Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#219419 SM@TRON 20 фев 2014, 09:48
Состав фирменного скорого поезда №5 Москва - Астрахань на станции Павелец-I-Тульский, Рязанская область (25.IV.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455891

Автор фото: Бурундук

С уважением, Евгений.
#221425 Dmak 11 мар 2014, 08:31
7 марта ехал в 13 купейном вагоне. Маршрут: Москва-Тамбов".Вагон ТВ3 предпремиумной серии. В вагоне была духота. После моей просьбы включить хотя бы вентиляцию последовал ответ: пойдет горячий воздух. Тогда пришлось напомнить что заплачено было за билет в "фирмаче" а не в душном обычном купе. После уточнения номера бригады и предложения посетить начальника поезда проблема была таки решена. Сначала подул горячий воздух, а потом-о чудо слегка теплый. Туалет средней чистоты. Несомненный плюс хорошее время прибытия в Тамбов. Оценка поезду: 7 баллов.
#254772 SM@TRON 05 сен 2014, 09:00
Тепловоз ТЭП70-0321 с фирменным поездом № 5 "Лотос" Астрахань - Москва следует по перегону Дельта - Бузанский, Астраханская область (31.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485399

Автор фото: Astrahanezz

p.s. ФПК стайл в действии - сначала угробили прекрасно заполнявшийся н/ф 93/94 заменив его на "Лотос" (хотя уже тогда было понятно что он не жилец). А теперь будут до последнего катать 8-10 фирменных вагонов но фирму с поезда не снимут. Думаю что прямому сообщению Мск - Астрахань в самом скором времени таки придёт кирдык. Останутся только проходящие ::-(: .

С уважением, Евгений.
#312462 v-tmb 22 июн 2015, 14:21
Тамбов поезд Астрахань Москва

phpBB [youtube]


Velocheburator

отправление поезда
#389264 Cadeyrn 23 авг 2016, 21:25
Ехал в этом поезде на отрезке Саратов – Москва с отправлением 20 августа.

Поезд 005Ж формированием в Астрахани прибывает в Саратов ночью в 02:33 и отправляется дальше в 03:21. В «оригинальном» астраханском поезде было 8 вагонов, которые, согласно сайту РЖД были раскуплены почти полностью (3 свободных места в купе на момент покупки билета). В Саратове к 8-му вагону прицепили ресторан и вагоны с 14 по 21. Мой вагон был 20-й, купе. Фото прилагаются. Завсегдатаи, при желании, скажут что за тип, а то я не разбираюсь.

Посадка началась минут за 20 до отправления. Загрузились спокойно. В вагоне скромненько, но чистенько. Кондиционер шпарил прилично, ночью спасения не было. Днем солнце нагрело вагон и стало приятнее. Даже открыл фрамугу чтобы получить приток свежего воздуха. Вообще, возможность летом открыть форточку в купе – это громадный плюс.

В купе розеток нет. Есть в коридорах возле предпоследнего купе и симметрично в начале вагона.

Два биотуалета в разных концах вагона. Всю дорогу были открыты, на санзоны не закрывались, содержались в чистоте и порядке. Издавали жуткие звуки, которые не могу не отметить. Если бы в мире проводились чемпионаты на самый противный звук – туалет моего вагона однозначно претендовал бы на призовое место. Пассажирский опыт большой, есть с чем сравнивать.

Чай был только черный. Предлагали кофе, но тестировать не стал.

Вагонная бригада состояла из одной проводницы средних лет. Обслуживание нормальное, ненавязчивое. На просьбы реагировала оперативно. Простыня была заправлена на всех полках. На нижних одеяло не было вставлено в пододеяльник, но летом меня это устраивает. Твердая 4+.

Билет включал в себя питание. Принесли днем, где-то в 12-30. У меня был рис + что-то типа бефстроганова + зеленый горошек + кукуруза. Было вкусно. Если бы повторно увидел разносчиков, то проплатил бы вторую порцию.

Мой вагон был заполнен примерно на 60-70%. Следующий, 21 вагон, был заполнен примерно на 50-60%.

Плацкарт и ресторан не посещал.

На Павелецком вокзале припарковались, начиная с 21 вагона (с хвоста). Имейте в виду, если кому-то важно.

Общая оценка – твердая четверка. По десятибалльной шкале оценка бригады - 9 баллов а поезда 8 баллов. Минус один балл за кондиционер. К сожалению, это общая беда современных вагонов.
Вложения
#410044 Balakovo2020 11 янв 2017, 03:34
[img][img]005/006 "Лотос" Астрахань - Москва Павелецкая

Дата поездки: 28.12. - 29.12.2016

Внешний вид соответствует фирменному поезду, все вагоны новые (ну или почти новые).

