Страница 2 из 3

006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 15:16
SM@TRON
Вагоны поезда № 5 Улан-Батор - Москва на перегоне Мулянка - Ферма, Пермский край (07.VII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=477709

Автор фото: Юрий Е.

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 17:04
SareN
[media]

05.10.2014

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 19:14
гость
transsibFAN: На Москву идет в первый рейс новый монгольский состав из тверских вагонов:
Внутри ничего особенного, интерьер такой же, как и в российских вагонах НМР. Если кому интересно посмотреть вживую - на Ярославском поезд будет завтра.
В ближайшем будущем у МТЗ будет ходить один состав из тверских вагонов и один - из немецких.
Насчет интерьера в ТВЗ-шном составе, ничего подобного. На окнах портьерные бежевые шторы, а в российских поездах голые окна или накрайняк, занавески вуаль - кристалл. Шерстяные ковровые дорожки, а в российских поездах голый пол, накрайняк, половики на резиновом основании, как в прихожей. Так что уютные вагоны.

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 23:28
Алексей Наумов
[media]

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 00:29
serboss
Это вабще то поезд 4/3 Пекин-Москва!!!!

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 23:39
Алексей Наумов
Это Улан-Батор.Он рейс ходит до Пекина,рейс до Улан-Батора.У них 2состава.Российский премиум,что на видео см.выше.и Амендорф. зеленые,что на этом видео.

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 10:30
transsibFAN
Пекинская "тройка" это, видно же по окраске вагонов. У "монголки" нет надоконной желтой полосы:
Изображение

А вот китаец:
Изображение

Зимой у МТЗ будет ходить только состав из тверских вагонов, раз в две недели. И раз в две недели - российский, суммарно один раз в неделю (вместо двух раз - летом).

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 23:26
Алексей Наумов
Подскажите,по каким дням отправляется состав премиум (росс.)из Москвы.???

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 10:27
гость
Алексей Наумов: Подскажите,по каким дням отправляется состав премиум (росс.)из Москвы.???
Все вопросы в тему про обсуждения поездов! Тут только отзывы! И как Вы говорите состав премиум(росс.) Он не Российский, а монгольский!

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:22
SareN
[media]

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 12:22
МВт
1) Дата поездки: 25.07 - 26.07 по маршруту Улан-Удэ Пасс. - Улан-Батор.
2) Внешний вид: Поезд ФПК состоял из СВ НМР, двух купейных наутилусов и отремонтированных немцев. К сожалению, в наутилус не попали.
3) В вагоне было чисто, за исключением моего верхнего места в купе, засыпанного шелухой от семечек.

4) Поездная бригада состояла из двух мужиков (редчайший случай), больше похожих на локомотивную бригаду. Один из них в шутку предложил выпить за первую поездку в Монголию ::-): . Перед остановкой в Джиде тщательно пылесосил.
5) Контингент пассажиров в международном поезде всегда интересен. Нашими соседями по купе была пара молодых людей из Голландии. Наибольшее представительство, как всегда, из Германии: две пожилые женщины, большая семья (выяснил, что из Франкфурта) и ещё две отдельные женщины, которые всё время провели в вагоне-ресторане. Также были испанцы или португальцы. Почти все они, по словам проводника, ехали из Иркутска (естественно, Байкал).
6) Формирование московское. Для международного поезд, на мой взгляд, немного староваты вагоны. Хотя порадовало, что в него начали понемногу ставить вагоны поновее..

Оценка поездки: 7/10

П.С. Планируется небольшой отчёт о поездке в столицу Монголии, надеюсь, никто не будет против)

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 15:57
МВт
1) Дата поездки: 29.07 - 30.07 по маршруту Улан-Батор - Улан-Удэ Пасс.
2) Внешний вид: Новый состав из вагонов ТВЗ НМР в фирменном окрасе:


3) Очень чисто. Проводили влажной салфеткой по полу - грязи почти нет!.
4) Бригада из двух монголок лет 40 оставила не очень приятные впечатления. Создалось ощущение, что они просто не имеют должной квалификации - ни русского, ни английского языка не знали. Кроме того - в Сухэ-Баторе открыли для досмотра дверь под крышу в нашем купе, и не закрыли после границы. Также заметили, что не было сменных накладок на унитаз. Предположили даже, что их в Улан-Баторском вагонном депо вообще нет.
5) Контингент пассажиров - первые 5 купе заняла туристическая группа из Германии, едущая в Иркутск, гид ехал в нашем шестом. В 7 ехала русская семья из Улан-Удэ, в 8 и 9 - монголы.
6) Формирование - вагонное депо Улан-Батор. Статусу главного международного поезда страны соответствует, даже не смотря на недостаточную квалификацию проводников. Вероятнее всего - лучший поезд УБТЗ.




