Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#127047 molch64 08 янв 2012, 08:42
Дата поездки: 25.12.2011, Москва-Краснодар, вагон плацкартный.
Буду краток (с): не думал, что меня сможет удивить премиумный плацкарт в 30м поезде. Но, удивил.
Удивление #1:
Вагон был новейшим (полгода отроду), соседний вагон - также, но немного другой модификации (туалеты в соседнем вагоне были поновее, кнопка слива была сенсорной со светодиодами вокруг неё, которые горели зеленым в обычном состоянии, оранжевым при нажатии, и красным в течение 25 секунд после нажатия (пока нельзя делать повторный слив)).
Удивление #2:
Также рад, что в новейших премиумных вагонах есть регулятор громкости радио (в связи с чем радио не работало после отправления в 10:20 с Москвы - почти весь поезд лег досыпать ранний подъем утром:) )
Удивление #3:
В моем вагоне была одна проводница. Честно говоря, несколько был удивлен тем, что она одна. На мой вопрос - как она одна справляется (с учетом того, что поезд пришел в Москву из Новгорода и ночь перед отправлением она не спала) судя по лицу, был готов ответ в виде матерной тирады "кому на Руси жить хорошо", но сдержалась :;-):

А в остальном, премиум он и в Африке премиум, и, несомненно, является лучшим поездом из Москвы в Краснодар и на северную часть ЧПК.
Забыл, в Африке премиумов все же нет, глубоко извиняюсь... ::-D:
#144550 П.Д.С. 01 июл 2012, 01:38
Дата поездки: 16 июня 2012 года
Маршрут: Москва – Новороссийск
Вагон № 10 КУ
По-моему, внешний вид и первое впечатление о «премиуме» расписывать не стоит и так всё понятно, но вкратце для тех, кто не знает: вагоны ТВЗ последнего поколения со всеми сопутствующими «удовольствиями».
Перед отправлением и некоторое время после в общей трансляции играла музыка, но ооочень тихо.
Вагон был заполнен на 100%, как в принципе и весь состав.
Контингент: семейные пары с детьми, бабушки/дедушки с внуками.
Отдельно хотелось бы отметить работу проводницы, ибо она после ночного рейса из Нижнего выглядела просто прекрасно. Ну и отношение к пассажирам - всегда улыбка, при чём не натянутая, а видно, что от души.
Питание предоставлялось один раз после Рязани. Надо сказать, что качеством предоставленных блюд, мы разочарованы не были. Правда, вот их объем…… ::'(: Я лично остался голодный и пошел в ВР так сказать «набивать свой желудок». «Салянку» брать не советую, т.к. абсолютно «жиденькая» она у них, а вот «Жаркое по-казачьи» очень даже неплохое.
На «Туннельной» вышло очень много пассажиров и в вагоне осталось только 3 занятых купе. К тому времени и контейнеры под мусор уже «ломились» и в туалетах полный «ноль». ::-(:
Оценка поездки: 10 из 10.
Оценка вагона: 7 из 10 (минус 1 за какие-то разводы на обивке верхнего места, минус 1 за отсутствие туалетных принадлежностей в конце поездки и 1 минус один за температуру титана = 85 градусов на протяжении всей поездки).
http://fotki.yandex.ru/users/vspo45/view/506235/?page=0
#144554 П.Д.С. 01 июл 2012, 03:41
Дата поездки: 29 июня 2012 года
Маршрут: Новороссийск - Москва
Вагон № 10 КУ
Вагон был заполнен на 80%, после «Тоннельной» 100%.
Фото при посадке:
http://fotki.yandex.ru/users/vspo45/view/506238/?page=0
Контингент: семейные пары с детьми, бабушки/дедушки с внуками.
Теперь, как работал проводник…. Я так понимаю, что человек устал и немного потерялся. На Крымской стоянка 9 мин., а он говорит 2 мин., а по Краснодару (стоянка 13 мин.) он вообще не проснулся – пришлось его будить, чтобы открыл дверь. Утром брали 2 кружки кофе, возвращаем их, ответ: «А где ещё две?»
НО, кстати, момент: когда какой-то «баран» сломал один из туалетов, проводник сам лично его починил…..
Однако, после прохода Люберец оба туалета были закрыты, и пассажирам было сообщено, что желающие могут «посетить» соседние вагоны для этих целей. Неработающие био-горшки выдавали проводнику - ошибка «H1».
Всё-равно общая оценка поездки: 10 из 10, несмотря на всё выше перечисленное.
ЗЫ: В вагоне № 9 вообще температура была 98 градусов. ::-D: ::-D: ::-D:
http://fotki.yandex.ru/users/vspo45/view/506239/?page=0
#144586 П.Д.С. 01 июл 2012, 21:16
Slon:Чем кормили?
Обычный авианабор: буженина с макаронами, филе курицы с рисом и филе рыбы с картошкой.
Где-то у уменя на телефоне сохранилась фотка еды. Сейчас посмотрю..
#149072 Slon 13 авг 2012, 15:52
Плацки в количестве трех штук апреля 2012 года, с замурованными сортирами. Тащит голубой из Кавказской, где-то остались трафареты НН - Москва )))
#149199 Павлентии 14 авг 2012, 18:24
Жена ехала этим поездом с Тоннельной до Москвы 4-08-2012 вагон плацкарт номер 14 Внешний вид-все новое все сверкает но кондиционер плохо работал было душновато(хотя жена мерзлячка)- проводник сказал что кондиционер работает на полную мощность Первое впечатление от поезда-очень хорошее впрочем как и во всех премиумах и фирменных поездах Качество обслуживания проводников-чай и прочую дорожную снедь предлагали в вагоне за время пути убирались правда бумажные полотенца после Рязани закончились и никто их не доложил но это мелочи хотя и непорядок При прибытии в Москву проводник(молодой парень) помог выгрузить чемодан Контингент пассажиров отдыхающие в том числе и с детьми Поезд статусу премиум соответствует Оценка 9 из 10 минус один балл за плохо работающий кондиционер
#156868 Иван 05 ноя 2012, 21:18
Видел я его в Рязани-2 27.10.12.
Прям даже не знаю, что стоит отметить. А впрочем... VIP вагон был ненаутилусом, ВР - аммендорфом, по Рязани в сторону Москвы большая высадка.
Ну а всё остальное настолько прозаично... :*TIRED*:
#172652 SONNAR 06 мар 2013, 14:53
1) 030 СА Дата поездки: 05.03.13 - 06.03.13 МОСКВА КАЗ - НОВОРОССИЙСК, вагон 01М (VIP)

