Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#337736 Villisun 05 ноя 2015, 18:29
Дата поездки: вчера (760)
Маршрут: МСК - Питер.
Вагон 10, место 7
Кресло оказалось против хода движения, но после бессонной ночи мне было всё равно как спать. Заполняемость под 100%. Этому народу какую цену не поставь - всё равно купят. Мой билет стоил около 3800 за 10 дней до отправления, перед отправлением около 6 тысяч. Высадка и посадка были небольшими по промежуточным Твери и Вышнем Волочке. Еда оказалось скудной, но вкусной. Сэндвичи были с курицей, бужениной и вегетарианские. пока тележка доехала до моего места - остались только с курицей. Видимо очень сложно ДОССу заготавливать бутеры на всех. 40 таких, 40 других и 40 третьих господам не по карману.
Публика под стать ценам на проезд. Называется: "масквичи едут акультуриваться. Одна тётка передо мной набрала сувенирки тысяч на 5. Разве что подстаканник не взяла.
Питер встретил фирменной ноябрьской погодой, чёрными платками, морем цветов, плюшевыми игрушками, лампадами и слезами.
Оценка: эта поездка таких денег не стоила.

Замысел без умысла - вымысел!
#339149 Inco7 14 ноя 2015, 16:22
767/768 Санкт-Петербург - Москва "Сапсан"

Ехал эти поездом из Питера 10 ноября 2015 в 13:10.

Неплохой внешний вид

Хорошее первое впечатление. Вообще поезд производит приятное впечатление: табло, экраны, прилагается пресса, наушники, удобные кресла. Думал скорость будет выше, реально же в пределах 100-200 километров в час.

Вагоны чистые. Нашел под журналами упаковку от съеденного пирожка и был искренне удивлен. Положил назад.

Девочки ходили чай разносили, сувениры, прочее. Очень приветливые. К одной из них подошел с разговорами какой-то приставучий пассажир из соседнего вагона. На её месте я бы давно послал его погулять по лесу, но она долго разговаривала с ним поддакивая. Короче верх любезности и обходительности. Заметил у них на тележке видеорегистратор-камеру. Вероятно ведется видеонаблюдение, ну, цели его видимо разные.

В Питере народу было сравнительно мало. В основном русские, самые обычные, с семьями. Две остановки: Чудово и Окуловка. Стоянка по минуте. Рекомендовали не выходить. Никто и не выходил.
Народ подсел на этих двух станциях.

Удачно выбрал место, рано зашел и поставил туда свой чемодан. Он оказался прямо за мной. Можно поставить чемоданы на специальную полку между вагонами, но мне кажется это далековато, не уследишь и не поможет никакие скрытое видеонаблюдение.
В вагоне есть вешалка, можно повесить куртку и прям рядом на крючек, вверху есть ниша, выдерживала и довольно не предназначенную для них кладь.

Короче, моя оценка 9 из 10 и снижена только за то, что я не люблю дневные поезда, где не полежать.
Вложения
#345859 Alexey OZD 25 дек 2015, 18:02
Совершил очередную поездку на "Сапсанах" в оба конца. Ехал абсолютно на тех же рейсах, что и в прошлый раз : из Спб на 13.00, из Москвы на 9.40. Выбор рейсов мною почти всегда делается, исходя из одного критерия - прохождения максимальной части маршрута в светлое время суток.

В этот раз ехал по премиальным билетам (цена была указана 0,0 руб), да ещё и в режиме "Сингл", так как купил себе в каждую сторону по два места ценой в 1000 баллов каждое. Соответственно, на все билеты у меня ушло 4000 баллов и ни копейки денег. Большое спасибо РЖД за эту акцию. А то я уж не знал, куда мне девать свои баллы.

Обе поездки (как туда, так и обратно) мне очень понравились. Лишний раз убедился в том, что лучше "сапсановского" сингла для меня нет ничего. Время пролетает незаметно, устать не успеваю.

На этот раз иностранцев в вагонах, где я ехал, не было, поэтому было весьма тихо. Сидишь в креслице у окошечка, попиваешь кофеёк, поезд летит со скоростью 200 км/ч, соседа нет и не будет... Лепота ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#345865 DIWIN 25 дек 2015, 18:33
Alexey OZD: Совершил очередную поездку на "Сапсанах" в оба конца.... Сидишь в креслице у окошечка, попиваешь кофеёк, поезд летит со скоростью 200 км/ч, соседа нет и не будет... Лепота ! :*DANCE*:
Только уж больно дорогой кофеёк и чаёк в Сапсане ::-D:
Если б ещё и кофеёк в поездах можно было б баллами оплачивать.... ::-[:

