Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#390248 Corax 31 авг 2016, 00:00
1. 06.07.2016, Москва - Улан-Удэ
2. Вагон 18П, класс обслуживания 3Л, место 33.
3. Увидев, как состав данного поезда выставляется на путь, я сперва подумал, что где-то кто-то ошибся, и настолько отвратительные вагоны тут быть не могут, я же помню составы в 2013/14/15... Оказалось, что могут. Мой 18-й вагон оказался "Калиной" 80-х годов выпуска, после воронежского КВР. Правда что там отремонтировали в своё время - я так и не понял. Полки разве что обтянули синим дермантином. Туалет на рельсы, УКВ нет, за бортом жара за 30, на борту под 40. На вопрос "а это вообще что такое случилось с составом?" был получен ответ "все хорошие вагоны ходят в Адлер". Финиш. Приплыли. Сказать, что я был в бешенстве - это не сказать ничего. Такого свинского отношения ФПК к пассажирам, не ездящим на ЧПК, я не ожидал. :]:-O:
4. В вагоне было чисто, проводники - судя по всему, студенты, старались.
5. К поездной бригаде вопросов никаких нет - всё, что они должны были делать, они делали.
6. Пассажиры - совершенно разные. На боковых ехали монгольские студенты к себе домой, которых постоянно было много именно в нашем отсеке, на небоковых полках люди постоянно менялись. В вагоне было достаточно много пассажиров с мещающими всем спать детьми. Откровенного быдла не было.
7. Поезд нефирменный, формируется в Иркутске.
8. Оценка поезду 5 из 10, и все баллы сняты за омерзительные вагоны.
#404569 Дед_Евстафий 29 ноя 2016, 10:54
ЭТО АДЪ!
1) Дата поездки - 02.07.2016, Тюмень-Москва, плацкарт.
2) Внешний вид - уставший состав и КВРенных калин и аммендорфов, помнящих Брежнева.
3) Первое впечатление - "куда дели хорошие вагоны?"
4) Чистота вагона - умеренно чисто. троечка.
5) Качество обслуживания поездной бригады - старались, начальница поезда совершала обход и спрашивала пассажиров все ли хорошо. У нее подтвердились мои догадки о том, что хорошие вагоны, которые были в 81 поезде, а ранее в "Байкале" (эх, любимый фирменный до поворота в СПб), теперь ходят в 200-х поездах "Иркутск-Черноморское побережье Кавказа", возможно только на лето, но пока неизвестно точно. Она и проводники тоже страдают от подзаборных вагонов в летнюю погоду.
6) Контингент пассажиров - обычные люди. Еще ехали дембеля, но какие-то непривычно тихие. Выглядели как студенты-отличники, вели себя незаметно, только были неравнодушны к молодым проводницам. о том, что это откинувшиеся из армии, я узнал только когда они перед выходом в Казани переоделись в военную форму и тихонько покинули вагон, а на платформе их встречали взрослые мужики по старой традиции, с криками, в тельняшках и флагах.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - не фирменный.
8) Станция формирования поезда Улан-Удэ и Иркутск.
9)оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 2 балла, по одному за работающую вентиляцию и поездную бригаду, которой не все пофиг.
Общее впечатление о поездке: ЭТО АДЪ! На улице было лето, и соответственно жарко. Кондиционера нет, КВРенные окна открываются на небольшую щелочку, движения воздуха в салоне почти нет. Включали вентиляцию, приходилось стоять под ней, немного помогало. Забортный воздух с горячей крыши не охлаждает, но хотя-бы просто шевелится. Огромная санитарная зона перед Москвой, надо рано вставать и приводить себя в человеческий вид, и таких целый вагон. Раньше ездил на простых поездах с кондиционером и биотуалетом, в частности 81/82 УУ-МСК и 137/138 Красноярск-Москва, но с этого года последний назвали 55/56 "Енисей" и соответственно задрали цену. 81/82 испортился и меня больше не привлекает.
#414165 Serebok72 13 фев 2017, 07:50
Дата поездки: 09.02.2017
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 8К, Иркутская прицепка, с питанием.
Поезд был выбран потому, что "Енисей" в отпуске. По внешнему виду вагон 4179, но внутреннее цветовое решение какое-то странное. Светло-коричневый МДФ, цвет типа вишня. УКВ, ЭЧТК в наличии. В вагоне достаточно чисто. В туалете чисто. Гигиенические принадлежности в наличии. Проводник-мужчина средних лет. Пока ехали до Тюмени, помыл окна в коридоре. С сувенирами не надоедал. Заполняемость вагона 85%, большая посадка-высадка и по Екб, и по Тюмени. На ужин ходил в ВР, достаточно вкусно, но в "Енисее" было вкуснее.
По внешнему виду, большая разница между вагонами Улан-Удэ и Иркутск. В Улан-Удэ вообще какие-то ведра. Иркутская прицепка получше выглядит (это вагоне с 1 по 8).
Поездкой доволен. Выбирайте места в Иркутскую прицепку.
10/10.
#421151 Колхозник 04 апр 2017, 20:32
Дата поездки 02.04.17
Маршрут: Красноярск-Зима
Вагон: 8К, с питанием (в составе иркутской группы вагонов)
Поезд подбирался как самый первый под самолет
Вагон с кондеем и биотуалетом, чистый, уютный, теплый
Бригада проводников доброжелательна, чуткая к потребностям пассажиров
Заполняемость 100%. Я так понял, что сильно трамвайная. Оно и понятно- ехать по всему маршруту дорого и долго
Контингент нормальный, типичный для подобного класса вагонов
Питание на выбор макароны с говядиной или рис с курицей. Взял говядину- соленая. В принципе для РЖД всегда характерно низкое качество ресторанного питания. Мало того, что дорого, так еще высокий риск для организма
От Красноярска до Иланской поезд шел плавно без дергания- спасибо профессиональному машинисту
После Иланской постоянное дерганье- просьба проработать с машинистом на предмет того, что пассажиры отличаются от иного груза. Пусть не забывает, что везет людей, если, конечно, в принципе умеет плавно вести состав. В Иланской замены электровоза не было, только смена машинистов. Делаю вывод- дело не в локомотиве, а в людях
837 км за 14 часов при том, что прогуляться можно только в Иланской и Нижнеудинске - крайне слабо, низкая скорость
Оценка : снижаю 3 балла за низкую скорость, еще 3 балла снижаю за неудовлетворительную работу машинистов, 2 балла добавляю за отзывчивую поездную бригаду, минус 1 балл за посредственное питание
Итого 5 баллов
Изображение
Изображение

