Дата поездки: 24 октября, Ростов-гл - Придача, вагон 7К (05216916) место 10.
Решил съездить, "прогуляться" в Воронеж. В обратную сторону удалось воспользоваться акционным бидетом. В воронеж же решил проехаться этим поездом.
9 часов на прогулку по городу, на мой взгляд - самое оно, если едешь один. Если дольше - уже хочется снимать гостиницу. Самое сложное, это доехать до Воронежа из Ростова. Так, чтобы вечером уехал и утром приехал. Удобных поездов (за адекватную цену, с наличием удобных свободных мест и т.д.) практически нет; автобус Ростов-Воронеж стоит как дешевое купе (при этом едет почти 13 часов ); на блакар надежды мало - почти все машины транзитные, нужно ловить на трассе, либо выходить под Воронежом, опять же, на московской трассе.
В общем - самым лучшим вариантом по соотношению "цена/качество" оказался именно этот поезд.
7 вагон - штабной. Стандартный немец, ничего необычного. В вагоне чисто, контингент пассажиров - спокойный. Много кавказцев, в основном это мужчины в возрасте. В моем купе ехали женщина с ребенком из Беслана и женщина из Ростова. Ехали тихо, спокойно, ребенок не шумел. Вагон, как и вообще весь поезд, был забит практически "под завязку".
К проводникам никаких вопросов или нареканий нет. Все замечательно.
В туалетах мыло, бумага, полотенце присутствовали. Сам туалет - обычный, не био.
Телефоны ходили заряжать в купе проводников. Они протянули себе удлинитель, и по просьбе пассажиров у себя заряжали мобильники (бесплатно).
На Придачу приехали с опозданием на 15 минут.
Оценка поезда - 9 баллов.
Состав поезда.
плацкарт: 4, 5, 6 - ТВЗ-61-4194 (СМР).
купе: 7 - штабной, немец 38 мест,
8, 9 - ТВЗ начала 2000-х с "мраморным" пластиком. С ЭТЧК и УКВ.
Решил съездить, "прогуляться" в Воронеж. В обратную сторону удалось воспользоваться акционным бидетом. В воронеж же решил проехаться этим поездом.
9 часов на прогулку по городу, на мой взгляд - самое оно, если едешь один. Если дольше - уже хочется снимать гостиницу. Самое сложное, это доехать до Воронежа из Ростова. Так, чтобы вечером уехал и утром приехал. Удобных поездов (за адекватную цену, с наличием удобных свободных мест и т.д.) практически нет; автобус Ростов-Воронеж стоит как дешевое купе (при этом едет почти 13 часов ); на блакар надежды мало - почти все машины транзитные, нужно ловить на трассе, либо выходить под Воронежом, опять же, на московской трассе.
В общем - самым лучшим вариантом по соотношению "цена/качество" оказался именно этот поезд.
7 вагон - штабной. Стандартный немец, ничего необычного. В вагоне чисто, контингент пассажиров - спокойный. Много кавказцев, в основном это мужчины в возрасте. В моем купе ехали женщина с ребенком из Беслана и женщина из Ростова. Ехали тихо, спокойно, ребенок не шумел. Вагон, как и вообще весь поезд, был забит практически "под завязку".
К проводникам никаких вопросов или нареканий нет. Все замечательно.
В туалетах мыло, бумага, полотенце присутствовали. Сам туалет - обычный, не био.
Телефоны ходили заряжать в купе проводников. Они протянули себе удлинитель, и по просьбе пассажиров у себя заряжали мобильники (бесплатно).
На Придачу приехали с опозданием на 15 минут.
Оценка поезда - 9 баллов.
Состав поезда.
плацкарт: 4, 5, 6 - ТВЗ-61-4194 (СМР).
купе: 7 - штабной, немец 38 мест,
8, 9 - ТВЗ начала 2000-х с "мраморным" пластиком. С ЭТЧК и УКВ.