Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#493096 Антон М 14 авг 2018, 10:52
Поездка ради поездки, так как в Сочи в этом году из-за работы не получается, решил себе подсластить ::-): Маршрут Грязи-Воронежские - Москва, вагон 09 К (комфорт 2Э), место 37.
Первое впечатление всегда испорчено станцией Грязи. Поезд даже не объявляли о прибытии... Объявила постфактум, что такой то прибыл на 1 путь, 1 платформы. Стоянка 3 минуты по графику, 6 по факту, о чем диктор сообщила, когда поезд прибыл, не заранее. Благо курил на этой платформе и предполагал прибытие на 1 путь. Поезд привел узкоглазый ЭП20 058) Как то уже при посадке все было слишком строго... Доскональная сверка паспорта с билетом. Обычно все проще. Крайне холодный тон проводницы. Оно вроде все по инструкции, но при этом себя ощущаешь провинившимся, что ли... С заселением проблем на место 37 не было. Все было готово, даже сухпай. Была застелена постель, но это только название, так как простыня сложена вдвое, и чуть заткнута за бортики полки. То есть если спать на таком застиле ночь - проснешься, скорее всего, на голом матрасе... Одеяло тоже не заправлено в пододеяльник. За это все минус. Сама постель хорошего качества, белая, без дырок, пятен и прочего. Чисто везде, что в купе, что в коридоре, что в уборных. Но в туалетах многое подкрашено. Отсутствовали шторы, вместо них белые полупрозрачные задергушки - какую функциональную нагрузку они несут? Тоже минус. Так же минус за дисковые тележки - ход жесткий, мелкая вибрация, благо открытая форточка сглаживала шумовые эффекты вагона ТВЗ на дисковых тележках. Фотка будет одна, объясняю, почему - при попытке сфоткать купе из коридора, что у титана, проводница это увидела, тут же принесла сдачу, которую я оставил "на чай", объяснив это тем, что "я тут все фотографирую". Далее был приглашен проводницей начальник поезда, сверка билета и паспорта на факт того, как я понял, что не проверка ли скрытая... Курить не разрешили нигде, кроме станций! Все очень строго! Это напрягало сильно! Но я курил в туалете, открыв своим ключом форточку ::-[: В целом - оно все ничего, но хочется отметить еще факт, перед Рязанью вставали раза 3 минут на 15 каждый раз. Привезли 25 минут опоздания в Москву. А в целом, поезд ни чем не отличается от банального 115/116, фирменного, тем более "Премиум" там ничего нет. На сайте заказал курицу и макароны, а принесли гречку и курицу, курица из резины и костей... Сложив все факты снимаю баллы: 1 - за отсутствие штор, 1 - за дисковые тележки, 1 - за постель, 1- за крайне строгое (оно такое неприятное) обслуживание, 1 - за опоздание. Итого "Премиуму" - всего то 5 баллов ::-):
Вложения
#509065 Vladimir M 25 ноя 2018, 11:21
24 ноября, ЦВ - Ро, вагон 14 плац, место 2. Вагончик ноября 17 г.р., все блин чисто. Проводница сама любезность. Что долго писать - ехал всего 8 часов, спал. Контингент различный от молодых до писсионеров. Состав формирования ЛВЧД Новоросс. Смело 10 баллов. Тянул ЭП20-033, долго простоял в Лисках, по Ро опоздал на семь минут. Чуть не забыл про бонус в виде двух розеток ЮСБ на верхней полке.
#539182 Alf 05 июн 2019, 14:11
Электровоз ЭП20-032 с фирменным скорым поездом "Кубань" 029С Москва — Новороссийск с непидованными вагонами для Крыма на ст. Краснодар-2 05.06.19.

phpBB [video]
#580587 авиапассажир 08 янв 2020, 12:23
Поездка 31.12.2019 туда. Обратно 5.01.2020. Вагон 1М. Маршрут Москва-Новороссийск-Москва.
Идея встретить Новый Год в поезде созрела неожиданно. Заканчивался год тяжело, работалось практически до самых праздников и встречать НГ перед дебильным ящиком совершенно не хотелось. Предвидя подобную ситуацию билеты брались немного заранее. Это не первая встреча НГ в поезде, поэтому проблем не ожидалось.
