Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#63075 Антон Ефимов 28 авг 2009, 12:47
Регулярно вижу составы сабжа: по внешнему виду - зеленые составы средней паршивости. В наличии плацки КВЗ, аммендорфы, примерно половина вагонов после КВР. Кроме того, как правило в каждом составе по 1-2 вагона ТВЗ начала века в цветах "Камы".
#70989 8888 04 фев 2010, 10:06
354С Адлер - Пермь 2

плацкартный вагон (нефирменный) от Набережных Челнов до Ижевска:
1) Дата поездки 31.01.2010
2) Внешний вид – снаружи – обычная раскраска РЖД, часть вагонов в новой раскраске «PID».
3) Первые впечатления – внутри вагон не новый. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона тепло. В окнах – стеклопакеты, из окон не дует. Титан работает. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5. Уборка при мне не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 2 из 5, есть твердое мыло, туалетной бумаги нет. Горячей воды нет. В туалетах старая сантехника. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Проводница была весьма странная: то она искала наволочку, потом полотенце. То ходила и искала каких-то пассажиров («где мужчина, который сидел на этой полке»).
6) Контингент пассажиров – разный, много едущих на небольшие расстояния. Большая высадка и посадка по Набережным Челнам. Заполняемость вагона близка к 100 %.
7) Поезд формирования СВРД / РЖД.

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 4 из 10.
#100895 конфетка 06 апр 2011, 21:43
Летом 2010 ездила этим поездом в плацкарте так это ужас какой то!!! жара в вагоне +39, проводницы практикантки за 1,5 дня не убирались, потом одной грязной тряпкой прошлись так пришлось в своем отсеке пол самой протирать спиртиком (так как ребенок маленький был) вот так! В этом году хотим попробовать в купе повышенной комфортности может там лучше будет или деньги только зря потратим? Через нас ходят поезда пермь-адлер, и в этом году ижевск-адлер так что выбор у нас не большой, а через Москву на 102 дороговато выходит это нам до Казани надо добраться потом поездом казань-москва , а потом москва -адлер
#101248 HOZIK 11 апр 2011, 19:03
Ездили 2 августа из Перми в 2011 году через Москву:

поезд Приобье-Москва (плацкарт) в пути 21 час,вагон от "Камы",кондиционер,биотуалет,микроволновка

поезд Москва-Адлер №102 (плацкарт) в пути 25 часов,кондиционер,биотуалет,микроволновка.
Комфортное время прибытия 11.30 утра,
прямой поезд Пермь-Адлер №353 прибывает в 3.40 утра

Между поездами 4 часа,завтрак в кафе,прогулка по Москве (разминка после поезда, да ещё с утра, очень актуальна),покупка свежих продуктов в поезд,
что-бы не питаться одноразовой лапшой
Экономия времени, около суток!
По деньгам выходит так-же как и купе на прямом поезде.
#101350 конфетка 12 апр 2011, 20:02
Ездили 2 августа из Перми в 2011 году через Москву:

поезд Приобье-Москва (плацкарт) в пути 21 час,вагон от "Камы",кондиционер,биотуалет,микроволновка

поезд Москва-Адлер №102 (плацкарт) в пути 25 часов,кондиционер,биотуалет,микроволновка.
Комфортное время прибытия 11.30 утра,
прямой поезд Пермь-Адлер №353 прибывает в 3.40 утра

Между поездами 4 часа,завтрак в кафе,прогулка по Москве (разминка после поезда, да ещё с утра, очень актуальна),покупка свежих продуктов в поезд,
что-бы не питаться одноразовой лапшой
Экономия времени, около суток!
По деньгам выходит так-же как и купе на прямом поезде.

А билет на 102 без проблем взяли? Говорят что в этот поезд уже в 8.05 плацкарта нет , если есть то боковушки или все верхние.
#102435 Антон Ефимов 29 апр 2011, 20:28
Путь на перегоне Тойма – Тихоново (Куйбышевская железная дорога) был завален шпалами. К месту завала приближался пассажирский поезд №353 Пермь – Адлер. Случилось все это 24 апреля 2011 года в половине десятого вечера.

Полностью избежать столкновения не удалось. Однако благодаря бдительности локомотивной бригады обошлось без тяжких последствий. Вовремя применено экстренное торможение, и тепловоз получил лишь незначительные повреждения. Поезд задержался на перегоне на 15 минут.

– Инцидент еще не разобран до конца, однако думаю, что действия наших работников – машиниста I класса Константина Шишмарева и помощника Александра Жуйкова – получат оценку как грамотные и профессиональные, – сказал начальник подменного пункта Ижевск локомотивного эксплуатационного депо Агрыз Игорь Дмитриев.

