Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#390248 Corax 31 авг 2016, 00:00
1. 06.07.2016, Москва - Улан-Удэ
2. Вагон 18П, класс обслуживания 3Л, место 33.
3. Увидев, как состав данного поезда выставляется на путь, я сперва подумал, что где-то кто-то ошибся, и настолько отвратительные вагоны тут быть не могут, я же помню составы в 2013/14/15... Оказалось, что могут. Мой 18-й вагон оказался "Калиной" 80-х годов выпуска, после воронежского КВР. Правда что там отремонтировали в своё время - я так и не понял. Полки разве что обтянули синим дермантином. Туалет на рельсы, УКВ нет, за бортом жара за 30, на борту под 40. На вопрос "а это вообще что такое случилось с составом?" был получен ответ "все хорошие вагоны ходят в Адлер". Финиш. Приплыли. Сказать, что я был в бешенстве - это не сказать ничего. Такого свинского отношения ФПК к пассажирам, не ездящим на ЧПК, я не ожидал. :]:-O:
4. В вагоне было чисто, проводники - судя по всему, студенты, старались.
5. К поездной бригаде вопросов никаких нет - всё, что они должны были делать, они делали.
6. Пассажиры - совершенно разные. На боковых ехали монгольские студенты к себе домой, которых постоянно было много именно в нашем отсеке, на небоковых полках люди постоянно менялись. В вагоне было достаточно много пассажиров с мещающими всем спать детьми. Откровенного быдла не было.
7. Поезд нефирменный, формируется в Иркутске.
8. Оценка поезду 5 из 10, и все баллы сняты за омерзительные вагоны.
#404569 Дед_Евстафий 29 ноя 2016, 10:54
ЭТО АДЪ!
1) Дата поездки - 02.07.2016, Тюмень-Москва, плацкарт.
2) Внешний вид - уставший состав и КВРенных калин и аммендорфов, помнящих Брежнева.
3) Первое впечатление - "куда дели хорошие вагоны?"
4) Чистота вагона - умеренно чисто. троечка.
5) Качество обслуживания поездной бригады - старались, начальница поезда совершала обход и спрашивала пассажиров все ли хорошо. У нее подтвердились мои догадки о том, что хорошие вагоны, которые были в 81 поезде, а ранее в "Байкале" (эх, любимый фирменный до поворота в СПб), теперь ходят в 200-х поездах "Иркутск-Черноморское побережье Кавказа", возможно только на лето, но пока неизвестно точно. Она и проводники тоже страдают от подзаборных вагонов в летнюю погоду.
6) Контингент пассажиров - обычные люди. Еще ехали дембеля, но какие-то непривычно тихие. Выглядели как студенты-отличники, вели себя незаметно, только были неравнодушны к молодым проводницам. о том, что это откинувшиеся из армии, я узнал только когда они перед выходом в Казани переоделись в военную форму и тихонько покинули вагон, а на платформе их встречали взрослые мужики по старой традиции, с криками, в тельняшках и флагах.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - не фирменный.
8) Станция формирования поезда Улан-Удэ и Иркутск.
9)оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 2 балла, по одному за работающую вентиляцию и поездную бригаду, которой не все пофиг.
Общее впечатление о поездке: ЭТО АДЪ! На улице было лето, и соответственно жарко. Кондиционера нет, КВРенные окна открываются на небольшую щелочку, движения воздуха в салоне почти нет. Включали вентиляцию, приходилось стоять под ней, немного помогало. Забортный воздух с горячей крыши не охлаждает, но хотя-бы просто шевелится. Огромная санитарная зона перед Москвой, надо рано вставать и приводить себя в человеческий вид, и таких целый вагон. Раньше ездил на простых поездах с кондиционером и биотуалетом, в частности 81/82 УУ-МСК и 137/138 Красноярск-Москва, но с этого года последний назвали 55/56 "Енисей" и соответственно задрали цену. 81/82 испортился и меня больше не привлекает.
#414165 Serebok72 13 фев 2017, 07:50
Дата поездки: 09.02.2017