2) Внешний вид: все вагоны - премиумные, за исключением моего вагона - обычный ТВЗ

3) Первое впечатление: садился в поезд за 15 мин до отправления, в вагоне кроме собственно моего, было занято еще одно купе, третье. Первое купе было свободно и мне при покупке билета за неделю до поездки автоматом выдались места 003,004, при этом все остальные были свободны.

4) Чистота вагона: отличная, и в коридоре, и в купе. На окнах ярко-красные шторы

Вид коридора вагона
Изображение
Изображение

Купе
Изображение

Изображение

Изображение

5) Качество обслуживания поездной бригады: отлично. Проводницы - женщины средних лет, предлагали диски для просмотра фильмов, чай, кофе, интересовалось все ли удобно, не объяснить ли как пользоваться всем в купе. Официантку из вагона-ресторана пригласили через 10 минут после отправления. На столике в купе уже стояли 2 бутылки французской минеральной воды, сам домой покупаю такую, Завтракать не стал: перед отправлением уже поел в кафе. Обед принесли днем: горбуша с рисом, солянка, салат, 2 бутылки сока (предлагался также алкоголь). Если вы едете в купе один, несмотря на то что в билете стоит У1, включено 2 рациона питания. Ужин я заказал по меню, которое также имеется в купе. Из стоимости заказа вычли стоимость питания, включенного в билет, доплатил 320 руб + чаевые. У проводника брал чай за 15 руб.

Ужин
Изображение


В купе имеется книжица с перечнем предоставляемых пассажирам вагона услуг и маршрутом следования поезда (на русском и английском). Вот только переводить слово "остановка" как "parking" - как-то совсем безграмотно

Изображение

Изображение

Поезд в общем обороте с составом "премиума" Москва-Нижний Новгород, поэтому и книжица для обоих маршрутов

Изображение

Основными причинами выбора именно этого вагона, а не СВ, было наличие гораздо более удобного спального места,

Изображение

душа и туалета в купе

Изображение

Изображение

..ну и 4000 бонусных баллов против 2000 в СВ ::-D:

6) Контингент пассажиров: кроме меня в вагоне ехали 2 девушки с Москвы до Ростова-на-Дону (в одном купе). Смотрел заполняемость перед отправлением: оба СВ были почти пустые, занято по 4-6 мест. А вот в отправлявшемся почти одновременно с нами премиуме на Адлер было всего по одному свободному месту в каждом СВ, а в VIP-вагоне было свободно всего одно купе

7) Фирменный поезд и, разумеется, соответствует своему статусу полностью

8) Станция формирования поезда - Новороссийск, СК ЖД

9) Общая оценка: 10 из 10. Меньшего здесь быть и не должно
#175712 Provod 28 мар 2013, 01:03
1) Дата поездки- 25.03.2013, Тоннельная- Москва, вагон 10 К с услугами.
2) Внешний вид- вполне симпатичный, жаль только, что шторок нет.
3) Первое впечатление- приятное, сравнительно новый вагон, проводница приветливо встретила при входе.
4) Чистота вагона- в коридоре и в купе было чисто, в туалете на "четверочку", в вагоне пассажиров-то почти не было. Удивило жидкое мыло во флаконах с корявой надписью от руки "жидкое мыло" ::-D: Показалось крайне неприятным следующее- когда я открыл полку, обнаружил, что мой пододеяльник, в который было заправлено одеяло, измят настолько, как будто его из попы вынули. Наверное, в гладильной машине застрял. Как можно такое застилать пассажиру? Позор. Салфетка на столе была с пятном. Неопрятно.
5) Качество обслуживания поездной бригады-1(твердый кол). Точнее, из обслуживания было следующее- встреча( тогда я единственный раз видел первую проводницу),затем на следующий день в 13 часов из ресторана принесли рацион питания ( удивило, что вода пассажирам подается в бутылках без стаканов, из горлышка пить?). В перечне было написано, что на обед подается первое блюдо- его не было. Рацион питания соответствовал завтраку/ужину из того же перечня. О времени предоставления питания никто не предупредил, догадайся сам. Ну и в конце поездки, перед Москвой, другая проводница убралась в туалетных комнатах и проводила пассажиров на перроне. Собственно, это всё. Даже чай не предложили. Их оплаченных услуг, стоимостью 500 руб, был журнал за январь( прикольно в конце марта читать, как провести новогодние праздники), газета, хромой рацион питания( второе горячее блюдо было без выбора, опять же вопреки перечню). ТВ не работал всю поездку.
6) Контингент пассажиров- истинных пассажиров этого вагона было всего 6. В трех купе. Были еще пересаженные парни из 13 плацкартного вагона. Наверное, из добрых самаритянских побуждений ::-D: .
7) Соответствие статусу фирменного поезда - в топку такую фирму. За сутки чай-кофе предложить не могли. Куда все подевалось- трансляция ТВ-программ, дорожные наборы...
Станция формирования поезда-Новороссийск.
Оценка 3/10. Я подозреваю, что обслуживание пассажиров должно быть не таким. Осталось негативное впечатление. Ладно, сейчас это стоит 4500, и вагон пустой, а летом цена выше 7 тысяч. Попробовал, и хватит, надо было лететь из Краснодара за 3200. Но, мы решили выспаться. Однако, не вышло. Дребезжание мешало. Больше экспериментировать не будем, самолет, безусловно, выигрывает. Желаю Тресту ФПК побыстрее лопнуть с таким обслуживанием и несоответствующими ценами. Я в обслуживании немного понимаю. 10 лет проработал в авиации, прошел от бортпроводника до старшего инструктора. В самолетах на регулярных рейсах подобного нет уже очень давно.
#201487 Гость 13 окт 2013, 18:33
"Посчастливилось" поездить на данном "Премиуме" недавно.

Вообще сам летаю только самолетами ( по 20-30 раз в год) на поезде за 5 лет последних лет ездил пару раз.
Это был второй раз.

По обстоятельствами пришлось пользоваться услугами доблестного РЖД. Выбор пал на данный поезд и были куплены два билеты в СВ за 16 000 тысяч рублей.

Какой сервис нам предлагается за эти деньги спросите вы ? Все по минимуму.

СВ вагон, это тупо переделанные купе ( даже не постеснялись лестницы убрать ) абсолютная ущербность.

Когда года 3 назад ехал на 104 поезде в СВ, там тоже оформление вагона было ущербным, но там при входе в СВ, была
вода,сладкое, журналы, дорожный набор и тапочки, так же работал телевизор и в салон информация шла + проводники были расторопней.

