуживала студенческая бригада в основном девушки, хотя парочка парней всё же была, работали безукоризненно, постоянно мыли - тёрли, претензий к чистоте никаких нет.
Температурный режим соблюдался, несмотря на большую разницу температур за бортом в начале и конце пути.
Чай - 15 рублей, кофе - 20 рублей, 0,5 Пепси-Колы - 50 рублей.
От Перми село около 10-12 человек, от Перми до побережья ехало 8 человек, выходили и заходили в Ижевске, Н.Челнах, Альметьевской, Бугульме, очень много вышло и зашло в Сызрани и в Волгограде (Сарепте).
Посадка была даже по Краснодару и около пары десятков человек на состав.
В Волгограде в 10 вагон на 17 и 19 места сели мои жена и дочь.
Вагон модели 61-4179 на сей раз трансформер, в цветах Камы





До Волгограда в этом купе ехало трое человек, после Волгограда я по договорённости переместился в их купе, претензий на этот счёт никто не высказывал.
Вагон был заполнен наполовину, большой выход по Краснодару, по побережью выходило не более 10-12 человек.
Процесс раздачи питания происходил аврально и спешно, качество пищи ниже среднего, особенно утренней овсянки, которую по моему после жатвы не обмолачивали.
Заглянул в ресторан, там полный шалман из поглощающего пиво молодняка.
Проходя из своего 13-го в 10-ый не единожды наблюдал вываливший в коридор народ, стоящий у распахнутых настежь окон коридора старого Аммендорфа, коим был 12-ый вагон, по причине поломки кондиционера, который до этого вроде работал, судя по затхлому запаху в этом вагоне.
В общем если отбросить услужливое питание можно ставить максимальные оценки и 13-му и 10-му вагону, но один балл 10 му всё же сниму!

Вагон 13 - 10 из 10-ти.
Вагон 10 - 9 из 10-ти.
#192509 Igor_27031978 22 июл 2013, 17:45
19/07/2013 Адлер-Ижевск
На внешний вид особо внимания не обращал.
Вагон был 10-й синего цвета, такой как у Альберта К на фото выше, с надписью Кама.
Внутри чистота и порядок, проводница пылесосила 2 раза в день, в туалете все причиндалы присутствовали, биогоршки тоже, ну и чисто было соответственно.
По качеству обслуживания в вагоне 10 из 10, а вот ВР это жесть 1 из 10, еда включенная в стоимость билета это кошмар какой то, решил сходить за деньги покушать, так из всего меню была только свинина по французски и больше ничего, ни салатов, ни супов :]:-O: Нафига спрашивается этот ВР вообще нужен, сидит тетя, судя по всему главная там в домашнем халате и пацан лет 20-ти который "еду" разносит, он же по совместительству еще и бармен и повар, готовящий единственное блюдо-свинину по французски, не проще делать как в самолетах? Тем кто взял билет с питанием, загружать контейнеры с нормальной горячей едой на станциях и в обед и вечером разогревать их в вагоне и разносить, тогда и ВРы нафиг ненужны будут, толку от них никакого, если даже при таких ценниках в меню, там не покушать-(
Вагон заполнен был на 2/3, мы с подругой брали за 2 дня до отправления 33 и 35 место, 34 и 36 были свободные, так и доехали вдвоем до Ижевска! Контингент был нормальный, за исключением 2-х маргиналов из 9-го вагона, которые курили и пили водку в нерабочем тамбуре нашего вагона до 3-х ночи, ушли, когда я в 3 вышел покурить и предложил им закругляться, ибо спать охота было, а их бубубубубу слышно было у нас в 9-м купэ, ехали они до Тимашевска, не буянили, но громко разговаривали за жизнь, за политику и за свою дальнейшую судьбу-)
Поезд вроде не фирменный, так что тут не знаю что писать.....
Впечатление о вагоне и проводниках хорошее, 10/10, а вот о поезде в целом 5/10, -2 заболее чем 50 часов в дороге и -3 за ВР из-за которого 19-го вечером я так и остался без ужина-)
Поезд, прибытием в Адлер 13/08. Порадовал большим количеством новых и "фирменных" вагонов от Югры и Камы


