Основной круглогодичный поезд этого направления.
Дата поездки 08 мая 2010г. Вагон 07 купейный. От Витебского вокзала до ст. Лозовицы Псковск обл.
Поезд нефирменный и не скорый, т. к. останавливается на многих мелких станциях- что собственно и было нужно.
При подходе гадал что же выдадут мне за вагон и вижу что мой к великой радости любимый мною классический купейник - Аммендорф . Снаружи зеленый -внутри шоколадный. Выглядел на улице достаточно старо однако изнутри все прилично. Новые чистые верхние полки -видимо после КР. Классический вид не сколь не нарушен. Все работало отлично -двери, замки, титан и туалеты. Ничего не пошарпано и не раздолбано. Вагон очень понравился.
Грязно не было, пыли тоже не наблюдал. Ковровая дорожка и в тон коричневые шторы с занавесками. Кондишена написано что нет но мне казалось что в купе прохладнее чем в коридоре. Стеклопакетов не было. В туалете (не био, ну и ладно) чистенько, в общем -все что надо - твердое мыло , бумага и даже бум.полотенца имелись.
Белье проводница вскоре принесла, предложила чай, кофе. Лимона правда не оказалось. Никакой навязчивости -вполне доброжелательна и обходительна. Сдавать белье по приезду сказала по желанию - я все же сдал. Зарплата у них небольшая совсем -12т р . Когда надо - проводница разбудила за пол часа -потом правда еще сама чуть дремала. Удивило что она сказала что второй купейник этого поезда (старый ТВЗ 90х годов) ей больше нравится, хотя раньше я был убежден в том что с Немецкими вагонами им больше нравится работать.
Ехали в купе вдвоем с женщиной под 50-60 лет. Всю дорогу она чего то читала до сна. Никакого напряга. Контингент нормальный -никого подозрительного или странного в вагоне не было. Все бабули, дедули с рюкзаками, тюками и телегами а также дачники, буйная молодежь и прочий неспокойный люд несмотря на скидку предпочли в плацкарт и сидячку (она в этот день стоила всего 150р) коих вагонов очень много т к поезд грубо говоря колхозно-садоводческий.
Вагона ресторана не было да он наверное там и не нужен. Поезд едет вкруговую через Псков, потом в другую сторону тепловоз везет до Дна а потом снова в обратную до Великих Лук. Другие (Белорусские и Украинские поезда) напрямую едут через Оредеж в Дно гораздо быстрее и имеют меньше остановок -поэтому и не подошли. Тепловоз -некий ТЭП рыжего цвета. Кстати несмотря на то что поезд не скорый (видимо только лишь ввиду частых остановок и то что едет в круговую собирая всю область) между станциями мы летели весьма и весьма на приличной скорости. Около 120 а может и 140 км\ч. Даже показалось быстрее той же Авроры ну или по крайней мере не медленнее. Порою ночью даже страшновато становилось как летели. Посему он все равно скорый.
В общем оценка 9 из 10. (минус отсутствие кондея и несильное поддувание в окно) Все понравилось . Наверное лучшее путешествие за последнии годы. И кто говорил что немецкие вагоны старые и плохие? Они по некоторым критериям еще жару новым дадут (не по всем конечно т к нет кондишена, совковый незатейливый но уютный итерьер. и т д.) В общем в неморозную и не оч жаркую погоду ехать вполне можно. По крайней мере в этом вагоне.
Обратно ехал в Тверском старом 08 купейнике 11 мая. Сел вечером. Понравилось меньше -что то не то. Дуло очень хлестко. Просил превести в 07 вагон -сказали нельзя. Видимо надо было настоять. Чай предлагали -24 р. Удивило что ничего больше не продают -ни тебе пива ни чего то еще. кроме чая и возможно печенья (не спрашивал) . Им что запрещают продавать? .Больше ничего особого. Ехали вчетвером с мужиками за 40. Всю дорогу они спали видимо после употребления спиртного. Храпели правда немного. Оценка 6 из 10. Минусы -дуло в окно сильно ( хотя я так понял что оно было не до конца закрыто), типаж вагона, безцеремонное открывание двери в туалет ключем (без стука), нет кондея и мокрый снизу туалет а еще грязные и пыльные окна.
Да . Обратил внимание на другую группу вагонов -все КВЗ старые и один откапиталенный но тоже старый хоть там и были стеклопакеты однако на нем красовалась надпись всего на 120- км\ч уж не знаю превышали ли мы скорость эту или нет
. Были еще прицепки "Псков" поприличнее -там ТВЗ донаутилосной серии плацкарты вполне еще новые и сидячий старый вагон КВЗ наверное. Обратно ехали -прицепили ночью неплохой донаутилусный купейник и плацки "Псков" и внимание -пустые спальные РИЦы. Видимо перегоняли их.
В Пскове Видел фирмач Балтия -сообщением СПБ-Рига. Е мое там всего то -5 или 6 вагонов с бароми вместе и те полупустые даже плацки.