Всего этого абсолютно лишен поезд 30с, так к тому же как я предполагаю ( но не утверждаю,так как за руку не брал) подселяют в вагон "леваков" такой так сказать апгрейд в классе.

Пипец,я думал все эти "зайцы" "повышение в классе мимо кассы" уже давно кануло в лето... и это фирменный поезд...
" Премиум" ...

Короче оценка 3 с минусом. Про обслуживание ничего как хорошего так и плохого сказать не могу. На железной дороге, сервиса никогда не было и не будет.

Спасибо!
#201568 SM@TRON 14 окт 2013, 10:02
Поезд № 29/30 сообщением Новороссийск - Москва на станции Краснодар-I (22.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=437444

Автор фото: Alexander Nitrogеn

С уважением, Евгений.
#243939 П.Д.С. 28 июн 2014, 23:16
Даты: 13.06.14 и 27.06.14.
Маршрут полный, купе.
Про вагоны рассказывать не буду. Напишу про несколько моментов в поездках.
Начнем с одной злободневной темы. Когда ехали в Новороссийск, кто-то из пассажиров покурил в туалете. После чего по всем купе в вагоне прошлась проводница и прочитала, так сказать, краткую лекцию про пожарную безопасность. Больше желающих покурить в туалете не было. Выбегали на остановках, благо поезд прибывал почти на каждую станцию до Лиски с опережением графика. Для особо страждущих сообщаю, что в Крымской если поезд прибывает на 1-й путь при следовании в Новороссийск, то на платформе напротив вагонов № 4-5 находится место для курения.
На обратном пути во всем вагоне нашлась одна женщина, которая бегала периодически в нерабочий тамбур.

Что в дороге туда, что в дороге обратно были попытки врубить музыку в общую трансляцию периодически пресекаемые. Эти динамики сами по себе хрипят и трещат. :]:-O:
По телеку показывали мега-хит: рекламу РЖД 2010 года выпуска.

Ещё была ситуация при поездке в Новороссийск. Перед поездкой по Э-3 видел, что свободных купе в вагоне нет. На каких промежуточных станциях будет посадка, я не смотрел, ибо не интересно было. После отправления из Мск одно купе было свободно и один из проводников расположился там, соорудив импровизированную комнату приема пищи и отдыха, которую привел в порядок где-то после Рязани.

Туалетные комнаты:
- при поездке в Новороссийск какая-то проблема с индикацией занятости на табло. Оно показывало, что туалеты заняты, а по факту были открыты. Жидкого мыла не было. Его и быть не могло, так как краники для мыла напрочь отсутствовали (выломали или убрали).
- при посадке в Новороссийске туалеты были открыты, но вот внутри красная лампа чуть выше унитаза предательски сообщала, что пользовать им нельзя.

И этот поганый коврик в купе, с которого шерсть слазит комками… :]:-O: :]:-O: В результате пол в купе при поездке в Новороссийск был постоянно в «шерсти» от половика. Просить пылесосить бесполезно. Это надо с пылесосом стоять там.

Ставлю личную оценку: туда 6 (снизил за коврик и музыку в боевой трансляции), обратно 8 (за музыку в боевой трансляции).



Поезд № 30 Новороссийск-Москва справа
#247765 Telula 24 июл 2014, 00:48
1-Ехали из Краснодара 20 июля14
3-отличное первое впечатление, поезд-как и все этого уровня
4-вагон чистый, никаких нареканий
5-качество обслуживания- на 4. Проводницы вежливы, отзывчивы, однако- никто не удосужился сообщить о том, когда нам, загрузившимся в пол-одинадцатого принесут( и принесут ли ) питание.
Карточки купе-"не работают", мягко говоря- не удобно бегать искать проводника-"закройте купе а то мы отойти хотим" :-(
6- отдыхающие, как показалось) Не много было народу.
7- статусу фирменного соответствует
В общем - все хорошо, кондей работает, туалеты тоже( 1 из их рычал так что уши закладывло в помещении туалета-не знаю что это с ним была за жесть;-), телек тоже работал. Бельё-чистое застелено и прочая... Удивило отсутствие дорожного набора-не знаю-должен ли он был быть...Питание было тоже вполне съедобным;-)
Всё ок, я люблю поезда, но думаю переходить на самолёты. Я курю и ехать сутки в поезде ловя остановки- не в кайф... ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2