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 8К, Иркутская прицепка, с питанием.
Поезд был выбран потому, что "Енисей" в отпуске. По внешнему виду вагон 4179, но внутреннее цветовое решение какое-то странное. Светло-коричневый МДФ, цвет типа вишня. УКВ, ЭЧТК в наличии. В вагоне достаточно чисто. В туалете чисто. Гигиенические принадлежности в наличии. Проводник-мужчина средних лет. Пока ехали до Тюмени, помыл окна в коридоре. С сувенирами не надоедал. Заполняемость вагона 85%, большая посадка-высадка и по Екб, и по Тюмени. На ужин ходил в ВР, достаточно вкусно, но в "Енисее" было вкуснее.
По внешнему виду, большая разница между вагонами Улан-Удэ и Иркутск. В Улан-Удэ вообще какие-то ведра. Иркутская прицепка получше выглядит (это вагоне с 1 по 8).
Поездкой доволен. Выбирайте места в Иркутскую прицепку.
10/10.
#421151 Колхозник 04 апр 2017, 20:32
Дата поездки 02.04.17
Маршрут: Красноярск-Зима
Вагон: 8К, с питанием (в составе иркутской группы вагонов)
Поезд подбирался как самый первый под самолет
Вагон с кондеем и биотуалетом, чистый, уютный, теплый
Бригада проводников доброжелательна, чуткая к потребностям пассажиров
Заполняемость 100%. Я так понял, что сильно трамвайная. Оно и понятно- ехать по всему маршруту дорого и долго
Контингент нормальный, типичный для подобного класса вагонов
Питание на выбор макароны с говядиной или рис с курицей. Взял говядину- соленая. В принципе для РЖД всегда характерно низкое качество ресторанного питания. Мало того, что дорого, так еще высокий риск для организма
От Красноярска до Иланской поезд шел плавно без дергания- спасибо профессиональному машинисту
После Иланской постоянное дерганье- просьба проработать с машинистом на предмет того, что пассажиры отличаются от иного груза. Пусть не забывает, что везет людей, если, конечно, в принципе умеет плавно вести состав. В Иланской замены электровоза не было, только смена машинистов. Делаю вывод- дело не в локомотиве, а в людях
837 км за 14 часов при том, что прогуляться можно только в Иланской и Нижнеудинске - крайне слабо, низкая скорость
Оценка : снижаю 3 балла за низкую скорость, еще 3 балла снижаю за неудовлетворительную работу машинистов, 2 балла добавляю за отзывчивую поездную бригаду, минус 1 балл за посредственное питание
Итого 5 баллов
Изображение
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#475889 Serebok72 28 апр 2018, 08:23
Дата: 27.04.2018
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 6К, с услугами, Иркутская прицепка
Вагон 4179, не трансформер. С моей прошлой поездки на нем вагон с услугами стал номером 6. В вагоне, купе и туалетах чисто. Проводница вежливая. Со своими обязанностями справляется хорошо. Покормили в течение получаса после посадки, вкусно.
Который раз замечаю большое количество военных с баулами и большим багажом, едущих на восток страны из ЕКБ. В этот раз также было четверо иностранцев, и как будто они ехали вместе с вояками.
После ухода "Енисея" на другой график, сабж стал единственным вариантом уехать из Екб в промежутке 18:00-19:00. Следующие только после 21:00 по местному. Печально, потому что мест в нем стало не хватать. ::'(: А в 76 поезде, который ходит в другой день, нет вагона с услугами.
Заполняемость состава близка к 100%, много трамвайщиков (в том числе и я ::-): ).
Повторно отмечаю, что иркутская группа выглядит намного лучше бурятской.
Поездкой доволен. 10/10
#529151 Колхозник 04 апр 2019, 21:10
Дата поездки 01.04.2019
Вагон 7К, класс 2э (иркутская группа вагонов)
Маршрут Москва-Канаш
Внешний вид так себе. С головы до кабака бурятские вагоны, от ресторана к хвосту иркутские. Мне показалось, что разницы между ними нет.
Вагон с кондеем и биотуалетом, чистый, уютный, теплый. Розетки у нижних пассажиров, USB у верхних