Кондиционер работал отлично, также на всём протяжении поездки была радио-программа (к вечеру отключили регулятором). Не было ни одной ТВ-программы, но это показалось нам незначительным недостатком на таком коротком пути.

Оценка поездки: 9.5/10, пол-балла снимаю за проводников. Ничего особенно плохого они не сделали, но от бригады такого поезда ожидается безукоризненная работа, и конечно же, знание иностранного языка.

Подробное описание - в теме поездки: Небольшая поездка в столицу Монголии и Улан-Удэ

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 16:04
Юность
24 ноября 2016 года поездка на данном поезде по маршруту Москва - Екатеринбург вагон 4 (купейный). Вагон с кондишеном, ТВЗ после капитального ремонта в Воронеже. Полки из кожзама.
Туалет обычный не ЭЧТ. На полу в купе и коридоре грязезащитные коврики темно красного цвета "Клининг плюс". На окнах серые занавески и серые болтающиеся шторки без подвязок. На столе серая салфетка.
Постельное бельё уже лежало на полках в купе. Успели его застелить до отправления.
После сбора проездных документов попили чаёк и легли спать.
Температурный режим в вагоне соблюдался. После Кирова тщательно пылесосили. В туалетах чисто. Жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, подкладки на унитаз, всё в наличии. Из крана теплая вода.
Не понравилось, что в глаза бросается замена пластика заплатами. Именно этим и отличается капремонт в Воронеже. Все заводские наклейки безжалостно обдираются и заменяются на кустарщину ( кусок металла с занозами, на котором по окрашенной поверхности через трафарет нанесены надписи).
Самый стремный капремонт это Воронежский. Одним словом - пакостят!
Подходил начальник поезда, интересовался условиями поездки. Сказал, что рейс длится девять дней.
В Перми в соседний вагон сели коллеги. Ходили к ним в гости. Их вагон Аммендорф после хорошего капитального ремонта. К сожалению не знаю где так ремонтируют. Полки в этом вагоне диванного дипа, т.е. имеют широченную спинку и очень мягкое спальное место. Всё это дело, в голубой тканевой обшивке, как в новых купейных вагонах ТВЗ. Коричневый пластик матовый, но похож на заводской Аммендорфовский. Купешка очень уютненькая. Сказали, что почти все Аммендорфы в этом составе такие. Унитаз в туалете белый, очень похож на Экотоловский, но со смывом на рельсы)). Дозатор встроенный в раковину. Кран с водой дозированный. От этого вагона остались в восторге в отличии от своего ТВЗ-шника.
У проводников покупали чай с сахаром, магнитики, настольную игру для ребенка и раскраску.
В целом поездкой довольны.

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 16:11
Юность
Все купейные вагоны в этом составе Аммендорфовские после капитального ремонта. Вагон ресторан Днепропетровский. Вагон СВ - Аммендорф. Бригадный вагон 4 - ТВЗ. Лучше бы мы попали в Аммендорфовский. Они, как оказалось, намного круче чем наш.
Оценка за поездку 10 из 10.

Re: 006Щ/005Щ Москва - Улан-Батор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 10:23
sai
1. 28.06.2019-02.07.2019 Улан-Батор-Москва, вагон 8 (купе) производства ТВЗ
2.Снаружи вагоны сверкают чистотой. Проводницы в ярко-синей форме
4. Внутри чисто, в коридорах и купе постелены ковровые дорожки
5. Сразу при входе собрали билеты, в пути предлагали чай (обычный и монгольский) и кофе. Ежедневно влажная уборка в корридоре
6. Пассажиры разные. Ехали наши и монголы, была одна семья из Африки. Были как одиночные пассажиры, так и семьи с детьми
7.Хоть поезд и нефирменный, статусу фирменного соответствует
8. Станция формирования - Улан-Батор
9. Общие впечатления от поездки - самые хорошие. В вагоне всю дорогу работал кондиционер (даже на остановках), посадки по России не было. Отсутствовала навязчивая торговля чайной продукцией и сувенирами
10 оценка - 9 из 10 (один балл снимаю за отсутствие вешалок для одежды в купе (были только крючки)