Дмитрий
#345890 listat 25 дек 2015, 23:15
Я разочаровался , мне было не комфортно в этом поезде. Опыт пользования поездами довольно большой. В основном предпочитаю пользоваться поездами в Европе. В России если и пользуюсь, то не поездами дальнего следования ( не комфортно мне ночевать с людьми в одном купе или плацкарте ) . Что мне не понравилось -

1) Цена!!!! Берут бешенные деньги ,а сервис очень хромает
2) Сидения мне показались не удобными
3) Вроде бы отсутствуют розетки
4) Нет Wi-Fi
5) Бар не понравился, цены на ужасные сэндвичи и чай улетные просто

Короче не вижу никакого смысла платить за сапсан Питер-Москва 100$ более 3000 руб ( раньше когда 1$ был 30 рублей он и стоил более 100$) ...Честно говоря и 50$ не хочется за такое платить сейчас
#345891 seregathebest 25 дек 2015, 23:26
DIWIN » 25-12-2015, 18:33:
Alexey OZD: Совершил очередную поездку на "Сапсанах" в оба конца.... Сидишь в креслице у окошечка, попиваешь кофеёк, поезд летит со скоростью 200 км/ч, соседа нет и не будет... Лепота ! :*DANCE*:
Только уж больно дорогой кофеёк и чаёк в Сапсане ::-D:
Если б ещё и кофеёк в поездах можно было б баллами оплачивать.... ::-[:
Берите премиальный билет в 10й вагон. 175рублей за всё про всё заплатите.
#358488 Alexey OZD 02 мар 2016, 21:28
Проехался в очередной раз. Из Питера в 9.00, из Москвы в 15.30.
Ехал по билетам, приобретённым в "ночь скидок" - сингл в оба конца обошёлся менее, чем в 1500 руб. Этот рекорд, видимо, уже не будет побит мною никогда, так как даже премиальные билеты по 1000 баллов, по которым ездил в конце декабря, условно оцениваю рублей в 500 каждый.

Тов. Landsberg, похоже, прав - в будние дни теперь некоторые рейсы полупустые. Приятно ехать в полупустом поезде, несмотря на сингл. Иностранцев, кстати, в этот раз не видел - ни туда, ни обратно.

Отметить мне в этот раз ну совершенно нечего - всё культурно, цивильно, удобно. Тележка с питанием проходила пару раз за рейс. Я всегда беру только кофеёк, а всю еду покупаю себе перед отправлением.
Мне, любителю сидячек, множественные поездки почти исключительно "Сапсанами" дают эффект отторжения большинства остальных поездов - ими просто не хочется теперь пользоваться.

P.S. При движении из Спб очень внимательно (чуть вперёд) смотрел в окно перед Колпино. У пл. Ижорский завод имеется такой поворот линии, что, по-моему, нужно этот участок (от Ижорского завода до Колпино включительно) весь полностью разбирать и спрямлять. Минуты 2-3, думаю, выигрыш для "Сапсанов" будет. ::-D:

P.S. (2) : Разбитые стёкла, к сожалению, в "Сапсанах" попадаются...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#358629 DIWIN 03 мар 2016, 14:21
Alexey OZD: . Тележка с питанием проходила пару раз за рейс. Я всегда беру только кофеёк, а всю еду покупаю себе перед отправлением.
Алексей, а кофеёк сейчас в какую цену? Я полгода назад в Сапсане ездил, так за сей напиток просили 120 руб.

Дмитрий
#358630 Alexey OZD 03 мар 2016, 14:25
DIWIN: Алексей, а кофеёк сейчас в какую цену? Я полгода назад в Сапсане ездил, так за сей напиток просили 120 руб.
Сейчас - те же 120. За чёрный кофе с сахаром без сливок.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#358640 DIWIN 03 мар 2016, 15:44
Alexey OZD:Сейчас - те же 120. За чёрный кофе с сахаром без сливок.
Да уж. Получается при покупке билета за 999 р., стоимость кофе составляет 12% от стоимости билета.

Дмитрий
#359648 DJK 09 мар 2016, 04:42
По причине дороговизны, раньше на Сапсанах не ездил, зато, недавно освоил их, и сразу за месяц проехал 3 раза.