Красивый поезд. Ну и прицеплены к нему 2 вагона стареньких СПБ _Пыталово
Дата поездки 08 мая 2010г. Вагон 07 купейный. От Витебского вокзала до ст. Лозовицы Псковск обл.
Поезд нефирменный и не скорый, т. к. останавливается на многих мелких станциях- что собственно и было нужно.
При подходе гадал что же выдадут мне за вагон и вижу что мой к великой радости любимый мною классический купейник - Аммендорф . Снаружи зеленый -внутри шоколадный. Выглядел на улице достаточно старо однако изнутри все прилично. Новые чистые верхние полки -видимо после КР. Классический вид не сколь не нарушен. Все работало отлично -двери, замки, титан и туалеты. Ничего не пошарпано и не раздолбано. Вагон очень понравился.
Грязно не было, пыли тоже не наблюдал. Ковровая дорожка и в тон коричневые шторы с занавесками. Кондишена написано что нет но мне казалось что в купе прохладнее чем в коридоре. Стеклопакетов не было. В туалете (не био, ну и ладно) чистенько, в общем -все что надо - твердое мыло , бумага и даже бум.полотенца имелись.
Белье проводница вскоре принесла, предложила чай, кофе. Лимона правда не оказалось. Никакой навязчивости -вполне доброжелательна и обходительна. Сдавать белье по приезду сказала по желанию - я все же сдал. Зарплата у них небольшая совсем -12т р . Когда надо - проводница разбудила за пол часа -потом правда еще сама чуть дремала. Удивило что она сказала что второй купейник этого поезда (старый ТВЗ 90х годов) ей больше нравится, хотя раньше я был убежден в том что с Немецкими вагонами им больше нравится работать.
Ехали в купе вдвоем с женщиной под 50-60 лет. Всю дорогу она чего то читала до сна. Никакого напряга. Контингент нормальный -никого подозрительного или странного в вагоне не было. Все бабули, дедули с рюкзаками, тюками и телегами а также дачники, буйная молодежь и прочий неспокойный люд несмотря на скидку предпочли в плацкарт и сидячку (она в этот день стоила всего 150р) коих вагонов очень много т к поезд грубо говоря колхозно-садоводческий.
Вагона ресторана не было да он наверное там и не нужен. Поезд едет вкруговую через Псков, потом в другую сторону тепловоз везет до Дна а потом снова в обратную до Великих Лук. Другие (Белорусские и Украинские поезда) напрямую едут через Оредеж в Дно гораздо быстрее и имеют меньше остановок -поэтому и не подошли. Тепловоз -некий ТЭП рыжего цвета. Кстати несмотря на то что поезд не скорый (видимо только лишь ввиду частых остановок и то что едет в круговую собирая всю область) между станциями мы летели весьма и весьма на приличной скорости. Около 120 а может и 140 км\ч. Даже показалось быстрее той же Авроры ну или по крайней мере не медленнее. Порою ночью даже страшновато становилось как летели. Посему он все равно скорый.
В общем оценка 9 из 10. (минус отсутствие кондея и несильное поддувание в окно) Все понравилось . Наверное лучшее путешествие за последнии годы. И кто говорил что немецкие вагоны старые и плохие? Они по некоторым критериям еще жару новым дадут (не по всем конечно т к нет кондишена, совковый незатейливый но уютный итерьер. и т д.) В общем в неморозную и не оч жаркую погоду ехать вполне можно. По крайней мере в этом вагоне.
Обратно ехал в Тверском старом 08 купейнике 11 мая. Сел вечером. Понравилось меньше -что то не то. Дуло очень хлестко. Просил превести в 07 вагон -сказали нельзя. Видимо надо было настоять. Чай предлагали -24 р. Удивило что ничего больше не продают -ни тебе пива ни чего то еще. кроме чая и возможно печенья (не спрашивал) . Им что запрещают продавать? .Больше ничего особого. Ехали вчетвером с мужиками за 40. Всю дорогу они спали видимо после употребления спиртного. Храпели правда немного. Оценка 6 из 10. Минусы -дуло в окно сильно ( хотя я так понял что оно было не до конца закрыто), типаж вагона, безцеремонное открывание двери в туалет ключем (без стука), нет кондея и мокрый снизу туалет а еще грязные и пыльные окна.
Да . Обратил внимание на другую группу вагонов -все КВЗ старые и один откапиталенный но тоже старый хоть там и были стеклопакеты однако на нем красовалась надпись всего на 120- км\ч уж не знаю превышали ли мы скорость эту или нет

В Пскове Видел фирмач Балтия -сообщением СПБ-Рига. Е мое там всего то -5 или 6 вагонов с бароми вместе и те полупустые даже плацки.

Последний раз редактировалось Саня 13 май 2010, 17:28, всего редактировалось 4 раз(а).