Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#197212 Иван 31 авг 2013, 20:27
Я заказал солянку с булочкой и чай. Этот обед обошёлся мне в 290 руб.

Солянки было не очень много - 200 мл. Вот она, в стаканчике:

Видать, полуфабрикат. ::-(: Но вкусный полуфабрикат. ::-):
В вагоне-бистро тоже есть телевизор и информационное табло, так же как и в обычных вагонах (на фото - табло в обычном вагоне).

В наушниках можно слушать пять каналов. На первом и втором канале играла попса. На третьем канале диктор читал какую-то книгу, скорее всего, детектив. На четвёртом канале крутили джаз. Это всё как бы радио. Ещё есть канал, при помощи которого можно не только смотреть, но и слушать телевизор. По телеку показывали "Вокзал для двоих" и ещё какой-то отечественный боевик (не знаю, как называется).

В целом, поездка понравилась. Но всё-таки недостаёт железнодорожной романтики.
С другой стороны я смог изучить линию Москва - Санкт-Петербург с такой же ясностью, как когда-то изучил линию Москва - Рязань-1 при поездке на попугае с таким же маршрутом.
Оценка - пусть будет 10 из 10.
#205559 Alexey OZD 06 ноя 2013, 18:28
Впервые проехался в "Сапсане" по короткому маршруту : Петербург - Бологое и обратно (при поездке в Ярославль).
Скажу так : ощущения от поездки на этот раз - ещё более радостные, ибо устать за 2 часа не успеваешь совершенно, и "Сапсан" воспринимается, в буквальном смысле слова, как самолёт. :*DANCE*:

Всем москвичам, кто ещё сомневается, очень советую хотя бы разок прокатиться на нём до Твери и обратно
(с прогулкой или бизнес-целями по Твери). Поверьте : поезд того стОит !

В шестом вагоне стали продавать новые "рифлёные" (выпуклые) магниты "Сапсан" по 150 руб. Мне они понравились. А старых простых магнитов "Сапсан", "Аллегро" и "Ласточка", кажется, больше не продают.

P.S. Реально стал напрягать в "Сапсане" один-единственный момент : тележка с кофе и едой. Она слишком большая (эта тележка), и в момент её проезда по вагону пассажирам с этой тележкой не разойтись, и поэтому с кресел лучше не вставать. А учитывая, что едет тележка весьма не быстро (пока всех обслужат), период "зависания" на своём месте может оказаться продолжительным.
Кофе, кстати, теперь стОит 120 руб, но остался таким же по качеству.
Впрочем, всё это - мелочи. Во всём остальном "Сапсан" - замечателен ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230284 niv88 03 май 2014, 19:44
Ехал сегодня на Сапсане от Окуловки до Москвы.
В 9 вагоне.

Ехать совсем недолго. Всего 2 часа 45 минут (на обычном - не менее 4 часов 2 минут, т.е. быстрее больше чем на час). Это большой плюс.

Отличная звукоизоляция и плавность движения, скорость не ощущается абсолютно.
Впрочем, про скорость тут и минус - высокой скорости я не наблюдал даже смотря на табло... Ну 200 км/ч максимум. А так - 180 км/ч.
Быть может где-то от Питера до Окуловки и есть участки, где поезд едет под 250 км/ч, но после Окуловки таких не наблюдалось...

А теперь закономерный вопрос - а ведь отечественные поезда вполне могут ходить на такой скорости...

Ещё из плюсов - неплохие наушники.
Впрочем, пожелав послушать нормальное радио (рекорд) мне это сделать удалось только через сеть сотовой связи.
Как обычное радио ловится не везде. А через Сапсановский wi-fi не работает (как, впрочем, не работает и сам wi-fi).
Такие вот дела.

