Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#141394 serg33 06 июн 2012, 20:33
Дата поездки: 3 июня 2012г.
Маршрут: Мичуринск-вор - Воронеж-1
Вагон 10 межобластной (сид) Производства вагонмаш (СПБ). Вагон модели 61-5323
Поезд в составе 13 вагонов прибыл в Мичуринск на минуту раньше графика. По Мичуринску был большой пассажирообмен. Высадка и посадка. Из за этого отправление было задержано на 1 минуту.
Вёл состав электровоз ЭП10-007. Заполняемость была около 100%. Скорость держал очень приличную. По GPS от Грязей до Воронежа шли почти всё время 113-114-119км/ч. Лишь перед Отрожкой скорость чуть упала. В Воронеж-1 прибыли по графику. В целом поездка понравилась.

ЭП10-007
Изображение

Внутри вагона
Изображение

Большая посадка по Мичуринску
Изображение
#147039 Igor K. 21 июл 2012, 10:03
20.07.2012 Москва-Мичуринск. Вагон 08 премиумный плацкарт. Посадка проходила под проливным дождём, тем, у кого электронная регистрация сильно не повезло, проводники не пускали их по вагонам к себе пройти, только тех, у кого билеты были. После Рязани поезд дважды останавливался и ехал очень медленно, в результате в Мичуринск опоздал на час. Пассажиры возмущались, что никто их не предупреждал об опоздании, многие по графику подготовились на выход, я их возвращал, т.к. езжу часто, местность знаю и потому могу определить опоздание. Проводница оправдывалась, что она не местная, потому и не может сказать, сколько ещё ехать осталось. Но к ней особо и претензий не было, а вот ЛНП и машинист могли бы предупредить.
#153563 авиапассажир 28 сен 2012, 19:18
Несколько слов о поездке 24 сентября 2012 года.
Вопреки своему принципу "В командировку - за наименьшее время", отказался от великолепного СААБа в пользу данного поезда. Правда, приятная компания из 4 сослуживцев обещала скрасить 7- ми часовую поездку на данном экспрессе.
Вагон №5К заполнен полностью, вообще то утром глянул на наличие мест и убедился в популярности поезда. Свободно было одно купейное и 17 сидячих мест.
Состав состоял из 2 купейных вагонов, 2 плацкартных вагонов, 6 сидячих вагонов и одного ВР. Итого 11 вагонов под ЭП-10 №005.
До Рязани по расписанию. В Рязани выходили и заходили пассажиры. Стоянка 2 мин. После Рязани не запланированная остановка минут на 15 - 20, затем езда по встречке, но прибытие в Мичуринск вовремя. Высадка довольно приличная.
После Мичуринска не запланированная стоянка минут на 20-30. В результате прибытие в Воронеж с 20 минутным опозданием.
Билеты были с постелью. Кто хотел, те преспокойно проспали всю поездку. В вагоне было тихо и спокойно. Проводник предлагал чай, кофе. Из ресторана носили еду. В туалете жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага. Купейные вагоны предпремиумной серии с туалетом замкнутого цикла, такие же плацки, а сидячки все премиумы.
В целом поездка понравилась, но для деловой поездки не оправдано долго. Скорость не ощущалась, респект путейцам МЖД, там она была самая высокая. На ЮВ ЖД, то же шел прилично и не особо болтало, но скорость была немного ниже. Сложилось впечатление, что если бы не путейские работы, то скорость можно было бы поднять и сократить время в пути. Понятно, что при нынешних размерах движения это не очень то достижимо, но к 6 часам стремиться необходимо.
Оценка 10 из 10. За поездной комфорт, неплохое время отправления, опрятность в вагоне, стоимость поездки.
Состав московского формирования. Курсируют два состава. Второй как раз прибывает в Москву в 14-56.
#169704 Kite 14 фев 2013, 22:11
Езжу периодически с данным поездом. Самый быстрый из всех поездов по маршруту Воронеж-Москва. Есть сидячие вагоны со стоимостью билета около 500р +/- в зависимости от сезона, но их весьма быстро разбирают особенно на пятницу, субботу, воскресенье. В сидячих вагонах туалеты насколько я помню не био, но туалеты не закрывают. Купе трансформеры с биотуалетами. Все вагоны с кондиционерами. Плацкарты не знаю, не езжу ими :-)
Однажды на моей памяти поезд пришел с опозданием в МСК на 1 час примерно, в сентябре 2012г., во все остальные мои поездки все четко по графику было. Населенность поезда как привило под 100%, это единственный минус. например нижние полки купе разбирают за неделю до рейса, а на верхней полке 7 часов в дневном поезде... на любителя в общем, я вообще плохо сплю в поездах. Последние 2 раза попутчики попадались с маленькими детьми лет 3-5, так что если даже захочешь поспать не выйдет))
#181152 Иван 30 апр 2013, 19:40
Первый состав, который отправился из Москвы.
Сидячие вагоны - один Вагонмаш:

остальные - ТВЗ нового модельного ряда на 60 мест:

Плацкартные вагоны - премиумные:

Купейные вагоны - кремовые ТВЗ:

Уехал поезд под ЭП20-010 + ЭП10-007 (ЭП20 - впереди):
ЭП20-010 + ЭП10-007 подаются к поезду 046 Мск - Воронеж
#181154 Иван 30 апр 2013, 19:44
Второй состав, который прибыл вчера в Москву.
Сидячие вагоны 50/50 Вагонмаш и ТВЗ нового модельного ряда. (Один из вагонов ТВЗ рассчитан на 40 мест - со схемой сидений 1+2):


Плацкартные вагоны - премиумные.
Купейные - кремовые ТВЗ.

Поезд приехал под ЭП10-003 + ЭП20-005 (ЭП10 - впереди):

#181480 v-tmb 03 май 2013, 20:36
1. Дата поездки – 02.05.2012, маршрут – Москва-Мичуринск, вагон 12 сидячий.
2. Состав из 15 вагонов (1 купейный, 1 купейный штатной, 4 плацкартных, 8 сидячих, вагон-ресторан).
01 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 060 (001 ― 060)
02 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 060 (001 ― 060)
03 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 060 (001 ― 060)
04 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 060 (001 ― 060)
05 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
06 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2Э М/Ж 018 (009 ― 030)
07 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 054 (001 ― 054)
08 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 054 (001 ― 054)
09 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)
10 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)
11 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)
12 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 040 (001 ― 040)
13 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 054 (001 ― 054)
14 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 054 (001 ― 054)
41 ВР МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 РЕСТОРАН
Вагоны 5, 6, 9, 10 в старом корпусе, все остальные в новом премиумном корпусе. Заполняемость сидячих и плацкартных вагонов - 100%, купейных - 50%.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. В списке с электронной регистрацией полвагона. Позже уже в пути проводница просила расписаться в этом списке.
4. Вагон - новый 40-местный сидячий вагон от ТВЗ. Собственно с целью осмотра этого вагона и был выбран этот поезд. Вагон должен был по идее представлять собой вагон бизнес-класса. По факту это некий гибрид между вагоном эконом и бизнес-класса. Кресла в нем кожаные, но не те большие, что представлены на сайте ТВЗ и в фотоотчетах с выставки, а меньшего размера, фактически те же самые, что и в эконом. Кресла должны были быть поворотные и ориентированы по ходу движения поезда. По факту кресла жёстко закреплены, половина мест от входа ориентированы против хода поезда, вторая половина по ходу. Между этими двумя половинами находятся стеклянные перегородки с крошечными столиками. Т. о. у перегородок находятся места 21-23 с одной стороны и места 24-26 с другой стороны. Соответственно по правому борту вагона по ходу поезда кресла расположены по одному в ряд, по левому борту по два в ряд. Телевизоров в вагоне нет, от них только провода торчали на потолке. Не понравилось расположение переключателей каналов и отверстия для наушников на ручке, эта жёсткая планка впивается в руку, конечно, терпимо, но можно было и с боку их расположить. Розетки есть у каждого кресла. Расположение кресел с окнами никак не соотносится. По факту большая часть мест попадает либо вообще в проем, либо на небольшой край окна, но это довольно стандартная проблема, но тем не менее и для бизнес-варианта никак это направление не проработано. В вагоне вскоре стало душно, проводница уверяла, что вентиляция включена, по факту, думаю, мощность её была минимальной. В пути, особенно на повышенных скоростях, вагон сильно трещал и стучал, его кидало и бросило, плавности хода практически никакой. Вагон, в принципе, нормальный, но сидячка второго класса в электричках, что недавно ходили в Ярославль, мне кажется все же комфортнее. Думаю, в скором времени этот вагон будет отличаться по цене от других сидячих вагонов и добавление услуг в него - дело времени.
