Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#64074 Disel 18 сен 2009, 10:54
1. Дата поездки: 08.09.2009.
2. Маршрут поездки: Москва - Череповец.
3. Вагон: 09П, класс обслуживания 3Э, место 035.
4. Внешний вид поезда: сцеп из разноцветных вагонов. Состав очень короткий, всего 8 вагонов, номерация начиналась с 9 вагона по 18, с пропусками. В составе 3 плацкартных вагона, 2 купейных, 1 купейный с услугами, 1 СВ и 1 ресторан. Плацкартные вагоны - нового модельного ряда ТВЗ 61-4447 в корпоративной окраске РЖД. В такой же окраске ресторан - на вид старый аммендорф. Купейные вагоны и СВ - стандартные зеленые ТВЗ с надписью "Шексна" на борту - в бывшем фирменном стиле этого поезда. Вообще, в целом вид состава очень негармоничный: сначала новый серый плацкартный вагон, потом зеленые купейные с частыми гофрами, потом серый ресторан, далее опять зеленые, и в хвосте две серых плацкарта.
5. Первое впечатление. В первый раз довелось ехать в плацкартном вагоне нового модельного ряда. Внутри вагон производит положительное впечатление, всё сияет новизной. Отличия от старых вагонах заключаются в велюровой обивке полок и подспинников, отсутствии рундуков под нижними полками. Два туалета расположены в хвосте вагона, в некотловом коридоре. Коридор значительно просторнее, чем в старых вагонах, имеются два ящика для мусора с поднимающимися крышками. Населенность вагона пассажирами - 53 из 54.
6. Чистота в вагоне. В принципе, все было чисто. Однако на 35 месте до отправления чувствовался характерный сортирный запах. Но после отправления запах вроде пропал (может, вентиляция помогла, а может просто принюхался). В туалелах было чисто.
7. Обслуживание поездной бригадой. Верхние болки на всех местах были уже застелены. Пакеты с бельём для нижних полок уже лежали на верхних, т.е. после отправления проводники бельё не раздавали, просто собрали контрольные талоны от билетов. В туалетах дозатор жидкого мыла (очень удобной конструкции, в виде хромированной трубки над раковиной) был заправлен, туалетная бумага и бумажные полотенца присутствовали. Чай выдавали в виде стакана кипятка в подстаканнике и полиэтиленового пакета с бумажным пакетиком чая, пакетиком сахара 10 г., салфеткой и одноразовой пластиковой чайной ложкой. И это всё за 8(!) рублей - просто коммунизм на пространстве РЖД. Как ни странно, вагон обслуживали два проводника, для ночного поезда это уже большая редкость сейчас в большинстве поездов только один проводник на вагон. Проводники - две жешщины, молодая и пожилая, пожилая ко всем пассажирам обращалась со словами "Уважаемый" и "Уважаемая". После Вологды появились проблемы с вакуумными туалетами. В одном из них не закрывался клапан, и через унитаз непрерывно свистел воздух. В другом наоборот, клапан не открывался, и унитаз быстро заполнили до краёв. Сообщили проводнице, она прошла по вагону сословами "Уважаемые, но я же всех просила ничего не бросать в туалеты, для этого ящик рядом есть, вот теперь будете в соседний вагон бегать". Однако за 10 минут она проблему тем не менее решила с помошью вызванного ПЭМ, и туалеты вновь заработали в штатном режиме.
8. Контингент пассажиров. На вид, в основном малоимущие. Очень много пенсионеров. Несколько человек явно гопнического виде.