Ну и ещё один минус - график.
Поехал бы и ещё раз - из Москвы в Окуловку.
Но выехать бы часов в 17...
И было б счастье, как говорится :)
#232832 авиапассажир 22 май 2014, 21:13
Поезд №161АА, Бологое-Москва, 22 мая, вагон 01С, класс обслуживания 1В, место 11.
Так называемый "новый" бизнес-класс. Схема салона 1+2, наконец то нормальные кресла, с многочисленными регулировками (спинки, поясничный подпор, подголовник). Под левым подлокотником размещается выдвижной столик, под правым подлокотником монитор. Но пока программы видео не заведены.
По сравнению с прежним бизнес-классом в этом публика другая. Спокойная не горланящая, в основном дремлющая после ужина, но правда, довольно громко, храпящая. Вагон №2 - это прежний бизнес-класс со схемой 2+2, там полвагона было иностранцев и ор стоял ого-го, да плюс была еще наша публика, налегающая на спиртное. С радостью прошел этот вагон (посадка через него) и вошел в свой. Сразу после отправления бортпроводница постелила скатерть и накрыла ужин.
Расстояние между креслами позволяет, при максимально откинутом предыдущем кресле закинуть нога за ногу и до впереди стоящего кресла останется сантиметров 30, при моем росте 186 см. Простор потрясающий. Сервис на высоком уровне. Сравниваю бизнес класс DB, тот рядом не лежал. Два часа пролетели незаметно и в 18-58 поезд остановился у перрона в Москве.
Пока в Бологом ждал Сапсана, на высокой скорости промчался, ведомый ЧС-200 №009 "Невский экспресс" из 13 вагонов.
Оценка поезду 10 из 10.
#245432 ByvaliyS 07 июл 2014, 20:37
1) Дата поездки 06.07. Москва-Санкт-Петербург. Номер поезда: 758АА
2) Внешний вид - отличный.
3) Первое впечатление - хорошее.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее.
6) Контингент пассажиров - различный. Полвагона ехали японцы с огромными чемоданами, занявшими собой весь багажный отсек.
7) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10 из 10.
4. Общее впечатление о поездке. Понравилось. Быстро. Комфортно. Удобно.

Некие наблюдения - от Москвы до Твери поезд развивал скорость 220 км/ч. При этом в черте Москвы ехали достаточно медленно (видимо сказались работы по сооружению четвёртого пути от Москвы до Крюково, и реконструкция платформ "Химки" и "Ховрино".) Далее чаще ехали со скоростью не более 200 км/ч, а при подъезде к Санкт-Петербургу 120-140 км/ч. От Тосно до Колпино ехали по среднему пути, а не по крайнему правому как обычно, что показалось мне большой редкостью. При этом на обычно используемом третьем пути стояла путевая техника.
#252104 niv88 20 авг 2014, 21:48
Ехал сегодня (20.08.2014) от Окуловки до Москвы.
В этот раз мне повезло - и я ехал по премиальному билету ржд-бонус за 22.60 руб. + 5000 баллов.

Как и раньше его скорость была в основном 200 км/ч. В Москву (Москва - ещё не есть Ленинградский вокзал!) въехал примерно в 17:35 (Левобережная), а вот дальше - ехал на весьма медленно.
Впрочем, на Ленинградский вокзал прибыл на 5 минут раньше.

Видел одно разбитое окно (ехал в 3-м вагоне).
Народ ездит, несмотря на дороговизну - свободных мест в вагоне не наблюдалось.

Поезд, несомненно, отличный, но не хватает в Новгородской области одного - нормального транспорта, прибывающего к этому поезду из северо-восточной части области (Любытино, Боровичи).
(в случае премиального билета - я поехал на такси за 1300 руб, а не будь такового - я бы поехал на другом поезде в сидячке или плацкартном вагоне - и суммарное время проезда от дачи до Москвы было бы значительно меньше, чем на сапсане).
#269115 Пасмур 15 ноя 2014, 17:22
1) 22.03.2014, 161АА Санкт-Петербург - Москва, 10 вагон (головной в Москву), место 33 по ходу движения, у окна с хорошим обзором.
2) Внешний вид - отличный
3) Первое впечатление. Всё отлично, работает кондиционер. Места для ног предостаточно.
4) Чистота вагона - чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады - отлично.
6) Контингент пассажиров - деловые, семейные с детьми.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответсвует.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10


