Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#665537 Стас064 15 июн 2021, 13:14
А чего номер штаба на 11?
Тут присмотрелся-виден край антенны для радиоприемника УКВ, антенна для радиосвязи видна отчетливо, не видно антенны СВ для поездной связи-может ракурс такой. Глонасса не видно. Вполне годный штаб плюс мест 26....
#665551 Стас064 15 июн 2021, 14:05
Арсений: Как раз на фото переделанный полностью под штабной с купе для ММГ
Так я писал не про переделку, а использование купейника-немца под штаб. Просто любого купейника. А
такая переделка как на фото возможна только в условиях завода.
#665553 Slon 15 июн 2021, 14:22
Арсений:
Как раз на фото переделанный полностью под штабной с купе для ММГ
Так я спрашивал не раз: что происходит на ТВЗ, раз приходится штопать изделие чёрными нитками?
#665556 Стас064 15 июн 2021, 14:31
Slon:
Арсений:
Как раз на фото переделанный полностью под штабной с купе для ММГ
Так я спрашивал не раз: что происходит на ТВЗ, раз приходится штопать изделие чёрными нитками?
ТВЗ тут не причем совсем. Поинтересуйтесь в соседнем топике у лучшего друга г-на Д. как обстоят дела....
#665557 Slon 15 июн 2021, 14:49
Какого ещё друга?
Вопрос в том, зачем какие-то поделки изобретать и штопать изделия, есть на ТВЗ есть новая модель штаба?
#665564 v_gildenberg 15 июн 2021, 15:17
Slon: Какого ещё друга?
Вопрос в том, зачем какие-то поделки изобретать и штопать изделия, есть на ТВЗ есть новая модель штаба?
Наверное, это вопрос внутренней политики ФПК. Каждый пассажирский поезд - полноценный штабной вагон.

Ранее, штабной вагон де-факто, мог быть любой купейный вагон, принеси туда переносимые радиостанции для связи с машинистом. Внутрипоездная связь могла совсем не использоваться.

Теперь, он должен быть обязательно с купе-для-ММГ (подъемники, спецкупе, спецтуалет). Нужен ГЛОНАСС.

То есть это должен быть строго специализированный вагон, под который простой купейный вагон не поставишь.

Но внутренняя политика ФПК - это также ответ на принятую концепцию государства по доступности граждан с особенностями.

Поэтому на стыке 2014-17 годов очень много купейных вагонов направляли на КВР с модернизацией. Все бы сделать ТВЗ не смог, да и по деньгам было дешевле. До того времени прикручивали ГЛОНАСС-оборудование. Оно кстати также по законодательному акту какому-то должно быть обязательно.
#665572 Slon 15 июн 2021, 15:37
v_gildenberg:
на стыке 2014-17 годов очень много купейных вагонов направляли на КВР с модернизацией. Все бы сделать ТВЗ не смог, да и по деньгам было дешевле. До того времени прикручивали ГЛОНАСС-оборудование. Оно кстати также по законодательному акту какому-то должно быть обязательно.
Точно дешевле? Не на сегодня, а вообще?
Сколько ещё проживут эти вагоны и сколько будет стоить их эксплуатация? И вообще - какова потребность? ведь штаб в составе один, ну, два, если многогруппный, но всё равно по факту один.
Я ведь вчера-позавчера намекнул, что некоторые а/к, получая машины нео, отставляют старые, которые очевидно недоамортизированы.
#665577 v_gildenberg 15 июн 2021, 15:58
Изначально насколько я помню проблема была в том, что такие штабники нужны были срочно здесь и сейчас (наверное спешка была приурочена к ЧМ-2018)

Соотвественно ТВЗ сделать новые вагоны с учётом текущей загрузки - просто не успевал бы. Хотя с учётом КЖЦ , амортизации - это было бы безусловно выгоднее .

Поэтому пришлось их таким образом модернизировать из того что было по всем ВРЗ за традиционные 65-70% от стоимости нового вагона. Со сроком службы в 15 лет.
#665581 Slon 15 июн 2021, 16:28
v_gildenberg:
Хотя с учётом КЖЦ , амортизации - это было бы безусловно выгоднее .
Ну вот... скажем, так - не исключено и стоит посчитать.
Поэтому пришлось их таким образом модернизировать из того что было по всем ВРЗ за традиционные 65-70% от стоимости нового вагона. Со сроком службы в 15 лет.
Золотые...
Впрочем, всё это снова не про экономику.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29