Причиной тому была распродажа в конце января (ночь скидок), когда билет на Сапсан продавался от 310 рублей. Все билеты (5шт) взяты с 2-00 до 3-40 ночи.
(на дорогих поездах не езжу принципиально)

В итоге, съездил
1) 16 февраля Москва-Питер
Отправление в 7-40, вагон 19,ехали вдвоем с девушкой, места 17 и 19 у стола. 310 рублей за билет.
В пути 4 часа
Вагон заполнен наполовину, Сапсан сдвоенный. (20 вагонов)

2) 18 февраля Питер-Москва
Отправление в 9-00, вагон 9 ,ехали вдвоем с девушкой, места 17 и 19 у стола. 500 рублей за билет.
В пути 3 часа 50 минут
Заполенность вагона где-то на 80%, Сапсан несдвоенный (10 вагонов)
Проходил пешком через весь состав (еле успел на него и запрыгнул в первый вагон за 2 минуты до отправления), дорогие классы были заполнены едва ли наполовину.
Напротив нас у других столиков ехали 2 хорошо говорящих по-английски китайца из Пекина, помогли им по прибытии избежать развода вокзальных таксёров и посадили на метро (им по одной ветке 4 станции проехать надо было)

3) 8 марта, Москва-Питер
Отправление в 7-40, вагон 19,ехал один, место 17, но пересел на 43, где 5 подряд пар кресел были пустыми.
При этом, окно возле 17 места было все в мелких трещинах, что-то в него когда-то прилетело.
310 рублей за билет.
В пути 4 часа, Сапсан сдвоенный (20 вагонов)
Заполненность вагона - 30% (37 свободных кресел по данным сайта РЖД)

Февральская поездка не была запланирована и была придумана именно из-за скидки, однако, пришлась очень кстати, тк мы живем в Подмосковье, а в Питере, кроме всего прочего, чиним зубы, нужно много сеансов, и каждая поездка позволяет продвинуться в заданном направлении.

Разные нюансы и особенности, почерпнутые в процессе.:

Вдвоем с девушкой было очень приятно ехать у стола, напротив друг друга.
С собой запасли по термосу с чаем, бутерброды и плюшки к чаю.
Продуктивно потратили время, благодаря мобильному интернету и книжкам.
Очень приятно днем смотреть за окно, на деревеньки и природу.
Самое красивое место, по моему - Мстинский Мост, это мост через реку Мста, между Малой Вишерой и Окуловкой, примерно посередине.
Поезд идет на большой высоте над рекой, берега холмистые (Валдайская Возвышенность), покрытые сосновым лесом, рядом с ЖД полотном на холмах раскинулись деревушки. Очень мне это место нравится, на всех дневных поездах стараюсь его не пропустить, если не сплю.

При первой поездке 16 февраля было нечто, что я до сих пор не могу понять.
Несколько раз под полом начинался адский грохот, такое впечатление, что что-то отвалилось и поезд это "нечто" тупо тащит по путям.

Первый раз это было под Клином, потом еще пару раз уже за Тверью.

В последние 2 раза при этих звуках из под колес вылетали черные предметы (камни? лёд? осколки каких-то запчатей, типа тормозных колодок?), некоторые из них поднимались на высоту больше, чем крыша состава и по долгой траектории падали метрах в 30 от поезда за насыпью.
Народ переглядывался, по составу ходили туда-сюда какие-то мужики в форме РЖД (не стюарды обычные), неспеша и с деланным спокойствием.
Было стремно, во всех 3 случаях скорость поезда была около 200 км/ч.

Умом понимаешь, что остойчивость поезда на такой скорости очень большая, но эмоции все равно лезут и ощущение не приятное. По прибытию, когда уже шли по перрону, видели несколько разбитых окон, не вхлам, а растрескавшихся.

Причем, особенно странно, что за 10 минут до нашего Сапсана, шел другой, если на путях что-то было, то предыдущий Сапсан должен был с этим столкнуться первым. Кроме того, мы ехали в 19м по счёту вагоне, перед нашим вагоном прошло 18 вагонов! Тем более, не понятно, что бы это могло быть.

Розетки:
Выявлены только в концах вагона, в частности, за местами 63-64.

Сиденья сами по себе удобные, но не откидываются, спать на них не очень удобно, хотя сидеть - вполне.

Многие места устроены так, что сидеть приходится возле стенки между окнами, а не возле окна. Имеет смысл заранее покурить этот форум, чтобы выявить хорошие номера мест. А вот чтобы выявить места у окна и по ходу, это надо совсем долго его курить ::-D:

В моем случае, 8 марта при 3-ей поездке,место 17 было у растресканного окна, через которое было ничего не видно, к тому же, все места у моего столика были заняты. А с другой стороны от прохода было сразу 5 подряд незанятых пар кресел.

Еще до выхода из дома я это подметил, посмотрев справку на сайте РЖД, так что, как только зашел в вагон и увидел, что место 17 нельзя назвать желательным, занял место 43, которое было расположено у окна. Рядом, впереди и сзади никто не ехал.
Один человек ехал у окна напротив.
Место было по ходу поезда.
К тому же, у меня был с собой большой букет, который стоял на соседнем кресле (а наверх не влезал) Его, кстати, можно было бы поставить при полной загрузке или к курткам или за места 63-64, где есть некая незанятая креслами площадка.