Первое впечатление от поезда положительное, в вагоне было очень душно, температура была явно выше двадцати градусов. Поезд, по-новому графику, прибывает в Саратов 22:01, отправлением в 22:49, поезд формируется в Саратове, и потому к первой части вагонов (которая состояла в этот день из 7 вагонов) подцепляют и вторую часть вагонов (в этот день с 18 по 29 вагоны цепляли), мой вагон был двадцатый, первое купе.
Поезд прибыл в Саратов с опережением на 3 минуты, а вагоны дополнительные прицепили за 5 минут до отправления поезда, я успел уже замерзнуть ожидая свой вагон. Поезд отправился с опозданием на 33 минуты, и нагнал опоздание только к Мичуринску, приехав туда с опозданием на 4 минуты, дальше ехали по графику. В Саратове, на удивление, в вагоне сел только я, больше никто, и это когда нет билетов на поезда 17/18,47/48,137/138, под самый Новый год, в поезде до Тамалы ехал только я, удивительно, что ехал один ,но в Тамале в мой вагон село два человека, а в состав не более десяти человек, на платформе уж больно много людей стояло, и в следущий раз село ещё пять человек в Тамбове, все вышли в Москве.
Вагон в Саратове подцепили полностью не готовым, были заправлены только верхние полки, проводница изрядна уставшая, позволяла себе материться на экипировку в Саратове, которая, по ее словам, и задержала подцепку вагонов, и к тому же не заправила нижние полки, которые заправляла сама проводница.
Проводница была одна, и, по какой-то причине, не одевала фирменную одежду ржд, вышла на платформу в Саратове и в Москве в джинсах и обычной красной куртке.
Питание в поезде нормальное, мне понравилось.
Оценка работы проводницы 4/10, оценка вагона 10/10.
В следующий раз, если будет возможность, поеду этим поездом.

Фотографии вагона есть, и, если можно будет, прикреплю их позже.
#417712 Алексей_PS 10 мар 2017, 12:37
1.Дата поездки 5.03.2017 по маршруту Астрахань-Мск, вагон 5
2. Вагоны в корпоративной окраске РЖД
3. Первое что бросается в глаза - количество вагонов - их всего ЧЕТЫРЕ (!!!) + почтовый вагон+ ВР.
Из них 2 плацкартных и 2 купейных. Один из купейных вагонов - штабной. В штабном - 2 купе на продажу пассажирам. Остальное - полиция, багаж, ВР, начальник поезда.
4. В вагоне чисто, однако вагон какой-то потрёпанный. Мне почему то показалось, что вагон переделан из старого Амендорфа, на это намекает замок на двери купе. В купе есть розетка. В соседнем купейнике - розеток нет. Плацкартные вагоны - новые, с дисковыми тормозами.
5. Рассуждать о поездах формирования Саратова можно долго. Ну не доросло это депо до звания фирменности. Мне доводилось много раз ездить на этих поездах (СПб-Астрахань, МСК-Астрахань). И всегда удивляло, почему проводники не проводят уборку в вагоне. В этот раз мне повезло. Начальник поезда откуда то узнала, что возможно будет проверка поезда, как тут же в вагоне зажужал пылесос.
Из-за своей "длинной" схемы - поезд был битком. Была 100% загрузка вагона - были проданы все 8 мест ::-D: . Так же всю дорогу нас сопровождали три сотрудника полиции. Надо было им еще одного взять - получилось бы по полицейскому на вагон.
В Саратове заменили вагон ресторан и прицепили ещё 4 вагона, которые после Москвы пойдут до Астрахани.
Горячее питания было сностным, не самая маленькая порция, но бывает и по больше.
6. Контингент пассажиров был очень приличным - многие ехали с маленьких станций с участка Астрахань-Саратов.

Поезд по сравнению с графиком прошлого года заметно замедлен. Да и время отправления в 10:30 не самое лучшее. Так же как и прибытие в Москву. 14:37 - не утро и не вечер.

Общая оценка - 4 из 10. До фирмы не дотягивает.

Можно подвезти итог - пассажир в Астрахани ушел с жд. Помимо того, что сам город явно не богатый - наличие двух фирмачей - перебор. Так же не способствует увеличению пассажиропотока перевод на обслуживание вагонов в Саротов. Даже в самый пиковый период не получится увеличить составность поезда более 8 вагонов на участке Саратов-Астрахань. А он и нужен только для этого участка.
Возможно после Саратова имеет смысл организовать двухгрупник с питерским поездом, который имеет 5-ти вагонную схему после отцепки саратовской группы вагонов.
#513903 Serge& 01 янв 2019, 06:16
19--23 октября 2017, вагон купейный

Несмотря на хорошее первое впечатление (быстрая посадка и обслуживание, чистый вагон, достаточно комфортная температура), поезд оказался одним из самых отстойных у фпк. И прежде всего из-за контингента шумных пассажиров, причём заполнение вагона было на всём пути близко к стопроцентному.
На обратном пути вообще быд смрадный ад -- проводник всю дорогу находился в нетрезвом состоянии, курил сам и разрешал курить пассажирам в тамбурах, из-за чего весь вагон провонял табачищем, в ответ на мои просьбы пригласить начальника отшучивался и в итоге проигнорировал.

Общая оценка поездки -- 2/10.
#513909 grant 01 янв 2019, 10:48
Serge&: 19--23 октября 2017, вагон купейный

Несмотря на хорошее первое впечатление (быстрая посадка и обслуживание, чистый вагон, достаточно комфортная температура), поезд оказался одним из самых отстойных у фпк. И прежде всего из-за контингента шумных пассажиров, причём заполнение вагона было на всём пути близко к стопроцентному.
На обратном пути вообще быд смрадный ад -- проводник всю дорогу находился в нетрезвом состоянии, курил сам и разрешал курить пассажирам в тамбурах, из-за чего весь вагон провонял табачищем, в ответ на мои просьбы пригласить начальника отшучивался и в итоге проигнорировал.

Общая оценка поездки -- 2/10.
Я бы точно позвонил на горячую линию и оставил жалобу, как на проводника, так и на начальника поезда! А почему вы не сделали так?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5