Общее впечатление о поездке.
Билет брал за месяц, по цене 2560 руб. Хорошая альтернатива самолёту. Уезжает и преизжает в центр, что несомненно является плюсом, при этом точно по расписанию. В вагоне комфортно, бесшумно. Максимальная скорость 229 км/ч. Средняя по наблюдениям около 200 км/ч. Ехал первый раз, поэтому всё понравилось.
#286633 Пётр_35-ый 24 фев 2015, 23:27
Даты поездок - туда 21 февраля, обратно - 23 февраля.
Путь туда - 11-15. 2 вагон, 1 место. ::-[:
Место по ходу движения слева, сзади, как я и люблю, стенка.
Народа, конечно, в праздники поехало из одного города в другой много. И в этом плане поезд в 11-15 очень помогает тем, кто не хочет приезжать на вокзал в 6-40, вставая дома где-то в полпятого-пять утра. ::-(:
Чистота, как и всегда, кофе и сэндвич с курицей,купленные за 270 рублей, скрасили моё путешествие; было действительно вкусно. Кофе оказался очень даже неплохим. ::-X:

Из минусов - на соседнем ряду сидела женщина с явными симптомами гриппа. Я подошёл к проводнику, спросил, нельзя ли перейти в соседний 10 вагон, пусть и с доплатой. Он сказал, что если места будут, то можно. Не знаю, сайт РЖД показывал, что в 10-ке как раз места были , но проводник про меня забыл.
((
Но несмотря на это - 10 из 10.

Путь обратно - 19-50, 19 вагон. 49 место. Окончание праздников ознаменовалось массовым возвращением жителей столиц к себе домой. ::-D: Все три Сапсана были распроданы почти полностью - в первом остался только салон, во втором - салон и 2 места в бистро; ну вот только в моём были места в 1 вагоне и в 11-м, пара во втором и 12-м, и в обоих бистро были места, но немного. В основном всё занято.
Место против движения, но около гардероба, так что стенка сзади снова была. ::-D:
После отправления машинист по громкой связи извинился, что во втором составе - с 11 по 20 вагоны - аудио-видео система не будет работать. ::-X: И вы знаете - мне это понравилось!
Не было постоянного мелькания фильмов и картинок на экране. Кто поспал, кто, как я , кроссворды разгадывал, предусмотрительно взятые в дорогу. Ну и также кофе и сэндвич. ::-[:
Перед прибытием заметил, что знающие люди взяли свои вещи и потихоньку пробираются вперёд состава. Я решил сделать также, дошёл до 12 вагона, и очень удачно вышел . После чего быстрым шагом дошёл до метро, также быстро дошёл по эскалатору вниз, и практически сразу, мне повезло ::-[: , пришёл мой поезд метро.
Всё-таки мы тут на болотах сильно отличаемся от столицы, у которой последний поезд в час ночи уходит со станции. Нам Сапсан, приходящий в 23-45, не то чтобы неудобен, но он вызывает необходимость бежать по платформе, чтобы успеть в метро. :8-):

В итоге - 9 из 10, причём снятый балл - за мультимедиа - просто так, для порядка. Не от меня лично.

И ещё - что второй вагон туда, что 19-й обратно - совершенно не чувствуется в составе , сколько именно в нем вагонов. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