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#475889 Serebok72 28 апр 2018, 08:23
Дата: 27.04.2018
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 6К, с услугами, Иркутская прицепка
Вагон 4179, не трансформер. С моей прошлой поездки на нем вагон с услугами стал номером 6. В вагоне, купе и туалетах чисто. Проводница вежливая. Со своими обязанностями справляется хорошо. Покормили в течение получаса после посадки, вкусно.
Который раз замечаю большое количество военных с баулами и большим багажом, едущих на восток страны из ЕКБ. В этот раз также было четверо иностранцев, и как будто они ехали вместе с вояками.
После ухода "Енисея" на другой график, сабж стал единственным вариантом уехать из Екб в промежутке 18:00-19:00. Следующие только после 21:00 по местному. Печально, потому что мест в нем стало не хватать. ::'(: А в 76 поезде, который ходит в другой день, нет вагона с услугами.
Заполняемость состава близка к 100%, много трамвайщиков (в том числе и я ::-): ).
Повторно отмечаю, что иркутская группа выглядит намного лучше бурятской.
Поездкой доволен. 10/10
#529151 Колхозник 04 апр 2019, 21:10
Дата поездки 01.04.2019
Вагон 7К, класс 2э (иркутская группа вагонов)
Маршрут Москва-Канаш
Внешний вид так себе. С головы до кабака бурятские вагоны, от ресторана к хвосту иркутские. Мне показалось, что разницы между ними нет.
Вагон с кондеем и биотуалетом, чистый, уютный, теплый. Розетки у нижних пассажиров, USB у верхних

Контингент весьма средненький. Которым оплачивает проезд либо компания, либо льготы. Многие вышли как в Арзамасе, так и между Арзамасом и Канашом.

Проводник- душевная женщина, понимающая, человечная. Пусть не умеет улыбаться глупой американской улыбкой, зато ехать с ней по-домашнему приятно.

Был удивлен хорошим питанием. Выбрал котлету с гречей- все свежее, понравилось.