Но были вагоны и постарее:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#200733 ВЛ8 07 окт 2013, 07:47
27.09 Адлер-Пермь в 3п,места 1,3
Вагон-"Карелия"(как и вся плацкартная группа,кроме в7-"Кама"),к сожалению,не наутилус.Это меня очень обрадовало,т.к. в прошлом году мы ехали в старой калине с деревянными рамами.
Вагон чистый как при посадке,так и на всем пути-проводница лет 27(работала одна) убиралась по 3 раза в день,собирала мусор по купе
Пассажиры-в основном отдыхающие ехали домой,но...Огромный минус-в нашем купе с Краснодара до Ижевска на 2(!)(верхнем,если что!) месте ехала мать 25 лет с мелким дитем,которых проводница пожалела и пустила на 53 место.Это дите орало всю дорогу и днем и ночью,по поводу и без него!!!Я вообще не понимаю,зачем брать таких мелких в такую дальнюю дорогу, и еще на верхнюю полку!(Когда уже наконец во всех поездах введут детские вагоны???Чтобы всех мелких собрать там и пусть себе орут сколько надо,не нарушая покой остальных пассажиров!!!)С ними еще ехал отец матери на 22-м месте,но тусовался все время у нас!Так они оба не могли справиться с мелким-измучились сами(не могли толком ни поесть,ни поспать) и измучили пол-вагона,а другую пол-вагона измучила другая мелкая из 6 купе!После Бугульмы(за 4 часа до выхода)мелкий вроде успокоился,но начал буянить "большой"-зашли 2 пасса под градусом,догнались в ресторане,ну и один в 3 часа ночи начал орать на весь вагон,проводнице пришлось вызвать ментов.Те его вроде утихомирили,утром он проспался и был тише воды,ниже травы.
Локи-стандартные
Оценка вагона-10,пассов-2,итого-5,5
#229385 Альберт К 26 апр 2014, 13:11
Перспектива ночного трёх с половиной часового перелёта из Мариновки в Ростов на Ми-8, совсем не улыбала. ::-(:
Решил выдвигаться по спортивному.
В 17.00 я ещё был в Мариновке, пятничные Волгоградские пробки привели меня на вокзал за 20 минут до отправления пермяка, в кассах дичайшие очереди, вокзал на ремонте причём ремонтируют все залы.
Ломанулся к старшей, и та за три минуты соорудила мне билет в 13-ый купейный вагон на 27 место до Сальска, где мне предстояло трёх с половиной часовое бдение в ожидании утреннего РА 2 до Ростова. Других вариантов добраться из Волгограда до Ростова по железной дороге у меня не было.
Вагон тверской не трансформер с пластиком под дерево и гобеленовой обшивкой полок, заполнен полностью.
Я фигурировал с списке пассажиров с электронной регистрацией с какой-то страшной отметкой служебной брони :=-O: мне даже проводница задала вопрос по этому поводу.
В общем то чисто, туобиолеты, отсутствие штор и дорожек, белье принесли сразу, а главное разбудили во время, состояние было такое, что без побудки мог проспать! ::-X:
Три часа на ночном Сальском вокзале прошли быстро, слава Интернету, все эти три часа я был единственным пассажиром на этом замечательном вокзале, два из трёх залов которого на вечном внутреннем ремонте вот уже 16 лет.




К отходу РА-шки в 4.50 подсобралось приличненько народу, свободных мест почти не было, в без копеек восемь утра был на месте!
Очень шустрый несмотря на однопутность и неэлетрифицированность участок Сальск - Ростов, 80 кмэч, а то и больше бежали! :*THUMBS UP*:
Самое интересное, что в понедельник опять еду в Волгоград, но уже в отпуск. :;-):
#312726 Ulyanovsk 23 июн 2015, 09:26
Альберт К » 20-07-2013, 07:59:И всё же по крайней мере два состава которые довелось видеть, а в одном из них ехать, чистая лотерея.
Плацкартные вагоны в составе котором ехал все старые.