Контингент весьма средненький. Которым оплачивает проезд либо компания, либо льготы. Многие вышли как в Арзамасе, так и между Арзамасом и Канашом.

Проводник- душевная женщина, понимающая, человечная. Пусть не умеет улыбаться глупой американской улыбкой, зато ехать с ней по-домашнему приятно.

Был удивлен хорошим питанием. Выбрал котлету с гречей- все свежее, понравилось.

По традиции не перестаю удивляться черепашьим скоростям- дикость какая-то. В дороге запустил трек до Вековки (см ниже)
Оценка 9 из 10 (минус 1 балл за скорость велосипедиста-любителя)
Изображение


Изображение
до Вековки


Изображение
до Люберец

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Поездка 1.04.2019 - 5.04.2019
Маршрут "от" и "до" вагон 16К место 34.
Поездка ради поездки - 2 недели отпуска, а дома скучно.
Акционная цена на весь маршрут 7325р. туда, и 7012р. обратно за верхнюю купешку - вроде неплохо, при цене около 15000 за низ, и при 6200 за плацкарт.
На Казанский вокзал я пришёл около 12:00, к поезду вышел в 12:30, посадка уже производилась.
Довольно короткий состав из 10-ти вагонов, но выглядит прилично, нумерация с хвоста:
4К - СМР
5П, 6П - КВРенные калины с электронными разноцветными маршрутоуказателями.
7К - наутилус.
Ресторан - аммендорф.
15К штабной инвалидный НМР.
16К - аммендорф
17П - СМР.
18П - НМР.
19П - наутилус.
Все вагоны с кондиционером и все, кроме 16-го, с биотуалетом.
Как раз мой 16-й и был без биотуалета, но зато аммендорф! :*THUMBS UP*: Да ещё место по левой стороне по ходу движения - красота!
На момент отправления поезд под завязку! Можно было бы и побольше вагонов поставить...
Следом отправляющийся муромский тоже разобран полностью (раскатали что ли его?) Наблюдал его в Вековке, обгоняющим наш - 4С + 1К, сидячки полные. В Муроме так же около него стояло много пассажиров - ждали посадку в Москву.
В моём вагоне много дальних пассажиров было - и до Иркутска и до УУ... Соседи у меня на 33 и 36 местах - командировочные мужики из военной авиации, от Москвы и до Иркутска - так то ихняя "команда" из 8-ми человек состояла, полностью 2 купе им взять не удалось - ехали в 3-х. Думал проблемы с ними будут, но нет! Пьющими, курящими в вагоне и матерящимися, замечены не были! Во как бывает!
На 35-м месте парень от Москвы до Казани (вот удовольствие в 2 часа ночи приезжать!) Потом 35-е пустовало от Казани до Барабинска, там сел парень до Мариинска, а в Мариинске сел мужик до Красноярска. От Красноярска до Иркутска никого. А так по составу - выходящих и входящих наблюдал очень часто, особенно в плацкартные вагоны.
Конкретно в нашем - половина дальних пассажиров от Москвы, но и были выходящие и входящие по более ближним станциям. Самая большая высадка из вагона и всего поезда, по моим наблюдениям была в Иркутске, удивила посадка там же в 3:20 ночи местного, причём очень большая! Только в наш вагон сели человек 10, в плацкарты ещё больше... И как западло - именно в моё купе села семья с чуть ли не грудным ребёнком, хотя 2 купе ехали от Иркутска пустыми. :]:-O: Как итог - последнюю ночь особо не поспал, да ещё и запах стоял, как в хлеву...
По вагону: аммендорф 90-х годов выпуска (без гофр между окнами), с кондиционером, стеклопакетами, розетками в коридоре, коврами в купе, поролоновыми матрасами, без биотуалета. Но так как соседние вагоны с био, то никаких проблем.
Проводницы - 2 девушки-бурятки. Одна помоложе, другая постарше. Сухая и влажная уборка ежедневно. В туалетах правда не было освежителя и кускового мыла... Но всю дорогу было жидкое мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага. По поездному радио объявлялись остановки, время стоянки, и наилучшие пожелания от нач.поезда Тихоновой Татьяны Николаевны. Она также проходила по поезду с опросом.
Был душ в штабном вагоне за 150р., но я что то не воспользовался. Ограничился споласкиванием в туалете, и протиранием аэрозольным антисептиком.
По контингенту: если не считать маленького ребёнка со мной в купе, то всё нормально. В вагоне пьющих и курящих не замечено. В других вагонах не знаю - мелькали на остановках всякие личности маргинальной внешности, но вроде всё норм (?). Курить выпускали даже на 2-3 минутных остановках. В затехниченной Вековке выпустили без проблем, только вот там накинулись на пассажиров торговцы посудой, сувенирами и мягкими игрушками.
Интересная картина в Барабинске - за забором стоят бабки и кричат "рыба, икра, покушать" и.т.п., а перед ними стена из 7-ми ментов, которые не пускают ни их на платформу, ни пассажиров к ним. Бабки же параллельно обкладывают трёхэтажными матами и ментов и всю эту систему. Платформенные барабинские ларьки пассажиры игнорируют (и правильно!), хотя оттуда тоже высовываются головы продавцов и зазывают пассажиров.
График поезда конечно следовало бы подкорректировать - всё же он заточен не только на УУ, но и на Иркутск, и многие едут до Иркутска, а прибытие туда в неприличные 3:20 ночи. Ну а так - график выдерживали, только через час после Тайги встали минут на 20, подождали встречный ПДС, и дальше некоторое время ехали по неправильному пути. В итоге в Мариинск и привезли эти 20 минут опоздания. Стояли 23 минуты вместо 27, и отправились на 16 минут позже. Не знаю, вошли ли в график в Боготоле - проспал, но в Ачинске уже по расписанию. Так же на некоторые прибывали раньше на несколько минут. Самое большое - на 10 минут раньше в Нижнеудинск. График конечно кое-где сильно затянут... Например безостановочные участки Екб - Тюмень за 5ч.12м., Тюмень - Ишим за 3.47 и Ишим - Омск за 3.39 - подольше остальных поездов с остановками. Есть и другие участки, где 82-й едет дольше других. Но в целом довольно резво ехали, много где за 100км/ч... В УУ прибыли точно по расписанию, в 5-ти вагонной составности. 4,5,6,7 и ВР отцепили в Иркутске.
От Москвы до Вековки - пидовый ЭП2К, от Вековки до Дружинино - пидовый ЭП1М, от Дружинино без смены до Мариинска - пидовый ЭП2К, от Мариинска до УУ со сменой в Зиме - пидовый ЭП1П. Ну ни одного в родной окраске - совсем печально... ::'(:
Насчёт оценки не знаю - 9 наверное всё же, минус балл за отсутствие биотуалета в вагоне.
Погода практически на всём пути ясная, тёплая и солнечная. :*THUMBS UP*:
Выходили многие в шортах и футболках (я тоже). Прохладно (0, -1°) было уже ближе к Иркутску, правда там вечер уже был. Снега на всём пути практически нет.
В УУ вроде солнце проглядывает и не холодно особо, но ветрено немножко...
Вложения
Последний раз редактировалось Железнодорожный 05 апр 2019, 21:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Колхозник:

По традиции не перестаю удивляться черепашьим скоростям- дикость какая-то. В дороге запустил трек до Вековки (см ниже)

Изображение
до Вековки
Ну всё же он от Москвы до Вековки за 3.01 доезжает - побыстрее некоторых там. Медленно от Москвы до Люберец - 25 минут, ну это понятно, там скорости не особо. И не быстро от Шатуры до Вековки - 83км за 1.25, но от Люберец до Шатуры катит бодро - 104 км за 1.10 - вполне ничего так.
#529918 raketa 08 апр 2019, 13:29
А скажите вы просто так катались на нем или отправились в поездку с какой то целью?
#530116 ВЛ8 09 апр 2019, 13:13
Железнодорожный:Поездка ради поездки - 2 недели отпуска, а дома скучно.
Читайте внимательней, уважаемая ракета!
raketa: А скажите вы просто так катались на нем или отправились в поездку с какой то целью?
Просто так, как в песне "Несчастного случая". ::-D:
Отзыв об обратной дороге:
6.04.2019 - 10.04.2019, УУ - Москва, вагон 16К, место 34.
Забегая вперёд скажу, что из 90 часов пути, я ехал один 84 часа! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Соседями была только локбригада от Мариинска до Новосибирска.
Состав поезда (нумерация с головы):
4К - СМР
5П, 6П - КВРенные калины
7К - СМР
Ресторан - аммендорф
15К - штабной инвалидный СМР
16К - аммендорф
17П, 18П - КВРенные калины
19П - НМР
20П - КВРенная калина
2 п/б вагона в хвосте состава.
Калины все с разноцветным ЭМУ. Сейчас много таких, не знаю точно, где их так КВРят (в Воронеже?) Единственный НМР смотрелся в составе инородным телом)).
Опять же все с кондиционером, и все кроме 16-го с биотуалетами. 4,5,6,7 и ВР от Иркутска, остальное от УУ.
Поезд подали под посадку на 1-й путь минут за 20 до отправления, хотя объявили его минут за 40. ЧМуха тащившая ВЛ80 по 1-му пути, встала и долго простояла.
Мой 16-й вагон снова аммендорф! :*THUMBS UP*: Постарше того, что "туда" (гофры между окнами были). Внутри всё то же самое - кондиционер, стеклопакеты, обычный туалет, шторки, ковры в купе, поролоновые матрасы.
Посадка по УУ большая в плацкартные вагоны. В наш 16-й человек 15 село, в соседний штабной тоже люди садились - там 2 купе шло в продажу. Между УУ и Иркутском тоже в плацкарты посадка была на некоторых остановках, но по немногу, а в купейники никто не садился. Большая посадка в Иркутске, но в основном в "свои" вагоны. В бурятские плацкарты тоже садились, но мало, а в бурятские купешки посадку не наблюдал.
Значительная высадка и посадка в Красноярске по всему составу. Наш вагон заполнился полностью кроме моего 9-го купе.
В Новосибирске, Омске, Тюмени и Екб в нашем вагоне было больше высадки, чем посадки. В плацкартах почти аншлаг всю дорогу (следил по пидсайту). После Омска в нашем вагоне осталось 15 пассажиров, а после Екб вообще 4 (!) Ну тут понятно - параллельно с 81-м едут 117-й и 135-й. Там правда плацкарты тоже почти заполнены, но вот в 117-м от Омска было около 80-ти свободных купешек, а в 135-м вообще около 150! В нашем по моему 38 купешек свободно было.
В Казани в наш вагон сел 1 человек, и стало нас пятеро. В Канаше двое вышли и никто не вошёл, при том что на прибывающий следом круглопольский, стояла куча народа. После Канаша где-то садились, но где - не знаю (спать лег). В Москве из нашего вагона человек 10 выходило. Ну а так по заполняемости - плацкарты в обоих группах почти полные всю дорогу, а в иркутских купейниках людей всё же побольше, чем в бурятских.