По традиции не перестаю удивляться черепашьим скоростям- дикость какая-то. В дороге запустил трек до Вековки (см ниже)
Оценка 9 из 10 (минус 1 балл за скорость велосипедиста-любителя)
Изображение


Изображение
до Вековки


Изображение
до Люберец

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
Поездка 1.04.2019 - 5.04.2019
Маршрут "от" и "до" вагон 16К место 34.
Поездка ради поездки - 2 недели отпуска, а дома скучно.
Акционная цена на весь маршрут 7325р. туда, и 7012р. обратно за верхнюю купешку - вроде неплохо, при цене около 15000 за низ, и при 6200 за плацкарт.
На Казанский вокзал я пришёл около 12:00, к поезду вышел в 12:30, посадка уже производилась.
Довольно короткий состав из 10-ти вагонов, но выглядит прилично, нумерация с хвоста:
4К - СМР
5П, 6П - КВРенные калины с электронными разноцветными маршрутоуказателями.
7К - наутилус.
Ресторан - аммендорф.
15К штабной инвалидный НМР.
16К - аммендорф
17П - СМР.
18П - НМР.
19П - наутилус.
Все вагоны с кондиционером и все, кроме 16-го, с биотуалетом.
Как раз мой 16-й и был без биотуалета, но зато аммендорф! :*THUMBS UP*: Да ещё место по левой стороне по ходу движения - красота!
На момент отправления поезд под завязку! Можно было бы и побольше вагонов поставить...
Следом отправляющийся муромский тоже разобран полностью (раскатали что ли его?) Наблюдал его в Вековке, обгоняющим наш - 4С + 1К, сидячки полные. В Муроме так же около него стояло много пассажиров - ждали посадку в Москву.
В моём вагоне много дальних пассажиров было - и до Иркутска и до УУ... Соседи у меня на 33 и 36 местах - командировочные мужики из военной авиации, от Москвы и до Иркутска - так то ихняя "команда" из 8-ми человек состояла, полностью 2 купе им взять не удалось - ехали в 3-х. Думал проблемы с ними будут, но нет! Пьющими, курящими в вагоне и матерящимися, замечены не были! Во как бывает!
На 35-м месте парень от Москвы до Казани (вот удовольствие в 2 часа ночи приезжать!) Потом 35-е пустовало от Казани до Барабинска, там сел парень до Мариинска, а в Мариинске сел мужик до Красноярска. От Красноярска до Иркутска никого. А так по составу - выходящих и входящих наблюдал очень часто, особенно в плацкартные вагоны.
Конкретно в нашем - половина дальних пассажиров от Москвы, но и были выходящие и входящие по более ближним станциям. Самая большая высадка из вагона и всего поезда, по моим наблюдениям была в Иркутске, удивила посадка там же в 3:20 ночи местного, причём очень большая! Только в наш вагон сели человек 10, в плацкарты ещё больше... И как западло - именно в моё купе села семья с чуть ли не грудным ребёнком, хотя 2 купе ехали от Иркутска пустыми. :]:-O: Как итог - последнюю ночь особо не поспал, да ещё и запах стоял, как в хлеву...
По вагону: аммендорф 90-х годов выпуска (без гофр между окнами), с кондиционером, стеклопакетами, розетками в коридоре, коврами в купе, поролоновыми матрасами, без биотуалета. Но так как соседние вагоны с био, то никаких проблем.
