Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#246170 SM@TRON 14 июл 2014, 11:30
А в Варшаву сколько запускаете - вагонов ~ 5 в дни максимального потока + полтора вагона до Бреста :;-): ::-D: ?! Уж лучше бы вернули оба состава этого поезда обратно PKP, у них явно лучше получается работать на этом направлении.

С уважением, Евгений.
#246175 Михаил Павлович 14 июл 2014, 11:36
SM@TRON: А в Варшаву сколько запускаете - вагонов ~ 5 в дни максимального потока + полтора вагона до Бреста :;-): ::-D: ?!
все согласно пассажиропотоку :*DANCE*:
SM@TRON: Уж лучше бы вернули оба состава этого поезда обратно PKP, у них явно лучше получается работать на этом направлении.
Тяпун вам на язык :]:-O:
#293684 Ville 30 мар 2015, 22:56
Сентябрь 2014
Москва - Коувола . Коувола- Москва
Вагон К
Внешний вид просто великолепный- новые вагоны РИЦ, все очень чисто. Обслуживание довольно ненавязчивое, все очень вежливо .
Контингент пассажиров- в основном наши соотечественники, едущие на выходные заграницу, на отдых и на шопинг ( дата сентябрь прошлого года :) ) , финов немного, но попадались.
10/10 .
Извиняюсь за качество фото.
Изображение
IMG_3192.JPG
Изображение
IMG_3193.JPG
Изображение
IMG_3194.JPG
Изображение
IMG_3200.JPG
Изображение
IMG_3264.JPG
Изображение
IMG_3269.JPG
Изображение
IMG_3270.JPG
Изображение
IMG_3271.JPG
Изображение
IMG_3192.JPG
#314217 balberov 02 июл 2015, 07:15
На днях отправлял родственников этим поездом в СВ из Москвы в Петербург.
Поезд совсем не длинный. Часть вагонов имеет обычный привычный габарит (кто знает, с чем связана необходимость отрпавлять РИЦевские вагоны вперемешку с обычными?).
СВ - это обычное купе со сложенными полками.
Удивило, что двери они сделали открывающимися, а не выдвигающимися.
Последнее купе в этом вагоне использовалось именно как купе, то есть были задействованы и верхние полки. Я не знаю, может было и больше четырехместных купе, но я ушел минут за 10 до отправления и обратил внимание, что одно было.
Давали корзинки с едой, видимо, тем, кто едет в Хельсинки. Моим не дали.
Обратила внимание деталь - на посадке в вагоне было прохладно. Кондей работал вовсю. Это сильное отличие от посадки в обычные, пусть и супер-фирменные поездка, где кондей включают только после отправления, а во время посадки летом духотища.
Проводники все подробно объяснили про умывальник, дверь (открыть по карточке) и т.д. Про душ правда не упомянули. У меня не было времени проверить, действительно ли он есть и каковы правила пользования. Тут могут быть два варианта - или им не хочется лишний раз убирать для пассажиров, или про него рассказывают только пассажирам до Хельсинки.
#316850 SM@TRON 16 июл 2015, 08:26
Электровоз ЭП20-012 с фирменным поездом № 031А «Лев Толстой» Хельсинки - Москва на перегоне Сходня - Химки, Московская область (14 июля 2015 года):

https://trainpix.org/photo/137264/

Автор фото: Кузнецов Григорий [Россия]

С уважением, Евгений.
Пишу в одно сообщение т.к. и туда и обратно ехал в одном вагоне.
032 Москва - Выборг - Москва
Дата 28.02-01.03-02.03
Вагон 13 (хельсинская группа)
Внешний вид - состав очень чистый, единственное что разочаровало, с момента последней поездки изрядно "усох".
Приписка ЛВЧД-1 Окт.
В вагоне очень чисто
Бригада проводниц две дамы бальзаковского возраста ездили ещё на этом поезде лет 10 назад
Посетил вагон ресторан - вкусно и недорого, дешевле чем в привокзальных едальнях на Ленинградском
Еда из услуг - блинчики и горячее, 2 пирожных, 2 кофе утром, 2 бутылки воды. Кофе отдельно стоит 90 р.
Пассажиров что туда что обратно человек по 10 в вагоне. В основном командировочные. Никаких шумов, улеглись все к Клину спать. Постель стелил сам.
Порадовал контраст в обслуживании в кассе в Выборге по сравнению с тем что было раньше - 2 билета от Вайниккалы были пробиты без каких-либо вопросов вообще несмотря на отсутствие шенгенска (а почему оттуда, как я там сяду и т.д.)
Поезду 10 из 10
Вагонам 7 из 10.

Gadjonysz
#420632 Alex TRS 01 апр 2017, 11:37
Ехал в этом поезде 26.03.17 -27.03.17
Из Москвы до Выборга
Вагон 13К (Ric)
Очень удивило,что сухпай,сэндвич,прессу и сангиг дают только тем,кто едет заграницу. :]:-O:
Снаружи

Снаружи (Фото на Финляндском вокзале СПБ)

Инф.Табло

Коридор:

Магнитная карта от купе:

Купе:

В целом поездка понравилась,проводники вежливые,в вагоне чисто,пассажиров для воскресенья мало.3 человека вышли в Питере ,ещё трое вышли в Выборге.
Последний раз редактировалось Арсений 01 апр 2017, 20:54, всего редактировалось 3 раз(а). Причина: Для уменьшения размера фотографий ссылки на фотографии ставьте в [hsimg][/hsimg], исправил заголовок сообщения, так как перенес из раздела "Обсуждение и вопросы по поездам"

p/d
#449792 grant 02 ноя 2017, 14:24
Билеты на поезд "Лев Толстой" Москва – Хельсинки в 2018 году можно будет купить со скидкой до 30%.