9. Общие впечатления от поездки. Климат в вагоне поддерживался оптимальный, не холодно, не жарко. Температура по табло была 22 градуса. Духоты не было. Следует отметить наличие пластиковой двери из пассажирского салона в малый коридор, которая при закрытии совершенно не хлопает, что при проезде на 35 месте не создаёт дискомфорта. Кроме того, звуки смыва в двух вакуумных туалетах тоже не напрянали. Да, если прислушиваться, то их конечно слышно, но не так, как пытаются некоторые рассказывать, что прямо на полке подскакивают. Тут похоже, дело не сколько в звуках, а в нервной системе конкретного человека. Кого-то и стук колес на стыках раздражает. Также я лишний раз убедился, что расположение двух туалетов рядом - это удачное решение, никаких очередей в туалет не было, пассажиры из салона просто поглядывали на табло занятости. Кроме того, несколько ожидающих вполне помещаются в коридоре перед туалетом. Туалеты сами по себе хоть и Уже, но более удобной конструкции, унитазы расположены спиной к окну, а не к углу, как в старых вагонах. На полу в туалетах дренажные резиновые коврики, так что в воде стоять в любом случае не придется, даже если и нальют.
Да, как оказалось, в этом поезде дефицит КУПЕЙНЫХ, как не странно, мест. Я и поехал в плацкарте только потому, что за 5 дней до отправления купейных оставалось только 2 верхних, а плацкартные были нижние, и небоковые, и боковые. И такая же ситуация на все ближайшие дни - плацкартных полно, а купейных либо нет совсем, либо несколько верхних мест.
10. Формирование поезда: Череповец, Северная РДОП
11. Соответствие статусу фирменного поезда: соответствует по всем признакам, кроме наружного оформления вагонов.
12. Оценка поезда 9 из 10 (минус 1 за внешний вид состава).
#64313 Slon 27 сен 2009, 15:46
Купейники достаточно новые, едва ли не трансформеры? Во всяком случае, состав вполне себе приличный.
#120021 Иван 07 окт 2011, 23:32
Сегодня видел этот поезд. Все плацкарты - премиумы, кроме одного, ТВЗ ст.модели ненаутилуса. СВ - трансформер. Купейные вагоны: трансформеры и нет. Имеются также 2 ТКСовские купешки-аммендорфы.
#148499 saygon3 09 авг 2012, 09:00
1) Дата поездки - 02.08.12
2) Внешний вид - Новые вагоны ТВЗ
3) Первое впечатление - Отличное
4) Чистота вагона - Без претензий
5) Качество обслуживания поездной бригады - Без претензий
6) Контингент пассажиров - разный, азиатов хватает.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - оценить не представляется возможным, ибо с москвы не фирмачей на Черреповец нет.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9 из 10. Бал снят исключительно за отсутствие не фирменных поездов.
#151864 Юрец Плоткин 14 сен 2012, 01:23
Дата поездки - 4.09.2012. Ехал по маршруту Москва - Вологда. Вагон №9 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе, первых выпусков. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 в фирменном окрасе и ПИДокрасе, также в составе были тюнингованные Амендорфы ТКСа. В начале поездки ЛНП делала объявление о правилах проезда и о том что можно купить у проводника. В продаже был чай Гринфилд, вафли со сливочной начинкой и печенье "Супер-Контик", также у проводника можно было купить тапочки, санитарно-гигиенический набор, прессу, сувениры. Вагон обслуживала одна проводница, приятная женщина средних лет. В вагоне было немного душновато. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Контингент был вполне спокойным. И и снова как и после поездки в 317 поезде стало интересно за что заплатил лишние 300 руб. В вагоне отсутствовали ковровые дорожки, скатерти с вазочками, шторы отсутствовали полностью, бельё было обычное, такое же как в обычных поездах. Поэтому за это я снимаю 4 бала. И снова моя традиционная претензия к тверским вагонам, это что полки висят на цепочках сверху, за что я снимаю 1 бал. И претензия к вагонам 61-4447 - это светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, от ночного освещения остаётся только одно название, за это я тоже снимаю 1 бал. Поезд формируется Северным филиалом ФПК. И того моя оценка поезда/поездки 4 из 10.