Проводницы - 2 девушки-бурятки. Одна помоложе, другая постарше. Сухая и влажная уборка ежедневно. В туалетах правда не было освежителя и кускового мыла... Но всю дорогу было жидкое мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага. По поездному радио объявлялись остановки, время стоянки, и наилучшие пожелания от нач.поезда Тихоновой Татьяны Николаевны. Она также проходила по поезду с опросом.
Был душ в штабном вагоне за 150р., но я что то не воспользовался. Ограничился споласкиванием в туалете, и протиранием аэрозольным антисептиком.
По контингенту: если не считать маленького ребёнка со мной в купе, то всё нормально. В вагоне пьющих и курящих не замечено. В других вагонах не знаю - мелькали на остановках всякие личности маргинальной внешности, но вроде всё норм (?). Курить выпускали даже на 2-3 минутных остановках. В затехниченной Вековке выпустили без проблем, только вот там накинулись на пассажиров торговцы посудой, сувенирами и мягкими игрушками.
Интересная картина в Барабинске - за забором стоят бабки и кричат "рыба, икра, покушать" и.т.п., а перед ними стена из 7-ми ментов, которые не пускают ни их на платформу, ни пассажиров к ним. Бабки же параллельно обкладывают трёхэтажными матами и ментов и всю эту систему. Платформенные барабинские ларьки пассажиры игнорируют (и правильно!), хотя оттуда тоже высовываются головы продавцов и зазывают пассажиров.
График поезда конечно следовало бы подкорректировать - всё же он заточен не только на УУ, но и на Иркутск, и многие едут до Иркутска, а прибытие туда в неприличные 3:20 ночи. Ну а так - график выдерживали, только через час после Тайги встали минут на 20, подождали встречный ПДС, и дальше некоторое время ехали по неправильному пути. В итоге в Мариинск и привезли эти 20 минут опоздания. Стояли 23 минуты вместо 27, и отправились на 16 минут позже. Не знаю, вошли ли в график в Боготоле - проспал, но в Ачинске уже по расписанию. Так же на некоторые прибывали раньше на несколько минут. Самое большое - на 10 минут раньше в Нижнеудинск. График конечно кое-где сильно затянут... Например безостановочные участки Екб - Тюмень за 5ч.12м., Тюмень - Ишим за 3.47 и Ишим - Омск за 3.39 - подольше остальных поездов с остановками. Есть и другие участки, где 82-й едет дольше других. Но в целом довольно резво ехали, много где за 100км/ч... В УУ прибыли точно по расписанию, в 5-ти вагонной составности. 4,5,6,7 и ВР отцепили в Иркутске.
От Москвы до Вековки - пидовый ЭП2К, от Вековки до Дружинино - пидовый ЭП1М, от Дружинино без смены до Мариинска - пидовый ЭП2К, от Мариинска до УУ со сменой в Зиме - пидовый ЭП1П. Ну ни одного в родной окраске - совсем печально... ::'(:
Насчёт оценки не знаю - 9 наверное всё же, минус балл за отсутствие биотуалета в вагоне.
Погода практически на всём пути ясная, тёплая и солнечная. :*THUMBS UP*:
Выходили многие в шортах и футболках (я тоже). Прохладно (0, -1°) было уже ближе к Иркутску, правда там вечер уже был. Снега на всём пути практически нет.
В УУ вроде солнце проглядывает и не холодно особо, но ветрено немножко...
Вложения
Последний раз редактировалось Железнодорожный 05 апр 2019, 21:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Колхозник:

По традиции не перестаю удивляться черепашьим скоростям- дикость какая-то. В дороге запустил трек до Вековки (см ниже)

Изображение
до Вековки
Ну всё же он от Москвы до Вековки за 3.01 доезжает - побыстрее некоторых там. Медленно от Москвы до Люберец - 25 минут, ну это понятно, там скорости не особо. И не быстро от Шатуры до Вековки - 83км за 1.25, но от Люберец до Шатуры катит бодро - 104 км за 1.10 - вполне ничего так.
#529918 raketa 08 апр 2019, 13:29
А скажите вы просто так катались на нем или отправились в поездку с какой то целью?
#530116 ВЛ8 09 апр 2019, 13:13
Железнодорожный:Поездка ради поездки - 2 недели отпуска, а дома скучно.
Читайте внимательней, уважаемая ракета!
raketa: А скажите вы просто так катались на нем или отправились в поездку с какой то целью?
Просто так, как в песне "Несчастного случая". ::-D:
Отзыв об обратной дороге:
6.04.2019 - 10.04.2019, УУ - Москва, вагон 16К, место 34.
Забегая вперёд скажу, что из 90 часов пути, я ехал один 84 часа! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Соседями была только локбригада от Мариинска до Новосибирска.
Состав поезда (нумерация с головы):
4К - СМР
5П, 6П - КВРенные калины
7К - СМР
Ресторан - аммендорф
15К - штабной инвалидный СМР
16К - аммендорф
17П, 18П - КВРенные калины
19П - НМР
20П - КВРенная калина
2 п/б вагона в хвосте состава.
Калины все с разноцветным ЭМУ. Сейчас много таких, не знаю точно, где их так КВРят (в Воронеже?) Единственный НМР смотрелся в составе инородным телом)).
Опять же все с кондиционером, и все кроме 16-го с биотуалетами. 4,5,6,7 и ВР от Иркутска, остальное от УУ.
Поезд подали под посадку на 1-й путь минут за 20 до отправления, хотя объявили его минут за 40. ЧМуха тащившая ВЛ80 по 1-му пути, встала и долго простояла.
Мой 16-й вагон снова аммендорф! :*THUMBS UP*: Постарше того, что "туда" (гофры между окнами были). Внутри всё то же самое - кондиционер, стеклопакеты, обычный туалет, шторки, ковры в купе, поролоновые матрасы.
Посадка по УУ большая в плацкартные вагоны. В наш 16-й человек 15 село, в соседний штабной тоже люди садились - там 2 купе шло в продажу. Между УУ и Иркутском тоже в плацкарты посадка была на некоторых остановках, но по немногу, а в купейники никто не садился. Большая посадка в Иркутске, но в основном в "свои" вагоны. В бурятские плацкарты тоже садились, но мало, а в бурятские купешки посадку не наблюдал.
Значительная высадка и посадка в Красноярске по всему составу. Наш вагон заполнился полностью кроме моего 9-го купе.
В Новосибирске, Омске, Тюмени и Екб в нашем вагоне было больше высадки, чем посадки. В плацкартах почти аншлаг всю дорогу (следил по пидсайту). После Омска в нашем вагоне осталось 15 пассажиров, а после Екб вообще 4 (!) Ну тут понятно - параллельно с 81-м едут 117-й и 135-й. Там правда плацкарты тоже почти заполнены, но вот в 117-м от Омска было около 80-ти свободных купешек, а в 135-м вообще около 150! В нашем по моему 38 купешек свободно было.
В Казани в наш вагон сел 1 человек, и стало нас пятеро. В Канаше двое вышли и никто не вошёл, при том что на прибывающий следом круглопольский, стояла куча народа. После Канаша где-то садились, но где - не знаю (спать лег). В Москве из нашего вагона человек 10 выходило. Ну а так по заполняемости - плацкарты в обоих группах почти полные всю дорогу, а в иркутских купейниках людей всё же побольше, чем в бурятских.
Контингент в вагоне нормальный. Пьющих и курящих где не надо, не заметил. Ехали двое маленьких детей с колясками, от УУ до Екб и до Канаша, но слышно их практически не было. Локбригада ехавшая со мной в купе, от Мариинска до Новосибирска, оказалась какой то неопрятной. Оставили мусор на столе и скомканное постельное бельё на полках, на полу валялись стелька, чайная ложка и бутылка с минералкой... Да ещё громко собирались на выход.
Проводницы 2 девушки - бурятка Дашима (Даша), и русская Маша. Сухая и влажная уборка всего вагона каждый день, температура в вагоне комфортная, титан горячий. Правда в туалете опять не было кускового мыла и освежителя (может особенность бурятских поездов?) - было жидкое мыло, и висели "вонючки". Курить так же без проблем выпускали и на 2-3 минутных стоянках.
Обратный график тоже в некоторых местах сильно тянутый. Особенно от Агрыза до Канаша - еле тащились... Ну и в районе Красноуфимска тоже скорости никакие, но там по моему быстрее и не разогнаться. Тюмень - Екб без остановок за 5.14 - долго, ещё Новосибирск - Барабинск за 4.08 и Ишим - Тюмень за 3.53 - тоже долго. Но всё же и много где скорости высокие. И практически на все остановки прибывали с опережением графика на несколько минут. Опозданий не было ни одного.
После Канаша лёг спать, и встал перед Вековкой. Вышел покурил, и больше уже не ложился. Очень быстро летели от Шатуры до Люберец (3:22 - 4:25). Дальше еле-еле, и в Москву прибыли точно по графику в 4:57
От УУ до Зимы - пидовый ЭП1П, дальше до Мариинска - пидовый ЭП1, дальше без смены до Дружинино - пидовый ЭП2К, дальше до Вековки - голубой ЭП1М, и от Вековки до Москвы - пидовый ЭП2К.
Оценку вполне можно ставить 10 из 10 за отсутствие соседей практически всю дорогу, и за любимый душой аммендорф. :*THUMBS UP*:
С погодой повезло и обратно - днём тепло и солнечно.
Красивые места в районе Красноуфимска, с рельефом, тоннелями и арочными мостами. Ехал туда - эти места сладко проспал)).
Вложения
#530420 ВЛ8 11 апр 2019, 21:25
Железнодорожный:курящих где не надо
Нигде не надо... :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7