Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#64299 Тим 26 сен 2009, 10:03
Начнем потихоньку отчитываться за отпуск :).
1. Дата поездки: 30.08.09 - 31.08.09.
Маршрут: Москва-Яр. - Костылево (по факту - ехал от Александрова).
Вагон 12, плацкартный.
2. Внешний вид. Темно-зеленые вагоны с названием поезда поверх окон и маршрутом под ними. Все вагоны - ''наутилусы'' ТВЗ, среди которых была парочка купейных новой модели. Модный нынче окрас был только у одного вагона - ресторана, который, кстати, тоже оказался ТВЗ.
3. Первое впечатление. Внутри вагона всё чисто, красиво. Окна в купейных частях - с плотными шторами темно-зеленого и оливкового цветов, такие же чехлы на верхних полках у тех, кто ещё не расправил постель. Ковровая дорожка в проходе. Информационные табло с индикаторами занятости туалетов. Довольно уютная обстановка.
4-5. Чистота вагона/ уровень обслуживания. Всё на высоте. Приятная, отзывчивая, исполнительная проводница. Туалеты вакуумные. Внутри - чистота. Мыло двух видов, бумага и бумполотенца присутствовали и не переводились всю поездку. В вагоне была произведена влажная уборка. В вагон заходил ЛНП, спрашивал про качество обслуживания, я сказал, что работой проводницы доволен.
6. Контингент. В основном северяне, возвращающиеся домой. Достаточно много детей, особо не мешающих наслаждению от поездки.
7. Соответствие статусу фирменного. 100%.
8. Формирование: ВЧ-7 Сыктывкар СЖД.
9. Оценка: 10/10.
10. Впечатление от поездки: отличное!
Резюме: таким, на мой взгляд, и должен быть фирменный плацкарт!
#64777 orangepock 07 окт 2009, 10:51
Предлагаю несколько фото из купейного вагона 024-го. Цена на полный билет от начала до конца - порядка 4000 (для сравнения - в аналогичный нефирменный 034-й - порядка 2700).
(Темные стеклянные кружки на первом фото выдавались проводником.)
Вложения
оформление купе
пассажирские места
вид из купе в коридор
#98134 8888 11 мар 2011, 22:40
1. Дата поездки 05.03.2011 вагон плацкартный (Фирменный) от Ярославля Гл до Ядрихи
2. Внешний вид. На вагонах краской нанесен маршрут следования поезда.
3. Первое впечатление. Внутри вагон обновленный. В окнах - стеклопакеты. Есть табло с индикаторами занятости туалетов.
4. Чистота вагона - без претензий.
5. Уровень обслуживания. Проводница сразу после посадки проводит с каждым пассажиром краткий инструктаж про био-туалеты, предлагает чай, кондитерские изделия, сообщает о местонахождении вагона-ресторана и библиотеки (!), которая находится в штабном вагоне и где можно взять книгу на время пути.
6 туалетах - все на высшем уровне, есть горячая вода.
7. Формирование СЕВ/ФПК/РЖД
8. Впечатление от поездки отличное. Оценка: 10/10.
#141946 niv88 12 июн 2012, 16:48
Ехал вчера-сегодня на этом поезде от Вологды до Москвы.
Отличный поезд. Биотуалеты, табло температуры в вагоне.
В Вологде была достаточно небольшая посадка, однако вагон заполнен был полностью.

Плюс этому поезду, да и всем остальным в тех краях - что подаётся за 30 минут до отправления, хоть можно спокойно найти вагон и сесть.

Достаточно дешевые цены на чай и кондитерские изделия.
И нормальные пассажиры. Один только громко музыку слушал (к слову, сел как и я в Вологде), но его быстренько успокоили и он пришёл к выводу что так себя вести не надо...

Вагоы - фирменные - с большими надписями "Сыктывкар". А вот номера вагонов было не очень хорошо видно.

Единственное - произошёл какой-то сбой и перестала показываться занятость туалета.

