Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#71395 Disel 14 фев 2010, 20:11
1. Дата поездки: 11.02.2010
2. Маршрут: МОСКВА КУР - ПРИДАЧА
3. Вагон: 11П (сообщением С-Петербург - Ставрополь)
4. Внешний вид: как сейчас в большинстве нефирменных поездов, состав состоит из смеси вагонов в новой окраске РЖД (красно-серой) и старой МПС (в стиле бывшего ДОП Мин.Воды - зеленой с желтым межоконным поясом). Все вагоны старые. Плацкартные - исключительно 61-425 КВЗ, купейные - аммендорфы. Часть вагонов со стеклопакетами. В составе помимо вагонов из Владикавказа, присутствуют два прицепных вагона Ростов - С-Петербург и два беспересадочных вагона Ставрополь - С-Петербург.
5. Первое впечатление. Заполняемость низкая. Билеты приобретались за 3 часа до отправления, было полно свободных мест, как купейных, так и плацкартных. Фактически, заняты были в основном только нижние небоковые места. В вагоне были стеклопакеты, тепло, но не душно. Все верхние полки оснащены страховочными ремнями. Туалеты обычные, рельсовые. Вагон внутри довольно сильно потрёпаный (особенно сантехническое оборудование), но всё было исправно.
6. Обслуживание поездной бригады. Две проводницы средних лет. С 8 до 15 часов уборку в туалетах делали не менее 4 раз с применением дезинфицирующих средств, поэтому в туалетах все время было чисто. Бумага присутствовала. Кипяток постоянно был в наличии. Постель принесли еще до отправления, во время стоянки в Москве.
7. Контингент пассажиров. Самые обычные люди. Никаких беспорядков.
8. Общее впечатление от поездки хорошее.
9. Поезд формирования С-Кавказской РДОП.
10. Оценка 8 из 10.

Внимание! Отзыв касается только беспересадочного вагона Ставрополь - С-Петербург! (обслуживают ставропольские проводники). В вагонах, следующих из/во Владикавказ, картина может быть совсем иная.
#78229 Альберт К 26 май 2010, 05:51
Дата поездки 20 мая 2010 года, маршрут Ростов- Москва, вагон №2 плацкартный.
Первый вагон купейный номер 0, затем три плацки и три купе Влдкз-СПб, 1 купе, 1 плацка Ставрополь-СПб и 1 купе, 1 плацка (новьё в цветах Платоши) Ростов-СПб. ВР между купейной и плацкартной Владикавказскими группами.
Поезд выбран не случайно, хотелось ещё раз пройтись через Липецк и по тепловозному участку Елец - Тула.
Вагон Тверской со стеклопакетами, в моём отсеке была откидывающаяся форточка это спасало от жары, особенно в послеобеденное время. Проводники два мужика лет тридцати, один их которых с еврейской фамилией, но говорящий с Осетинским акцентом. Вобщем то было не плохо, они даже делали уборку, какой-то резиновой супер шваброй, которую даже не мочили она все время была мокрой. Туалеты чистые со всеми причиндалами. Предлагались чай и кофе. Оказывалась помощь пассажирам с багажом при посадке и высадке.
Из разговора с проводниками, понял, что поезд заполняется после Минеральных Вод в Осетию почти никто не ездит. Очень много трамвайщиков, по всему маршруту. Форточки на окнах не во всех отсеках, будь чуть по жарче была бы полная задница с внутренней температурой. На маленьких станциях туалеты не закрывались, оценка 7 из 10 со скидкой на Кавказский мужской пофигизм.
#90515 Жалоба 08 ноя 2010, 09:29
Не знаю кому пожаловаться!!!
Следуя поездом 122 по маршруту С-Петербург-Владикавказ 1к вагона от 07.11.2010г. проводник Персаев Серверян Николаевич нарушая инструкцию приторговывает раскрытым переглаженным постельным бельём. Возмутительно!!!
#90648 StdFA 09 ноя 2010, 21:44
Поезд просто швах...
Дата поездки: 03.11.2010
Маршрут: Тула - Москва Курская
Вагон: 03, купейный, переделанный из Аммендорфа кустарный ремонт

В поезде очень душно, топят на убой. Вагоны внутри средней чистоты, но матрасы и подушки просто рассыпаются! По всему вагону летает пух и пыль от матрасов. Постельное белье грязное и мокрое. В поезде есть вагон, в котором имеется что-то типа буфета, где продают продукцию с почти истекшим сроком годности и натурально стоят круглые белые столы и сидушки как в летних кафе! Не хватает только зонтика.
Мне продали за 100 руб. шоколадку, срок годности которой истекал 15.11.2010, по вкусу ощущение такое, что уже давно истек.У проводницы есть небольшой набор печеней-вафель непонятных производителей, на упаковках которых вообще нет ни сроков изготовления, ни сроков годности. Но это общая проблема для поездов СКЖД. Аналогичные вафли без признаков изготовления покупал в поезде Москва-Ставрополь в тот же день. Вода в титане имеет какой-то жесткий привкус, похоже не очень чистая.

Оценка поезду: 5 из 10. Вроде все было и не так уж плохо и грязно (как, например бывает в украинских поездах), но явно видно, что за этим поездом не следят, да еще и приторговывают непонятно какой продукцией за бешенные деньги. Пользоваться им не рекомендую.
#185756 Фред Спаркс 31 май 2013, 20:58
Отправление 31.05 из Москвы в Санкт-Петербург нумерация с хвоста
Вагоны №№1-2, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагоны №№3,4 плацкарт, днепр

Вагон №5,плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагоны №№6,7 плацкарт, днепр

Вагон №8, купе, аммендорф

Вагоны №9, купе, Гёрлиц

Вагоны №№10-14, купе, рання Тверь, 61-820К.