– Проводится проверка. Так как ситуация связана с непосредственной угрозой безопасности движения поездов, к розыску злоумышленников были подключены сотрудники ФСБ и территориальная полиция Татарстана. Использовались спецсредства, розыскные собаки, – сообщила нам руководитель пресс-службы УВДТ МВД по Приволжскому федеральному округу Светлана Яписова. – В ночь на 26 апреля семь подозреваемых в совершении преступления задержаны транспортной полицией. Все – подростки 13 – 15 лет, живущие в городе Менделеевске. Они дали первые показания. Шпалы, которые вынесли на линию, украдены с подъездного пути местного химзавода, где проводился ремонт.

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=64432
#104077 Фред Спаркс 24 май 2011, 13:59
Довелось лицезреть один из составов в Ульяновске. Купейники все ТВЗ середины 2000-х, с кондиционером, на наличие био что-то не обратил внимание. Плацкарт- калининцы, со стеклопакетом.
#106653 Scorpions25 14 июн 2011, 08:30
Поезд не очень хороший если едешь летом, нет кондиционера, нет биотуалета - это плацкарт. Я ездил на купе повышенной комфортности (иногда это просто купейный вагон ТВЗ, а иногда фирменный Кама) так вот если это Кама тогда вам повезло - есть всё и кондиционер и и биотуалет и питание. Если это ТВЗ то просто питание (иногда биотуалет).
#130546 Альберт К 16 фев 2012, 15:12
Удивил меня вчера в Адлере этот составчик. ::-):
В голове пять новых премиумных плацок в цветах РЖД, три купейника 61-4179 (трансформеры), премиумный плоскогофровый штабник о 26 местах. Купейная группа в цветах Камы.
Видать после рождения Чувашского Урала и Нижегородской Камы, у СВРД высвободились хорошие вагончики. :;-):
Ижевская и Ульяновская прицепки ДРОВА.
#141250 ev17 05 июн 2012, 19:24
Состав отправлением 05.06.12 г.
Плацкартная группа огорчила:
№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

Вагон-ресторан

Купейная группа радует:
№12 - штабной с кондиционером, биогоршок

№13-№16 - "Кама" трансформеры
№13

№14

№15

№16

№17 Тверь, 2002 г, с кондиционером, биогоршками

Евгений
#141509 ev17 07 июн 2012, 19:55
Состав отправлением 07.06.12 г
Плацкартная часть: КВЗ со стеклопакетами, с деревянными рамами.
№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

Вагон-ресторан

Купейная часть:
№12 - штабной, трансформер "Кама"

№13-№16 трансформеры от "Камы"
№13

№14

№15

№16

№17 - шоколадный Аммендорф с кондиционером, биотуалетами

Евгений
#142537 ev17 16 июн 2012, 19:00
Как и обещал - схема поезда из служебки.

Евгений
#147745 конфетка 28 июл 2012, 23:35
Ехали этим поездом 26 июня из Адлера вагон 10 плацкартный кондиционера не было в вагоне было чисто, хотя проводница была одна на два вагона. Купейные вагоны были с кондиционерами, штабной премиум.
#158555 ВЛ8 21 ноя 2012, 16:22
Дата поездки-10.11.12 Адлер-Пермь.Вагон 4П-"Карелия"(как и вся плацкартная группа),не наутилус,с ЭЧТ.ЛВЧД Пермь.
В вагоне чисто,проводники работали-2/3.
Я очень люблю ездить в поездах,но в эту поездку я мечтал,чтобы она быстрее закончилась.Причина-пьяные вахтовики,с которыми приходилось бороться всю дорогу.Одного с нашего 2-го купе,ехавшего Хоста-Игра,я даже хотел высадить,но он очень вовремя уснул в Горячем Ключе и спал почти до Волгограда.Проснувшись,он осознал,что вчера вел себя неправильно и сутки его было не слышно и не видно,но к Агрызу снова дошел до неадекватного состояния.В Сенной зашли 4 вахтовика до Ижевска,их проводница вообще не хотела пускать,заставила оставить две полторашки пива прямо на платформе.Не понравилась нерешительность проводника(парень лет 25)-после того,как нормальные пассажиры легли спать,эти алкаши для продолжения возлияний обосновались у титана.При этом они закрыли дверь в вагон,после чего в вагоне стало душно.Проводник этому не препятствовал.Мне пришлось встать и высказать ему общее мнение по этому поводу,только тогда он соизволил разогнать эту лавочку.Одного наиболее трудного он минут 5 уговаривал залезть на свою верхнюю полку,как будто ребенка в детском саду.
Очень много трамвайщиков.В Краснодаре вагон сменился на 60%,хотя через час идет экспресс Сочи-Краснодар.
Населенность вагона-80%,после Бугульмы-95%(зашла команда по спорт.ориентированию)
Локомотивы:Адлер-Горячий Ключ-"Дончак",Горячий Ключ-Сызрань-ЧС4Т,Сызрань-Бугульма-2ТЭ10У,Бугульма-Круглое Поле-половинка 2ТЭ10У,Круглое Поле-Чепца-ТЭП70БС,Чепца-Пермь-"Барабашка"ЭП2К.
Оценка-2/10 за контингент

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30