123К ("Аркадія") Маршрут "Киев - Одесса". Вагон №5 (купейный)
1) Дата поездки - 23.11.2009
2) Внешний вид - блеклый и слегка неаккуратно покрашенный слегка грязноватый 40-местный КВЗС. В окне купе проводника - ОДСный трафарет "Одесса - Киев. Аркадия" по верх него номер вагона в духе "страны советов".Состав состоит 1-4 и 10-11 - плацкарты КВЗ с деповским ремонтом, 6-8 - аммендорфы без внешних признаков ремонта, 9 - КВЗСный 20-местный СВ. Где-то между 6 и 7 вагоном затерялся вагон-ресторан. Мягко говоря состав не производит впечатления фирмача...
3) Первое впечатление - нормальное. Ковровая дорожка присутствовала как в коридоре, так и в купе. Все работает, светиться, включается и выключается. На окнах и вообще внутри вагона никаких других отклонений от заводской комплектации не обнаружено. Постель отсутствовала, потом была доставлена проводником в момент "изъятия билета". Отопление не работало. Не смотря на это в вагоне была комфортная температура около 20-22 (больше всего поразило). В туалете есть бумага, присутствует мыло .
4) Чистота вагона - вагон относительно чистый. Как в коридоре, так и в купе, так и в туалете. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на хорошо.
5) Качество обслуживания поездной бригады - незаметное. Проводник и проводница средних лет в форменной одежде. Чай, кофе, кондитерские изделия в ассортименте. Присутствовали в вагоне весь путь никуда не удаляясь, хотя особой активности с их стороны не замечено. Ну и слава Богу)))
6) Контингент пассажиров - в основном едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" в вагоне не замечено, хотя по присутствию на платформе где-то таки они были. Заполняемость вагона - не более 60%. От Киева до Козятина ехал один в купе, потом подсел мужчина, ехавший "от тёщи - домой". Приятный спокойный.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - про вагон могу сказать - да, но вот про весь состав... скорее нет.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса Главная.
Моя первая поезда данным поездом. Контингент пассажиров достаточно спокойный и даже порой приятный. График вообще поразил: из Киева мы отправились на 3 минуты раньше (!!!), потом стояли на Киев-Волынском и тянулись за Электрой до Боярки, потом жарили по первое число до Калиновки, а за Винницей график сильно тянутый, особенно после Жмеринки поезд вообще чуть ли не у каждого столба стоит, при этом спать невозможно, т.к. котовский ВЛ40У, который меняет киевскую ЧС4ку по Жмеринке, вообще колбасит поезд при остановке и старте... Спать нереально! (при этом заметим что за оконом ночь и поезд приходит в 5:40). По Котовску вообще умудрились пропустить грузовой за которым потом тянулись. Короче, Поезд НЕ достоин своих денег!!! В ходу 12,5 часов да "кривое расписание".
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 6/8 (за СВ по цене купе и ненавязчивых проводников)
1) Дата поездки - 23.11.2009
2) Внешний вид - блеклый и слегка неаккуратно покрашенный слегка грязноватый 40-местный КВЗС. В окне купе проводника - ОДСный трафарет "Одесса - Киев. Аркадия" по верх него номер вагона в духе "страны советов".Состав состоит 1-4 и 10-11 - плацкарты КВЗ с деповским ремонтом, 6-8 - аммендорфы без внешних признаков ремонта, 9 - КВЗСный 20-местный СВ. Где-то между 6 и 7 вагоном затерялся вагон-ресторан. Мягко говоря состав не производит впечатления фирмача...
3) Первое впечатление - нормальное. Ковровая дорожка присутствовала как в коридоре, так и в купе. Все работает, светиться, включается и выключается. На окнах и вообще внутри вагона никаких других отклонений от заводской комплектации не обнаружено. Постель отсутствовала, потом была доставлена проводником в момент "изъятия билета". Отопление не работало. Не смотря на это в вагоне была комфортная температура около 20-22 (больше всего поразило). В туалете есть бумага, присутствует мыло .
4) Чистота вагона - вагон относительно чистый. Как в коридоре, так и в купе, так и в туалете. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на хорошо.
5) Качество обслуживания поездной бригады - незаметное. Проводник и проводница средних лет в форменной одежде. Чай, кофе, кондитерские изделия в ассортименте. Присутствовали в вагоне весь путь никуда не удаляясь, хотя особой активности с их стороны не замечено. Ну и слава Богу)))
6) Контингент пассажиров - в основном едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" в вагоне не замечено, хотя по присутствию на платформе где-то таки они были. Заполняемость вагона - не более 60%. От Киева до Козятина ехал один в купе, потом подсел мужчина, ехавший "от тёщи - домой". Приятный спокойный.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - про вагон могу сказать - да, но вот про весь состав... скорее нет.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса Главная.
Моя первая поезда данным поездом. Контингент пассажиров достаточно спокойный и даже порой приятный. График вообще поразил: из Киева мы отправились на 3 минуты раньше (!!!), потом стояли на Киев-Волынском и тянулись за Электрой до Боярки, потом жарили по первое число до Калиновки, а за Винницей график сильно тянутый, особенно после Жмеринки поезд вообще чуть ли не у каждого столба стоит, при этом спать невозможно, т.к. котовский ВЛ40У, который меняет киевскую ЧС4ку по Жмеринке, вообще колбасит поезд при остановке и старте... Спать нереально! (при этом заметим что за оконом ночь и поезд приходит в 5:40). По Котовску вообще умудрились пропустить грузовой за которым потом тянулись. Короче, Поезд НЕ достоин своих денег!!! В ходу 12,5 часов да "кривое расписание".
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 6/8 (за СВ по цене купе и ненавязчивых проводников)
Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
Она проще!