5. Проводница – женщина около 35 лет. Собрала билеты, убеждала купить лотерейные билеты, жалуясь, что теперь ей все их что ли покупать. Объясняла части возмущенных пассажиров почему билеты теперь такие дорогие стали. Поведала, почему проводники не хотят работать на этом поезде, т. к. простой у поезда большой, а часов в итоге они накатывают очень мало, от чего зарплата мизерная. Где-то через 1.5 часа пути предложила чай и, надо сказать, тактика предложения чая не сразу при отправлении, а через определённое время сработала и где-то 2/3 пассажиров чай заказали. Стакан чая с пакетиком чая РЖД, сахаром РЖД и кусочком лимона стоил 25 рублей. Перед прибытием в Мичуринск обошла всех пассажиров и предупредила, что через 10 минут пребываем. К проводнице претензий нет - приятная женщина.
6. Пассажиры - преимущественно семьи или молодые пары.
7. Туалеты в вагоне био, стандартная премиумная компоновка без окон, чистые, туалетная бумага, бумажные полотенца – в наличии, мыла не было.
8. Поезд формирования ФПКФ МОСКОВСКИЙ, Москва.
9. Поезд вели ЭП-20+ЭП-10, поезд шёл без опозданий, в Мичуринск пришёл на 5 минут раньше, в итоге общая стоянка там была 7 минут. До Рязани поезд идёт шустро, в вот дальше, по ощущениям, довольно заурядно тащится. Из нашего вагона в Мичуринске вышла треть пассажиров, по заполонившей в Мичуринске платформу толпе сложилось впечатление, что и из всего поезда вышла та же треть пассажиров.
10. Поезд отвечает требованиям фирменного поезда.
11. Оценка – 9 из 10.
Последний раз редактировалось v-tmb 03 май 2013, 21:31, всего редактировалось 2 раз(а).
#184242 Igor K. 23 май 2013, 11:14
22.05.2013. Москва-Мичуринск, вагон 12. С оценкой вагона полностью согласен с вышеприведённым отзывом. С лотереей проводница особо не приставала, порекламировала вначале, многие согласились. Поезд шёл всего под одним ЭП-20, хорошо, что увидел это уже в Мичуринске, куда, надо отдать должное, поезд прибыл вовремя, несмотря на ремонт между Александро-Невской и Богоявленском с пропуском поездов по одному пути, а то бы нервничал всю дорогу:-). На вопрос некоторых пассажиров, когда поезд приходит в Воронеж проводница отвечала, что ничего не может сказать, т.к. каждый день по-разному получается в диапазоне до 2 часов. Причём даже официальный график постоянно меняется и какой сегодня она тоже не знает. Очень удивило, что периодически в вагоне включалось отопление, всё-таки летом это как-то перебор, не так уж и холодно было на улице.
#217708 П.Д.С. 02 фев 2014, 11:49
Дата: 01 февраля 2014
Маршрут: Москва - Рязань
Вагон № 12 сидячий
Давно я не был на Казанском. С момента последнего посещения там отстроили выход с пригородных.

Сделали что-то вроде места для курения

На самом деле народ курит где хочет.
Зашел в кассовый зал для распечатки билета через терминал. Кстати, кассы дальнего следования сейчас находятся на 3-м этаже, т.к. на 1-м идет ремонт. Помещение не большое из-за чего народу там ::-(:
Посадку на поезд объявили за 30 минут.
Состав представлял из себя вагоны НМР, за исключением 5 (наутилус) и 6 (ТВЗ инв.) вагонов. Специально брал вагон № 12, чтобы проехать в режиме single.

мое место

Расстояние между креслами очень большое.