Дата поездки 16 июля 2013 года.
Маршрут Пермь - Лазаревская.
Вагон 13 место 33 - здесь ехал я! ::-):
Вагон 61-4179 не трансформер, туалет обычный, кондиционер работающий.



Расчёт проехать одному в купе оправдался только до Круглого Поля



Пассажир зашедший в купе долго ругал жену по телефону за то, что взяла ему 35 место возле туалета.
Не всё коту масленица, в теории мог бы ехать один до Сарепты, где вышел сосед, правда на этой же станции в моём купе появились две пассажирки.
Коридор вагона



Состав обслуживала студенческая бригада в основном девушки, хотя парочка парней всё же была, работали безукоризненно, постоянно мыли - тёрли, претензий к чистоте никаких нет.
Температурный режим соблюдался, несмотря на большую разницу температур за бортом в начале и конце пути.
Чай - 15 рублей, кофе - 20 рублей, 0,5 Пепси-Колы - 50 рублей.
От Перми село около 10-12 человек, от Перми до побережья ехало 8 человек, выходили и заходили в Ижевске, Н.Челнах, Альметьевской, Бугульме, очень много вышло и зашло в Сызрани и в Волгограде (Сарепте).
Посадка была даже по Краснодару и около пары десятков человек на состав.
В Волгограде в 10 вагон на 17 и 19 места сели мои жена и дочь.
Вагон модели 61-4179 на сей раз трансформер, в цветах Камы





До Волгограда в этом купе ехало трое человек, после Волгограда я по договорённости переместился в их купе, претензий на этот счёт никто не высказывал.
Вагон был заполнен наполовину, большой выход по Краснодару, по побережью выходило не более 10-12 человек.
Процесс раздачи питания происходил аврально и спешно, качество пищи ниже среднего, особенно утренней овсянки, которую по моему после жатвы не обмолачивали.
Заглянул в ресторан, там полный шалман из поглощающего пиво молодняка.
Проходя из своего 13-го в 10-ый не единожды наблюдал вываливший в коридор народ, стоящий у распахнутых настежь окон коридора старого Аммендорфа, коим был 12-ый вагон, по причине поломки кондиционера, который до этого вроде работал, судя по затхлому запаху в этом вагоне.
В общем если отбросить услужливое питание можно ставить максимальные оценки и 13-му и 10-му вагону, но один балл 10 му всё же сниму!

Вагон 13 - 10 из 10-ти.
Вагон 10 - 9 из 10-ти.
А из вашего отзыва 10-ый вагон был с кондиционером?
Похоже, составчик постарел. 6 июля прошел на Адлер, прибывает в Лазаревское