С глубоким почтением,
Пётр
#304259 Татьяна1987 16 май 2015, 23:29
На Сапсане ездила всего пару раз, впечатления о поезде были самые приятные. Но я никогда в поезде не ела. А тут на днях ездила в командировку в Москву, уезжала очень рано и не успела дома позавтракать. Поэтому пришлось задуматься о перекусе в Сапсане. Сходила в вагон-ресторан и еще удивилась, что там сидит довольно много народа, но все только с чашечкой кофе. Я решила, что люди, в отличие от меня, успели позавтракать дома и поэтому не голодны, вот и ограничились одним кофе. Но после того, как я получила на завтрак бутерброд с несвежей рыбой, я, знаете ли, поняла, почему никто не рискует есть в Сапсане. Видимо, пассажиры были поопытнее меня, поэтому и не рискнули принимать пищу в этом поезде. Короче, в результате я осталась голодной, а мой кошелек совершенно напрасно похудел на 180 рублей, которые стоил этот, с позволения сказать, сэндвич. Кофе, кстати, у них тоже отвратительный. Растворимый и даже не горячий.
#309633 Эксвалибур 06 июн 2015, 10:37
О, про еду. У меня друг недавно ездил в Питер, и в бистро поездном купил блинчик и кофе. Говорит, почувствовал, что начинка второй свежести, как говорится, но съел. 250р то уплачены. Вечером у него живот прихватило.
#311840 Mitas 18 июн 2015, 21:40
1) Дата поездки: 14 июня 2015 года из Питера в Москву.
2) Внешний вид: сдвоенный состав, номера вагонов высвечивались на электронных табло.
3) Первое впечатление: положительное, только вот вход осуществлялся не во все вагоны, а через некоторые, например, я в свой 14-й вагон попал через тамбур соседнего 13-го.
4) Чистота вагона идеальная. В туалете бумага, мыло, бумажные полотенца. Открыт постоянно, что, впрочем, естественно для "Сапсана".
5) Качество обслуживания поездной бригады отличное. Поесть можно в вагоне-бистро, но в какой-то момент по вагонам прошёлся официант с тележкой, как в самолёте. На каждом месте журнал, листовка про высокоскоростные линии в России, телевизионные наушники, пакетик для мусора.
6) Контингент пассажиров: рядом со мной ехал сначала пожилой мужчина из Питера в Бологое, потом молодой мужчина из Бологое в Москву, всю дорогу работавший на ноутбуке. На ближайших местах, была девичья компания, приятно удивлённая, что им достались места со столом, и семья с маленькой дочкой, которая время от времени громковато разговаривала.
7) Статусу "Сапсана" вполне соответствует.
8) Оценка поезда: 10/10. :*THUMBS UP*: Общее впечатление такое же.
#311973 Александр Шатохин 19 июн 2015, 11:45
Поезд классный! Тот факт, что теперь не надо трястись ночью с чьими-то вонючими носками по соседству, это кайф!! Но в последний раз я отравился здесь так, что теперь лежу дома и размышляю - - а так ли были плохи вонючие носки?!!! Стараюсь относится ко всему с юмором, да и вообще не пессимист, но, блин, ребят, я же борща просто поел! Что вы такое положили в этот борщ??

Короче, не ешьте с сапсане. Берите с собой, уж палатки на вокзале и то безопаснее накормят.
#311997 Mitas 19 июн 2015, 14:57
Левша, в той листовке было про поезда "Сапсан", "Ласточка", "Allegro" и их маршруты. (У "Allegro" только одна линия, зато международная).

А про еду: я в этой поездке взял-таки кофе со сливками и блинчики с мёдом. Слава Богу, всё нормально. Обошлось, правда, в 400 с чем-то рублей.
#323940 nhfvdfq71 28 авг 2015, 10:41
1) Поезд 755А. Дата поездки. 01.08.2015. Вагон 9С. Место 49.
2) "Сапсан" как "Сапсан".
3) Первое впечатление. Обычный вагон. Недостатки вскрылись чуть позже.
4) Чисто. Туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - всё в наличии.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Билеты проверили и не отнимали. Вот и всё обслуживание.
6) Контингент пассажиров. Весьма разный. Туристы, студенты, неферы в косухах, хипстеры с гаджетами, гастарбайтеры с баулами, старушки с тележками, и просто любители прошвырнуться по Москве на выходные. Короче, обычный электричечный контингент.
7) Соответствие статусу фирменного поезда. Соответствует.
8) Станция формирования поезда. Металлострой.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 9 баллов. Минус за "шмон" на вокзале.
10) Общее впечатление о поездке. Интересно, но четыре часа сидеть тяжеловато... Макулатура добротная, на красивой бумаге, правда, читать в ней особо нечего.
Последний раз редактировалось nhfvdfq71 28 авг 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Руки прочь от ночных поездов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 14