Контингент в вагоне нормальный. Пьющих и курящих где не надо, не заметил. Ехали двое маленьких детей с колясками, от УУ до Екб и до Канаша, но слышно их практически не было. Локбригада ехавшая со мной в купе, от Мариинска до Новосибирска, оказалась какой то неопрятной. Оставили мусор на столе и скомканное постельное бельё на полках, на полу валялись стелька, чайная ложка и бутылка с минералкой... Да ещё громко собирались на выход.
Проводницы 2 девушки - бурятка Дашима (Даша), и русская Маша. Сухая и влажная уборка всего вагона каждый день, температура в вагоне комфортная, титан горячий. Правда в туалете опять не было кускового мыла и освежителя (может особенность бурятских поездов?) - было жидкое мыло, и висели "вонючки". Курить так же без проблем выпускали и на 2-3 минутных стоянках.
Обратный график тоже в некоторых местах сильно тянутый. Особенно от Агрыза до Канаша - еле тащились... Ну и в районе Красноуфимска тоже скорости никакие, но там по моему быстрее и не разогнаться. Тюмень - Екб без остановок за 5.14 - долго, ещё Новосибирск - Барабинск за 4.08 и Ишим - Тюмень за 3.53 - тоже долго. Но всё же и много где скорости высокие. И практически на все остановки прибывали с опережением графика на несколько минут. Опозданий не было ни одного.
После Канаша лёг спать, и встал перед Вековкой. Вышел покурил, и больше уже не ложился. Очень быстро летели от Шатуры до Люберец (3:22 - 4:25). Дальше еле-еле, и в Москву прибыли точно по графику в 4:57
От УУ до Зимы - пидовый ЭП1П, дальше до Мариинска - пидовый ЭП1, дальше без смены до Дружинино - пидовый ЭП2К, дальше до Вековки - голубой ЭП1М, и от Вековки до Москвы - пидовый ЭП2К.
Оценку вполне можно ставить 10 из 10 за отсутствие соседей практически всю дорогу, и за любимый душой аммендорф. :*THUMBS UP*:
С погодой повезло и обратно - днём тепло и солнечно.
Красивые места в районе Красноуфимска, с рельефом, тоннелями и арочными мостами. Ехал туда - эти места сладко проспал)).
Вложения
#530420 ВЛ8 11 апр 2019, 21:25
Железнодорожный:курящих где не надо
Нигде не надо... :8-):
Поездка 10.06.2019
Москва - Иркутск. Вагон 15К, место 16.
Спонтанная поездка. Изначально хотел взять билет на читинский 70-й за 10150р. за верхнюю полку, потому что на 82-й не было билетов вообще, а на 70-й оставалось 5 купейных мест. Но ехать 70-м с кучей остановок, да ещё за такую цену, особого желания не было, и я понадеялся на выкинутую 6-ти часовую бронь на 82-й и не прогадал. В 7:10 утра появилось в продаже 4-е купе в штабном 15-м вагоне. Недолго думая взял верхнее место за 7197р., нижние стоили 14200 с чем то... В 7:30 уже всё раскупили. За 2 часа до отправления вывалилось в продажу и 3-е купе, которое тоже моментально разобрали.
В 12:15 подали состав на 4-й путь, посадку начали в 12:40. До этого понаблюдал посадку в родимый уфимский 116-й. Длинный! Насчитал 18 вагонов, разобран под завязку.
Состав 82-го поезда (12 вагонов, нумерация с хвоста):
Иркутская группа: 3К, 4К - аммендорфы, 5П - КВРенная калина с цветным ЭМУ, 6П - НМР, 7К - СМР, ресторан аммендорф.