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#319030 Пассажиры 30 июл 2015, 09:44
Ребята это АДСКИЙ поезд! Ехали Адлер-Ижевск с 24.07 по 27.07. Перед отправлением в Адлере поезд простоял весь день на солнце при температуре 36 градусов, года зашли в вагон температура была 42 градуса и невыносимый душняк, через полчаса поезд тронулся, но это нас не спасло окна открывались лишь на 30%, проводники 3 вагона почему то не хотели включать вентиляцию. Когда мы стали жаловаться и попросили книгу жалоб проводники спрятали термометр который висел над их купе. Больше суток мы с маленькими детьми мучились в этом аду. На каждой остановке к поезду подъезжала скорая помощь то к одному вагону то к другому, в нашем вагоне стало плохо сразу трем детям. В этом поезде всего один купейный вагон и в нем тоже нет кондиционера. Зачем вообще пускают такие поезда на юг. Ребята не за что не ездите на этом поезде.
#373081 SareN 22 май 2016, 15:55
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#425049 Frankie 28 апр 2017, 20:32
Что ж, вот и я проехался этим поездом!
26 апреля 2017 г., маршрут Набережные Челны-Ульяновск.
Внешний вид стандартно ржд-шный, зависит от того, какой вагон: более или менее новый. Ну и выделяются ижевские прицепки (18 и 19, по-моему), вот они реально грязные, я бы сказал "как из жопы". ::-):
К сожалению, предварительная продажа билетов с промежуточных станций открыта в вагоны типа "ранняя Тверь", как я понимаю. Я ехал в вагоне №2, по-моему, 1993 года постройки, разумеется, никаких УКВ и ЭЧТ нет, потрепанный вагон с полками с синим кожзамом. Верхние не подвешены, а держатся снизу на кронштейнах, также к ним приделаны ограничители. Матрасы старого типа, впрочем, белье я не брал, несмотря на то, что взял билет на верхнюю полку, место №34, сидел на соседнем боковом месте. При входе обратил внимание на очень грязный пол, очень много песка, даже странно было, откуда, но после Круглого Поля девушка-проводница провела довольно тщательную уборку. Самое интересное, что она же повторно сделала это уже после Нурлата, прошло всего-то часов 7, удивился. В остальном проводницы (вторая тоже молодая девушка) вообще никак себя не проявляли. Обратил внимание, что соседний вагон обслуживала милая девушка с очень редким именем Павла! ::-):
По поводу состава в целом: плацки с 1 по 3 - примерно одинаковые, старенькие, дальше с вагона 4 - относительно свежие модели 61-4194, глянул годы выпуска, 2006, 2008, примерно так, само собой. УКВ и ЭЧТ, некоторые ходили из нашего вагона туда. Купе дальше тех же годов (середина нулевых), штабной чуть постарше. Также есть вагон-ресторан, утром предлагали выпечку (пирожки по 60 рублей), после полудня приглашали приглашали на комплексные обеды за 310 р., не заценил, к сожалению.
Мой вагон был заполнен процентов на 70, многие брали дешевые верхние боковые, сидели внизу, если они были свободны, а заняты были лишь 2 места таких. В обычных отсеках сначала были заняты не все места, но к Ульяновску, вроде, набились почти все, только пара свободных оставалась, в т.ч. место 33. Контингент, как обычно, разнообразный, но практически все ехали до конца, были путешественницы-одиночки, как молодые, так и не очень, в моем отсеке ехали два парня лет 20-25, было несколько пенсионеров, семейная пара с ребенком лет 2-х в середине вагона, не напрягали. Температура в вагоне около +25, но на стоянках и после них открывали форточки. Розетки работали только у туалетов. Сами туалеты тоже стандартные для таких поездов, бумага и бумажные полотенца были, жидкого мыла не было, в одном из туалетов был кусок обычного, грязный, трогать не стал.
Ну и столкнулся с проверкой документов от транспортной полиции, видимо, в тех местах это стандарт. Правда, проверили только у меня и у парней рядом, причем их еще и обыскали почти, крайне неприятно. Остальных вообще не тронули. Причина и логика не ясны.
Ну и прошелся ЛНП с "секретаршей", записывали пожелания и жалобы.

В целом, стандартный 300-й поезд, ничего выдающегося, но и жаловаться не на что, поэтому оценка поезда 7 из-за дурацкой системы продажи билетов и отсутствия чистого мыла, а вот за поездку смело можно ставить 5 из 10 благодаря полиции.
#438151 Elver 08 авг 2017, 16:53
При отправлении с Адлера смотрел состав поезда 06.08.17
Пермская группа:
#1, 2, 4П - КВЗ
#3П - ранняя Тверь с "грибами"
#5П - донаутилус
#5-8П - наутилус
#10,11К - наутилус
#12,13,14К - Аммендорф
#15-17К - КВЗ
Ульяновская группа
#19К - КВЗ
#20, 21К - донаутилусК
#22П - Днепр
#465447 SareN 10 фев 2018, 13:52
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16