Страница 1 из 1

611Х/612Х Москва - Смоленск

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 12:43
Знак вопроса
Ехал 10 января 2010 г. первым рейсом этого поезда по маршруту Смоленск - Москва. Вагон - 08С, приписан ЛВЧД-13 Московской РДОП.
Внешний вид - приемлемый: потрепанный сидячий вагон в новой серо-красной раскраске. Модель определить не удалось: табличек нигде не нашел. В салоне - 60 кресел, обтянутых красной тканью, причем одна половина кресел со стороны рабочего тамбура развернута в одну сторону, вторая (со стороны нерабочего) - в другую.
Посередине вагона, чуть ниже потолка выведены индикаторы занятости туалетов. Сами туалеты обратили на себя внимание отсутствием полочки под зеркалом, что мне показалось не очень удобным. Также не обнаружил ни ведра, ни ершиков для мытья унитаза... Интересно, где проводница держит все это добро?
Мыло и бумага появились в туалетах после моего замечания проводнице. Чай - 12 руб.
Из Смоленска ехало человек 20, но уже к Вязьме вагон был заполнен процентов на 90.

Впечатление - нормальное. Ездить можно.

Re: 611Х/612Х Москва - Смоленск

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 20:58
Sanlazar
Дата поездки 23.02.2010 Москва-Можайск вагон 01С. Довольно чистая сидячка с телевизорами(не работали) в туалете чисто. Вагон переделан в сидячку из Белого Амендорфа. Оценка 10 из 10

Re: 611Х/612Х Москва - Смоленск

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 00:03
Протаргол
1. Дата поездки 07.02.2010, маршрут Москва Бел - Гагарин, вагон 04П.
2. Внешний вид. Поезд состоит из пяти вагонов, из которых №1 – сидячка на основе аммендорфа, №4, №6 и №7 – плацкартные, прошедшие капитальный ремонт в Днепропетровске, №5 – купейный аммендорф. Весь состав красно-серый, кроме вагона №4, который в цветах «Смоленска».
3-4. Первое впечатление. Сказывается, что вагон от фирменного поезда, внутри тепло и чисто. Населенность низкая, заняты в основном только нижние небоковые места.
Присутствуют мягкие полки, спинки, страховочные ремни, индивидуальное управление освещением в каждом отсеке. Туалет обычный, «с видом на рельсы». Мыло и туалетная бумага есть.
5. Обслуживание поездной бригады. Проводница предлагала чай-кофе-минералку, стоимость чая – 12 рублей.
6. Контингент пассажиров. Обычные спокойные люди, никаких эксцессов не было.
7. Поезд формирования ЛВЧД-13 Московской РДОП (Смоленск).
8. Оценка 10 из 10. Для нефирменного пассажирского поезда – более чем достойно!
:*THUMBS UP*: