Не знаю, когда точно надо писать, пусть будет здесь.
Совершил поездку 27 января 2023 в прицепном вагоне № 34 Мурманск - Псков по маршруту Царское Село - Псков-Пасс.
Вагон 34 в самом хвосте поезда. Благо поезд в этот день был не шибко длинным (11 вагонов), то и мой вагон вписался в платформу (лишь последняя дверь не влезла, нерабочего тамбура). Но на платформе в Пушкине надо пройти дальше, за решетку, которой огорожено место остановки электропоездов (там с краю осталось место).
Внешний вид - вагон нового модельного ряда ТВЗ, довольно чистый снаружи. Далее, как оказалось, и внутри тоже. Всё в порядке, исправно, нигде ничего не скрипит и не дребезжит. С микроклиматом порядок, отопление и вентиляция нормально работают. Очень понравилось, что матрас закреплен к полке лямкой, что не позволяет ему ёрзать и сползать с полки.
В свой вагон из желающих по Пушкину оказался лишь я, самым поздним пассажиром оказался. Хотя в великолукские вагоны стояло еще 15 человек пассажиров. Когда я сел, свет в вагоне уже не горел, многие уже спали. Проводница проверила паспорт уже в вагоне, на посадке не стала, т.к. она ждала отправления, хвостовой вагон же. Сразу же после отправления принесла белье. Вагон был заполнен примерно на 60%, свободны в основном лишь верхние боковушки и несколько не боковых верхушек.
Контингент пассажиров разнообразный: молодежь, семьи с детьми, пожилые люди, те, кто по каким-то причинам предпочел этот поезд "Ласточке" (позже отправляется из Петербурга, удобно лежа и т.д.). В соседнем купейном отсеке семья собиралась из Пскова ехать на такси до Острова. Да, я так понимаю, в этом вагоне почти полная сменяемость пассажиров по Петербургу. Единичную высадку наблюдал в Батецкой и Дно.
По станции Дно стоянка нашего вагона 3 часа 31 минута. По прибытию великолукского "Гранда"

вагон отцепляют и немного оттаскивают назад тепловозом ТЭМ2. Затем мы стояли некоторое время так у второй платформы, тепловоз уехал, а потом вновь приехал уже с другими вагонами (пригородными). Прицепил нас, проводница попросила всех зайти в вагон, и стали нас потом катать по станции

из одной горловины в другую. Проснулся потом уже в районе Карамышево, чуть позже прошла проводница, будить всех и собирать белье/просить, чтобы собрали. В Псков прибыли на 2-й путь в хвосте поезда № 9 Москва - Псков, в голове состава красовался голубой вагон-люкс. На первом пути ждал своих пассажиров ДТ1-009 до Луги, на 9-м тепловоз с вагонами до Дно.
Оценка поездки: 10/10, всё отлично, вагон отличный. И очень хорошо, что наконец появилась возможность проехать ночным поездом в Псков, да ещё и даже из Пушкина.

Обязательно ещё проедусь, если не отменят. 26 января от Санкт-Петербурга до Пскова цепляли купейник № 23 до Пскова, надо его по пятницам и воскресеньям.