В последнюю поездку 8 марта на 43 кресле не обнаружил набора для затыкания ушей и глаз, а также наушников.
Может, их не было из-за того, что место было не продано, не знаю.
На своё 17 место не возвращался и не проверял (все свое было итак с собой)

Термоса и бутерброды были взяты, но не были использованы, тк я пытался спать.

Еще при первых двух поездках я обнаружил, что между полом и креслами расстояние достаточное, чтобы ехать под креслом лежа. Правда, переворачиваться не выйдет, для этого надо наполовину вылезти (что и приходилось делать, пока не получилось, наконец, заснуть)
Взял с собой надувной коврик и спальник, после отправления коврик постелил, не надувая (каждый сантиметр высоты проёма на счету), лёг, накрывшись спальником.
Обычно засыпаю быстро в таких условиях, но в этот раз долго не мог заснуть, хотя, часа полтора все же поспал. В таком варианте занимается сразу 4 места, так как ноги приходится подсовывать под кресло впереди, а голова находится под моим двойным креслом. Народу было мало, никому я не мешал и мне тоже никто не пытался помешать в моем необычном для многих проявлении.

Однако, если ехать на местах 63-64, при условии, что оба кресла ваши, то за ними достаточно места (кресла там нет вообще, видимо, резерв под багаж или под животных), чтобы лежать там, а ноги пропихнуть под свое кресло.
Там лежа ехать будет удобнее всего.

Теперь сравню Невский Экпресс (крайние оригинальные вагоны, обычная некупейная сидячка) и Сапсан.

При одинаковой стоимости ИМХО Невский Экспресс выигрывает за счет кормежки, которая входит в стоимость билета

Ощущения от поездки чуть лучше, однако, в Сапсане.
Зимой Сапсан можно подгадать так, чтобы ехать только в светлое время суток.
НЭ зимой захватывает темное время суток. Летом этого не происходит.

Под креслами при малой заполненности вагона можно спать и в Сапсане, и в НЭ
(да и в обычной 56-местной сидячке тоже)
Если народу много (более 70% загрузка), то в Сапсане явно покомфотнее будет ехать.
Если народу менее 70%, то, в общем-то все равно.
В обоих случаях, при малой загрузке задача сводится к тому, чтобы выявить удобные незанятые места у окна (перед посадкой, воспользовавшись справкой на сайте РЖД или МЖА) и сразу занять их

По времени движения Сапсан и Невский Экспресс почти не отличаются.
Сапсан идет 3ч 50м или 4 часа.
НЭ идет 4ч 5м.

Единственный Сапсан, который идет без остановок за 3ч 40м, уходит в 5-40, что для меня слишком рано бывает, обычно.

Когда Сапсан шел 3-30, тогда какая-то разница была.

Вообще, я успел однажды году в 2005 или 2006 проехать на Эр-200. (из командировки, за казённый счёт)
Он шел что-то типа 4 часа 30 минут
Так вот, я разницы особой по ощущениям не вижу.
Сапсан, конечно, намного цивильнее, но суть та же.
ИМХО, тех же ЭР-200 наделать - и можно было бы особо не париться с запуском Сапсанов.

Лично мне нравится ехать ночными поездами, обожаю плацкарт.
Но и экспрессы иногда бывают очень кстати.
Очень радует, что их можно купить по разумной цене, наконец (даже 999 рублей вполне подъёмный ценник, почти, как плацкарт)

За такие деньги при таком качестве состава и скорости - я начинаю чувствовать, что 21 век, таки, до нас добрался, пусть и с небольшим опозданием.

В общем, ЗачОт! :*THUMBS UP*:
#364078 8888 30 мар 2016, 00:21
Сидячий вагон (бизнес-класс) от С.Петерб. Гл до Москвы Окт:
1) Дата поездки 26.03.2016.
2) Внешний вид - белоснежный состав.
3) Первое впечатление - перед входом на платформу - досмотр пассажиров и их вещей, проходит достаточно быстро, очереди нет.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца.
5) Качество обслуживания поездной бригады – в стоимость билета входил обед (можно выбрать один из вариантов комплексногл обеда (салат + горячее блюдо (свинина/курица/рыба). Чай, кофе, сок, газировка без ограничений.
Под между креслами есть розетка для зарядки гаджетов, но только одна на два кресла.
6) Контингент пассажиров – командировочные и обеспеченные пассажиры. Небольшая высадка была в Окуловке - две семьи с детьми.
7) Поезд формирования ДОСС /РЖД.
8) В составе поезда есть вагон бистро.
9) Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#364094 megapups 30 мар 2016, 01:27
DJK: Взял с собой надувной коврик и спальник, после отправления коврик постелил, не надувая (каждый сантиметр высоты проёма на счету), лёг, накрывшись спальником.
Мда.... :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2