#157418 Гость 10 ноя 2012, 18:19
Дата поездки - 1 ноября из Москвы и 5 ноября из Череповца. Оба раза в вагоне СВ, #13, при этом туда - с питанием и услугами (на столе был приготовлен в контейнере на утро завтрак, пресса, вечером из ресторана принесли поджарку с гречкой, мясную нарезку - все вкусно и съедобно, только санитарно-гигиенического набора на моем месте не оказалось, на соседнем был), обратно - без услуг и питания, причем билет обратно стоил дороже в связи с сезонными коэффициентами РЖД. По дороге в Череповец вагон был новый, окраски РЖД, в вагоне была комфортная температура, обратно - вагон зеленый, довольно-таки потрепанный, и в купе ночью было душно. Проводники как туда, так и обратно не донимали (спросили только не хочу ли поучаствовать в лотерее), и я заметил только по одному проводнику. В составе поезда были замечены вагоны ТКС, и по отзывам тех, кто ехал в них - остались очень довольны. Вагоны были чистые, наполняемость была процентов 70-80. Статус фирменного носит заслуженно. Оценка при поездке туда - 9 (из-за отсутствия набора), обратно - 7 (из-за старого вагона).
#163659 Nikolay 06 янв 2013, 10:28
02.01.2013 - 03.01.2013, Москва-Череповец, вагон купейный штабной.

В этот раз поезд шел, наверное, самой полной схемой, отчего в нем наблюдался полный зоопарк вагонов, особенно плацкартных, среди которых были как штатные премиумные, так и более старые - были и наутилусы предпремиумной серии, а также безгофровые Воронежского КВРа, бегавшие в нем лет 5 назад, но при этом сохранившие фирменную окраску "Шексны". Ну а купейные, наверное, все были штатными (их и было немного), за исключением моего (модели 61-4445), на котором еще были номера Северо-Кавказской дороги... Ну и 2 ТКС-аммендорфы. СВ не новый - ТВЗ середины 2000-х гг. с коричневой отделкой стен, также сохранивший фирменную окраску "Шексны".
Ну фирмач есть фирмач, тут ничего не скажешь. При посадке проводница поздоровалась, назвала номер купе и места. После отправления и сбора билетов всем давала "ценную информацию". Чай разносила сама на подносе с кондитеркой, помимо этого в вагоне был, можно сказать, целый магазин из самых разных вещей: тапочек (причем в комплекте с самыми дешевыми за 50 руб. шел гигиенический набор, а я купил самые дорогие за 170 руб, к нему такого набора не было), брелков, ручек и т.д. Какая-то пара захотела переселиться в СВ, так она им предложила 2-местное инвалидное купе, те с радостью согласились. Ну и начальница поезда была довольно приветлива, когда я подходил к купе проводника и проходя мимо купе начальницы, услышав, что она чихает, сказал ей "Будьте здоровы", на что последовал ответ "Спасибо, и вам не хворать". Ночью видел, как они вдвоем в 1-м пассажирском купе пили чай.
Контингент в общем ничем особым не выделяется. В основном это люди, едущие в гости. Несколько человек вышли в Вологде. Со мной в купе ехала 1 девушка и 2 мужика средних лет. С одним из них мы долго разговаривали. Другие быстро легли спать.
Ну а в остальном - открыты оба туалета, оба сверкают, все необходимое в них есть. Ковровые дорожки присутствуют, причем не новые модные серо-красные. Постели при посадке застелены, в т.ч. и нижние места. На столах скатерти. Кондеи работают исправно. Но нет никаких занавесок на окнах, это все-таки минус.
Перед Череповцом поезд почему-то надолго встал, однако сумел приехать по расписанию.

В общем, впечатления от поездки хорошие. Но все-таки за отсутствие штор балл снимаю и ставлю 9/10. Также можно было бы снять балл за не очень удобный вагон (все-таки жестковаты полки в трансах и премиумах, да и сидеть в разложенном виде на них неудобно), но это уже к поезду не имеет отношения.
