Дата поездки: 21.02.2010, маршрут Астрахань-Махачкала, вагон купейный формирования ADDY.
Вагон - старый коричневый аммендорф еще с гнездом у двери для номера вагона, но с лесенками в купе. Внешне, как и все вагоны ADDY, покрашен в зелено-синие цвета, но с одной стороны краска уже сползает. Внутри вагона достаточно чисто, но ручки в большинстве мест болтаются. Свет исправно горит во всех купе, а в проходе горели только 2 лампочки. Полки во многих местах перештопанные, но на нижних есть покрывала и спинки в желтых красивых чехлах. Окна открываются плохо ввиду отсутствия ручек.
Туалеты друг на друга не похожи. С котлового конца вагона вполне нормальный, с бумагой и мылом, а вот в некотловом просто кошмарный, вонючий, на унитазе отсутствуют седалища (они просто вырваны с корнем), вода из раковины течет на пол. Но есть маленький кусочек мыла.
Проводников двое на вагон, оба азербайджанцы. Одеты в спортивные костюмы и свитера. Один из них постоянно заходил к нам в купе и интересовался, всем ли мы довольны. Второй особой активности не проявлял и по-русски разговаривал плохо. Предлагали чай, причем он натуральный, заваренный в чайнике. Еще говорили, что есть планы по обновлению их составов. Контробанду перевозили: в шкафчиках курящего тамбура держали сигареты, в подполе долгоиграющие продукты, типа подсолнечного масла. Сажали зайцев (собственно, мы были среди них, поэтому нам и пришлось высаживаться в Махачкале, а так мы ехали в Дербентт).
По поезду постоянно ходит милиция, проверяющая всех по нескольку раз. За поездку нас проверили раз 5, причем она удивленно смотрит на немногочисленных российских граждан в азербайджанских вагонах.
Континегнт - в основном азербайджанцы, едущие домой. Некоторые из них во избежание длительной таможни ехали до Дербента. Но небольшая высадка была и в Махачкале. Маргинальных личностей замечено не было.
В Махачкалу поезд опоздал на час, так как его долго держали перед станцией. А в остальном шел по графику.
Общее впечатление от поездки удовлетворительное. Оценка - 6/10.
Вагон - старый коричневый аммендорф еще с гнездом у двери для номера вагона, но с лесенками в купе. Внешне, как и все вагоны ADDY, покрашен в зелено-синие цвета, но с одной стороны краска уже сползает. Внутри вагона достаточно чисто, но ручки в большинстве мест болтаются. Свет исправно горит во всех купе, а в проходе горели только 2 лампочки. Полки во многих местах перештопанные, но на нижних есть покрывала и спинки в желтых красивых чехлах. Окна открываются плохо ввиду отсутствия ручек.
Туалеты друг на друга не похожи. С котлового конца вагона вполне нормальный, с бумагой и мылом, а вот в некотловом просто кошмарный, вонючий, на унитазе отсутствуют седалища (они просто вырваны с корнем), вода из раковины течет на пол. Но есть маленький кусочек мыла.
Проводников двое на вагон, оба азербайджанцы. Одеты в спортивные костюмы и свитера. Один из них постоянно заходил к нам в купе и интересовался, всем ли мы довольны. Второй особой активности не проявлял и по-русски разговаривал плохо. Предлагали чай, причем он натуральный, заваренный в чайнике. Еще говорили, что есть планы по обновлению их составов. Контробанду перевозили: в шкафчиках курящего тамбура держали сигареты, в подполе долгоиграющие продукты, типа подсолнечного масла. Сажали зайцев (собственно, мы были среди них, поэтому нам и пришлось высаживаться в Махачкале, а так мы ехали в Дербентт).
По поезду постоянно ходит милиция, проверяющая всех по нескольку раз. За поездку нас проверили раз 5, причем она удивленно смотрит на немногочисленных российских граждан в азербайджанских вагонах.
Континегнт - в основном азербайджанцы, едущие домой. Некоторые из них во избежание длительной таможни ехали до Дербента. Но небольшая высадка была и в Махачкале. Маргинальных личностей замечено не было.
В Махачкалу поезд опоздал на час, так как его долго держали перед станцией. А в остальном шел по графику.
Общее впечатление от поездки удовлетворительное. Оценка - 6/10.