Улан-Удинская группа: 14К - аммендорф, 15К - штабной инвалидный СМР, 16К - аммендорф, 17П - СМР, 18П, 19П - КВРенные калины с цветным ЭМУ.
Все с кондиционером, и все кроме аммендорфов - с ЭЧТ.
Мой 15-й тверской инвалидный СМР с коричневым пластиком. Туалет около проводника - био, а инвалидный - обычный на землю.
Пассажиры были в трёх купе (3, 4, 5). Причём 5-е не на весь маршрут шло для пассажиров - от Агрыза до Екб ехали железнодорожники, а от Мариинска до Зимы - менты, сменившиеся в Иланской.
В Екб в хвост прицепили 7 туристических вагонов с импортными туристами: СВ - СМР, 2 купе НМР, 2 ресторана-аммендорфа в окраске "А. Невского", СВ - наутилус и СВ - СМР в окраске "Золотого Орла". Отцепили в Новосибирске.
Поезд из Москвы отправился без единого свободного места. И по пути не опорожнялся особо - если где кто выходил, то тут же и посадка была. Со мной в купе ехал мужик-азербайджанец на верхнем 14-м месте от Москвы до Зимы. На 13-м женщина с котом от Мск до Агрыза, потом женщина от Екб до Новосибирска, потом мужик от Новосибирска до Красноярска.
На 15-м женщина от Мск до Казани, потом женщина от Казани до Красноярска. В Усолье сели муж, жена и ребёнок до УУ. В Иркутске на моё место тоже посадка была.
Соседние 3-е и 5-е купе тоже не пустовали, но там как то пассажиры более часто менялись, чем в нашем 4-м.
По вагону: всё хорошо, уборка производилась регулярно, в туалетах всё присутствовало, кондер работал. Проводницы - 2 красивые русские девушки Маша и Аня, и не менее красивая нач.поезда Наталья. В соседнем вагоне проводница была Даша из моей прошлой поездки из УУ этим поездом - вот какова была вероятность такого совпадения? Узнали друг друга, поздоровались как старые знакомые). ::-D:
На сайте почему то нельзя в этом поезде заказать питание. Заказывал у проводниц обед и ужин каждый день. Порции для меня конечно маловаты, но терпимо. Всё было вкусное! :*THUMBS UP*:
Ехали без единого опоздания, часто чуть с опережением. После Красноярска пробки из товарняков в обе стороны. Несколько раз переходили на неправильный путь. Довольно много сдвоенных попалось там.
До Вековки ЭП2К, до Дружинино ЭП1М, до Мариинска ЭП2К, до Зимы ЭП1 (все отПИДорашенные :]:-O: ::-!: ) от Зимы дальше голубой ЭП1П :*THUMBS UP*: .
Забыл добавить, что в купе было 2 розетки под столом, плюс 4 штуки в коридоре. Чайная продукция, лотерея и сувенирная хрень проводницами не впаривалась. Курить можно было выходить и на 2-3 минутных остановках (благо, что часто с опережением графика шли). Ходили работницы ресторана по вагонам, по утрам предлагали кашу, днём носили выпечку.
Контингент пассажиров в вагоне нормальный.
Насчёт какую оценку поставить.... Не знаю даже. Так вроде всё хорошо, только вот не люблю тверские купехи... Был бы инвалидный аммендорф - было бы 10 из 10-ти, ну а так 9 наверное поставлю...
Вложения
Поездка до "крайней точки Москвы" с 20 по 25 марта 2020.
Вагон 20К, место 31.
После отмены 75/76, дефицит билетов в БАМовскую группу. За 2 недели до отправления оставалось всего 2 верхних купейных места в 20-й вагон, и 3 места в женское купе в 26-й вагон. Плацкарты так же оставались только немного верхних боковых и небоковых. Кстати говоря сейчас и на 2 месяца вперёд с билетами такой же напряг!