В общем, 10 из 10...
Последний раз редактировалось niv88 12 июн 2012, 17:01, всего редактировалось 2 раз(а).
#183842 Иван 20 май 2013, 22:46
Сегодня видел его на Ярославском вокзале.
Купейные вагоны - трансформеры. Сидения внутри обиты синей тканью.

Штабной вагон - премиумный:

Плацкартные вагоны премиумные и наутилусы 50/50:


Вагон-ресторан:


Миниатюрный такой поезд, милый. ::-D:
#435771 landuch 22 июл 2017, 13:50
Ехала этим поездом туда и обратно. Впечатление пассажира.
Небольшое отвлечение, думала, что с момента проведения до Сыктывкара ж/д ветки где-то в 1963-64 гг, никогда не буду ездить до промежуточной станции. Но пришли иные времена. И каждый день этот и 228/224 ходят до столицы Коми только летом и вроде в зимние каникулы. А в другие периоды только фирменный 34-й и через два дня. 34-й ходит Москва-Сыктывкар, а 228/224 Москва-Сосногорск-Сыктывкар, вагоны группируются в Микуни из составов из Сыктывкара и Сосногорска и наоборот - разделяются там же. Сыктывкар - жд тупик, от Микуни идет одноколейка, возвращаемся немного на юг.
1. Ехала фирменным 34-м, в 7 купе, состав поезда 9 вагонов.
2. Вагон не новый, но аккуратненький, чистый, с синей обшивкой. В коридоре табло о занятости туалета, время и температура. Не понравилось, но это во всех таких вагонах, что нельзя в купе регулировать кондиционер и радио. Но проблем не оказалось, кондиционер включали/выключали по температуре, по радио объявляли станции и дежурные напоминания в дороге.
3. Обслуживание на высоком уровне. Проводницы внимательные, доброжелательные. При проверке билетов в купе проводят все необходимые разъяснения об услугах в поезде. Очень внимательна начальник поезда.
4. В био-туалетах чисто, все необходимые санитарно-гигиенические принадлежности есть.
5. Как обычно, поезд отличный.
Единственное, что вызывает у меня недоумение, это питание в районе 18-ти часов, когда поезд выходит из Сыктывкара в 7.45. Да, конечно, пишут, что это ужин, но когда поезд выходит рано... Впрочем, в большинстве случаев можно договориться о питании и в дневное время.
#472286 Alf 03 апр 2018, 06:41
phpBB [video]
#585475 trolley_fun 09 фев 2020, 18:35
24.01.2020 Москва - Сыктывкар
02.02.2020 Сыктывкар - Москва
Вагон 16 плацкарт нефирменный в обе стороны

Ездил на данном поезде в Сыктывкар, покататься на беговых лыжах.
Все вагоны НМР, кроме 16-го нефирменного - он наутилус. В составе есть вагон-ресторан.

Обслуживанием проводников полностью доволен. Поездка протекла очень приятно, в вагоне в течение всей поездки было чисто, температура комфортная. Был немного удивлён, что за поездку меня обслуживали три разных проводника. И в ту, и в другую сторону. Мне это объяснили тем, что в поезде три проводника на два вагона.

Брал дополнительное питание в вагоне-ресторане. В ту сторону было не очень вкусное, но вполне нормальное горячее питание. А в обратную сторону претензий нет, всё очень вкусно. За день до обратной поездки РЖД изменило меню дополнительного питания. Изменения огорчили. Так, теперь обед в вагоне купе подорожал с 377 до 394 руб. и вместо чая с сахаром и кондитерским изделием дают маленькую коробку сока. А на ужин в вагоне плацкарт вместо чая дают 0,5 л бутылку воды. Зачем мне их вода? ::-(:

Мой вагон всю дорогу был полный. Но вагоны, где нет блокировки по промежуточным станциям, приезжали/уезжали из Сыктывкара пустые. Пассажиры все адекватные.

При отправлении из Сыктывкара нумерация с головы. Смены направления в пути не происходит. В голове состава следует почтовый вагон (в обе стороны).

Оценка 10/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1