#179564 Фред Спаркс 17 апр 2013, 15:21
Отправление 17.04
Вагоны №№7-10, плацкарт, ТВЗ, премиум

Вагон №12, купе, ТВЗ, трансформер

Вагон №13, СВ, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №14, купе, штаб, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагоны №№16, 17, 18, купе, Аммендорф, ТКС
#402835 oleg5955 19 ноя 2016, 19:35
1.11/11/2016, вагон 12 К , ФПК, динамо с питанием, поездка за бонусы, Маршрут - Москва-Вологда
2. внешний вид - нормальный
3. привычная Шексна, фирма. Нумерация с головы и отправление с 1 А.
До этого по моему с хвоста ( могу путать) и отправление точно не с 1 А, но было это не менее года назад.
4. чисто, температура комфортная.
5. уже при входе записали режим питания - завтрак или ужин и выбор из каши/блинчиков/оладий. Чай при запросе. Сувенирку предлагали. насчет влажной уборки - нужна ли ночью? не было возможности и желания проверять. Туалет био. Накладки на унитаз, мыло, бумага, бум. полотенца есть. В туалете сухо.
Ночью температура комфортная, не душно.
6. Спокойные адекватные люди, попили чай, легли спать. По моему в соседнем купе сели с грудничком, но ночью их слышно не было. Через одно купе в коридоре было слышнее компанию, но в разумных пределах и к 23 утихло и там. По моему употребляли вино / коньячок, но культурно и спокойно. Был существенный поток из/в вагон ресторан. На ужин заказали блинчики, бомж пакет как обычно, ни о чем.
По моему свободных мест в вагоне и поезде не было, тикет говорил об это же
7.да
8. -не знаю
оценка - 9/10
минус - странности (скачки вниз и вверх) ценообразования динамо, навязанное питание, статус поезда ТКС в тикете
ps
не знаю, тут или в динаме, выложу тут.
при наличии свободного времени мониторил изменение цен на сабж, на верхнее место в купе 12 вагона до Вологды ( было взято, но пришлось сдать, так как ребенок не смог поехать)
желающие могут оценить раздор билетов в вагон / состав и изменение цен
Вложения
(121.38 КБ) Скачиваний: 87
#409643 Gfer 07 янв 2017, 23:45
Дата - 01.01.17г., маршрут Мск - Череповец1.
Состав: 16 вагонов + ресторан. Группа вагонов ТКС - аммендорфы, группа ФПК: купе - ТВЗ начала 2000х, плац - НМР. Нумерация с головы.
Вагон №2ПЛ. Заполнение - около 80% (частично свободны верхние полки). Туалеты био, были открыты. В вагоне чисто.
Теперь о неприятном: за 2 мин. до отправления на боковушку напротив приперлось пьяное до невменяемости тело, которое начало непрерывно матерно орать на весь вагон, ни на что не реагируя, и забило оба туалета. Был оповещен начальник поезда, этого клоуна ссадили в Ярославле и стало, наконец, тихо. В туалет ходили в соседние вагоны до самого Череповца.
Оценка: 4 из 10 (-3 балла за допуск в вагон невменяемого, и -3 за туалеты), спасибо что доехали.
Вывод: Железнодорожной альтернативы этому поезду нет. График удобный. Статусу фирменного не соответствует (ИМХО).
#461676 Юрец Плоткин 15 янв 2018, 19:23
Дата поездки - 1.01.2018. Ехал по маршруту Москва - Череповец. Вагон №7 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе, первых выпусков, т.к. в предбаннике туалета имелось окно. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 в ПИДокрасе и в окрасе ТКС, также в составе были тюнингованные Амендорфы ТКСа. Вагон обслуживала одна проводница, приятная женщина средних лет, только явно замученная. В вагоне было душно. В вагоне и туалете всё чисто. Контингент был вполне спокойным. По составу ходила штабница и предлагала купить какие-то открытки, деньги с продажи которых шли в помощь каким-то детям. Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда светодиодные лампочки в качестве ночного освещения и полки висящие на цепочках сверху, за что я и снимаю один балл. Также снимаю балл за духоту в вагоне. Поезд формируется Северным филиалом ФПК. И того моя оценка поезда/поездки 8 из 10.