Взял верхнее сначала в 20-й, но за сутки до отправления вывалилось в продажу пустое 8-е купе в этом же вагоне. Тут же обменял на нижнее место.

Вот такая вот порнография из 18-ти вагонов стояла на 1-м пути (нумерация с хвоста и с 10-го вагона):

Москва - Улан-Удэ:
10К - СМР, 12К - наутилус, 13П - СМР, 14П - наутилус, 15К - штабной инвалидный СМР.

Москва - Иркутск:
16П - СМР, 17П - калина КВР, ресторан-наутилус, 18К - наутилус.

Москва - Тында:
20К - штабной аммендорф, 21П, 22П, 23П, 24П - калины КВР.

Москва - Нерюнгри:
25П - калина КВР, 26К - аммендорф.

2 почтово-багажных в голове.

В Новосибирске подцепили ещё один почтовый в голову, а в Северобайкальке в хвост прицепили 2 вагона - купейную "раннюю Тверь" с номером 33 в режиме общего до Новой Чары, и багажный.

Все вагоны с кондиционером, и все кроме аммендорфов и 33-го, с биотуалетами. Калины все с цветным ЭМУ.

Поезд под завязку!
Мой 20-й вагон - штабной немец. В продажу 6 купе шло. Чистенько, в купе красные коврики, шторки, толстые матрасы. В купе розеток не было, коридорные все работали.