Пассажиры, планирующие в 2018 году путешествия в Финляндию, смогут экономить до 30% от стоимости билетов на фирменный поезд № 32/31 "Лев Толстой" сообщением Москва – Хельсинки формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД").

При заблаговременной покупке проездных документов в периоды с 9 января по 21 февраля, с 26 февраля по 6 марта, с 12 марта по 27 апреля, с 14 по 31 мая и с 3 сентября по 8 декабря 2018 года будут действовать скидки:

30% – при покупке билетов за 60-45 суток до отправления поезда;
20% – за 44-30 суток до отправления;
10% – за 29-14 суток до отправления.

В оставшиеся периоды 2018 года, а также с 10 декабря 2017 года и до конца новогодних каникул будут действовать следующие скидки:

15% – при покупке билетов за 60-45 суток до отправления поезда;
10% – за 44-30 суток до отправления.

Совершать выгодные поездки заграницу смогут как взрослые, так и маленькие пассажиры вне зависимости от того, какой тип вагона они выбрали. Скидки, размер которых устанавливается в соответствии с датами отправления поезда и спросом пассажиров, будут автоматически применяться при оформлении билетов в железнодорожных кассах и на официальном сайте ОАО "РЖД".

Скидки будут действовать при оформлении проездных документов только в российско-финляндском сообщении и не будут распространяться на проезд во внутригосударственном сообщении по территории России и Финляндии. Кроме того, скидки не будут применяться при оформлении проездных документов по групповому тарифу.
#449832 Придача 02 ноя 2017, 17:25
Alex TRS:
Очень удивило,что сухпай,сэндвич,прессу и сангиг дают только тем,кто едет заграницу. :]:-O:
5-7 раз в году летая из Воронежа в Москву Аэрофлотом фиксирую, если на борту иносРанец стюардессы именно у него справляются - как прошел полет всё ли понравилось и т. п. У россиян никогда не спрашивают... Причем даже если кто то из соотечественников летит в "бизнесе"...
Поправлю: вокзал — Ладожский, не Финляндский

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#468743 Злой пассажир 10 мар 2018, 14:11
Ехал сегодня этим поездом из Санкт-Петербурга до Москвы, впервые в жизни в РИЦе. Поезд показался странным. Хотя он фирменный и недешевый, класс обслуживания в купе - 2К, даже вода только за доплату. В составе есть несколько обычных тверских вагонов, каждый всего на 8 мест - это люксы? В РИЦ ковровые дорожки не сочетаются с дверями - последние из-за них открываются с трудом. Порадовало наличие душа, хотя не пробовал им пользоваться.
#480747 Alf 31 май 2018, 04:24
30/05/2018

phpBB [video]
#546197 mitea85 25 июл 2019, 12:13
Дата поездки: август 2017 по маршруту Хельсинки - Москва
Первое впечатление: ехали в СВ, но это "такое СВ" - вагон обычный купейный, только со сложенными верхними полками, даже конструктивно никакого отличия от купейного, который стоит в 2 раза дешевле. Двери в купе - отдельная песня. Они не отодвигаются, а открываются наружу в коридор, что создаёт огромные неудобства. Плюсом на полу в коридоре расстелена ковровая дорожка, которую эти двери задевают и из-за этого заедают. Это просто верх идиотизма.
Чистота вагона: в этом плане нареканий никаких, но удивительно, если бы они были. Туалеты в норме, душем не пользовались.
Качество обслуживания поездной бригады: проводница всё время тряслась за магнитные карточки, как будто мы их непременно собирались утащить после поездки с собой: несколько раз напоминала, что их обязательно надо сдать (оставить на столике в купе), и при выходе из поезда в Москве тоже переспросила, не забыли ли мы оставить карточки. Также в начале поездки проводница, зайдя в купе и озвучив все нюансы проезда и обслуживания, умчалась пулей в следующее, оттарабанив свою речь... Очень неприятное впечатление от бригады.
Контингент пассажиров: ничего сказать не могу, т.к. ехали вдвоем в 2-местном купе. Внешне - все тихо и спокойно.
Соответствие статусу фирменного поезда: в этом пункте отдельно хочется сказать про питание. Оно отвратительное! Холодные первые блюда утром (которые должны быть горячими), ужасные булочки (такие даже в просрочках-помойках возле Пятёрочки не найти), скудность и жадность во всём (картофельное пюре с овощами представляло собой небольшую порцию пюре, размазанного по тарелке тонким слоем, и парочку кружочков огурчика и помидорчика). При этом подается с тканевыми салфетками и металлическими приборами... Это просто позор!
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 4 из 10. За распахивающиеся двери, задевающие ковер; за купе СВ, которое абсолютно такое же, как 4-местное, за торопящегося проводника, за питание.
Общее впечатление о поездке: Отвратительный поезд, который совершенно не стоит ни своих денег, ни не соответствует классу международного.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28