#303665 Пасслипецкого 14 май 2015, 19:06
121-й 9.05 из Москвы.
За пару лет ничего, в общем-то, не изменилось: КВЗ и гладкобортные днепровские поделки в качестве плацкарта - довольно грязненькие снаружи, и немцы с ранней тверью в качестве купе - заметно аккуратнее.
11К - ранняя тверь с соответствующими хреновинами на настенных дермантиновых спинках по углам у двери купе. Чисто везде: в коридоре, купе и прочих местах. Неуютно, как и всегда в ранней твери: цветовая гамма интерьера, конечно, уступает классике из ГДР. Или, может быть, строили ее просто с учетом непременного наличия ковриков во всех помещениях?..
Проводник - приятная женщина, вежлива, все на уровне.
Публика... публика спала.

В общем, с сабжем можно иметь дело.
#319655 иван45 03 авг 2015, 13:08
Недавно ездил на этом ужасном поезде.....Штор нет солнце печёт кондюки не работают,грязища в поезде как на свалке.....Да сколько мы будем мучиться с такими вагонами и проводниками,вылила ведро воды в туалете и всё вся уборка .
#338860 Пасслипецкого 12 ноя 2015, 14:15
Днем седьмого ноября - в красный день календаря, из Москвы в южном направлении.
Купейная группа - классические немцы за исключением последнего по схеме вагона, представлявшего собой т.н. "раннюю Тверь".
Мой - 10-й, шоколадный немец. Чисто, приятно - все исправно, всё на месте. И все, правда, тоже на месте: в смысле, пассажиры - в указанный день сабж был совсем даже не плохо наполнен и проехаться не более, чем с одним соседом, не удалось.
Проводнице большое спасибо за чистоту, климат, чаи, вежливость.
Минус следует поставить лишь... за храп одному из соседей - к вагонному участку никаких вопросов ::-D:
Было хорошо.

Эй, Минеральные Воды! Раздайте же уже проводникам лимоны!
#338866 Фред Спаркс 12 ноя 2015, 15:03
Любите вы этот поезд, я смотрю ::-D:
Пасслипецкого:
Эй, Минеральные Воды! Раздайте же уже проводникам лимоны!
Так, они же запрещены для продажи в поездах проводниками- негигиенично ::P:
#353011 Пасслипецкого 09 фев 2016, 15:14
Фред Спаркс: Любите вы этот поезд, я смотрю ::-D:
::-X: присутствует.

121С прибытием в Тулу-1-Курскую (как, кстати, правильно все-таки по официальной версии?) 7.02.

Вагон №10 санкт-петербург-владикавказского типа ::-D: - ну, то есть, классический аммендорф, остеклопакеченный, в сравнительно неплохом состоянии, чистый, с вежливой женщиной-проводником. Приятно.
От Узловой до Тулы, кстати, идет довольно шустро.
Пара картинок:
Плацкартная группа - сплошь утиль, конечно.

~309 км. Тулачермет?

Тапочки
#370037 Алёна88 26 апр 2016, 15:04
121А Санкт-Петербург-Владикавказ. Ездила на этом поезде прошлым летом с ребенком 2,2 года. Начитавшись отрицательных отзывов готовила себя к худшему. Тк ехать (почти до конечной)двое суток,без раздумий брала купе, тем более есть 11 вагон в котором купе женское/мужское. Вагон достался( не знаю как называется) темно коричневый, где лестница на верхнюю полку вдоль стенки спрятана стоит(хорошо что спрятана и сын ее не видел). К моей радости не все было плохо)) и кондей у нас работал,я наоборот ходила и просила выключать)) и проводница убиралась и туалет мыла)) И отношение ко мне как к русской не было каким то не таким)) явный минус был- отсутствие вагона ресторана(хотя к этому я тоже подготовилась)да и не знаю, стала бы я там есть))) и всего две микроволновки на поезд! в 4 вагоне и 7! пройдя один раз с 11 до 7 вагона через два вагона купе и два плацкарта...- еду ребенку стала греть на котле с горячей водой... Еще моего сына многие пытались поругать,когда он два раза в день устраивал забег по вагону- надо же где то энергию выплескивать)) В этот год едем так же( 11 вагон), надеюсь попадем в этот же поезд и к этой проводнице))
#370535 Левша 29 апр 2016, 09:57
"Отношение как к русской не было каким-то таким". А чём Вы пишете?! Видимо, для Вас с все кавказцы - под одну гребёнку. Более лояльного к русским народа на всём Кавказе, чем осетины, не найти. К слову, они православный в большинстве своём народ и очень образованный. К слову об этом поезде. У меня был случай, когда я забыл бумажник под подушкой на верхней купейной полке в Туле. Связался через диспетчера промежуточной станции с машинистом, тот передал начальнику поезда, а в Узловой я догнал поезд на машине и мне всё сразу отдали. Об этом случае я звонил на "прямую линию" РЖД, или как она там у них называется.
#371706 Пасслипецкого 10 май 2016, 13:07
Вагон №12 121-го 7 мая из Москвы. Старое немецкое добро, капремонт в 2013-м, но при этом с православными деревянными рамами без (!) резинок в окнах.

В составе, как всегда, немцы, ранняя Тверь и пара днепропетровских поделок среди калининских вагонов в плацкартной группе.
Проводнику спасибо за чистоту, вежливость и, конечно же, за отсутствие "мал-ладой челове-ек, встай-о-ом..." черт знает за сколько до прибытия ::-D:
Фред Спаркс: негигиенично ::P:
Этично-неэтично...::-: . Плюс балл ::-X: ::-D: .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9