Сам поезд довольно таки исторический. Ходил с Казанского вокзала под номером 15/16, затем с Курского под номером 39/40, затем с Казанского как 29/30. Может еще имел какие либо номера и вокзалы, например Павелецкий, но я уже не припомню. Всегда являлся основным скорым для жителей Краснодара, на который была предусмотрена большая резервация. Сам Краснодар в советский период поездов практически не формировал, не считая местных. В эту поездку основная посадка на Москву и приличная высадка была по Краснодару.
По пути туда в вагоне было заполнено 5 купе из 6. Сам поезд был заполнен процентов на 80. Но приличная высадка началась сразу с Рязани. Затем Мичуринск, Грязи, Придача, Лиски и даже Россошь, но всего по ней сошла как минимум семья из 4 человек уже в 2020 году в 00 часов 14 минут. Полагаю, что поезд освободился очень существенно. Из нашего вагона в Краснодаре вышли пассажиры из двух купе. Таким образом в Новороссийск приехала 6 человек.
Встреча НГ произошла на подходе к Россоши. Выпили шампанского. На столе были сыр, маслины и фрукты. Одна семейная пара часов в 11 вечера пошла в ресторан, встречать НГ там, предварительно забронировав столик. Нас предупредили заранее о бронировании столика и приличной загрузке ресторана, в связи с тем, чтобы питание для люкса нужно принести не позже 15-00 часов. Воронежская область порадовала снегом и метелью. Мчались в ночи очень прилично, за окном мелькали населенные пункты, украшенные наряженными елками, разноцветными лампочками и гирляндами. Все это, вместе с идущим снегом и метелью, создавало праздничное настроение.
Зато Краснодарский край встретил дождем и хмурым утром. Позавтракали вкусно приготовленной овсяной кашей и кофе эспрессо со сливками. В Краснодаре вышла большая из оставшихся частей пассажиров и поезд покатил к Крымску. Вместо техстоянок на участке Краснодар-Крымск, там их две штуки, все это время простояли в Краснодаре. Здесь нас обогнал 102 адлерский, прошедший краевой центр без остановки. Некоторые сонные физиономии выглядывали в окна.
Собственно говоря участок Краснодар-Крымск самый медленный, наравне с горным участком Крымск-Новороссийск. В Крымске на ПТОЛе стояли в ожидании поездов с Анапы саратовский ЭП1 и кавказский ЭП1М. В 12-30 строго по расписанию прибыли в Новороссийск.
В итоге поездкой были довольны. Чисто, спокойно, комфортно. Оборудование купе исправно работало. Заметили, что качество приготовления пищи существенно выросло. Оценка 10 из 10.
Московская локомотивная бригада вела поезд плавно и ровно. Ростовчане дергали. На обратном пути очень сильно дергали и ростовчане и москвичи. Обратно был ЭП20 №67. Один из последних локомотивов, выпущенных НЭВЗ.
Обратный путь занял менее 22 часов. Спать легли после Крымска, а проснулись в Россоши. С этого момента наблюдал за скоростью по км столбам и айфону, где ловился сигнал. В основном поезд шел 110-120 км/час, что довольно быстро, так как на некоторых перегонах, раздолбанных грузовыми ходить и стоять, не держась за что-нибудь, было невозможно.
Обратная оценка поездки 8 из 10 баллов. Баллы снижаю за маленькие "хитрости" в ВР или говоря по простому за крысятничество и втягивание в это дело проводников. Не хотелось портить себе настроение и выяснять отношения.
#580642 Максим П. 08 янв 2020, 19:19
авиапассажир:
Сам поезд довольно таки исторический. Ходил с Казанского вокзала под номером 15/16,
Это наверное было при Царе Горохе. С Казанского поезд 15/16 идет до Екб.
#580699 авиапассажир 08 янв 2020, 22:05
Максим П.:
авиапассажир:
Сам поезд довольно таки исторический. Ходил с Казанского вокзала под номером 15/16,
Это наверное было при Царе Горохе. С Казанского поезд 15/16 идет до Екб.
Кто то из коллег выкладывал расписание поезда 15/16 Москва-Новороссийск. В конце прошлого года.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 1