Страница 1 из 1

435Е/436C Екатеринбург - Адлер

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 12:58
Антон Ефимов
Составы выглядят приличнее пермского, однако также ничего новее ТВЗ начала века нет. Кроме привычных зеленых и в цветах пид КВЗ и аммендорфов в наличии также днепры от "Демидовского экспресса" + несколько старых аммендорфов от "Урала", покрашенных обратно в зеленый, включая буквы ::-(:

Re: 435Е/436C Свердловск-Адлер

СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 22:25
serg33
Антон Ефимов:Составы выглядят приличнее пермского, однако также ничего новее ТВЗ начала века нет. Кроме привычных зеленых и в цветах пид КВЗ и аммендорфов в наличии также днепры от "Демидовского экспресса" + несколько старых аммендорфов от "Урала", покрашенных обратно в зеленый, включая буквы ::-(:
Да, совершенно верно! Мне то же эти самые вагончики от "Демидовского экспресса" попадались. Эффектно смотрятся! :;-):
Изображение

Изображение

Добавлю так же, что в прошлом году ехал этим поездом. Мой вагон был КВРенный купейник. Внеше обшарпанный с облезлой краской, а внутри ничего так, нормально. Впринципе нормальный летний поезд. Единственное, слишком он рано на ЧПК прибывает.

435Е/436C Екатеринбург - Адлер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 16:41
Антон Ефимов
Фото от 10 июля 2010 года:

Re: 435Е/436C Екатеринбург - Адлер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 12:53
Антон Ефимов
Состав движением в Адлер 14 августа 2011 года. Трансформеры от "Урала" ну чертовски красивы!









Re: 435Е/436C Екатеринбург - Адлер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 14:43
Slon
Не успел я написать, зато теперь есть фото. Видел я дважды сабж, он в оба направления идет рядом с премиумом.
Поезд - ведра, вполне себе 4хх, зато два вагона от "Урала" резко выделяются из общей картины. Посмотрел Э-3, сверился с наблюдениями - это эконом! В поезде 4хх есть 2 вагона 2Э! В свете увиденного думаю, что если ехать в купе с Урала на море, то надо быть последним жлобом, чтобы не взять места с услугами.

Re: 435Е/436C Екатеринбург - Адлер

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:34
alder999
Наблюдал состав отправлением 22.07 из Екб: как и в прошлом году вагоны оставляют желать лучшего, плацкартная группа так и вовсе ужасна, старые калининские ведра, некоторые с облезающим уже ПИДокрасом. Купейные вагоны без услуг все аммендорфы в свежей краске, вагоны повышенной комфортности (два) - днепр и ТВЗ начала века.

Re: 435Е/436C Екатеринбург - Адлер

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 14:24
transsibFAN
Дата поездки - 10 июня 2012, Канаш - Екатеринбург пасс., вагон №14 К.

Состав - обычное барахло с базы запаса: калининцы с деревянными рамами и аммендорфы, по большей части без климатики. Вагонов от Урала не видел, видимо нынче все их поставили на Кисловодск, т.к. 307-й теперь и летом ходит через день и крутятся три состава. Что там дают в качестве повышенки не присматривался, но, повторюсь, самое лучшее, что там было из купейных - это аммендорф со стеклопакетами.
Плацкартная группа была заполнена почти полностью, купейная наоборот пустовала. В моем вагоне кроме меня ехало еще человек 5 и трое сели позже в Казани. Внутри пыльновато и грязновато, уборки за время поездки не было, проводник - молодой парень - тусовался где-то в соседнем вагоне, появляясь только перед остановками, чтобы дверь открыть. За чаем сходил по моей просьбе в соседний вагон, так как у него не оказалось своего (неужели по дороге в Адлер вагон был битком? ::-): ).

Оценка - 6-6,5. Для поездок на короткие расстояния еще туда-сюда, но трое суток на юга в таком паровозе я бы не поехал.

Re: 435Е/436C Екатеринбург - Адлер

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:08
Аргонавт
transsibFAN: Дата поездки - 10 июня 2012, Канаш - Екатеринбург пасс., вагон №14 К.

Состав - обычное барахло с базы запаса: калининцы с деревянными рамами и аммендорфы, по большей части без климатики. Вагонов от Урала не видел, видимо нынче все их поставили на Кисловодск, т.к. 307-й теперь и летом ходит через день и крутятся три состава. Что там дают в качестве повышенки не присматривался, но, повторюсь, самое лучшее, что там было из купейных - это аммендорф со стеклопакетами.
Плацкартная группа была заполнена почти полностью, купейная наоборот пустовала. В моем вагоне кроме меня ехало еще человек 5 и трое сели позже в Казани. Внутри пыльновато и грязновато, уборки за время поездки не было, проводник - молодой парень - тусовался где-то в соседнем вагоне, появляясь только перед остановками, чтобы дверь открыть. За чаем сходил по моей просьбе в соседний вагон, так как у него не оказалось своего (неужели по дороге в Адлер вагон был битком? ::-): ).

Оценка - 6-6,5. Для поездок на короткие расстояния еще туда-сюда, но трое суток на юга в таком паровозе я бы не поехал.
Ездил этим поездом проводником, нравился вагон 14 в нем на обратную дорогу трафарет по Ростову, на ЧПК заполняемость была по разному но чаще ехал пустым до Ростова. на поезде гонял каждое лето с 2002 по 2007, могу сказать что качество вагонов в 2002 намного хуже чем в 2007г.