1. Дата поездки: 11.02.2010
2. Маршрут: МОСКВА КУР - ПРИДАЧА
3. Вагон: 11П (сообщением С-Петербург - Ставрополь)
4. Внешний вид: как сейчас в большинстве нефирменных поездов, состав состоит из смеси вагонов в новой окраске РЖД (красно-серой) и старой МПС (в стиле бывшего ДОП Мин.Воды - зеленой с желтым межоконным поясом). Все вагоны старые. Плацкартные - исключительно 61-425 КВЗ, купейные - аммендорфы. Часть вагонов со стеклопакетами. В составе помимо вагонов из Владикавказа, присутствуют два прицепных вагона Ростов - С-Петербург и два беспересадочных вагона Ставрополь - С-Петербург.
5. Первое впечатление. Заполняемость низкая. Билеты приобретались за 3 часа до отправления, было полно свободных мест, как купейных, так и плацкартных. Фактически, заняты были в основном только нижние небоковые места. В вагоне были стеклопакеты, тепло, но не душно. Все верхние полки оснащены страховочными ремнями. Туалеты обычные, рельсовые. Вагон внутри довольно сильно потрёпаный (особенно сантехническое оборудование), но всё было исправно.
6. Обслуживание поездной бригады. Две проводницы средних лет. С 8 до 15 часов уборку в туалетах делали не менее 4 раз с применением дезинфицирующих средств, поэтому в туалетах все время было чисто. Бумага присутствовала. Кипяток постоянно был в наличии. Постель принесли еще до отправления, во время стоянки в Москве.
7. Контингент пассажиров. Самые обычные люди. Никаких беспорядков.
8. Общее впечатление от поездки хорошее.
9. Поезд формирования С-Кавказской РДОП.
10. Оценка 8 из 10.
Внимание! Отзыв касается только беспересадочного вагона Ставрополь - С-Петербург! (обслуживают ставропольские проводники). В вагонах, следующих из/во Владикавказ, картина может быть совсем иная.
2. Маршрут: МОСКВА КУР - ПРИДАЧА
3. Вагон: 11П (сообщением С-Петербург - Ставрополь)
4. Внешний вид: как сейчас в большинстве нефирменных поездов, состав состоит из смеси вагонов в новой окраске РЖД (красно-серой) и старой МПС (в стиле бывшего ДОП Мин.Воды - зеленой с желтым межоконным поясом). Все вагоны старые. Плацкартные - исключительно 61-425 КВЗ, купейные - аммендорфы. Часть вагонов со стеклопакетами. В составе помимо вагонов из Владикавказа, присутствуют два прицепных вагона Ростов - С-Петербург и два беспересадочных вагона Ставрополь - С-Петербург.
5. Первое впечатление. Заполняемость низкая. Билеты приобретались за 3 часа до отправления, было полно свободных мест, как купейных, так и плацкартных. Фактически, заняты были в основном только нижние небоковые места. В вагоне были стеклопакеты, тепло, но не душно. Все верхние полки оснащены страховочными ремнями. Туалеты обычные, рельсовые. Вагон внутри довольно сильно потрёпаный (особенно сантехническое оборудование), но всё было исправно.
6. Обслуживание поездной бригады. Две проводницы средних лет. С 8 до 15 часов уборку в туалетах делали не менее 4 раз с применением дезинфицирующих средств, поэтому в туалетах все время было чисто. Бумага присутствовала. Кипяток постоянно был в наличии. Постель принесли еще до отправления, во время стоянки в Москве.
7. Контингент пассажиров. Самые обычные люди. Никаких беспорядков.
8. Общее впечатление от поездки хорошее.
9. Поезд формирования С-Кавказской РДОП.
10. Оценка 8 из 10.
Внимание! Отзыв касается только беспересадочного вагона Ставрополь - С-Петербург! (обслуживают ставропольские проводники). В вагонах, следующих из/во Владикавказ, картина может быть совсем иная.