#527278 Kuryanin 24 мар 2019, 23:15
1) Дата поездки - 22.03.2019 г. по маршруту: Москва - Вологда.
2) Внешний вид - чистый, аккуратный состав, с довольно новыми вагонами. Плацкарты - новый модельный ряд "Премиум" ТВЗ 2018 года.
3) Вагон - 15К, штабной; класс обслуживания - 2Э (с У1). Место 19.
Как только вошел в вагон, мне он очень понравился - новый, все вычищено до блеска. Покупал места из брони за 2 часа до отправления. Нижняя полка на тот момент стоила 5600 :=-O: что очень много для такого расстояния. И именно поэтому ехал в купе один. Покупал за баллы, т.к. необходимость поездки возникла экстренно, а каких-либо других билетов уже не было в продаже. Нумерация вагонов по отправлению из Москвы с головы состава.
4) Чистота вагона - Без каких-либо претензий
5) Качество обслуживания поездной бригады - внимательные, чуткие и вежливые проводники. После отправления проводница прошла собрала билеты и опросила пассажиров насчет меню. Через полчаса после отправления принесли блинчики с ветчиной и сыром, чуть раньше - дорожный набор.
6) Контингент пассажиров - в основном, сразу видно, что платежеспособные пассажиры. ::-D:
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует полностью.
8) Формирование поезда: ФПК Северный (Череповец).
9) Оценка поездки - 10/10.
После Александрова наш поезд сильно замедлился, и по Деболовской остановился минут на 10. После этой остановки он так же медленно отправился, и уже по Ярославлю привезли 46 минут опоздания. В эту ночь там все поезда шли с опозданием, в том числе и шедший за нами воркутинский фирмач. Дальше уже развитие событий не наблюдал, лег спать. В 5 утра проснулся перед Вологдой, в 5:14 (время прибытия) вижу, что поезд еще несется на полном ходу и не собирается тормозить. Вскоре пришла проводница и предупредила, что поезд немного задерживается. В итоге, в Вологду прибыли в половину шестого. :*THUMBS UP*: До Данилова следовали под тягой ЧС7, там его сменил кировский ЧС4Т.

1) Дата поездки - 24.03.2019 г. по маршруту Вологда - Москва.
2) Вагон - 1С (сидячий), класс обслуживания 3С. Вагон не новый, но после хорошего КВР - сидения удобные, особенно понравились изогнутые подголовники (вот такие http://st.cherinfo.ru/pages/2016/07/19/vagon.jpg).
3) Вагон без УКВ и ЭЧТК. А так все чисто, убрано.
4) Качество обслуживания поездной бригады - претензий нет.
5) Контингент пассажиров - различный, кто-то на работу в Москву, было много молодежи, на учебу или просто погулять. В Ярославле была значительная посадка - 26 человек.
6) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - сидячий вагон не соответствует. Ну он и сейчас идет как нефирменный.
7) Формирование поезда: ФПК Северный (Череповец).
8) Оценка поездки - 9/10. Балл снимаю за график. Позднее отправление из Череповца и Вологды, надо бы пораньше. Чтобы поезд приходил в Москву не в 9:30, а до начала рабочего дня.

Адекватный пассажир
#527285 Dionysos 25 мар 2019, 00:13
Kuryanin » 24-03-2019, 23:15:После Александрова наш поезд сильно замедлился, и по Деболовской остановился минут на 10. После этой остановки он так же медленно отправился, и уже по Ярославлю привезли 46 минут опоздания. В эту ночь там все поезда шли с опозданием, в том числе и шедший за нами воркутинский фирмач. Дальше уже развитие событий не наблюдал, лег спать. В 5 утра проснулся перед Вологдой, в 5:14 (время прибытия) вижу, что поезд еще несется на полном ходу и не собирается тормозить. Вскоре пришла проводница и предупредила, что поезд немного задерживается. В итоге, в Вологду прибыли в половину шестого.
По-моему, обычное дело на Ярославке ::-(: И сам неоднократно в затыки попадал, и от других слышу вот.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5