Можно очень комфортно развалиться, откинув спинку. Правда она то ли не фиксируется, то ли её уже сломали: если надавить на спинку сильнее, она двигается без нажатия на ручку.
Внизу подножка. Фиксируется только в 2-х положениях: убрана или опущена.
В правом подлокотнике (они кстати оба убираются при желании) пульт управления каналами и звуком. Кстати, они не работали во всем вагоне.
Сами кресла произведены Долгопрудненским научно-производственным предприятием.
Последний раз редактировалось П.Д.С. 02 фев 2014, 12:16, всего редактировалось 2 раз(а).
#217709 П.Д.С. 02 фев 2014, 12:04
ТВ тоже не работал

Вид из окна

Розетка. С трудом вставил зарядку.

В Рязань прибыли по расписанию


Проводница - дама лет 40. Активно впаривала всем лотерейки. На отказ в покупке, громко извещала, что "..никому 15 мильёнов не нужны.."
Пару раз проезжала тележка из ВР. Я цены не спрашивал, а вот сосед сзади купил какую-то дрянь в виде салата, которая ужасно пахнула.
Про туалет отдельная песня. При посадке горела лампа занятости, но на самом деле были открыты и сам толчок был переполнен в обоих сортирах :]:-O:
После отправления работали нормально.
Оценка: 9 баллов (-1 балл за переполненные толчки при посадке).
При его скорости хорошая альтернатива автобусу.
#230764 Фред Спаркс 07 май 2014, 16:05
Блогер macos рассказывает о новых вагонах в составе фирменного поезда Москва-Воронеж Новый российский поезд. Теперь без плацкарта
#254526 Антон М 03 сен 2014, 23:19
Ездил на САБЖе 03.09.14г., вагон № 14 (2С), место 67. Внешний вид поезда понравился очень, все вагоны НМР, ресторан тоже! Ехал один в купе, специально брал билет в последний вагон, чтоб наверняка! Маршрут - Москва - грязи Воронежские. Чистота в вагоне идеальная! :*THUMBS UP*: В туалете все принадлежности присутствуют! Кресла удобные и даже выдвигаются (откидываются)! Не знаю, как в салоне, а в купе так! Очень понравилось сидеть в баре в ресторане! Смотреть в окно, потягивать пиво и курить электронную сигарету ::-[: Скорость у поезда и правда очень высокая! Все отлично, для любителей поездки сидя! Придраться не к чему! Но лично я больше не поеду так - не мое это, 5 часов сидя! :*TIRED*: А потому оценку ставить не буду! ::-):
Вложения
Последний раз редактировалось Антон М 03 сен 2014, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
#270276 serg33 21 ноя 2014, 18:51
Дата поездки 15 ноября 2014г.
Маршрут Воронеж-1 - Москва казанская.
Вагон сид. повышенной комфортности (класс 1Р )
Первое впечатление: Состав подали задолго до отправления на первый путь ст. Воронеж-1
Все вагоны новые. Посадка началась за 30 минут до отпр.
У проводников были специальные сканеры, для считывания штрих-кода бланков электронных билетов.
Внутри вагона: чисто-тепло (но не жарко).
Работа проводников данного вагона: Проводница предлагала чай, кофе, закуски. После отправления разнесла по вагону коробочки с продуктовым набором и пакетик с разной мелочёвкой (наушники, маска для сна и пр.) (см. фото)


Населенность: По отправлению из Воронежа в вагоне было человек 10-12. Далее подсаживались по Грязям, Мичуринску и Рязани-2.
Посадка по ст. Грязи (на поезд в целом) была довольно большой. Человек 70-80. По Мичуринску чуть меньше.

Салон вагона Воронеж_Москва.JPG
Салон вагона Воронеж_Москва.JPG (99.46 КБ) Просмотров: 7551


Сид..JPG
Сид..JPG (82.41 КБ) Просмотров: 7551


Главный минус: конструктивная особенность вагона. Слишком жёсткий ход. Тряска. Иногда трясло как в телеге по булыжной мостовой. До Ласточек, конечно, далеко...
Но есть и плюсы:
1. Удобное кресло (откидное)
2. Столик, на который можно поставить стакан с чаем, положить бутерброд.
вай-фай не работал (хотя сама сеть ловилась). ТВ так же не работал. По радио сети шла музыка. Наушники, которые шли в комплекте, мягко говоря г...
Для прослушки радио использовал свои.

В целом поездка понравилась. 8/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12