Из Москвы вагон полный, кроме моего купе - ко мне подсели в Муроме.
Две проводницы в вагоне, постарше Бабаева Яна русской внешности и помоложе Арсеева Марина бурятской внешности. Без нареканий. Не замёрз, не вспотел, титан всегда горячий, туалеты идеально чистые всю дорогу, сувениры и чайная продукция ни разу не навязывалась, уборка в вагоне проводилась. До Тайшета один начальник поезда, дальше другой. Без претензий тоже. По вагонам ходили, опросы проводили.
До Тайшета ходили женщины из ресторана, продавали выпечку, кашу, принимали заказы на обеды.

По поезду... БАМовская группа - тот ещё вахтовоз, особенно плацкарты... На остановках вываливались на перекур бухие обрыганы с опухшими рожами и матом через слово. Менты по составу несколько раз ходили, но вроде всё без происшествий прошло. В байкало-бурятских вагонах контингент с виду по приличнее.

Соседи по купе у меня: двое ЖДшников от Мурома до Янаула, парень от Новосиба до Лены, мужик от Новосиба до Таксимо, женщина где то после Лены села и вышла где то до Киренги (не скажу точно - спал), мужик от Киренги до Северобайкальска, парень от Тайги до Падунских Порогов, парень от Северобайкальска до Чары, женщина от Юктали до Хорогочи. То есть без соседей я ехал на участках "Мск-Муром", "Янаул-Новосиб", "Чара-Юктали", "Хорогочи-Тында". Поезд по ходу дела всю дорогу полный практически шёл... Где была высадка, там же и посадка не меньше... Наблюдал посадку даже в Ларбе и Хорогочи, в том числе и в наш вагон.

За всю дорогу не было ни одного опоздания, часто с опережением 2-5 минут. Вот и проехался по БАМу... Что сказать? Летом конечно красивее наверняка, но и сейчас в общем то нормально. Цивилизации правда после Северобайкальска особо никакой нет. В этом плане Транссиб получше. Скорости на БАМе по ощущениям не меньше, чем на Транссибе от Тайшета до Сковородино. Временами 80-100 вроде ехали...
Погода по пути... От Москвы до Омска солнечно, тепло и снега почти нет (только от Агрыза до Дружинино снега чуть больше). От Омска до Мариинска вроде и 0, -1, но сильный ветер. От Красноярска уже солнечно и теплее. После Северобайкальска местами снега нет практически, местами много... Самое холодное место на всём пути - Таксимо и Чара. -5 и -6 соответственно, но там уже вечер и ночь были... В Тынде по прибытию +1, проглядывало солнце, пешеходные дорожки не чищены и не посыпаны - лёд...

До Вековки ЭП2К, до Дружинино ЭП1М, до Мариинска со сменой в Барабинске ЭП2К, до Тайшета ЭП1П, до Таксимо ЭП1, до Тынды 2ТЭ10. Все в ПИДе, кроме ЭП1П (голубой), ну и ЭП1, хоть и в ПИДе, но раскрашен под "45 лет БАМу".
Туалеты откачивались в Барабинске и Северобайкальске.

Из Москвы следом 48-й отправлялся - аж 9 вагонов стало в нём. 3С+3П+3К. Перед Барабинском навстречу "Енисей" прошёл - печальное зрелище... Всего 7 вагонов вместе с почтовым и рестораном...
В Тынде шла посадка на комсомольский 364-й, состоящий из 5-ти вагонов... Ну ведь можно же пару ВБС из Москвы до Комсомольска пустить, почему бы нет?
Были разговоры о беспересадочном сообщении от Москвы до Бестяха, а на деле даже пересадку теперь нужно ждать сутки.

Вообще пассажиры не в восторге от отмены 75/76 - сложно стало с билетами. 2К+5П явно мало для данного направления. Стоило бы всё вернуть на свои места - 81/82 отдельно и 75/76 отдельно.
Вообще забавно, что после Тайшета БАМовскую группу объявляют как "Тайшет - Нерюнгри", при том, что ни одного вагона с таким маршрутом то и нет... Уж говорили бы слово "Москва"...

В Тайшете отцепляется байкало-бурятская группа и переставляется на соседний путь той же платфомы, локомотив так же переезжает к этой группе.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6